Танцуй Под Дождём, В Переходах Подземных Станций...
Коля открыл дверь ключами и прошёл в квартиру. Он был не один. Рядом шёл Ваня. Они договорились делать вместе домашнее задание.
- Проходи. - Сказал Николай проводя гостя и снимая верхнюю одежду.
Ваня снял куртку и они пошли в комнату Коли. В ней было немного не убрано, но вполне уютно.
Гончаров сел на кровать открывая учебник, ища номер...
Спустя час все его уроки были сделаны и он сидел слушая просьбы Гоголя помощь ему с этой ужасной алгеброй.
- Нет! Решай сам. Я тебе в репетиторы не нанимался! - Сказал Иван.
- Ну Ванечка! Ну пожалуйста! Я тебе тыщу дам!
Подкуп? Ладно. Коррупционер блять.
- Чтоб тебя черти забрали! Что ты там не можешь?!
Ваня посмотрел на номер указанный Николем.
- Ну смотри...
Гончаров показал все, это банальное и лёгкое решение, но Гоголь не понимал его. Или он хотел просто полежать с Иваном, слушая его голос... Ну нет.
- Понял?
- Ага!
Некоторое время спустя Коля все сделал.
- Что дальше?
- Ой Ваня! Да пошло оно всё к чёртовой матери! - Сказал Гоголь, чуть прикоснувшись губами к его шее. Она холодная как лёд. От Гончарова всегда отдавало холодом. - Можно заняться чем-то поинтереснее...
- Идиот... - Ваня покраснел, когда руки Коли посадили его на колени и сжали зад.
Коля ослабил узел галстука, а позже он полетел на пол, оставляя шею Ивана без удушаюшей ткани и немного растегнул пуговицы на рубашке в районе шеи. Бледная шея такая нетронутая и беззащитная... Он целовал её, стараясь не оставить следов на ней, только мокрые полосы. Она холодная, как и весь Ваня который тихо постанывал. Коля снял с него рубашку.
- Отсосешь? - Спросил Николай не отрываясь от шеи ехидно улыбаясь.
- Замолчи...
Гоголь повалил Гончарова на кровать, также целуя шею и выслушивая его стоны. Ваня обвил чужую шею руками, из-за чего Коля покрылся дрожью. Руки, тело, ноги... Он весь холодный... Ничего, Николай его согреет. Вся остальная одежда безжалостно сброшена на пол. Николай гладил Ивана по голове когда тот надвис над ним спускаясь к члену. Гоголь развинул ноги. Гончаров взял аккуратно в рот головку, лаская её языком. А позже взял полностью, лаская каждую вену горячим языком и заглатывая. Он почувствовал руку на голове, которая сжимала волосы или гладила его. Николай стонал от удовольствия, чувствуя что он скоро кончит. Гладя по длинным волосам. Вскоре он излился. Иван подавился, на щеках появился яркий румянец. Иван лёг на спину. Коля надвис над ним целуя его столь мягкие губы. Не давно он был холодным, а сейчас он наконец согрелся.
- Только будь тише. Соседи все слышат.
- Ага...
Коля осторожно вошёл в него. Ваня громко застонал, но Гоголь закрыл его рот ладонью. Он не двигался, давая Ване привыкнуть к ощущению заполнености в себе. Внутри него было так хорошо... Николай сделал первый толчок, из-за чего из уст Ивана появился стон. Сладкий и манящий...
- Не больно?
- Нет... Продолжай...
Коля стал двигаться быстрее, слушая стоны Ивана, из-за которые возбуждали сильнее. Гоголь входил во всю длину, слыша стоны нижнего.
- Ебутся как-то два клоуна... - Сказал Колян.
- Иди нахуй.
- Ты на моем хую, не путай.
Он задел чувстивительную точку, и стал входить только туда, доводя Гончарова до эйфории. Быстрые толчки разводили дрожь по телу Вани из-за чего он кончил себе на живот, а Коля в него.
- Я надеюсь, я не сделал тебе больно?
- Нет...
- Останешься здесь или идёшь домой?
- Я хочу остаться с тобой.
Гончаров взял телефон и напечатал родителям что останется у Николая.
Позже Иван уснул. Гоголь обнял его и поцеловал прежде чем уснуть. Мамы дома не будет несколько дней поэтому он без страха мог спать с ним.
- Спокойной ночи, хороший мой. - Сказал Николай.
- И тебе. - Ответил Иван.
Гоголь поцеловал его в лоб и заснул.
