Глава 15
Питер.
Я сначала поразился, но быстро понял, что это голограмма и как я могу догадаться, показывает она Джеймса. Это мужчина примерно лет тридцати. Его тёмные, но не совсем чёрные волосы зачёсаны на бок. Цвет глаз не понятен, они кажутся серыми. Он одет в классический костюм: чёрные брюки, жилетка и галстук, поверх кажется, слегка голубоватой рубашки. А сверху это всё накрывает элегантное пальто, кажется, ему не хватает только шляпы и трости для полного образа. И есть в нём ещё одна выделяющаяся деталь – левая рука заменена металлической. Он действительно выглядит как человек из нашего мира, и что-то в нём кажется мне знакомым...
Изучение внешности пролетело в голове за пару секунд, и я как раз закончил его рассматривать, когда Джеймс заговорил.
-Приветствую, дорогие мои Свордовские змеи, - последние два слова он буквально выплёвывает, - вижу, вы воссоединились, - он криво улыбается, а затем глубоко вздыхает, - впрочем, плевать, в этот раз вы меня не остановите.
Никто из присутствующих не понимает, о чём он говорит, даже Лукас, но Джеймс тем временем продолжает:
-Предлагаю вам сдаться добровольно, иначе будет худо. Скоро Сворд падёт на колени передо мной.
Он улыбается зловеще и заходится в неприятном смехе, все потрясённо смотрели на это, пока Дэн, психуя, не пнула сферу и, та укатилась достаточно далеко от них и, наверное, закрылась, так как смех стих.
-Чем мы успели ему насолить? – не понимаю я, а смотрю почему-то на Лукаса, будто ожидая ответа.
-А мне почём знать? – отвечает тот, - это у вас надо спросить.
С этими словами он уже хотел уйти, но ему снова не дали это сделать. Прямо перед ним стояло два огромных пса с полными темноты глазами.
Джон.
-Кажется, спокойно мы сегодня не уйдём, - усмехается Питер, когда впереди выходит ещё с дюжину Оборотней страха.
-Тоже мне проблема, - презрительно усмехается Лукас.
Питер оборачивается на него, чтобы ответить, но того уже нет на месте. Я снова смотрю на оборотней страха, все они мертвы. А парень уже стоит рядом с командой, стирая кровь со своей катаны.
«Когда он успел?»
-Это ещё не всё, - вдруг говорит Лукас. Кажется, нас окружают, - он произносит это так спокойно, будто тут и волноваться нечего.
И правда, со всех сторон на нас наступают разные монстры этого мира, хоть в основном это существа низкого уровня, их слишком много. Но с такой катаной, как у этого Лукаса, они бы справились во много раз быстрее. Но тут он сказал:
-Испробую новое оружие.
-А с твоим что? – удивилась Дэн.
-Небольшая проблема, - улыбнулся тот наигранно. – а что? Оно ведь теперь моё, разве нет? – он взял один клинок и повертел в руке, затем подкинул, снова повертел, пока не сказал, - Лёгкий и не очень длинный, но смертоносный. Мне нравится. Хоть какие-то плюсы.
Он будто дал одобрение на что-то. Питеру этот парень явно не понравился, это было понятно по его взгляду. Он приказал мне и Келли стоять в центре и не приближаться слишком близко.
Дэн молча достаёт клинки и начинает бой. Лили и Питер к ней присоединяются. Лукас тоже не стоит просто так, начал убивать монстров с другой стороны.
Мы с Келли стоим в стороне, пока остальные сражаются с монстрами. От этого мне как-то не по себе. Я хочу помочь. Враги постоянно прибывают. Заметно, что змеи уже выдохлись. Даже Лукас уже двигается медленнее, чем в начале боя.
На всякий случай я всё же достаю свои клинки. Но в бой вступить не решаюсь. Я боюсь стать обузой для команды и боюсь оставить Келли. Поэтому я наблюдаю за боем, оставаясь в стороне.
Большую часть противников составляют Оборотни страха, это самые распространённые монстры в округе. Большую их часть сразил Лукас. Одним ударом он лишает головы сразу нескольких представителей.
Питера окружили Миенаи. Я читал о них в реестре, что дал мне Питер, после нападения Оборотня страха. Слабые, но шустрые существа. Этим они и опасны, обычно они не водятся поодиночке, и чаще всего в их главе стоит кто-то более сильный. Они нужны лишь для отвода глаз. Их особая способность: пара секундная невидимость и при этом небывалая скорость. Они водят Питера по кругу и при этом мерзко хихикают. Они загнали его в кольцо, будто кроме него их больше никто не интересует. Питер безрезультатно машет клинками по сторонам, не задев ни одного.
Когда Питер вручил мне всю собранную за пять лет информацию, я ознакомился с ней довольно тщательно, но когда читал про Миенаев, решил, что они совсем не представляют угрозы. Но сейчас уже так не считаю.
Дэн сражается с Митси. Это человекоподобное существо, покрытое бронёй. Его единственное слабое место – голова, но, даже отрубив её, он не умирает – отрастает новая. А у старой головы отрастает новое тело. Эта битва бесконечна. Что бы победить, нужно пронзить сердце, а для этого необходимо разрушить броню. К тому же это существо двигается, как человек, обладает разумом, хоть и далёким от человеческого прототипа. Если не срубать голову, то шанс на пробивание брони не попадается, а новая голова отрастает за пару секунд. Я наблюдаю, как Дэн срубает голову одному и уже собирается пробить броню, но с другой стороны нападает следующий. У первого уже отросла новая голова и так до бесконечности.
На долю Лили пали Друиды. Они выше обычного человека. Их плоть – камень. А точнее, камень полностью покрывал плоть этого существа, но под ним было скорее что-то типа грязи, я вообще не понимаю смысл существования этих существ, они даже людей убивают просто так, не едят их, не пьют кровь, а животных вообще не трогают. Слабое место – затылок. В бою, не подпускают врага, сражаясь, использует землю и преобразуют её в то, что им нужно. Поэтому могут сражаться на расстоянии. В ближнем бою победить их очень сложно. Лили сражается с тремя. Когда я обратил внимание на Лили, она как раз получила очередной удар и отлетела на несколько метров. Лили втыкает в землю клинки и, опиравшись на них, поднимается. Друиды окружают её с трёх сторон. Тигрица медленно обводит взглядом каждого, видимо продумывая план действий. Единственное оружие Лили против них – когти. Я впервые увидел, как она использует свои когти как пули или что-то подобное, стреляя ими, а затем отращивая новые. Но что бы убить окончательно, нужно попасть в затылок. У неё всего одна попытка. Сила тигра добавляет ей скорости и обостряет её чувства, с ней добавляется и выносливость. Но всё это вместе плюс постоянная регенерация когтей требует много энергии. Если она промахнётся ещё раз – это будет конец. Как Питер, Дэн, и Лили использует свою силу без источников? Они могут преобразовывать материю, создавать огонь, электричество и твёрдые предметы, именно поэтому это тратит много энергии.
На самом деле всё это выглядит слишком подозрительно. Даже в такой суматохе, будучи напуганным, я понял, что здесь что-то не ладно. Определённые существа сконцентрировались на одном человеке. Если бы не Миенаи, Питер бы мог в раз расправиться с Оборотнями страха и Митси. Дэн бы легко справилась с Друидами, благодаря управлению молниями. А Лили благодаря своей скорости и рефлексам, могла бы разобраться с Миенаями. И самое странное то, что ни один из монстров, будто не замечает меня и Келли. Всё это будто было спланированно. Будто ими кто-то управляет. Джеймс.
Я оглядываю сражающихся по очереди. Питер уже просто крутится по кругу, упираясь мечами в землю. Он остановился, посмотрев на меня, и выронил клинки, опустившись на колени. Я хотел подойти, но Питер жестом меня остановил. Он развёл руки в стороны, пару секунд ещё тяжело дышал, а затем разразился криком и из его рук полился огонь, как из пасти дракона. Он сжигает всё вокруг.
Лили в этот момент откинуло очередным ударом Друида. Дэн и Лукас успели увернуться от пламени, услышав крик.
Когда силы Питера иссякли, он потерял сознание и остался в центре огненного круга. Огонь загораживает его словно стена. Я не знаю, что делать и не могу ничего сделать. Лили еле поднимается с земли. Дэн стоит на коленях, безуспешно пытаясь встать. И только Лукас всё ещё стоит на ногах. Он подходит к огню и делает толчок руками в его сторону.
Но его силы на исходе, а источников воды по близости нет. Но вдруг он поднимает руки вверх, а затем резко опускает, и в этот момент с неба полился ливень.
Огонь задел всех монстров, но Друидов поразить не смог. Даже броня Митси расплавилась, но камень не горит. Лили стоит, покачиваясь. Она всё ещё настойчива, проводит кулаком по рту и смотрит на свою кровь, которая рывками выходит изо рта.
-Вот чёрт, - говорит она, как ни в чём не бывало. – Походу мне скоро крышка.
-Не торопись помирать, - поднимается Дэн с колен.
Друидов явно интересует только Лили. Больше они ни на кого не нападают. Двое из них стоят спинами к Дэн и остальным, пока Джон подбегает к Питеру. Третий стоит спереди от Лили. Когда Лили целилась шипами в затылок одного, двое других нападали.
-Я ещё в сознании, - проговорила Дэн, переведя уверенный взгляд на Лили. Та лишь кивнула в ответ.
В момент глаза Лили пожелтели, она обнажила свои клыки и ринулась на одного из Друидов. Она стала двигаться быстрее и ловчее. Друиды по сравнению с ней очень медленные, она делает скачок вверх и одной ногой оказывается на плече Друида, это длится всего секунду и, вот уже она отскакивает от него, используя его спину, как опору и выпускает ему в затылок пять шипов из правой руки. Одновременно с её действиями, Дэн выпускает две молнии из рук и поражает ими двух оставшихся Друидов. После финального удара Лили не смогла правильно приземлиться и упала, потеряв при этом сознание.
-А раньше так нельзя было сделать? – спросил Лукас, задыхаясь. Хоть и стоял на ногах, устал он не меньше других, он не всемогущ. Спас Питера и тем самым сильно ослабил себя.
-Придурок, - произносит Дэн, выплёвывая сгусток крови. Больше она ничего сказать не успела. Её руки обессилено свисают, а ноги подкашиваются. Она пытается держаться, но всё же её глаза смыкаются. Видимо она вложила в молнии слишком много энергии.
-Понятно, - сказал парень, вздёрнув бровь.
Казалось, осталось лишь уйти в безопасное место, но как оказалось, бой ещё не закончен. В самом конце явился предводитель Миенаев, как я предполагаю. Но это существо я не знаю. Это трёхметровый монстр, покрытый шерстью. У него в руках щит и копьё. Он наступает медленно, а его шаги тяжёлые. Его появление сопровождают надоедливые смешки и вокруг то появляются, то исчезают Миенаи.
Лукас пытается напасть на него, но зависает на одну секунду. Причиной тому является Келли. Она испуганно схватилась за его рукав и зажмурилась. Пока он смотрел на неё с удивлением, монстр уже достиг меня и Питера.
Питер говорил, что моими силами управляют мои эмоции и чувства. Кроме крови, я ещё швыряю предметы. Всё, что я испытываю на данный момент – это страх, страх за Питера. Но я не знаю, как вызвать свои силы, пока монстр не напал. Он замахивается битой, и я рефлекторно выставляю руки вперёд и выпускаю взрывную волну. Монстр отлетает на пару метров. И странно, но он не нападает снова. Он начинает уходить, быстрее, чем наступать. Я уже почти обрадовался. Но это злостное хихиканье всё ещё витает в воздухе. Я оглядываюсь на звук. Он исходит со стороны Келли. Лукас стоит готовый с клинком в руке, а Келли съёжилась за его спиной.
Я собираюсь подойти к ним, оставив пока Питера. Но вдруг по бокам от Келли мелькнуло два образа с мерзкими улыбками. Они берут её за локти и стают невидимыми вместе с ней. Я вскакиваю и бегу к ней, но Миенаи слишком быстрые, их хихиканье доносится уже далеко.
