22 страница28 февраля 2025, 20:25

секс в туалете клуба (москвабурги)

ВНИМАНИЕ 18+. ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ ФИЗИЧЕСКОЙ БЛИЗОСТИ!!!
————

Миша зашёл в клуб и сразу начал искать его взглядом. Шура танцевал где-то в толпе, но найти его не составило труда. Думский выглядел как-то так:

Размазанная тушь, растрёпанные волосы и топ фиолетового цвета, который облегал его худое тело, закрывая только грудную клетку. На ногах широкие штаны чёрного цвета.

В общем, ничего необычного.

***

Шура смотрел на Мишу. Он что-то говорил, но в основном, отчитывал и уговаривал уйти. Но Шуре было не до этого, сейчас его привлекал московский, он был... Такой... Сексуальный? Волосы как всегда в укладке, белая рубашка, красный пиджак.

Красный...

Как же ему идёт этот цвет.

«Миша оставляет багровые засосы на бледной коже. Последний элемент одежды улетает с громким стоном из уст Думского. Каждый поцелуй, оставленный на шее, ключицах и груди, ещё долго не пройдет, но за то как это хорошо сейчас. Жар окутывал в своём плену, будто пытаясь задушить.» — от таких фантазий Шуру что-то дёрнуло. Думский не смог удержаться и подошёл ближе, разместил свои руки на плечах Москвы, и... Поцеловал. Мишу слегка шокировало такое действие, но отталкиваться он не стал. Сейчас, тут в клубе, у некоторых состояние хуже, чем Сашино, так что они даже не понимают что происходит:

« Но к чему это он?» — пронеслось в голове и Михаил разорвал поцелуй. Думскому такой расклад не нравится.

—Миш, зачем? — вполне серьёзно для своего состояния говорил он.

—Ты сейчас пьян, может, даже под веществами. И хрен его знает, что ты задумал.

Шура улыбнулся, взгляд был страстным, будто пытался сжечь им Москву. Он снова положил свою руку Мише на плечо и прошептал:

—Ну ты что. Какие у меня могут быть задумки? — Думский сделал голос ещё тише и прошептал над самым ухом, — разве тебе самому не хочется?

Михаилу стало всё ясно. И чёрт бы его дёрнул поддаться этой игре.

Нет, пока не дёрнул.

— Саш, ты не в себе. Поехали домой, — ответил Миша на эти бесполезные попытки уговорить его на секс. Может, ему и хочется, но, во-первых, не в общественном месте, во-вторых, не с пьяным Сашей. Секс хорош чем? Для него нужно обдуманное согласие двух партнёров. Секс не будет таким, если один хочет его только из-за веществ, что сейчас управляют им.

Шура усмехнулся и приблизился к нему ещё сильнее, едва касаясь Мишиных губ.

— Но ведь ты тоже хочешь. — прошептал он, не отрывая взгляд, полный страсти и желания.

Миша взял Шурину руку, пытаясь вывести него из клуба.

— Сейчас не время и не место, Саш. — ответил он.

— Миш, ну тебе же тоже хочется, — до дрожи в теле бормотал своим соблазнительным, мягким, пьяным голосом, — Тем более, я не предлагаю тебе заниматься этим тут.

—Да что ты, — закатил глаза столица.

—Ну, в туалете, например, — ответил Думский и затянул Москву в уборную, что была рядом с местом, где они проходили. Миша не успел ничего сказать, как Саша начал скидывать с него пиджак и буквально срывать пуговицы, которые добровольно не хотели выйти из петель.

Как только, ещё с союза накаченное, тело Москвы было открыто для глаз обожателя, Шура начал неспешно кусать. Иногда случайно (а может и нет) царапал своим пирсингом плоть московского. За такими укусами следовали красные пятна на шее и ключицах. Холодный метал, что был на губе и языке Думского, помогал делать это действие ещё более возбуждающим.

Конечно, не обходилось без вздохов Миши. И частого, непрерывного биения сердца обоих. Саша неожиданно остановился и прошептал на ухо:

—Теперь твоя очередь, — Думский чуть отдалился, но не далеко. Так как кабинка туалета была не большой, а даже маленькой.

Шура прижался к двери туалетной кабинки, его руки легли на плечи Мише, пробираясь под его рубашку и нежно бродя по сильной спине. Он тихо простонал, чувствуя прикосновения столицы к своей коже. Каждое прикосновение будто било электрическим током по его телу, заставляя слегка дрогнуть.

— Саш... — Тихо произнес Миша, нежно проведя пальцами по его груди.

Александр прикрыл глаза, наслаждаясь прикосновениями руки Москвы к его грудной клетке. Каждое касание отозвалось в нём волной тепла и возбуждения. Он сильнее прижался к двери, чувствуя как по телу пробегают мурашки, а сердце начинает учащённо биться.

— Продолжай... — Прошептал Шура, запрокидывая голову назад.

Миша нежно прикусил кожу на его шее, чувствуя исходящее от Шуры возбуждение. Его руки пробрались под футболку Думского, нежно поглаживая спину, в то время как губы и язык продолжали оставлять вдоль его шеи влажные следы. В груди разливалось приятное чувство тепла и возбуждения, усиливаясь при каждом прикосновении к его плоти.

Шурочка тихо простонал, чувствуя, как губы и язык столицы пробивают свой путь вдоль его шеи. Каждое прикосновение будто било электрическим током, посылая волны возбуждения по его телу. Кожа Петербурга словно горела под прикосновениями.

— Миша... — Прошептал он, запрокидывая голову назад, давая столица оставить на его шее очередной засос.

Миша ухмыльнулся, чувствуя, как Саша дрожит от возбуждения под его губами и языком, как его тело отвечает на каждое прикосновение. Он нежно провел своими губами вдоль шеи и ключиц Думского, оставляя маленькие отметины на его коже. Руки пробрались под футболку Шуры, нежно поглаживая его спину и притягивая его к себе ближе.

Как можно понять, тот самый чёрт всё же решил стукнуть кого-то по голове.

Саша уже не мог сдерживать свои эмоции, да и делать это под алкоголем сложно. А штаны, что давили на стояк, усугубляли ситуацию всё больше и больше. Эти руки, которые сейчас снимали с него эти ненавистные спортивки, были прекрасны. Да и сам Москва был прекрасен.

Когда одежда Шуры оказалась там же, где и Мишина, московский начал оставлять багровые следы не только на ключицах, но и на всём теле, выбивая из Думского всё более громкие стоны. Шура думал, что сейчас кончит, не дождавшись самого заветного.

—Миша, хватит. Выеби меня уже, — начал просить Саша.

—Потерпи, — ответил Московский, снимая штаны вместе с нижним бельём с Шуры, — всему своё время.

От Миши всё ещё исходил аромат парфюма, из-за которого Шура едва не задохнулся. Думский чувствовал его руки и губы на своём теле. Каждое прикосновение пронзало его как электрический разряд, вызывая новый порыв страсти. Он буквально всосался в Мишу своим телом, словно пытаясь слиться с ним в одно целое.

Саша тихонько всхлипнул, чувствуя прикосновения губ московского к его грудной клетке, кажый раз подводя к грани срыва. Он прикусил губу, чтобы не издать слишком громкий стон.

Столичныйсалат? встал на колени перед Думским. Он провёл своей рукой по внутренней части бедра, заставляя того начать дрожать от ожидания. Миша стал кусать внутреннюю поверхность ног.

При этом он поднял голову и посмотрел на Сашу снизу вверх, наслаждаясь тем, как тот дрожит и не может вымолвить ни слова. Лицо  его красное как вино.

—Миша... Блять. Брось и начинай, — кое-как сдерживая стоны, произнёс Шура.

—Как скажешь, — оставив последний поцелуй на бедре, столица поднялся на ноги, — развернёшься или мне тебя развернуть?

Саша развернулся, тяжело дыша. Он почувствовал, как Москва нежно погладил его по бедру, сжимая пальцами кожу. Миша преставил два пальца к рту. Шура начал облизывать их, дабы при растяжке не было больно.

Как только пальцы стали достаточно смочены, губы стали легкими поцелуями покрывать спину, оставлять небольшие укусы на месте, которое потом придётся скрывать.

Миша положил вторую руку на бедро Шуры, удерживая его. Медленно Москва начал вводить один палец. Шура громко простонал от этого действия, чувствуя как палец прошёл внутрь.

Второй палец вошёл сразу за ним через небольшую паузу. Шура сильнее прогнулся в спине, стараясь контролировать дыхание.

— Ты как? — Спрашивал Миша, нежно проводя рукой по пояснице.

— Продолжай, — хриплым голосом отвечал Думский. По его щекам из-за возбуждения начали бежать слёзы. Всегда так было и это не изменить.

Пальцы стали медленно двигаться в ритме. Шура громко стенал от каждого прикосновения.

Москва продолжал нежно проводить губами и языком по спине и шее Шуры, оставляя на его коже невидимые следы своих губ.  Спустя время столичный начал двигать пальцами на манер ножниц. Через ещё время он добавил третий палец, стараясь быть как можно более нежным с партнёром.

— Ты такой чувствительный... —сказал он, вытерев влажные дорожки с щёк Петербурга.

«Ну уж какой есть» — хотел сказать Саша, но когда Москва достал пальцы, вместо слов вышел только протяжный стон со стороны Думского.

Услышав это, Миша чуть усмехнулся и вынул пальцы. Он нежно поцеловал его в затылок, положил одну руку на бедро, удерживая на месте, а другой стал развязывать ремень своих штанов, снимая его. После того, как ремень был снят, Миша припустил штаны с нижним бельём, освобождая колом стоявший член.

Московский аккуратно пристроил свой орган ко входу Шуры, на секунду остановившись, чтобы Саша успел перевести дыхание после его пальцев

— Ты готов? — Спросил Москва у своего партнера, нежно и успокаивающе проводя по его спине.

— Да блять, харэ мозги этой фразой ебать. Вставь уже, — на одном дыхании произнёс Саша.

—Как скажешь, — Миша потянул руку в карман штанов Думского, что так же были припущенные. Михаил знал, что где-то в кармане должен быть презерватив. Как и предполагалось, там была резинка. Зубами открыв предмет контрацепции, Миша его надел на свой член.

Шура уже был готов взять всю инициативу на себя и насадиться на орган московского, но Михаил его опередил, вставив головку.

Немой стон издался из груди Питера.

Как только Москва понял, что Шура готов, то начал медленно входить в него, стараясь быть аккуратным, дабы не навредить партнёру. Думский громко стенал при продвижении органа внутри него на каждый миллиметр, его губы едва смогли произнести всего одно слово:

«Сильнее»

Москва, услышав мольбу Шуры, решил чуть ускориться, а также увеличить глубину своего проникновения. Миша легонько прикусил кожу на спине, чтобы отвлечь партнёра от временного дискомфорта, которое возникло из-за отсутствия смазки.

Москва осторожно продолжал движения. Он нежно поглаживал кожу, успокаивая, отвлекая. Скользил губами по плечам и шее Шуры, стараясь облегчить боль. Каждое движение делало стоны Саши всё громче и громче, несмотря на то, что в туалете клуба может быть кто-то ещё.

Толчки Московского были плавными, но каждым разом чуть сильнее. Но не намного.

Думский чувствовал, как член Миши заполнил его полностью, задевая каждую чувствительную точку внутри него. Шура стонал, вцепившись в дверь туалетной кабинки, стараясь хоть как-то не рухнуть на пол под напором чувств.

Слова были забыты, осталась только жгучая страсть, огнем пожирающая кожу и разум. Каждое движение вызывало новый приступ наслаждения, отзывалось мурашками по всему телу.

Из-за алкоголя в крови все действия сопровождались ещё большей волной удовольствия, чем обычно. Хотя Романов или всё-таки Думский? Неважно. Шура и так всегда был чувствительным, но сейчас... Он готов был пойти на всё, лишь бы ощутить это. Это чуство. Когда ты сейчас точно знаешь что он (Миша) точно никуда не уйдёт.

Столица перед тем, как начать резкие, быстрые толчки, потянул город-криминала за подбородок и поцеловал. Их губы соединились во едино, столица языком исследовал территорию полости рта Питера, проходясь по ровным зубам. Но и Саша не промах, ответно протолкнул язык в рот любовника.

Хоть Москва с Петербургом города, но дышать им тоже надо. Из-за нехватки воздуха пришлось разорвать поцелуй.

Миша начал делать более сильные толчки. Набирает быстрый темп постепенно. Толкаясь в жаркое нутро, Михаил слышал музыку ушей — стоны Саши.

—Быстрее. — Попросил он, на долю секунды сдерживая стоны.

Миша выполнил просьбу Шуры. В момент столица положил свою руку на член младшего и начал надрачивать в темп своих движений.

В небольшой кабинке туалета клуба воздух, казалось, накалился до предела. Тесное и тёмное пространство наполнилось не только запахом парфюма и мужского пота, но и тяжёлым дыханием. Они оба держались за стенки кабинки, чтобы не рухнуть на пол под напором страсти.

Спустя время таких толчков и параллельно с этим мастурбацией, Миша кончил, а Саша в след за ним.

—Теперь доволен? —  Поинтересовался столица России.

—————

Я создала тг канал. Там будут зарисовки, арты, хэдканоны, разные аушки, размышления. Шип Минск/Иванова и наши всемт любимые Москвабурги. (И ещё 18+ арты, но редко)
Если кому не сложно подписаться то вот ссылка → https://t.me/FDcari

22 страница28 февраля 2025, 20:25