Глава-3
Утро. Солнце только недавно встало и показало свой лик людям. Его лучи пробирались в самые закрытые места и находя там лазейки пробирались внутрь. Друг-ветерок уже гулял средь улиц встречая прохожих весьма холодными, но добрыми объятиями.
Дом что находился почти на краю деревни не отличался своей тихой атмосферой, наоборот, в доме царил хаос и беспорялок.
— То-сан — протягивая обращение маленький мальчик в маске стоял перед верандой и уперев руки в бока смотрел на фигуру мужчины что обувал свою обувь — если ты не поторопишься то я уйду без тебя!
— Ха-ха, иду иду я. Чего же ты такой нетерпеливый? Тебе следует прежде обучиться терпению и покорности, прежде чем узнать кендзюцу и тайдзюцу.
Нахмурившись маленький человек сложил руки на груди пытаясь выглядеть обиженным. Но это лишь умиляло отца. Беззлобно хмыкнув мужчина встал с корточек и пошел в сторону заднего двора поманив сына за собой. Глаза у мальчишки тут же загорелись искрами ожидания и нетерпения. В припрыжку он последовал за отцом попутно рассуждая о том, чему будет учить его отец.
— И так, Тетсуя. Тебе исполнилось три и я считаю что ты можешь приступить к выполнению тренировок шиноби. Для начала запомни. Я буду тренировать тебя не как отец, а как сенсей или джоунин, поэтому во время тренировок не жди от меня поблажек. — выдержав паузу мужчина смерил мальчика серьёзным взглядом и помолчав некоторое время продолжил — А теперь напомни мне, о чем мы договаривались с тобой когда ты в первый раз попросил меня тебя тренировать?
Мальчишка что стоял всё это время напротив отца встал по струнке ровно и согнув руки в локтях и ударилв кулаком о раскрытую ладонь сказал.
— Мы договаривались о том, что я буду выполнять зарядку не пропуская ни одного дня!
— Таак, и я за тобой не следил верно?
— Верно! Я всё выполнял добросовестно!
— Хорошо. Для начала выполни бег 20 кругов на выносливость. Потом отжимания, пресс, подтягивания и в принципе всё что ты делал раньше, но теперь выложись на максимум, мне нужно увидеть твой пик.
— Понял, могу приступать?
За место того игривого и озорного настроения мальчик приобрёл серьезный настрой. Сколько бы Рю не видел как сын меняет эмоции, до сих пор не привыкнет к тому насколько быстро он их может сменивать, действительно как перчатки.
Кивнув на вопрос с лёгкой заминкой мужчина стал наблюдать за сыном и за тем как он выполнял свою задачу. В том что он приступил к делу добросовестно сомнения не было, виднá была дисциплина. Гордость тепло растекалась по груди мужчины согревая израненное сердце. Мальчик был умён для своих лет, некоторые его сверстники спали с родителями, а он мало того что оставался один на продолжительное время, так ещё и стал понемногу учиться готовке.
*Хотя не только мой сынок гений.. Сакумо поделился своим переживаниями насчёт сына.. Может их познакомить? По идее они должны сойтись. Хах, да я как Какаши увидел, подумал малой балуется. Надо будет обсудить это с Сакумо.. *
Пока мужчина был в своих мыслях мальчик приступил к подтягиваниям и потихоньку двигался к завершению испытания.
Вернувшись с небес на землю Рю продолжил наблюдать за сыном. В то время мальчик закончил с последними упражнениями и с видом великого мученика подошёл к отцу. Пот стекал со лба и впитывался в маску, делая ткань неприятной для носки. Раздражённо фыркнув и резко стянув её, хоть на пару минут, мальчик тут же чихнул. Закатив глаза и подняв голову к небу он встал в страдальческую позу.
— М-ма.. Как же бесит эта аллергия... Из-за неё даже маску не снимешь!
— Ну, жизнь она такая, не справедливая.
На эти слова мальчик окинул Рю скептическим взглядом, словно оценивая.
— Па.. Ты это, когда в старики успел заделаться?
— Хей, это вообще не вежливо! Мелкий засранец, я ж потом отыграюсь на тебе!
Пригрозив кулаком мужчина встал в позу руки в боки и осуждающе посмотрел на сына, который в ответ встал в похожую позу. Но если отец смотрел сверху-вниз, то сын смотрел снизу-вверх.
— Хм! Нашёл на что обижаться. Здоровый лоб, а ведёшь себя как девчонка!
— Хаа?! Ты кого девчонкой назвал мелкий! А ну иди сюда!
— Что? Нет! Пап, я пошутил! Не надо!
Споры в этой семье больше походили на ссору маленьких детей. Рю и Тетсуя были очень дружны между собой, пусть второй никогда и не видел свою маму, единственные вещи которые напоминают о ней это папина свадебная фотография и сад, за которым ухаживает отец.
***
— Ты опять уходишь ночью?..
В тишине дома раздался детский, хриплый ото сна голос. Мужчина вздрогнул так как совершенно не уловил момента когда сын стал так тихо ходить.
— Тетсуя, напугал.. — выдохнув мужчина положил руку на голову мальчишки и присел перед ним на корточки — да.. Я не хотел тебя будить, даже записку оставил на столе..
— Глупый то-сан.. Будь аккуратен и не забывай есть...
— Говоришь как жëнушка со стажем. Ха-ха.
— Не говори ерунду то-сан..
Между ними повисла чуть напряжённая тишина. Мужчина чувствовал себя отвратительно от понимания того что опять нужно оставить сына, но на этот раз ситуация требует жертв. К сожалению эта жертва – это проведённое с сыном время. Тяжело вздохнув он быстро обнял мальчика и оставив лёгкий поцелуй на его макушке погладил по спине и отстранился.
— Я на долго.. Сильно не скучай, люблю тебя.
— И я тебя..
Под сказанные слова синеволосый мужчина покинул дом с грустной улыбкой на лице.
Как только дверь закрылась мальчик сразу стал куда более подавленным, чем до этого. Опустив голову он сжал руки в кулаки и поплëлся на кухню. Придя в пустое помещение он включил лампу, которая стояла тут специально для таких случаев. Достав маленький стульчик и поставив его к столешнице ребëнок поставил чайник с водой греться. Потянувшись к верхнему шкафу он чуть припрыгнул и открыл шкаф, достав кружку и заварку Тетсуя кинул немного трав в посудину и убрал упаковку с заваркой обратно.
Дождавшись пока чайник заварится он залил травы кипятком и аккуратно спустившись с табуретки поставил чашку на низкий стол. Вернувшись и убрав табуретку обратно на место мальчик с тоской окинул стол.
Низкий круглый стол стоял по середине кухни. Вокруг него были разложены несколько подушек дабы удобнее сидеть было. Одинокая чашка с заварившимся чаем стояла близко к краю. Благодаря лёгкому свету от лампы и луны можно было разглядеть пар исходивший от горячего напитка. Он медленно поднимался и извивался, словно в лёгком и непринуждённом танце.
Немного постояв на месте Тетсуя подошёл к окну и отодвинул створку впустив прохладный ночной воздух в дом. Сев на подушку и подобрав ноги под себя он обхватил горячую кружку холодными пальцами и устремил взгляд, полный тоски, в окно. Неполная луна выглядывала из-за плотных облаков. Звёзд почти не было видно.
Чай потихоньку остывал и терял своё тепло. Отпивая по чуть-чуть из пиалы ребëнок осматривал грустным взглядом, уже заученный, интерьер кухни. Вздохнув и допив чай залпом он встал с насиженного места и подошёл к раковине. Встав на носочки и поставив чашку в равнину он достал табуретку и встав на неё помыл за собой посудину.
Убрав всё по местам голубоглазый зевнул. Чихнув пару раз и вытерев нос рукавом кофты мальчик поплëлся спать. Впереди месяц индивидуальных тренировок и наставлений от соседки Мико-сан.
Открыв сëдзе в свою комнату мальчик подошёл к футону и откинув одеяло забрался в остывшую постель. Укутавшись в большое и тяжëлое одеяло он начал потихоньку греться. Зажмурив глаза ребëнок обнял краешек одеяла и уронил несколько слезинок на подушку. Ему не хватало папиных поглаживаний перед сном и лёгких смешков. Глубоко вздохнув Тетсуя стал проваливаться в крепкий сон.
