Глава 33
Мы вышли на площадку перед трактиром. Следом за нами потянулся народ, даже сам товарищ бармен покинул помещение и присоединился к толпе, окружившей нас неплотным кольцом шагов в десять диаметром. Я снял колчан с луком и куртку и попросил спутников подержать.
Леха решил выступить в качестве рефери. Встав ровно между нами, он взял меч и опустил его кончиком острия на мостовую.
- Священная дуэль! Начали!
С этими словами он вскинул меч вверх и ловко отскочил назад, присоединяясь к толпе зрителей.
Я решил не выделываться и для начала ушел в инвиз, чтобы уже из невидимости оценить, на что Шииран способна. И тихонько сместился чуть влево. Способна она оказалась на многое, судя по тому, что она слегка прищурилась и резким рывком рванула в мою сторону. Собственно, тут уже было не до скрытности, поэтому я, не стесняясь звуков и матов, резко рванул назад и вправо, отключая инвиз за ненадобностью, в последний момент в сантиметре увернувшись от мощного удара сапогом в область головы.
Перекатом уйдя в сторону и разрывая дистанцию хоть немного, подрубил ульту творения и материализовал в руке кусок гранита размером с кулак. Хм. Хм, хм, хм… А на бухую голову легче творится. И даже будто маны ушло меньше положенного… Но хрен с ним, не до этого.
Банально кинул в нее камень. Не, то, что она поймает камень, я даже как-то ожидал. А вот того, что она этот камень сожмет в ладони и раскрошит в мелкую смесь щебенки и песка, не ожидал. Сделаем заметку, чтоб ни коим образом у нее в руке не оказалась моя шея. И яйца. Но шея важнее. Буду жив – яйца отращу как-нибудь. Сто пудов надо просто живучесть поднять до десятка тыщ едениц. А вот в то, что голова отрастет, с трудом верится.
Я решил, что хватит играться и врубил ульту Мардукора. Берса сработала в последней настроенной конфигурации и ожидаемо мир вокруг замедлился. Толпа вокруг, включая Шииран, застыла с удивленными мордами. Че опять не так? В тот раз гном ошалел, теперь все. Они же не должны видеть ничего, это ж не файербол? Или… стоп, а что это за красноватое свечение над головой? Подняв взгляд, я попытался найти источник свечения, но он застеснялся и скрылся вслед за макушкой сзади. Ну и хрен с тобой, золотая рыбка, потом разберусь. Я опустил взгляд и увидел приближающийся кулак громобабы.
Двигалась Шииран на удивление почти даже не замедленно. Ибо я даже со своим ускорением еле-еле увернулся. И то не совсем. Кулак скользнул по скуле, а мне показалось, что меня поцеловал камаз на полном ходу. Лицо хрустнуло, а меня начало разворачивать. Продолжив движение по инерции, я развернулся лицом навстречу падению и тротуару, и перегруппировался, чтоб банально не упасть. Хорошо, что под берсой физика не ускоряется, и падение превращается в медленное планирование. Хорошо, что не упадешь моментально. Плохо, что противник тоже ускорен.
Шииран плавно обогнула мою планирующую на тротуар тушку и от души саданула коленом под дых. Желудок взбунтовался и продемонстрировал миру плотный ужин охотника. Струя блевоты рванула как из пожарного шланга, немного пошатав камни брусчатки. Ну да, блевать под берсой – тоже убойно. А я полетел навстречу к звездам. Странно, но боль почти не чувствовалась. Сказывается повышенная живучесть?
Перекувыркнувшись в воздухе, я начал медленно падать на подставленный под меня кулак.
Ага, щас, обойдешься.
Я зашел в настройки берсы и просто умножил все параметры на три. Ожидаемо, система сказала, что способку надо перезапустить для работы новой конфигурации. Я сделалал выкл/вкл берсы.
На миг мир вернулся к своей обычной скорости, а потом словно встал на паузу. Не, реально такое впечатление. Если и так все окружающие двигались крайне-крайне медленно, то тут движение стало практически не заметно. А воздух стал в три раза гуще. И дышать им стало в три раза тяжелее. Ну, не учит меня жизнь делать вдох перед нырком.
Падать на медленно движущийся на меня снизу кулак было немного забавно. Я ж не супермен какой-то, чтоб летать, пришлось падать, куда физика послала. Как только кулак Шииран оказался в зоне досягаемости, я прервал это успевшее даже наскучить падение и рванул руками кулак на себя. Ощущение было, что я рванул березу за толстый сук. Шииран почти даже не шелохнулась от моего берсанутого рывка. Ну, зато хотя бы сам нашел точку опоры для ускорения своего затянувшегося падения. Направив свою тушку в сторону земли, развернулся ногами и встал, наконец, на твердую поверхность.
Перехватив поудобнее руку Шииран, я просто… поднял ее на руки. Ну, а че ее пиздить? Она же не со зла, она просто трахаться хочет. Бабы с недоебитом еще и не такое творят. А под берсой с такой накруткой параметров ее вес вообще не чувствуется. И я аккуратно начал ее укладывать на землю. На лопатки. Конечно, Шииран пыталась вырываться, заехать мне ногой в ухо, сжать свободной рукой яйца… И не будь я сейчас в три с лишним раза сильнее и быстрее ее, у нее бы это ой как получилось. А так будто пьяную бабу в такси укладываешь.
Как только она коснулась спиной каменного покрытия нашего импровизированного ринга, ее лицо изменилось с сосредоточенного на удивленное, а затем она просто встала на паузу. По медленно расслабляющемуся телу я понял, что она отрубила ускорение. Видимо, условие про лопатки выполнено.
На всякий случай я отошел на пару шагов назад и тоже отключил берсу.
Мир рывком вернулся к своей обычной скорости движения и я смог нормально отдышаться. Воздухом, а не тем густым холодным киселем, в который он превращается под берсой.
По площади прошлись глухой звук удара и волна пыли, поднятые тушкой Шииран. Упс. Похоже, все-таки знатно приложил. Но вот судя по мечтательной улыбке медленной встающей с земли валькирии, ей это было слегка до пизды.
- Победитель - Денис! – коротко сказал Леха в гробовой тишине и опустил меч, который он так и продолжал держать над головой. И толпа вокруг взорвалась. Люди хлопали в ладоши, топали ногами, улюлюкали. Кто- то похлопал меня по плечу.
- Ты великий воин, ерпарх Денис. – поклонилась Шииран. – Когда ты хочешь получить свою награду.
Я обтер губы тыльной ладони и тихоньку сплюнул скопившуюся слюну с привкусом желудочного содержимого.
- Щас немного запьем пивом привкус победы и пойдем в номера. – ответил я. – Я правильно понимаю, комнаты на часы и сутки тут же, на верхнем этаже сдают? И это, если че, не ерпарх, а херпарх. Хотя из меня скорее просто хер, но все же.
Шииран переменилась в лице и грохнулась на колени, склонив голову. Благо народ уже заходил обратно в бухальню и мало кто смотрел на этот позор.
- Прошу прощения, ваше превосходительство! – начала лепетать Шииран. – Херпархов тысячи лет не было, я не знала, простите. Приму любое наказание…
- Ши, ты головой стукнулась вместо спины? Хорош дурью маяться, а то хуй в ухо вставлю и скажу, что так и надо. А наказание, коль так хочешь, получишь. – ухмыльнулся я, оглядывая ее фигурку. – Можно даже так же, на коленях. А пока вставай и пошли, штрафного пивка жахнем.
Шииран густо покраснела, но все же поднялась с колен. Коротко поклонившись, она застыла, склонив голову и сложив ручки, как нашкодившая школьница. Я приобнял ее за талию и потянул в трактир. Леха и Горнбрад тоже уже заходили, чуть задержавшись в дверях, ожидая нас.
Когда мы вошли в «пьяного кабана», зал весь в очередной раз взорвался восторженным ревом толпы. В шуме толпы слышались отдельные пожелания удачи, восторженные поздравления и предложения выпить за их счет. Что характерно, не было ни одной пошлости по поводу выйгрыша в дуэли. И либо это хорошее воспитание(Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха), либо репутация Шииран. И вот во второе как-то больше верится.
- Ну вы и дали жару, Денис, Шииран! – начал Горнбрад, едва мы уселись за стол. – Вот вроде даже минуты битва не продлилась, а сколько мощи в воздухе разлилось! От ваших движений аж волны ветра расходились!
Я тем временем накинул обратно куртку с колчаном. Не знаю даже зачем. Рефлекторно как то. После того, как я оказался в этом мире только с тем, что было на мне, расставание с аммуницией приносило некий дискомфорт. Как бы до дурки такими темпами не скатиться. Интересно, в этом мире есть дурки?
- Кстати, друг мой бородатый, че вы все так глаза пучите, когда я ульту Мардукора врубаю? И что там за лампочка над башкой светится.
- Ну, так это… - Замялся гном – Непривычно это, видеть нимб над низкоуровневым существом. Он же светится, когда только ульту включают, а она на высоком уровне. Да и редкость это. А еще ты ее без предупреждения включаешь. Это… ошарашивает.
- Так на поляне я тогда хлеб с кетчупом тоже ультой создавал, че тогда глаза не пучились? – спросил я в недоумении.
- Как, ультой?.. – непонимающе захлопал глазами гном. – У Мардука ж берсеркерство в уникальной способности, там не сотворить такого…
- Так второй ультой! Второго хренова бога, которой я еще голову из камня в металл переделал! – Воскликнул я.
- Что? Так Мардук же один остался, какого второго? – непонимающе залепетал гном – Неужто кто-то из младших научился? Или Мардук и научил?
- Денис, ты ж этот момент то в своем рассказе упустил. – вставил свои пять копеек Леха. – Про Мардукора все рассказывал.
- Блин, точно. – рассеяно почесал я переносицу. – Ну, короче, Вакх тут еще в добавок к моей заднице пристроился. В переносном смысле. – уточнил я на всякий случай. Шииран при упоминании имени пьяного бога чуть не выронила кружку и слегка облилась пивом. Странные они тут все какие-то. Одного бога помянешь – кланяются. Второго – ронять все начинают. Ну и пофиг. Я по их меркам, наверняка, вообще наглухо отбитый на обе головки псих.
- Вот. Каким макаром – сам ваш Мардук не ведает, но я херпарх двух богов. Как и то, откуда этот алкоголик выпал, он тоже не ведает. Так что, если по дороге будет, найдем его пропитую тушку и вставим ему бутылку в задницу. Пустую, чтоб обидней было. Но мы от темы отклонились. Какой, нахрен, НИМБ?!
- Вот такой – сказал Леха и мутировал. На несколько секунд он оброс чешуей, а морда лица стала змеиной. Побыв так немного странным рептилоидом, он превратился обратно в Леху. В это время над его головой светился красноватый разомкнутый спереди овал. Даже не овал, а… Римские статуи цезаря видели? Он вот всегда в венке таком ходит, по бокам ветки торчат. Как рога. Вот такие же рога светились над Лехой. Светились едва заметно.
- Было бы светлее – не заметил бы. – сказал я, потягивая пивко.
- Вот и мы не замечали, пока светло было. – парировал Леха. – Тем более, у твоей второй ульты цвет белый, а у Мардукора красный.
Поняв, что от всей этой кучки событий у меня уже голова кругом идет, я допил пиво и обратился к Горнбраду.
- Ты мне еще баньку обещал. Покажешь? Мне срочно расслабиться надо, устал. Пора помыться да в кроватку.
При этих словах Шииран опять покраснела. Вот как такой крутой воин может так плохо контролировать эмоции? Ладно, мы ее скромность быстро исправим!
- А что показывать? Все тут! За что я люблю пьяного кабана, так это за то, что тут есть все, что нужно уставшему путнику! И выпить – закусить, и помыться, коль захочется, и спальни – БЕЗ ПОСТЕЛЬНЫХ БЛОХ! Так что к трактирщику обратись, он все покажет. И баньку, и спальню. А завтра ко мне придете, Алексей дорогу знает. Дистиллятом моим похмелимся, да зелье справим, что я обещал.
- Ок, я мыться. Ши, ты следующая.
- Дииан! На мой счет! Две баньки, два комплекта свежей послебанной одежды, и два номера моим друзьям! И одежду походную им почистят пусть, а то небось долго потом в походах в ручьях стираться придется.
Трактирщик кивнул и жестом позвал меня за собой. Он вообще разговаривает? Хотя, немой бармен – золотой бармен! Все выслушает и никому ничего не расскажет.
Дииан вывел меня через дверь напротив входа. Там оказался небольшой коридорчик-закуток с несколькими дверями. Зайдя в одну из них, он сразу вышел со свертком, который он вручил мне.
- Полотенце, пижама, мочало, мыльный корень. Баня. – указал он на одну дверь. – Нужник – указал на дверь напротив.
- Помоешься – позови. Покажу комнату.
Я кивнул и вошел в «баню». А он все таки говорящий. Хотя, конечно, болтлииииивыый! Это ж как его люди задолбали, что он такой болтун?
Я осмотрел помещение, в котором оказался. Достаточно жарко натопленная комнатушка два на два метра. Слева от входа каменная стена излучала жар. Видимо, просто обратная сторона большой печки. А что, разумно. Зачем в пустую терять тепло, если кухонная печь и так молотит? В этой самой печной стенке находилось два углубления по полметра шириной и сантиметров тридцать высотой, на уровне груди. В них слегка булькала вода. Ага. Этакие каменные баки. Круто. У стены напротив был трёхъярусный полок. Справа бочка с холодной водой. Пара деревянных типа тазиков на полке и деревянный ковш, целиком выструганый из дерева. Возле входа стоял небольшой табурет, на который я скинул снарягу и залез на полок.
И только тут я обратил внимание на источник света. Просто привык к лампочкам, потому и не заметил сразу, что освещение то – не от факелов или свечек. На правой стенке была прилеплена стеклянная или из похожего материала половинка шара и светилась пусть и не сильно ярко, но ровно и белым светом. Ну, лампочка. Я подошел ближе и заглянул внутрь. В лампочке едва заметно перемещались три небольших светящихся шарика. О как! Магия, етить ее!
Мылить мочалку корнем было непривычно и вначале не получалось. Потом попробовал его окунуть в кипяток. Дело пошло куда лучше. Вдоволь наотскрябавшись, решил, что обязательно в следующий раз приду с веничком из местных березок, обтерся «полотенцем», на деле оказавшимся просто отрезком толстой ткани. Пижама же была из материала, типа льна. Немного грубоватая в сравнении с машинной тканью моего родного мира, но все же приятная на ощупь, и пахла какими-то травами. О, даже кондиционер для белья изобрели, молодцы! Действительно, достойное заведение, этот пьяный кабан!
Облачившись в пижаму, я выглянул в трактир. Дииан кивнул и, передав очередной заказ посетителю, пошел ко мне.
- Одежду почистят и принесут утром. – сказал Дииан.
Я собрал мелочь, сложив ее в колчан, и пошел за Диианом.
Открыв очередную дверь закутка, он вывел меня по лесенке на второй этаж и открыл одну из комнат, жестом приглашая войти. Когда я вошел, он так же молча дал мне ключ.
- Что-нибудь еще нужно? Спросил трактирщик.
Нифига себе, какое сложносочиненное с его стороны предложение.
- Да. Крепкого вина пару бутылок, кувшинов, или в чем оно там, сырной нарезки и позовите Шиирану в баню, а потом ко мне. У меня к ней дело.
Трактирщик ухмыльнулся, кивнул и вышел, захлопнув дверь за собой.
Я развалился на кровати, погрузившись в мысли. Да, устал за день. Подумать только, столько событий, новых знакомств и культурного шока… а ведь прошло чуть более суток, как я очутился в этом долбаном мирке. Не, одназначно, надо расслабиться, пока кукуха в дятла не превратилась.
Я включил музыку и просто расслабился, погрузившись в потоки таких знакомых и милых сердцу аккордов…
В реальность меня вернул стук в дверь.
- Открыто! Заходите, кто бы там не был!
Дверь отворилась и зашла подавальщица с подносом, на котором был заказ, а за ней робко вошла Шиирана. Ну вот вообще не вяжется ее внешний вид с образом стесняшки. Мозг немного начал давать трещину от происходящего сюрра. Поставив заказ на табурет возле кровати, подавальща хитро мне подмигнула и вышла, сказав на последок, чтобы звали, если что понадобится.
Шиирана робко присела на краешек кровати и потупила взгляд в пол, будто собираясь с мыслями.
- Давай вина выпьем, а то ты сильно уж напряженная.
Шиирана кивнула и, протянув мне одну глиняную бутыль, взяла вторую и приложилась к ней. Да, из горла. Бокалы то я не заказал. Я последовал ее примеру и тоже приложился к своей литровой, или около того, бутыли. Мы поставили тару обратно на табурет. Шиирана задумчиво кивнула каким-о своим мыслям, встала, каким-то образом погладила магическую лампочку, закрепленную на стене над кроватью, и неожиданно напрыгнула на меня.
