8 страница25 августа 2024, 08:04

Глава 7

Питер.
Портал, наконец, открылся, может, это знак. Может, надежда ещё есть. И эту надежду я связал с этими подростками.
Наверное, странно называть их подростками, учитывая то, что я и сам ни на много старше, если не считать пять лет прожитых в Сворде. Но эта мимолётная и беззаботная мысль сразу же ушла, как только я вспомнил о последних пяти годах.
В почти пустой комнате тоскливо.  Мы не напрягались над оформлением комнат, ведь времени там проводим мало, особенно я. Ночи я обычно провожу в зале, вот и сейчас собираюсь пойти туда же.  Нажав на еле заметную выпуклость на груди костюма, я подхожу к высокому  обычному деревянному шкафу. Тем временем мой костюм со спины начинает, будто разрываться на еле видимые нити и собираться в один клубок. В конце концов, всё, что осталось на моём теле – это медальон. Я открываю выдвигающуюся дверь шкафа и достаю оттуда обычную серую футболку и чёрные спортивные штаны, оставив на руках митенки. Из нижнего отдела шкафа я достаю чёрные кроссовки на резиновой подошве. После полного преображения покидаю комнату и начинаю спускаться по лестнице на первый этаж.
Погрузившись в свои мысли, я иду, смотря себе под ноги. В памяти всплывают отрывки из прошлого, картинки и фразы. О самом лучшем, что со мной было в жизни, вспоминать было больнее всего. В какой-то момент я просто останавливаюсь под напором нахлынувших воспоминаний.
Губы начинают трястись. Притупленные последние пару дней чувства огромной волной цунами прорываются сквозь каменную стену.   Последняя попытка сдержать слёзы проходит безуспешно – закрываю лицо рукой, будто это может помочь. Слёзы стекают бурным потоком, но я упрямо делаю шаг вперёд. Передвинуть ногу тяжело, меня начинает качать, и я опираюсь о стену, но упрямо продолжаю идти вперёд. Тошнота, ком в горле, всё те же знакомые симптомы.
Борясь с этим наваждением, я всё же дохожу до тренировочного зала.
Зал предназначен для тренировок боя. Он разделён на два отдела. В первом, в который я и пришёл, находился инвентарь: бойцовские груши, деревянные катаны, манекены и здесь же стоит шкаф с различными защитными вещами: наколенниками, налокотниками, для тренировок рукопашных боёв между собой и тренировок во втором отделе.
В нём как раз таки почти пусто, не считая манекенов и мишеней. Этот зал предназначен для тренировок своих «индивидуальных» способностей. Так же Лили была создана программа препятствий. При нажатии нужных кнопок, из стен могут вылетать лезвия или снизу могут открываться люки. Но всё это в малых масштабах. Для полноценных тренировок мы  используем арену мечей.
Ночами я обычно посещаю первый отдел. Тренировки – это своеобразный способ отвлечься.   Придя в место назначения, я недолго думая подхожу к бойцовской груше и начинаю бить. Удар. И ещё удар. И ещё, ещё, ещё. Я бил пока руки совсем не обессилили.
Бесполезно.
Сдерживая дрожь в руках, ухожу в соседний зал, в котором больше свободного пространства.  Усаживаюсь прямо на пол в середине зала, сложив руки на коленях, ладонями вверх. Делаю глубокий вдох и закрываю глаза.
Какое-то время слёзы ещё продолжают стекать по щёкам тоненькими струйками, но вскоре внутренняя сила приходит в равновесие, а волны эмоций сглаживаются. Резко сжимаю, а затем разжимаю кулак, и чувствую нарастание сгустков энергии в ладонях.
Я буквально почувствовал невесомость, найдя предел своего спокойствия. Полностью избавившись от ненужных мыслей и сосредоточившись на своих эмоциях, я уже не ощущал реальность, ничего не слыша и не чувствуя. 
Но в какой-то момент я почувствовал прилив жара. Неужели моё собственное пламя меня обжигает? Не может быть. Жар идёт, будто изнутри. Будто кровь – это кипяток, а органы обжигались им. Сердцебиение и дыхание резко участились. И тогда я действительно начал чувствовать огонь на своих ладонях.
Это переходит границы. Не в силах успокоиться и терпеть  жар, я распахиваю глаза и сжимаю огонь в кулак.
-Эй! Ты как? – Джон помогает мне подняться, поддерживая за руку. Но я даже не сразу понял это.
-Ты что здесь забыл? – кричу я, вырвав руку. Кровь внутри буквально кипит. Я смотрю на Джона, ожидая ответа. Но потом, осознав, что накричал на него без оснований, извиняюсь, -  Прости, просто всё вышло из-под контроля.
-Ты весь горишь!
***
Такого никогда не случалось. Кажется, я всё ещё чувствую жар на ладони. Фантомная боль. Жгучая. Перепад температуры.
Лили проверяет моё состояние каждые пять минут. Келли всё ещё спит, что тоже не особо радует. Джон со стороны наблюдает за тем, как Лили пытается напичкать меня какими-то лекарствами, кажется, он взволнован. Не пойман – не вор. Я не чувствую с его стороны никакой угрозы, но всё же не собираюсь ослаблять бдительность. Если он обычный ничего не понимающий парень, то я помогу, чем смогу. Но если они с сестрой затеяли недоброе, затесавшись в наши ряды, я не буду колебаться. Но как раз в наши ряды они входить не спешат.
За эту ночь никто из нас троих так и не сомкнул глаз. Но ночь пролетела на удивление быстро. И нет ни усталости, ни сонливости.
-Эй, - неуверенный и тихий голос сзади.
-Келли? – я оборачиваюсь и вижу перед собой невысокую девушку. Сейчас я получил возможность лучше её рассмотреть. Аккуратно подстриженные и уложенные волосы под каре.  Тёмно-синие глаза, как море. И такие большие, что придаёт ей какой-то детской наивности. Сейчас на ней надеты голубые джинсы, испачканные во многих местах, фартук она сняла и на ней осталась белая футболка. Почти белая.
-Ты… Питер?
-А? Да, ты права. Питер Рид, приятно познакомиться, - она выглядит напуганной, поэтому я стараюсь быть как можно более дружелюбным и менее резким.
Кажется, девушка проснулась и сразу спустилась вниз, даже своего брата ещё не видела. Я рассказал ей то же, что и Джону. Но она, в отличие от него не была особо удивлённой и уж точно напуганной. Или  у неё реакция заторможена?
В процессе разговора вмешалась Дэн.
-Ты хочешь взять их в команду?
-Дэн, - моя тщетная попытка оправдаться не сулит мне ничего хорошего, я знаю. Но Дэн не даёт  её использовать.
-Я слышала. Но как ты можешь доверять им вот так просто?
Я бросаю короткий взгляд на Келли, вот сейчас она правда выглядит напугано, как загнанный в угол зверёк. Она совсем не похожа на ту, кто мог бы задумать что-то коварное. «Внешность обманчива» - так бы сказала Дэн, услышь она мои мысли.
После моего взгляда Дэн тоже смотрит на Келли. Та совсем не в себе, кажется, вот-вот провалится под землю.
-Убогая, - выплёвывает Дэн и уходит в сторону лестницы на второй этаж и, о, Боже, что за напасть, натыкается на Джона.
Не повезло ему встретить её первой сегодня утром. Я со спины ощущаю давящую ауру Дэн, боюсь представить, с каким взглядом она не него смотрит. Но думаю, он понимает, что идёт не в ту сторону, ни по тому полу и вообще, не в том мире. Ещё один, готовый провалиться сквозь землю. Столкнувшись, они оба на секунду замирают. Но затем, кажется, они решили друг друга обойти. Джон сделал шаг вправо, а Дэн одновременно с ним – влево. И они, как не глупо, снова сталкиваются. То же самое повторилось и с шагом в другую сторону и так, пока она не схватила его за воротник и чуть не швырнула с лестницы. Опасно.
-Эй, Джон! – мне жаль этого бедолагу, он кажется, ещё не отошёл от рывка Дэн и в растерянности смотрит на меня.
-Я ещё при первой встрече понял, что её лучше не злить. Но ощущение, что разозлить её может даже солнце, взошедшее не так, как надо, - он ворчит это, поправляя одежду.
-Не держи на неё обиду, у неё трудные времена, - говорю я. Он тут же остановился и уставился на меня. Да, он понимает, о чём я. Со смерти Кристофера прошли всего сутки.
Пауза затянулась. Но её развеяла Келли.
-Джон! – она выходит ему на встречу, и он тут же осматривает её с ног до головы, схватив за плечи. А затем бросает взгляд на меня. Короткий, но я его уловил.
-Я рассказал ей то же, что и тебе, - говорю я, - и моё предложение всё ещё в силе, - я вытягиваю правую руку вперёд и медленно разжимаю ладонь, - вступайте в команду «Свордовские змеи»!
***
-Если честно, я не думал, что они так быстро согласятся.
-У них просто нет выбора, - Лили отвечает мне, не отрываясь от экрана планшета.
-Да, - тихо отвечаю я, - ты права, - добавляю чуть более бодро. Я ухожу, и она даже не замечает этого.
Я поднимаюсь на третий этаж и, повернув налево, иду вглубь коридора. Прохожу мимо своей комнаты и вхожу в последнюю дверь. Я попадаю в комнату, ничем не отличающуюся от моей. Внутри чисто и не пылинки, даже в углах, хотя тут уже несколько дней никто не жил. Слева, у стены, на кровати сидит Дэн.
Я несколько раз сжимаю и разжимаю кулаки, не решаясь подойти.
-Раз пришёл – говори, - Дэн сидит чуть, сгорбив спину, держа в руках какую-то маленькую вещь, которую я не могу разглядеть, но я и так знаю, что там.
-Они не виноваты, - произношу я с долей сочувствия в голосе.
-Я знаю.
-Но…
-Я была не в себе, - она встаёт и проходит мимо меня, - но это не меняет моего отношения к ним. Они чужаки.
-Но Лили…
Она уходит и мне остаётся лишь смериться с её мнением. И всё же я решаю, что нам стоит пойти в город и отправляюсь к Джону и Келли. Мы назначаем выход завтра с утра.
-Город такой… я даже не могу подобрать слов! – Джон в восторге, и как бы не пытался, не может это скрыть. - Но, почему стена каменная? 
-Во время Мировой войны, здесь был небольшой город-крепость. А потом когда сюда попали первые люди, это были Юкийцы, они начали выстраивать его как могли.
-Мировой войны? Первые люди…
Примерно сто лет назад в Сворде развернулась огромная война, её подробности под запретом, никого с тех времён уже нет в живых, эта война уничтожала государства. Но весь Сворд объединился против одного врага. Тогда развитие было не на самом высоком уровне, были каменные стены, копья, мечи, клинки и ножи, огнестрельного оружия не было вовсе. До войны мир расцветал, хоть и медленно. После войны же взаимный обмен навыками полностью исчез.
Война уничтожила много государств, в итоге, остались только семь самых крупных. Каждое из этих государств хорошо по-своему. Так, например, жизнь в Юки построена на магии, которая берёт основу в природе; Самра была центром мировой торговли; Снежное королевство воспитывало воинов. Но после окончания страшной войны, началась борьба за территории, люди забыли, как совсем недавно вместе сражались за мир. В итоге, какие-то территории смогли завоевать крупнейшие государства нынешнего времени, например Снежное королевство. Но много территорий остались свободными, а люди закрылись в своих государствах, перекрыв границы барьерами. Так развитие и остановилось. Из-за этого многие государства потерпели огромные убытки. Самра была сдвинута Юки на север и о мировой торговле уже не может идти и речи, страна еле выживает. Юки сосредоточенно на гармонии с природой, главное занятие людей там – это земледелие, и огромное значение имеет религия. А у Шивень, например, наоборот.
В результате войны, крепость, которая находилась на месте нынешнего Казена, была разрушена, а всё вокруг закишело монстрами. Но примерно через пятьдесят лет, сюда выкинули преступников из Юки, несправедливо обвинённых. Их решили наказать самым жестоким способом – отдать на съедение монстрам, а вместе с ними и их семьи. Но в итоге, многие выжили и основали на месте крепости небольшую деревеньку. Люди из Юки туда прибывали, пока государство не прознало о создании деревни и перестало выпускать людей. Но зато слухи как-то дошли до Шивень, и люди оттуда, узнав о деревне, начали прибывать. Шивень – это государство «технарей». Не сразу, но они ужились с Юкийцами. Благодаря своим знаниям и умениям, они смогли значительно преобразовать деревню. А затем, правитель Шивень захотел присвоить эту территорию своему государству и даже привёл город к состоянию, в котором он находится сейчас, но не весь, в городе есть переулки и улицы, которые резко отличаются от всего города. Вдали города Юкийцы до сих пор занимаются земледелием. Это случилось, потому что люди взбунтовались.
-Смотрите, - обращаюсь я к Келли и Джону, - люди в простых одеждах и частями тела как у животных, например, та девочка с ушами зайца, - это юкийцы, они полулюди. А те, которые выглядят, как…, вы поняли – это Шивенцы. Других народов в городе нет.
-Получается, это полностью независимая территория?
-Да, но конечно, здесь есть своя система управления и законов, иначе в городе бы царил беспорядок. За порядок и безопасность города отвечает Юкидом – организация «рыцарей», в её верхушках люди из Юки.
-На сегодня хватит истории, - снова говорю я, - давайте возвращаться.
Лили и Дэн с нами не ходили. На обратном пути все идут молча. Джон выглядит задумчивым, а Келли всё ещё напугано и недоверчиво.
-Помогите! Помогите! – уже у самых ворот в меня врезается мужчина, почти старик, в дешёвых и рваных одеждах, выглядит он потрёпанно и изранено. – Помогите!
- Что случилось? –  я пытаюсь оторвать его от себя и вытащить из него хоть слово, но он в панике не может ничего нормально сказать и лишь бормочет себе под нос. Я решаю отвести его в штаб Юкидома, но потом разбираю в его бормотании упоминание Свордовских змеев и даже своё имя!
Я привожу его в штаб. Лили осмотрела его раны, его накормили и дали умыться.
-Вы… вы правда Свордовские змеи?
-Хочешь проверить? – Дэн отвечает слишком резко, и старик отшатывается, забиваясь в угол к стене. Я укоряюще смотрю на неё, а затем сам обращаюсь к нему.
-Расскажите, что случилось. Меня зовут Питер, вы искали меня?
-Питер… Питер Рид? Да! Да! Искал!
-Но откуда вы меня знаете?
-А кто не знает капитана Свордовских змеев?
Я нервно улыбаюсь, а затем с непониманием поворачиваюсь к Лили и Дэн, те лишь пожимают плечами.
-Ладно, расскажите, что случилось? И откуда вы пришли? Вы ведь не из города?
После этого моего вопроса, мужчина закрыл уши руками и снова начал забиваться к стене и что-то бормотать.
-Успокойтесь, ладно? Здесь вы в безопасности, - я пытаюсь успокоить его, как могу и, когда он перестаёт трястись и отодвигается от стены, снова спрашиваю, - давайте начнём с малого, как вас зовут? 
-Моё имя Юнус, я из Юки, - старик начинает отвечать более спокойно. После одного его предложения у меня уже возникло куча вопросов, но я решаю дослушать и не перебивать, - на наше государство напали, - продолжает старик, - армия Снежного королевства разрушила силовое поле, защищающее границы. Государство захватили всего за пять дней, мне удалось сбежать и вот я здесь.
-Ты пришёл пешком? – спрашивает Дэн, опередив меня.
-Я… да.
-Юки – самое близкое к Казену государство, но не настолько, что бы добраться до него пешком, пережив осаду.
Мужчина не успевает опомниться и не сразу понимает, на что Дэн намекает, а Лили уже представляет к его горлу когти. Я оставляю это дело им и отхожу в сторону.
-Ты не ошибся, мы команда Свордовских змеев, – медленно произносит Дэн.
-Но мы не помогаем лжецам, - добавляет Лили, делая нажим когтями.
-Аа! Не надо! Не надо! Я всё скажу! Всё скажу!
-Вот и отлично, - отвечает Дэн, а Лили убирает когти от его шеи.
-Я жил близко к границе и мне, правда, удалось сбежать. Но меня чуть не поймали стражи у границы, а затем я был спасён двумя девушками в масках. Было тяжело, я пять дней прятался в обломках и уже не мог быть без воды, а когда вышел тут же попался. Они спасли меня, но вскоре я потерял сознание. Когда я очнулся, то уже был совершенно в другом месте. Они напоили меня и сказали двигаться дальше на запад. Сказали, что вскоре я увижу город, где обитают Свордовские змеи, сказали, что вы точно поможете. Эти захватчики, они просто монстры, они в мгновение разрушили силовое поле! Девушки взяли с меня клятву, что я не расскажу вам о том, что это они меня отправили. Это всё! Правда!
-Что думаешь? – Дэн обращается ко мне. Не похоже, что Юнус врёт, но и сломя голову в Юки мы тоже не полетим.
-И всё же ты сказал, что все знают о нашей команде, откуда? – спрашиваю я, - Мы были в Юки всего один раз и то под секретом. А слухи от Казена дойти не могли, ведь границы скрыты барьером. Государство не принимает беженцев.
-Я… не знаю, честно! Я никогда об этом не думал. Но о вас знают все и маленькие дети и старики и такие взрослые, как я. А вообще среди старшего поколения ходят байки, что Свордовским змеям более ста лет.

8 страница25 августа 2024, 08:04