3. Герцогиня Александра де Беккер
Сиэль
Что? Как он не может чувствовать её души?
За несколько секунд что я отвлёкся на слова Себастьяна, леди Бек... Алекса. Алекса изучала мои черты лица своим холодным взглядом. Лучистые голубые глаза излучали холод и всячески отталкивали, « каменное » лицо по-прежнему не выдавало эмоций, и даже положенные этикетом приподнятые уголки пухлых губ сошлись в ровную линию. Несколько светлых прядей сложной причёски спадали на плечи, на ушах иногда позвякивали серебряные серьги, тонкие пальцы украшало фамильное кольцо, которому веков пять если не ошибаюсь. Никогда не понимал женщин... Зачем мучать себя этими пытками в виде корсета, украшений и тому подобного? Сочувственно взглотнув, я поднялся с кресла и протянул руку
— Я тоже надеюсь на это, – юная особа поднялась немного шелестя платьем приятного зелёного оттенка но руку всё же пожала – если Вам будет что-то необходимо, я всегда окажу вам нужую помощь и содействие. Цепной Пёс Королевы в Вашем распоряжении.
Немного наклонился и запечатал лёгкий и едва ощутимый поцелуй на тыльной стороне ладони, казалось что девушка вздрогнула от подобного жеста. После того как я выпрямился, Алекса забеспокоилась и нервно найдя повод уйти, покинула поместье. Да что с ней такое!? Я сжал кулаки
— Молодой господин? – раздалось тиканье часов. Девять часов вечера.
— Себастьян, приготовь для меня карету.
— Но вы ведь не собирались посещать посвящение..
— Молчи. Я еду туда – кому как, а эти глаза наполненные полным страхом и омерзением я вряд-ли забуду просто так...
Александра
— Он не едет? – недоверчиво оглядела список гостей ещё раз. Баронесса Анджелина Даллес, маркиза Элизабет Мидфорд, граф Алоис Транси... Людей с фамилией « Фантомхайв » я не нашла
— Да, видимо поимка Джека Потрошителя затянулась надолго,раз Цепной Пёс отказался от приглашения, – зыркнул на меня своими золотыми глазками – а сейчас водные процедуры,моя госпожа
Я нахмурилась но стала раздеваться. Боже, как приятно избавиться от этих побрякушек и корсета! Когда одежда была снята и я стояла в напаренной комнате совершенно нагая, отстранённое лицо демона приняло более свежий вид. Я опустилась в ванну и на голову вылилась тёплая вода
— А разве не Мишель должна мыть меня? Я ещё совсем юная девушка, а ты взрослый мужчина, не боишься презрения общества?
— Госпожа, ваше тело совершенно не интересует меня, – рука в перчатках скользнула под грудь а по телу пробежал табун мурашек – меня интересует лишь то что находится здесь, – он ткнул пальцем куда-то между рёбрами и метка на плече невольно кольнула – к тому же, нельзя показывать ваше клеймо и метку обычным людям.
В какой-то степени он прав. Я не знаю как этого грёбанное клеймо оказалось на этом теле,но оно было на том же месте, где его поставили мне около недели назад. Михаэль говорит что оно задело душу, поэтому, как бы я не переродилась, клеймо будет сопровождать меня всю жизнь вороша ужасные воспоминания. Через несколько минут он закончил, облил меня чистой водой, вытер стекающую с тела влагу и вскоре явилась упомянутая мной когда-то гувернантка. Она помогла одеть мне парадное платье красного цвета, сделала причёску, нацепила то же колье, кольца и серьги и после всего этого наконец выпустила меня, чтобы дворецкий мог отвезти меня в королевский дворец, попутно сопровождая меня
Королевский дворец
21 декабря, 22:37
Приём оказался не таким уж и плохим, как я предполагала. Везде кружились девушки в своих безупречных нарядах, бормотали что-то мужчины, а некоторым хватало свинства заигрывать с женщинами.
— Отвратительно, – сказала я, подмечая что сказал это кто-то ещё. Повернув голову, я увидела графа Фантомхайва, собственной персоной. Получите и распишитесь! Твою мать, он же не собирался ехать...
— Добрый вечер, герцогиня, – с некой издёвкой поздоровался он, стуча бокалом шампанского. Малыш, тебе и пятнадцати нет, кто разрешил тебе баловаться с алкоголем?
— Добрый вечер, граф, ох.. – я театрально прикрыла рот рукой – Вы стащили это у взрослых? Или официант перепутал, и вместо чая налил вам коньяк?
Я откровенно смеялась над его возрастом и ростом, ага, хоть и была чуть выше и старше него. Сиэль вскипел, и демонстративно сделал глоток, скорчив горькую мину. Он даже не пробовал его что-ли? В голубых глазах читалась ненависть, и я была рада, что осталась в выигрыше, хоть и нажила себе врагов из-за обиды этого мальчишки. Внезапно зал зашёлся аплодисментами, и на троне показалась Она. Сама королева.
Женщина велела мне подойти, что я выполнила, хоть мои ноги меня откровенно говоря не держали, и нервничая, я склонила перед ней голову.
— Не переживай, я что, настолько страшная? – пошутила она, словно не монарх целой страны, а обычная бабушка, но вскоре вернула себе строгий вид – Александра, твоя семья из поколения в поколение сидела на плечах королевской семьи, служив Англии верой и правдой, принося собственные вклады в безопасность моего народа. Дорогие гости, сегодня, мы собрались здесь, чтобы узреть возрождение из пепла птицы, что охраняла вас несколько веков, и передать эту роль новому поколению.
Я опустилась на колени, сложив руки в замок, и ощущала, как она замыкает за моей шеей кулон. Приоткрыв глаза, я видела, что он был в форме феникса, на золотой подвеске и украшен рубинами.
— Теперь ты, Александра Мария де Беккер, новый Феникс Королевы. Даёшь ли ты клятву, что будешь служить Англии?
— Клянусь, – тихо ответила я, чувствуя на себе кучу любопытных и порой завистливых взглядов.
Ну, всё прошло не так плохо, я вроде бы не оплошала и не опозорилась.
— Ох! В честь этого нужно устроить торжественный приём! – завопил из толпы знати виконт Друид, но его осадила стоящая рядом с ним женщина в красном.
Заиграли скрипки, запели музыканты, завопили трубы. Начался торжественный бал. Юноши звали дам на танец, леди же пускались в пляс с ними, шелестя пёстрыми платьями. Я же стояла, не ожидая приглашения на танец, ждала Мишель, которая должна была сопровождать меня и выступала в роли моей компаньонки.
— Да не буду я с ней танцевать! – донеслось из далека.
Сиэля окружала та же женщина, что сдержала несколькими минутами ранее виконта, и высокая блондинка, одетая в тошнотворный розовый. Они кружились около него, щебеча что-то ему на ухо, из-за чего его мочки ушей краснели, а я улыбалась, смотря на то, как он пытался вырваться из их хватки.
Не прошло и минуты, как он что-то буркнул, вышел вперёд и... Стал подходить ко мне? Ради Христа, что происходит?
— Александра, – скромно попросил он – я могу пригласить вас на танец?
Я заколебалась. Во-первых, я не умею танцевать, во-вторых, отказывать невежливо, в-третьих... В-третьих, что?
— Граф, я не...
— Просто станцуй со мной вальс, или с меня шкуру спустят!..
Что ж, пришлось согласиться, и ковылять своими длинными ножками, двигаясь по огромному залу, чего мне жуть как не хотелось. Его рука легла мне на талию, чуть катаясь по ней, то спускаясь, то поднимаясь, от чего тело пронзила дрожь. Александра, терпи! Ты герцогиня, ты должна...
— Всё хорошо? – слышала я будто сквозь толщу воды его голос.
Мои ладони вспотели, а дышать становилось тяжелее. Начала подкрадываться паника.
— Александра?
Я не вынесла тесного контакта. Я отдернула Сиэля от себя, и подбирая подол платья, выбежала прочь, слушая едкие слова в свой адрес.
— Александра!
— Госпожа!
— Юная леди!
Замолчите... Пожалуйста, замолчите!
Я подбежала к карете, и как только Мишель вернулась ко мне, Михаэль приказал ехать в поместье.
