11 страница21 июня 2025, 19:23

Цветы, собор и вино

Дорогие читатели, приглашаю вас в свой телеграмм канал, где я публикую хэдканоны, переписки и зарисовки с персонажами да и в целом появляюсь там чаще. Вся информация (хэштеги с персонажами, анонка, чтобы отправить запрос на хэдканон и тп) есть в закрепленном сообщении. Всех безумно жду! Тгк: teavalleystarsbook. Также ссылка есть в описании моего профиля!
_______________________________________

Первый проснулся Чжун Ли. Он зевнул и потянулся. Усталость, которой и так было немного, как рукой сняло. Из окон с приоткрытыми ставнями брезжил молодой солнечный свет. Т/и все ещё спала, в обнимку с одеялом.
"Мне бы на его место", - позавидовал ему мужчина.

Со стороны девушки послышался шум, нарушив тишину.
-Ты уже проснулся? Доброе утро.., - зевнув, т/и перевернулась на спину и понятнулась, - Как ты спал?
-Доброе утро, прелесть. Спал хорошо, а ты как?
Чжун Ли рефлекторно зевнул, неосознанно повторив за возлюбленной, а затем потянулся к т/и и коснулся тёплыми губами её виска.
-Я тоже.., - последовал сонный, протянутый и довольный поцелуем ответ.

Молодые люди поспешно собрались и вышли на улицы утреннего Мондштадта. День сегодня обещает быть насыщенным.
-Предлагаю сначала позавтракать, а затем у меня для тебя будет сюрприз. Что скажешь?

На лице мужчины заиграла загадочная улыбка. Для т/и он и без того был полон тайн, она не могла предугадать о чём он думает, когда задумчиво потягивает чай из пиалы и смотрит в неопределённую даль, а быть модет и сквозь неё. Но девушка точно знала, что все эти тайны и эта загадочная улыбка говорят о чём-то хорошем. Она знала и с уверенностью могла сказать, что эти янтарные глаза, что смотрят на неё с безудержной нежностью и проницательностью, хотят для неё только лучшего. Т/и верила им. Верила Чжун Ли.
Девушка кивнула и без лишних слов обняла мужчину за шею и поцеловала в щёку. Ей нравилось чувствовать его тепло, присутствие рядом, слышать мягкий, бархатистый и низкий голос.
Сильные мужские руки неуверенно легли на талию, словно боясь сделать лишнего, и обняли т/и в ответ, прижав к себе чуть сильнее и поглаживая по спине.
Пара минут объятий для обоих казались вечностью в самом прекрасном смысле этого слова.
-Пойдём? Я очень хочу есть, - отстранилась т/и.
-Пойдём. На главной улице города есть ресторан.

Чжун Ли взял девушку за руку в замок и повёл за собой. Несмотря на раннее утро Мондштадт не спал. Уже слышались размеренные удары металла в кузнице, стук колёс повозок, гул людских голосов. По улицам с внимательным и доброжелательными глазами ходили рыцари Ордо Фавониус, приглядывая за городом.
Молодые люди шли по вымощенной обработанным камнем дороге.
Главная улица Мондштадта была оживленной в сравнении с остальными уголками города: у торговых лавок уже скопилось небольшие очереди, кто-то стоял к фонтана и любовался танцем воды, а кто-то направился в таверну с утра пораньше.
С левой стороны улицы был ресторан, о котором говорил Чжун Ли. За столиками уже сидели несколько гостей. Приятно пахло едой. Подойдя к свободному столику, Архонт отодвинул стул, приглашая т/и сесть, и спросил:
-Что будешь есть?
Т/и приняла "приглашение" и взяла меню, лежащее на столе. Мужчина облакотился о спинку её стула, в ожидании ответа.
-Можно яичницу по-тейватски?
-Нужно, ангел, - девушка почувствовала на своей макушке тёплое дыхание и прикосновение губ Чжун Ли, - Тогда я буду то же самое. Сейчас сделаю заказ и вернусь.

Развернувшись, он направился к прилавку. Здесь безумно приятно пахло едой. От такого у любого, даже сытого, слюнки потекут. Веяло жаром и запахом тлеющего угля от печи.
-Доброе утро, нам две яичницы по-тейватски, - обратился Чжун Ли к Саре, стоящей за стойкой.
-Доброе, да конечно. К оплате двести моры.
Архонт молча кивнул, достал из кармана брюк кошелёк и расплатился.
Вернувшись, он сел напротив т/и и задумался. Хотя находился Чжун Ли здесь, мысли его витали где-то очень далеко. Возможно, это может показаться несвойственным для Архонта, но он частенько представлял, как они с т/и будут путешествовать по Тейвату. Как в Инадзуме будут отмокать в банях, пробовать инадзумскую кухню, любоваться сакурой, сходят в Великий Храм Наруками, чтобы вытащить по гадальной палочке, будут гулять по просторам страны вечности.
Как в Сумеру пойдут на Большой Базар посмотреть выступление театра Зубаира, а после сходят в Академию и в Дом Даэны. В пустыне прикоснуться к стенам гробницы Царя Дешрета, а в порту Ормос обязательно купят какой-нибудь антиквариат или утварь, чтобы обустроить дом, теперь уже их общий, по-новому. В Фонтейне придут к фонтану Люсин загадать желание, попробуют еду в "Дебор Отеле", как Архонт подарит девушке духи, что она сама выберет, или роскошный наряд, на который упадёт её взгляд или который будет пошит на заказ, пойдут на спектакль госпожи Фурины, в библиотеку дворца Мермония. А в Натлане посетят горячие источники, стадион Священного Пламени. А быть может, и что-то ещё. Но это останется в мыслях Чжун Ли.
За пеленой мечтаний мужчина не заметил, что т/и наблюдает за ним и что им принесли еду. Вернуть Архонта в реальность т/и удалось поцелуем в щёку.
-Ты в порядке?
Её глаза обеспокоенно смотрели на молодого человека.
-Да, все хорошо. Замечтался о тебе, свет мой, - не стал юлить Чжун Ли, в очередной раз вогнав в краску свою возлюбленную.
Не теряя времени т/и и Чжун Ли быстро позавтракали и вышли из города. Всюду росли одуванчики. Девушка сорвала несколько и, с закрытыми глазами, подула на цветы. Пушистые зонтики разлетелись кто-куда, плавно падая на траву.
-Загадала желание? - любопытно спросил Чжун ли.
-Конечно, а вот какое, не скажу, -т/и игриво коснулась указательным пальцем носа мужчины.
«Пусть у нас с ним все будет хорошо»
-А куда мы идём?
-Узнаешь, лилия моя. Это и есть сюрприз. Так что, боюсь, мне придётся закрыть кое-кому глаза, когда будем приближаться к месту.
-Ах вот как значит! - т/и наигранно закатила глаза и вздохнула с недовольством, как вдруг почувствовала под ногами отсутствие земли. В мгновение ока она очутилась на руках у Архонта, который кружил её так легко, словно пушинку.
-Это месть? - все с той же наигранной обидой произнесла т/и.
-Хм... Дай-ка подумать... Нет. Скорее очередное напоминание о том, как сильно я тебя люблю, моя любимая, -Чжун Ли завладел губами девушки, перестав кружиться.
Тёплые губы коснулись так нежно, насколько это было возможно, также нежно прикусывая влажные от поцелуя губы т/и. Дыхание девушки замерло, подобно штилю.
Отстранившись, Чжун Ли поставил девушку на землю и, взяв её руку в замок, вместе с ней продолжил путь.
И вот, они достигли Долины Ветров. Вдалеке величаво и мудро рос раскидистое дерево, под могучими ветвями которого, словно в укрытии, была статуя Барбатоса, сияние её было видно издалека, подобно маяку.

Вокруг росли густые деревья, озорной ветер играл с их листьями, сочиняя симфонию. Изредка слышался стук клюва дятла. Природа поглотила все вокруг, завораживает своими звуками. Хотелось лечь на мягкий травяной кров, закрыть глаза и ни о чем не думать. Высота над уровнем моря становилась все больше, Мондштадт становился все меньше и меньше, дальше и дальше. Дорога петляла туда-сюда, уводя за собой неизвестно куда. Курлыкали журавли, отдалённо напоминая этим мурлыкающую кошку. Вдали показались руины. Храм Тысячи ветров. Он молчаливо стоял, утопая в своей истории, известной богам. Т/и невольно задержала взгляд на нем.

-... Ли, что там было раньше?
Чжун Ли перевёл взгляд на девушку, затем на руины.
-Некогда в Мондштадте упивались властью аристократы. И среди их экстравагантных развлечений были бои рабов. Храм Тысячи ветров использовался как арена. Благо это было очень давно.

Т/и внимала каждому сказанному Архонтом слову. Все, что звучало из его уст хотелось запомнить на всю жизнь. Чжун Ли рассказывал очень интересно, его истории затягивали, заставляя представлять все события в голове и рисовать картины прошлого.
Разумеется, это не спряталось от безупречной проницательности мужчины. Т/и была для него самым лучшим слушателем. Он верил, что ей искренне интересно всё, о чем он говорит. И чувствовал отдачу.
-Какая у тебя хорошая память.., -подивилась девушка.
-Да, чтобы запоминать все, что мне говорит и рассказывает моя любимая, и радовать её своими историями, - Чжун Ли улыбнулся.

Склон становился все круче, ноги уставали. Архонт вновь взял т/и на руки и понёс сам.
-У тебя руки холодные, ты замёрзла? - спросил мужчина, почувствовав на своей шее холодные пальцы.
-Немного.
-Тогда поступим так.
Чжун Ли ненадолго поставил девушку на землю, снял свой плащ, накинул на её хрупкие плечи и вновь подхватил на руки.
-Так лучше?
-Да, намного... Спасибо, Ли, - т/и наградила мужчину поцелуем в шею, отчего тот невольно растаял.

Тем временем молодые люди были почти на вершине. Раскидистое дерево и Долина Ветров остались далеко позади, а Мондштадт и подавно стал крошечным.
Чжун Ли, с т/и на руках, вышел на большое поле ромашек. Цветочки синхронно покачивались на ветру, их яркие сердцевины сверкали в полуденном солнце.
-Мы пришли, - мягко сказал Архонт, - Только вот тебе придёт закрыть глаза. Сюрприз ещё впереди.
Девушка, почувствовав под ногами почву, послушно закрыла глаза одной рукой, плотно сжав пальцы. Хотя, зная себя, она бы давно засыпала мужчину вопросами.
Чжун Ли взял т/и за руку и медленно, шаг за шагом, довёл до самой вершины горы.
-Открывай.
Мужчина аккуратно положил свои руки на талию девушки, и глубоко, но не слышно вздохнул. Он волновался. Ждал реакцию.

Т/и открыла глаза. Её ресницы дрогнули. Перед ней раскинулись скалы и равнины Мондштадта, бескрайний, глубокий океан, волны которого неистово бились внизу, омывая камни. Всё было как на ладони. Леса, башни, город, острова: все казалось игрушечным.
От пейзажа захватывало дух. Девушка вздохнула полной грудью морской, вперемешку с горным, воздух. Она почувствовала себя вольной птицей, способной облететь весь мир. Она почувствовала свободу. Настоящую, живую свободу. Не та, что, по своему обыкновению, оказывалась завуалированными оковами. А самую настоящую, чистую свободу. Ветер обдувал её лицо, словно это был поцелуй самого Барбатоса.

Т/и оглянулась. Вокруг них с Чжун Ли росло море сесилий. Она сразу вспомнила ту ухмылку мужчины, которой тогда не придала значения. А теперь пазл в её голове сложился. Он настолько чуткий и внимательный к деталям, что уловил тот взгляд, который т/и обратила на сесилии у торговца в повозке в Ли Юэ. Осознание этого факта растопило её сердце ещё сильнее, чем до этого.
-Спасибо, Ли.., - девушка была тронута до глубины души.
Её руки обвили широкую мужественную спину Архонта, сомкнувшись в объятиях. Нос уткнулся в грудь Чжун Ли.
-Я люблю тебя, - тихо сказала т/и и в следующее мгновение почувствовала на своей макушке ладонь, тепло которой сочилось даже сквозь перчатку.
-Взаимно. Я тоже люблю тебя.
Мужчина поцеловал девушку в макушку. Он так хотел запечатлеть этот момент в памяти. Запомнить каждое слово, движение, аромат, звук. Всё.
Неизвестно, сколько по времени они так простояли. Но оба хотели разделить это мгновение друг с другом.
Но уже спустя некоторое время девушка сидела на траве, любуясь видом на Тейват, а Чжун Ли позади неё и плёл густой и плотный венок из сесилий. Аромат цветов витал в воздухе, смешиваясь с нежностью и романтичностью.

-Позволь.., - вставив в белоснежую цепочку последний цветок Чжун Ли бережно опустил свою работу на голову т/и. Венок, подобно ангельскому нимбу, лёг на густые волосы девушки. Та обернулась на мужчину.
-Ну как?
-Точно ангел, - послышалось в ответ.
Т/и почувствовала как её щеки краснеют и отвернулась.
-А знаешь, румянец тебе к лицу.
Чжун Ли лёг рядом с девушкой, положив голову ей на колени.
Возлюбленная Архонта удивленно приподняла брови от столь свободного жеста.
Впервые она видит мужчину таким... умиротворенным? В изящных чертах его прекрасного лица читалось спокойствие и абсолютное доверие. Он был таким раскрепощенным сейчас, в самом хорошем и романтичном понимании этого слова. Когда любишь, будешь верить. И оба это знали.
Тонкие пальцы коснулись каштановых волос Чжун Ли, зарываясь в них всё глубже.
По телу мужчины прошлись мурашки от приятных касаний. Он прикрыл глаза и глубоко вздохнул. Рядом с ней ему хорошо. И ей рядом с ним хорошо.
Прошло около часа. Молодые люди молча любовались видом, иногда говоря на самые разные темы.

Вернувшись в город они пообедали дома и слегка передохнули, просто повалявшись в кровати.
-Куда ещё пойдём?
Т/и лежала на животе, оперевшись локтями о матрас.
-Быть может хочешь взглянуть на Собор Фавония? У него чудесный архитектурный дизайн. Да и для самого Мондштадта он имеет большое значение.
-А давай! Когда пойдём?

Т/и не была ярым любителем бесконечных прогулок и отсутствия дома целыми днями. Но с Чжун Ли хотелось обойти весь Тейват. Что-то было в нем такое... притягательное. С ним хотелось проводить время. И неважно что они будут делать. Даже если они будут молча просто стоять рядом.

-Можем и сейчас. Те.., - мужчина не успел договорить, его речь прервало согласие т/и.
-Пойдём!
Девушка встала с кровати и поправила одежду, разровняв все складки на ней.

Видеть заинтересованность в глазах своей любимой для Чжун Ли было высшей ценностью. Люди, по своему обыкновению, не слушали его истории, либо половину пропускали мимо ушей. Разумеется мужчина это знал, но виду не подавал. Он не видел смысла пытаться быть услышанным там, где его не хотели слушать.

Встав с кровати следом за девушкой Чжун Ли подошёл к т/и почти вплотную.
- С твоего позволения.
Мужчина приобнял девушку за талию и, положив ладонь ей на щёку, поцеловал. Прикосновение было до безумия нежным, как мелодия на арфе или лире, но с ноткой страсти, подобно мелодии на скрипке. Т/и обвила руками шею Чжун Ли, зарывшись пальцами в волосы на затылке. Оба с чмоком разомкнули поцелуй и глубоко вздохнули воздух.
-Теперь точно идём, - усмехнулся Архонт и, взяв т/и за руку, пошёл вместе с ней к выходу.

На площади перед Собором Фавония, около статуи Барбатоса, была небольшая толпа людей. Из её глубины доносилась мелодия лиры, сопровождающаяся возгласами:
-У вас талант, юный бард!
-Вы чудесно играете!
-Вас благословил сам Анемо Архонт таким талантом!

Чжун Ли и т/и проходили мимо восхищающейся толпы людей. Девушка заинтересованно направила взгляд в её сторону и спросила:
-Ли, смотри!
Архонт перевёл взгляд на объект обожания жителей Мондштадта. В центре толпы стоял молодой парнишка, на вид лет 20, с бирюзовыми глазами, к которым идеально подходил бирет того же оттенка и накидка на спине. Особую изюминку добавляли косички цвета морской волны. Юноша неловко отвечал на комплименты:
-Ха-ха-ха, спасибо! Мне приятно слышать! Спасибо за мору!
Янтарные глаза Чжун Ли наполнились воспоминаниями прошедших столетий. Кого-кого, а встретить тут своего старого друга он не ожидал, хоть и знал, что тот стал простым бардом, поющим легенды о ветре.
-Ты его знаешь? - заметила реакцию своего возлюбленного т/и.
-Даже слишком хорошо. Мой старый друг - Барбатос, ныне именует себя Венти.

По оставшейся короткой дороге в Собор Чжун Ли рассказал немало смешных историй о них с Венти.
Зная юношу, сейчас бы он с возмущение воскликнул: "Моракс! Не позорь меня!"
И вот он, Собор Фавония. В какой-то степени святыня Мондштадта.
Архитектура была поразительна. Искусно вырезанные на камне узоры, ормнаменты радовали глаз. Вверху одной из башен висел колокол. Шпили сверкали в лучах солнца. Красные знамёна торжественно приглашали войти в Собор.
От одного только вида захватывало дух. Что же будет внутри?
Массивные двери, выстроганные из тёмного дуба, так и манили к себе. Чжун Ли открыл их, пропуская т/и вперёд.

Убранство внутри было ещё роскошнее, чем снаружи. Витражи калейдоскопом бросали свет на росписной мраморный пол. На стенах были вырезаны древние мифы и легенды об Анемо Архонте и его свершениях. Резчик по камню явно был искусником своего дела — Всё было передано с невероятной точностью. Это можно было понять по одобрительному взгляду Чжун Ли.
—Занятно.., — вдумчиво сказал себе под нос.

В соборе было около дюжины прихожан. Все они возносили молитвы Барбатосу с верой, чувством искренним. Один молил о здоровье, зажмурясь и шепча прошение. Другой хотел несметного богатства и, приложив ладони друг к другу, с жаждой проговаривали молебствие. Третья, чрезмерно религиозная, молилась во славу повелителя Анемо и не очень разборчиво тараторила акафист.

Т/и посмотрела на пол. Мрамор был настолько сильно вычищен и вымыт, что можно было увидеть своё отражение. Судя по всему, пасторы сдувают пылинки со здания.
— Очень красиво...
Это было единственное, что смогла вымолвить девушка, ибо убранство захватывало дух. Многие, когда бывают здесь впервые, теряют дар речи.
—Определенно, — согласился Чжун Ли. Вот только взор его был устремлен на свою любимую.
Для него она олицетворение красоты.
Архонт терялся во взгляде т/и на него, он тонул в своих чувствах и её бездонных зрачках. Каждый раз его посещало ощущение, что девушка смотрит не на лицо, а в душу, усердно стараясь разгадать мужчину.
Чжун Ли частенько боролся с желанием постоянно обнимать и целовать возлюбленную, так как считал, что его это не красит и выставит чрезмерно настойчивым. Но он дал себе слово, что будет размеренно давать волю этому влечению.
Мужчина растворялся в поцелуях, готов был обмякнуть от одного лишь прикосновения её тёплых и мягких губ. Его сердце билось подобно волнующемуся морю перед штормом. Штормом чувств, которые кипели в душе божества.
—Служба ещё не скоро, быть может поедем на винокурню?
Властелин Камня с трудом привёл своё сознание в чувство и проморгался. Минуты с три он в упор смотрел на т/и, пока та разглядывала зал Собора.
— Думаю да. Пойдём!

Дабы поберечь силы на скорый отъезд в Инадзуму молодые люди заплатили купцу, что ехал в том же направлении, чтобы тот их подбросил до "Рассвета".
Это был белокурый мужчина лет тридцати четырёх, с неприметными морщинками на лбу. То ли от четвёртого десятка жизни, то ли от привычки вскидывать брови при любом удобном случае. Одеяние недурное, торговля явно шла хорошо. Заряженная в повозку вороная лошадь выглядела ухоженно: хозяин явно любил за ней присматривать. Однако поведение было отличное от характерного зажиточным людям. Он был улыбчив и добродушен да ещё и сговорчив. И гадай, отчего этот трудяга столь дружелюбный. Плата за услугу или по своей натуре человек такой (на деле второй вариант). Всю дорогу бубнил себе что-то под нос и радостно озирался по сторонам.
И Чжун Ли, и т/и нашли наблюдение за ним очень занимательным.

По прибытии на винокурню молодые люди поблагодарили купца, и обе стороны разошлись своей дорогой. Спутников сразу встретили виноградные аллеи, стелящиеся на десятки метров вокруг. Лозы подобно змеям обвивали деревянные каркасы. На каждой висели кисти винограда, которые так и хотелось попробовать. Что т/и и сделала.
Протянув руку и почти сорвав ягоду, девушка осеклась и повернулась на Чжун Ли:
— А так можно же?..
—Не думаю, что от пары ягод будет много шуму, но все же не стоит сильно налегать. Я куплю тебе столько винограда, сколько попросишь.
Мужчина поцеловал любимую в лоб. Девушка съела пару ягод. Их сок был очень сладким, но сладость эта находила баланс с кисловатым привкусом, что приводило к гармонии вкуса. Если спелые ягоды так сладостны, то какое же вино? Увы, в винный погреб не пускают посторонних. В общем и целом в «Рассвете» мало что можно увидеть, если не работать здесь. Среди виноградных лоз сверкали кристальные бабочки, с тонюсеньких крылышек сыпалась пыль, словно это раздробленный алмаз.
—Когда вернёмся в Ли Юэ, покажу тебе место, где их полным полно, — заметив как т/и на неё засмотрелась, произнёс Чжун Ли, на что получил восторженный поцелуй в щёку.

Вскоре молодые люди вернулись в Мондштадт и весь остаток дня отдыхали и высыпались, ведь совсем скоро их ждёт долгая дорога в страну вечности.

11 страница21 июня 2025, 19:23