Веник (камсвяты)
Вечер в Казани был спокойным. Камалия сидела в уютном зале своей квартиры, полностью погруженная в комедию очередной серии "Интернов". С экрана доносился крик доктора Быкова. Камалия улыбнулась, отпивая горячий чай из любимой чашки, в форме головы крипера. Самый спокойный пятничный вечер преследовала мысль, что на следующей неделе собран округа. И надо дописать последние страницы доклада.
Внезапно идиллию нарушил громкий лязг где-то снаружи. Звук, похожий на что-то упавшее по металлу. Зилант нахмурилась. Это точно было с пожарной лестницы, что вела прямо к её балкону на кухне. А потом раздалось четкое, очень эмоциональное: "Блять"
Камалия замерла. Сердце ёкнуло, Камалия пробежала на кухне где не раздумывая взяла скалку. Кто там? Вор? Или кто похуже?
Подойдя к двери, она глубоко вздохнула. Крепче перехватила скалку. Раз-два-три...Резкий рывок, дверь с пожарной лестницы распахнулась, и, не разбирая силуэта, от всей души "вложилась" скалкой прямо в голову непрошенному гостю. Раздался глухой стук, вскрик, и на пол посыпались лепестки.
- Ой! - воскликнула Камалия, когда фигура в проёме пошатнулась, и из её рук выпала скалка.
Силуэт осел, держась за голову. Наконец, приглядевшись, Камалия охнула, узнавая до боли знакомое лицо. Посреди охапки алых роз, валявшихся на полу кухни, стоял, точнее, почти лежал, Святослав. Нижний Новгород. С рассеченной бровью, из которой уже сочилась кровь.
- Свят?! - ужас в голосе Зилант был неподдельным. - Господи, Пожарский! Что ты тут делаешь?!
Она тут же бросилась к нему, помогая подняться. Повела в ванную, усадила на табурет, что всегда там стоял. Она достала аптечку. Промыла рану, обработала антисептиком, осторожно приложила ватный диск, смоченный ледяной водой. Да бы убрать отёк. Свят без слов понял что надо держать.
- Почему ты через главную дверь не зашёл? - голос Камалии все еще дрожал от шока.
Святослав, хмурый и побитый, поднял глаза на неё. Он скосил взгляд на пол, где валялись раздавленные, искорёженные розы, больше похожие теперь на буро-красный веник.
- Хотел романтично подарить... - он запнулся, глядя на несчастную охапку цветов. - Букет...
Камалия смотрела на его разбитую бровь, на несчастные цветы. В голове промелькнула картина: он, карабкается с цветами, чтобы сделать ей сюрприз, и получает скалкой по голове. Уголок её губ дрогнул. А потом она не выдержала. И засмеялась. Сначала тихо, потом всё громче.
Святослав, недоуменно глядя на неё, не мог удержаться и тоже расплылся в улыбке, хоть и побитой.
