Глава 12
Джон.
Словно очнувшись от глубокой мысли, я осознаю, что на моём лице застыла улыбка. И вообще на сердце так приятно и спокойно. Но это чувство быстро проходит, когда я понимаю. Что нахожусь в чужих объятиях и просто теряюсь.
Когда Питер, наконец, отпускает меня, отодвинувшись на расстоянии вытянутых рук от моих плеч, на моём лице всё ещё сияет улыбка. Вот только, думаю, прежнюю выразительность она точно потеряла.
Когда моя улыбка окончательно распалась, Питер спросил, слышу ли я его. От этого моя растерянность взлетела ещё выше. Конечно, слышу! Ответив, я сбрасываю чужие руки со своих плеч, а Питер в ответ шумно выдыхает, словно от облегчения и ярко улыбается.
«Да что с ним?! Рассудком что ли помутился? Но…Неважно»
Последнее, что я помню, это как на меня обрушилась волна чувств. Пока я не перестал чувствовать совсем. Я настолько ничего не осознавал, что даже не понял, как Питер меня обнял. А сейчас, смотря на него, я тоже улыбнулся. Сначала неуверенно, скорее будто смотря на умалишённого, но затем искренне, будто была какая-о огромная причина для радости.
Но затем я осознал, что со мной только Питер. А где остальные? Только в этот момент я серьёзно задумался о том, что произошло, но всё равно не могу дать этому разумное объяснение.
Питер не поднимает эту тему, и несколько минут мы просто сидим в молчании. Я решаю воспользоваться этой возможностью, что бы забыть о произошедшем. Сам не зная почему, я чувствую себя неловко. Как я должен чувствовать себя после того, как мне сначала было невыносимо плохо, а теперь непреодолимо хорошо. Причём всё это не укрылось от чужих глаз.
-Где остальные? – я спрашиваю наигранно равнодушно, будто ничего не случилось и меня ничего не беспокоит.
-Я сказал им уйти, - спокойно, будто так и должно быть, отвечает Питер.
-Зачем? – я потерял всё своё равнодушие.
-Эм… ну, наверное, что бы ты отдохнул, - кажется, он и сам понял алогичность своих действий.
Я пару раз киваю, не понимая его намерения. Между нами повисает неловкое молчание.
-Может, нам стоит продолжить тренировку? – вдруг спрашиваю я, что бы развеять обстановку. Но по взгляду Питера, я понимаю, что это не очень хорошая идея. Поэтому я просто замолчал.
-Тебе нужно отдыхать, - не сразу говорит Питер, - я пойду.
Я киваю и вот, остаюсь один.
Это так странно. Желание поспать такое приятное, а сам сон оказался ещё приятнее. Хотя я долго лежал в полудрёме, пока полностью не провалился в сон.
Открыв глаза и увидев всё тот же лес, я напряжённо вздыхаю, понимая, что мне придётся снова проходить через этот лес. Это уже не похоже на сон, а самое пугающее то, что я это осознаю.
Но на этот раз я не собираюсь тратить время и попросту стоять и мёрзнуть. Я по памяти дохожу до знакомого склона, вхожу в ту самую деревню и нахожу тот же дом. И вот я уже открываю дверь, собираясь войти, но передо мной открывается серый потолок. Почему я не могу войти в этот дом?
Я лежу всё на той же самой койке в медицинском отделении. Поднимаюсь с постели, но всё ещё чувствую, как холод обжигает мою кожу. И почему-то на душе очень тревожно. Но во всём остальном всё отлично и я даже набрался сил, поэтому сразу отправился на поиски остальных. Как и ожидалось, они нашлись в зале для тренировок. По ощущениям я проспал не более пары часов, поэтому остальные, наверное, просто решили продолжить тренировки. Зайдя в зал, я нахожу всех, образовавших небольшой кружок переговоров. Питер и Дэн выглядят напряжённо, а голова Келли понурено опущена. Лили стаяла ко мне спиной, но думаю, её лицо как всегда не выражало никаких эмоций. Что-то заставило меня остановиться, прежде чем войти и стать свидетелем разговора, но как я понял раньше – он не был тайным.
-Две недели это мало, - с отчаянием в голосе произносит Дэн, - ты и сам видишь! Ай, ладно! Мне плевать!
-Если на Казен нападут, нам несдобровать, - отвечает Питер, - давайте, попросим помощи у Стейси.
Я, наконец, вхожу в зал, услышав знакомое имя и тут же узнаю, что проспал намного дольше пары часов, от чего мне стало некомфортно и даже неловко. Но все решили не акцентировать на этом внимание.
Через пару часов после этого мы отправились к той самой Стейси. Точнее Питер и Дэн отправились, и прихватили меня с собой. Келли была всё ещё в плохом состоянии, а Лили осталась присматривать за ней и штабом. И Питеру всё же пришлось научить нас управлять скайбордами, поэтому мы и отправились только через пару часов.
Дорога заняла не так много времени, как я ожидал. Летать на высоте пока было страшно, поэтому мы летели близко друг к другу, на случай не предвиденной ситуации (например, если кто-то из нас свалится). Ещё сложнее было спуститься на землю. Но вот, я, наконец, совладал с управлением и стою напротив двухэтажного здания украшенного неоновой вывеской «Свордовский клуб». Прямо всё в этом Сворде Свордовское… Совсем фантазии нет.
Вообще скайборд принимал голосовые команды, но Питер, Лили и Дэн управляли ими молча, и я невольно следовал их примеру.
Зайдя в Свордовский клуб, который поначалу показался мне заброшенным. Я сразу замечаю кареглазую блондинку, стоящую за барной стойкой. Стейси. Я кратко кивнул и сдавлено улыбнулся в ответ на приветствие девушки, которая отвела нас к змеям.
Не нравится она мне. Как оказалось, она является владелицей, барменом, официанткой и уборщицей этого клуба. А сегодня у этой разносторонней личности выходной. Непонятно почему, но меня она отталкивает. Что-то в ней мне неприятно или скорее непонятно. Но я и сам не могу понять почему. И решаю не говорить о своём необоснованном недоверии и неприязни. К тому же змеи явно ей доверяют.
В целом это место выглядит, как обычный клуб, не считая мелких деталей интерьера. От барной стойки отходит лестница, ведущая на второй этаж, куда повёл всех Питер. Там он показал нам очень просторный зал, в котором находится небольшой диванчик и столик. В общем-то, это вся мебель. Стены украшены щитами и мечами. А пол и потолок увлекательными узорами, напоминающими какую-то письменность.
Питер рассказал, что когда-то они тренировались тут. Но в полную силу это было невозможно, поэтому им был необходим свой штаб.
-Стейси, - умоляюще обращается Питер, - ты можешь связаться с Альпиной?
-Я..
-Я знаю, что можешь, я уже давно её не видел, но нам нужен стимулятор.
-Я и не собиралась отказываться.
Прошла ещё неделя. Келли всё это время оставалась в штабе, она быстро восстанавливается, но всё же ей понадобится больше времени, что бы хотя бы начать ровно ходить. А я и Питер начали тренировки на Арене мечей.
Пять дней назад.
-Питер, я нашла Альпину, - Стейси только что вернулась в клуб, который пустовал без неё два дня. Мы с нетерпением ждём продолжения. – Арена мечей отрыта для вас в любое время!
-Да! – Питер даже вскакивает, будто произошло нечто действительно радостное и очень важное.
В этот же вечер я и Питер отправляемся на Арену мечей. На скайбордах дорога заняла у нас всего два часа.
Арена мечей оправдывает своё название. Пол Арены возвышен от земли примерно на один метр, по краю по всей площади лезвием вниз торчали мечи из специальных углублений. На первый взгляд, не понятно для чего они, ведь явно не для защиты. Диаметром почти в пятьдесят метров, арена внушает восхищение. Немного странно то, что она находится посреди поляны под открытым небом.
Девушка, которой принадлежит это сооружение, выглядит так же внушительно. Длинные чёрные волосы, спадающие с плеч, янтарные глаза, а её одежда по стилю кого-то мне напомнила, но я не стал напрягать память. Но подметил, что выглядит она как преступница… разбойница.
Мы с Питером медленно выходим на арену, а Альпина тем временем подходит к какому-то странному аппарату, находящемуся рядом и, судя по всему, водит по сенсорному экрану, а затем что-то нажимает и вокруг мечей образуется еле видимая энергия голубого оттенка. Словно тонкие потоки электричества, из мечей в небо потянулись голубые нити, столкнувшиеся в одной точке, из которой затем потянулась полупрозрачная плёнка, покрывшая арену до земли, образуя что-то подобное куполу.
Теперь ясно, для чего эти мечи.
Но на этом всё не закончилось. Внезапно я почувствовал, что земля подо мной трясётся и поднимается, купол начинает рябить. Всё вокруг начинает двигаться и кружиться, поверхность подо мной переносится в противоположную от входа сторону, так что я уже даже не вижу Альпину, а затем, когда всё успокаивается, я понимаю. Что не вижу ничего из прежней обстановки. Я оказался на какой-то скалистой местности! Осознав это, я начинаю паниковать и теряю равновесие, но прежде чем упасть опираюсь на чью-то руку, так во время оказавшуюся рядом. Конечно, это Питер.
-Где мы?
-Не волнуйся, это симуляция. Это поможет нам тренироваться во всю силу.
Я неуверенно киваю и начинаю оглядываться вокруг. Нас окружают скалы, скалы и… скалы.
-Что мы должны делать?
-Должно быть какое-то препятствие. Мы должны работать вместе.
Мы начинаем аккуратно идти… не уверен куда именно. Когда мы прошли уже метров двадцать, я запинаюсь о камень и падаю вперёд. Питер не успевает меня подхватить, хоть и пытается, и я падаю на свои ладони и колени. Ладони начинают неприятно гореть и зудеть, не смотря на митенки, и я растираю их, поднимаясь на ноги.
-Чёрт! – выругался я, когда снова чуть не упал. Я само везение.
И тут я чувствую на своей правой щеке горячее дыхание. Сначала я подумал, что Питер подшучивает надо мной, но по звукам, исходящим сбоку засомневался. Медленно разворачиваясь, я понимаю, что упал прямо перед пещерой, которая, судя по всему, служит логовом какому-то не очень доброму существу, с большими зелёными глазами.
Не сразу я понимаю, что это существо начинает выходить из своего убежища, а я лишь в оцепенении старюсь сделать шаг назад, но в итоге только снова опускаюсь на землю. В этот момент я забываю обо всём, даже о том, как дышать.
Я продолжаю ползти назад, не в силах подняться на ноги, существо не торопится выходить из тени, я всё ещё не понимаю, что или кто это. В какой-то момента моя рука соскальзывает, сбрасывая с крутого склона небольшой камень. Сначала я какое-то время наблюдаю, как он падает вниз и приземляется с глухим ударом, а затем осознаю всю ситуацию. Обрыв!
В этот момент я начинаю судорожно ползти и вставать, снова задев несколько камней и наделав шума. И кажется, существу из пещеры это не понравилось, и оно разозлилось, издав истошный крик. Я думаю, что вот-вот оно набросится на меня, но вместо этого из его рта вытекает поток… огня. Не успею отойти.
Я зажмуриваю глаза и… ничего не происходит. Я открываю их и понимаю, что существо промахнулось, точнее это я сменил своё местонахождение. Питер выволок меня из лап смерти.
-Симуляция, Джон!
-Реалистично! И где ты раньше был?!
-Осматривал виды.
Да он издевается. Но времени на выяснение отношений нет. Кажется, существо взбесилось ещё больше и в гневе выбежало из пещеры, опаляя всё огнём. Сейчас я могу его рассмотреть. Огромное существо, похожее на ящера и покрытое чешуёй, на голове есть что-то по типу рогов, вокруг лица что-то похожее мини крылья. А вот нас спине они не мини.
-Дракон?!
-Дракон?!
Мы восклицаем это одновременно и тут же бросаемся в бегство. Мы явно находимся в невыгодном положении.
Сейчас.
-Эти тренировки слишком выматывают, - я иду, еле передвигая ногами.
-По крайней мере, сейчас ты можешь сам управлять своей силой, когда хочешь этого.
-Но мне всё ещё кажется, что моей силой управляю не я, а мои эмоции. Страх.
-Так и есть и будет всегда, но эмоция – это лишь первоначальный толчок, всё зависит от разума, - Питер стучит указательным пальцем по своему виску и продолжает идти вперёд, пиная мелкие камни у себя на пути. Он совсем не устаёт?
Я быстро догоняю его
-Питер.
-М?
-Я хотел поговорить…
Меня прерывает зрелище, представшее перед нами: прямо нам под ноги падает голубоглазый блондин в бронированном зелёном костюме и катаной в руке.
-О, привет, - приветливо улыбается парень, перед тем как разразиться кашлем, - Давно не виделись, я скучал, - можно решить, что он радостно нас приветствует, но в его голосе слышатся ядовитые нотки.
-Боже, это явно наша неудача, - стонет Питер, запрокидывая голову к небу.
Не смотря на то, что Питер принял помощь и сведения Лукаса, он с самого начала ему не понравился, Я заметил это ещё в нашу первую встречу. Позже Питер искал его, но Лукас ушёл, ничего не сказав, и Питер долго злился из-за этого, восклицая, что он просто бесполезный выскочка, возомнивший себя лучшим в мире.
Я вытягиваю руку, собираясь помочь ему подняться. Но мне тут же приходится её отдёрнуть, потому что землю рядом с парнем пробивает какой-то красный луч.
Лукас успевает увернуться и тут же соскакивает с земли и отбегает в сторону вместе с нами, рефлексы у него что надо. Все устремляют взгляды вверх – направление лазерного луча. Высоко в небе парят ястребы. Огромные ястребы. Если быть точнее, они не парят, а со стремительной скоростью летят в нашу сторону. И самое страшное то, что их глаза, словно лазеры, сжигающие всё вокруг.
- Ястребы Х? – невольно выдаю я.
-В будущем тебе не стоит увлекаться фильмами о супергероях, - протягивает Питер.
О каком будущем идёт речь?
-Давайте не сейчас.
Он прав. Очередной лазер угождает почти в мою ногу. После чего мы все, не сговариваясь, бросаемся в бега.
-Что это за существа? И где ты на них нарвался? – кричит Питер, не сбавляя темпа.
-Долго объяснять, - равнодушно откликнулся блондин.
-И давно ты уже бежишь? – встрял я.
-Достаточно.
-Питер, - голос сверху.
-Лили?!
-Датчики отображают высокую активность, я решила проверить. Но я не чувствую запаха монстров.
-Они не… - пытается что-то сказать блондин, но его руку цепляет луч, и он вскрикивает от боли. А из места травмы начинает струиться кровь. Задело не сильно, хоть рука осталась на месте, но боль невыносимая.
-Ты пробовал их отковать? – спрашивает Питер, обращаясь к Лукасу.
-Да, но извини, дождём их не убить, а летать я не умею.
Даже в такой ситуации они продолжают язвить. Я уже задыхаюсь, а эти двое ещё и ведут такие длинные беседы.
Питер что—то задумчиво бормочет себе под нос, а затем произносит: «Я попробую использовать больше силы».
Мы останавливаемся, и Питер, не дожидаясь команды, выпускает из рук поток огня. Он задевает двух ястребов. Один падает замертво, а у второго повреждено крыло и он тоже теряет равновесие. Питер поражает второго насмерть во время его падения на землю.
Но тут случается неожиданное. Трупы ястребов превращаются в обнажённые и обгорелые тела людей.
-Что за… - Питер даже слов подобрать не может. Он смотрит на тела двух молодых мужчин, полностью обгоревших и мёртвых, а затем, скорее всего, неосознанно, переводит взгляд на свои ладони.
Всех отвлекает женский голос:
-Лукас, - зовёт третий ястреб, только что обернувшийся женщиной и спустившийся на землю.
-Вы и познакомиться успели? – вставляет Питер.
Он не исправим.
Женщина в коричневом платье, словно сшитом из перьев повторяет имя парня, пристально и одновременно мягко смотря на него.
-Ты ведь знаешь, чего мы хотим, - снова подаёт голос женщина. Она говорит ласково, словно уговаривая ребёнка.
-Ты, наверное, имеешь в виду, чего он хочет, - невозмутимо парирует Лукас, - передай ему, что я умер.
-Ты ведь знаешь, что я не могу, - всё так же ласково и немного с досадой отвечает женщина.
-Значит, не возвращайся к нему, - всё так же равнодушно говорит Лукас, - Точно, ты же его верная служанка, - он произносит это так, будто только что вспомнил об этом факте, - Но мне то какое дело? Тебе ведь до меня никакого. Мама.
Последнее слово он произносит с особым вниманием, скривив лицо, показывая, что презирает эту женщину и само это слово. У меня отвисает челюсть, когда я понимаю, как Лукас только что её назвал.
А тот приподнимает руку и лениво начинает болтать кистью, будто, отгоняя зверушку.
-Иди, мы не будем тебя убивать, а что с тобой сделает он – мне плевать.
Женщина поворачивается и, кажется, собирается уходить, но не торопится и напоследок произносит: «Прости, это был единственный способ позволить тебе жить». Лукас не воспринимает её слова, кажется, никак. Он стоит, скрестив руки на груди и при этом держа в одной руке свою катану.
Вдруг женщина резко поворачивается и молниеносно оказывается рядом с Лукасом. Тот и понять ничего не успевает, но я замечаю, как из пальцев женщины вырастают длинные когти, как у птицы.
-Лукас!
Но Лукас, кажется, замешкался лишь на секунду и вот его катана уже торчит из спины его матери на расстоянии сердца. Женщина падает замертво, я невольно выдыхаю с облегчением, а Лукас делает пару неуверенных шагов назад, его руки, которыми он сжимает шею, сильно трясутся. Он падает на колени и одной рукой упирается в землю, а второй всё так же словно пытается остановить кровотечение, когти зацепили его шею. Все присутствующие тут же подбегают к нему, но замирают в ступоре и зависают над ними.
Я первый опускаюсь перед ним на колени, и в панике развожу руками. Что делать? Что делать?! Не могу произнести не слова. Он ведь так умрёт! Я не знаю его так хорошо, но ведь это живой человек, почему остальные просто стоят.
В панике я не замечаю, что дрожь отступила, дыхание Лукаса начинает замедляться, захлёбываний уже не слышно. Я перевожу взгляд на его лицо. Его глаза всё ещё открыты, а со лба стекает холодный пот.
Но он не умер, его состояние стабилизируется. Кровь не течёт. Тонкий порез всё ещё находится на его шее, но если приглядеться, можно увидеть, что кровь словно свернулась, как на маленькой царапинке. Его задел лишь один коготь. Но как? Да, порез был глубок не совсем сильно, остановки кровотечения хватило бы, что бы спасти жизнь, но как кровь остановилась, ещё и свернулась?
На самом деле все уже поняли, и я в глубине души осознаю, что это сделал я. Но как?
-Но я ничего не сделал, - растерянно произношу я, всё же моими силами управляю не я, а мои эмоции.
