Любовь - светлое чувство.../ Мы нашли её!
Две сущности не будут победимы, Забудут о преградах и запретах,
Если когда-нибудь сольются воедино: Объединится тьма со светом.
Две сущности не будут победимы,
Как только их сплотит любовь...
***
Пак проснулся первым и увидел перед собой спящего и такого милого Юнги, он как котёночек, такой маленький и миленький. Его рука потянулась к волосам Юна, пальцы которой убрали пряди с лица возлюбленного, заводя их за ушко. После, он от уха провёл пальцами по щеке, до губ, а после приблизился и оставил лёгкий поцелуй на его губах. От таких манипуляций, Мин начал открывать глаза. Впервые, за много лет он рад проснуться в такую рань, ведь сейчас перед его взором лежит голый Чимин, который неаккуратно укрыт одеялом и смотрит на него так, как никогда и никто не смотрел.
- Доброе утро! - улыбнувшись, сказал Пак. Впервые за долгое время он улыбнулся искренне. Это именно тот, ради которого он готов улыбаться каждую секунду и не просто фальшиво, а по настоящему. Искренне.
- Доброе! - так же с улыбкой, сказал Мин. Его пальцы начали вырисовывать никому непонятные узоры на щеке Пака. В следующее мгновение эти же пальцы медленно переместились со щеки, переходя к шеи, от шеи, к ключицам, от ключиц, по спине, прямиком до талии. После он прижимает его ближе к себе, да так, что между их губами остаётся считаные миллиметры. Один миг. И губы Чимина накрыты губами Юнги. Долгий и нежный поцелуй, такой не навязчивый и тягучий. Сердце стучит сильнее обычного, низ живота приятно тянет, оставляя после себя приятное, еле ощутимое, возбуждение:
- Давай вставать, - сказал, отстранившись, Пак.
- Да, давай.
- Ты кушать будешь?
- Да, давай.
- Давай переспим?
- Да, давай, - открывая глаза, сказал Мин, ехидно улыбаясь.
- Давай ты перестанешь повторять эти два слова, - сказал, отходя подальше от странно улыбающегося Юнги, Чимин
- Да, давай, - лёг обратно.
- Ну хватит, - разозлился Пак и топнул ногой.
- Ну ладно, малыш, не дуйся, - промолвил Мин, подскакивая с кровати и подходя ближе к обиженному ангелочку.
- Не трогай меня! Я обижен! - надув свои щёчки и скрестив руки на груди сказал Чим. На эти действия Юн, улыбнулся и зажал мелкого в крепкие объятья:
- Ну, так что на счёт секса? - прошептал Юн на ухо, от чего у Чимы, по коже мурашки табуном прошлись.
Тот в свою очередь покраснел, как рак, вспоминая сегодняшнюю ночь.
- Не сейчас, - Пак смущенно улыбнулся и спрятался под одеяло целиком.
- А завтрак? – стянув одеяло с покрасневшего парня, вновь прошептал на ушко.
- А вот это с удовольствием! - пролепетал Чим, отстраняясь от Юна и радостно побежал на кухню.
- А может ты свои ответы местами поменяешь? - грустно простонал Юн.
- Да, конечно, только позже,- крикнул уже из кухни Пак, но он всё равно услышал разочарованный и немного грустный вздох, от этого он невольно заулыбался, продолжая готовить блюдо. На удивление Чимин умеет готовить и всё это благодаря его бабушке, что учила готовить его с детства, ведь блюдо, приготовленное своими руками, вкуснее всего.
- Да что ж вы всё так любите готовить на моей кухне? - сказал Юн, проходя на кухню и садясь за стол.
- А у тебя кто-то здесь уже был? - спросил Пак, прожигая Мина взглядом ревности.
- Да, Люцифер ночевал.
- Как это?
- Ну, там такая ситуация, мой друг Тэ влюблён в Чонгука и я не понял как, но они будто поменялись сущностями и теперь мой друг Люцифер, и живёт там, - проговорил Мин, как будто учил эти слова всю жизнь - Вот как-то так.
- Ух, а я уж подумал что он... вы... - он опустил взгляд в пол, говоря виноватым голосом.
- Что я и Чонгук встречаемся? Глупенький! - сказал Мин, обнимая со спины Пака, который что-то готовил на плите. – Ты-ты самый лучший, и... блин... как же это сложно сказать!
- Что сказать? - Чимин резко повернулся лицом к Юнги, чуть ли не соприкасаясь губами, но между ними оставалась лишь пару сантиметров. Пак томно задышал, вдыхая запах любимых губ. Его взгляд был прикован к этим немного пухлым и таким сладким губам. Он знал, что хочет сказать Юнги, ведь вчера он и так всё слышал. Так же он понимает, как это сложно говорить, когда действительно любишь.
Он закусил губу и продолжил:
- Я люблю тебя, Пак Чимин! Хоть наш союз и не возможен, так как ты ангел, а я демон. Частично, но демон, но я люблю тебя. Полюбил. И я думаю, что ты тот, кого я искал.
Пак, не выдержав такого напряжения между ними, страстно впился в губы старшего.
- Я,.- поцелуй. – Тоже, - поцелуй. – Люблю, - поцелуй. - Тебя! - и снова долгий - долгий поцелуй, до тех пор, пока у обоих не закончился воздух в лёгких.
- Ладно, давай кушать и в рай! - отстранившись, сказал Пак.
- Ну, я хочу ещё немного твоих губ. Они такие вкусные, - расстроенно пробормотал Мин.
- Так! Быстро за стол! - сказал приказным тоном Чимин, а после начал смеяться, от своего вида. А после и Юнги залился смехом. Они, быстро поев, пошли одеваться. Юнги как всегда во всём чёрном, а Чимин не как всегда. Он сегодня тоже во всём чёрном, так как у Юна других вещей нет, а одеть-то надо что-то.
***
- Хосо-о-ок! Чон Хосок! - кричал Пак изо всех сил, держа Мина за руку
- Что?! - взволновано, крикнул Мин.
- При... - не успев договорить Чон, замер на месте от того, что увидел перед собой своего бывшего - Что ты тут делаешь? Тебе запрещено здесь быть!
- Это я его привёл, ему нужна помощь и я ему помогаю. Ему нужна вот эта книга, - протягивает свиток в руки Хо.
- Нет! - как отрезал, сказал Чон.
- Это из-за меня, да?! Из-за меня? Я спрашиваю! Ты не хочешь мне помочь? Между прочим, это ты меня бросил! Так я прошу сейчас у тебя одного, сделай мне блядь прощальный подарок! - со слезами на глазах крикнул Юн. - Тебе сложно сказать, где эта книга? Я друга теряю, а ты! А ты, тварь последняя!
- Так! Всё! Хватит! - вздохнул Сок. - Ладно, держи, - Чон отцепляет от своего ремня маленький брелок в виде книжки и одним движением, превращает её в ту самую книгу, что мы и искали...
Боже...Я прошу прощения за задержку главы🥺🥺🥺❤️, ну просто у меня и правда, много проблем с этим поступлением, сцука, бесит!
Скоро(надеюсь на это) следующая глава💜💜💜💜🥺
И мне кажется как-то суховато в этой главе😖
Ладно... Ещё раз простите...Фиолетовлю вас💜🖤💜🖤💜🖤💜❤️❤️❤️❤️❤️
