Глава 19. Случайность.
Отведя парня в чистые покои стражники поспешно удалились. Осматривая новое место Ше Хуа ударился об угол рядом стоящего стола, на котором лежал тканевый мешочек и старое одеяние. Как только он развязал мешочек, потирая место ушиба, из него показались энергетические камни разных уровней(они недостигали даже среднего уровня) и стихий.
*И зачем мне эти энергетические камни?
И вообще что с ним такое?*
Сев на кровать, Ше Хуа, почувствовал сильную усталость скопленную за те дни, проведённые в заточении. Переодевшись в ту самую лежащую на столе одежду, парень, уткнувшись носом в старую подушку провалился в сон.
Услышав посреди ночи тяжёлые шаги, Ше Хуа вырвался из объятий сна. Осторожно облакотившись на кровать парень сел, и поправив длинные волосы разбросаные по плечам, слез с кровати даже неодев обувь.
Постояв в темноте, чтобы глаза привыкли к темноте (он не использует Ци, так как его личность могут раскрыть), он со скрипом отворил дверь, за которой простирался тёмный коридор, сплетаясь с другими прохода и в замысловатые системы.
На секунду замешкавшись, Ше Хуа, совсем забыв про запрет, но всё же вышел из тёмной комнаты в сырой коридор, освещённый маленькими свечками, находящихся в нефритовых, настенных подсвечниках.
Побродив босыми ногами по коридорам, Ше Хуа, заметил Лэй Сюня вышедшего из тайного прохода. И решив узнать, что ж такое важное скрывает его ученик, за несколькими сильнейшими барьерами установленные в радиусе потойного прохода и далее по нему.
Подождав когда тот наконец скрылся в тёмной гуще коридоров, парень инстинктивно подошёл к стене и стал ощупывать необычный рельеф камней.
Подбирая разные комбинации нажатий, Ше Хуа, собирался сдаться, но мысль о том, что так дорого его ученику, недавали ему покоя.
И когда он начал терять надежду сползая по стене вниз, человек задел лопаткой и съёженным плечём некоторые камни, которые легко зашли впазы, в последствии чего проход открылся. А Ше Хуа, который опирался на него спиной, неудержал равновесие, от столь быстрого исчезновения стены позади, что грохнулся назад. До удара об каменный пол остовалось пару сантиметров, но парень успел схватиться о проём прохода, избежав удара.
Встав с пола Ше Хуа с опаской взглянул в темноту, после чего прикусил губу и медленно двинулся по проходу. Только зайдя в него, тайная дверка, которую он бог знает сколько открывал, плавно закрылась. Повернув голову к закрывшемуся механизму, юноша почувствовал как тревога и паника охватывала его грудную клетку, и хлопнул себя по лбу.
*Конечно, почему бы просто не зайти в тайный проход в месте где тебя каждый может убить!!! Чёрт, я что новелл не читал, агх*-Корил себя за проявленную тупость Ше Хуа.
Но смирившись с этим, парень осторожно продолжил двигаться вперёд. Идя по коридору, вокруг Ше Хуа то и дело вспыхивали сами собой свечи, освещающие путь; гасли также неожиданно как и загорались.
Пройдя приличное расстояние, Ше Хуа начал подозревать, что ходит кругами. Отгоняя эту мысль, сердце юноши колотилось словно бешенное. Однако, нестерпев такого давления он частично забылся в панике, и на свой страх и риск высвободил частичку своей Ци. Сверкающая в кромешной темноте частичка, оторвалась с дрожащий от паники и холода тонкой руки, и полетела в неизвестном направлении, ведя за собой сьёжившегося юношу.
Они шли и шли и шли, и спустя ещё 4 часа Ше Хуа обессиленно упал на пол, зрение постепенно расфукусировалось, а холод пробирал до костей,выкручивая и без того слабые суставы.
Частичка время от времени гасла.
Встав Ше Хуа по пути ещё пару раз падал на пол, и спустя время проснувшись шёл дальше.
Заметя в дали маленький клочёк яркого света, у парня в миг появилось кучу сил, и он недолго думая ринулся к нему.
Добежав из последних сил к комнате, Ше Хуа остановился в проходе и замер от увиденного.
Эта пещера была копией той где он медетировал 5 лет. Но одна деталь не могла остаться незамечанной. Прямо под отверствеим в потолке, на котором было около 100 сильнейших борьеров, стоял гроб из лунного камня украшенный нефритом и другими драгоценными камнями.
А подойдя ближе к необычному гробу Ше Хуа и вовсе побледнел. В голове путались тысяча мыслей, ведь в этом ложе лежало его тело.
А вокруг него были установлены барьеры, в следствии чего тот кто осмелился бы зайти на ту территорию сгинул в холоде.
Само тело было как прежние, не было видно ни трупнях пятен, ни вообще какой-то гнили. Казалось, будто этот человек ненадолго уснул.
Белоснежное ханьфу без единого пятнышка крови овивало тело. А волосы немного потускнев, спокойно лежали на плечах и одежде закленателя.
Лишь некоторые детали портили ощущения живого человека.
Во-первых,бледная кожа, покрытая инием, которая сверкала в свете восходящего солнца, словно миллионы блёсток присели отдохнуть.
А во-вторых, еле заметная из-под одеяний рана в области груди, которая с нынешнем состоянием владельца никак не могла пропасть.
Увидев её очертания, нынешний Ше Хуа положил себе руку на грудь где должна быть рана, и сморщился от фантомной боли поглотившей его.
