3 страница11 марта 2022, 11:24

Больше Чем Коллеги?...

Прошло хороших минут десять прежде, чем военный смог найти старый кусок хлеба, который был настолько чёрствый, что складывалось ощущение будто им можно сломать кирпич. Протянув окаменевшее тесто своему знакомому, капитан сказал - простите, но я ничего больше не нашёл... Если вы готовы ждать еще, то я могу сходить на рынок... и даже что-нибудь приготовить! - лицо младшего из присутствующий украсила улыбка.

Судья с презрением осматривал хлеб и несмотря на урчащий живот, все же предпочёл подождать, нежели терпеть такое. Как только Фролло остался один в комнате, из его глотки донёсся душераздирающий, толи кричащий стон, толи рык. Клод был слишком гордый что бы показывать “слабые”, по его мнению, эмоции, особенно такому человеку как Феб. Судья ненавидел капитана, потому что видел то, как он смотрит на Эсмеральду. Да уж, его подчинённый мог доставить не мало хлопот... Грудную клетку командующего пронзила боль, сравнимая с тем, будто в твою плоть входит огромный, затупленный кол. Многочисленные переломы воздействовали на мышечную ткань и рассудок старшего. Он бился в конвульсиях, от которых все его тело тряслось и сводило в судорогах. Температура поднялась ближе к сорока градусам, изнеможённое тело мужчины лежало на кровати в луже пота. На лбу Фролло  проступила влага, он лежал без одеяла с тяжёлым дыханием и пытался как-либо захватить побольше воздуха. На удачу священнослужителя, резкий порыв ветра открыл окно на распашку. Переборов себя, он поднялся на здоровую ногу, которая безумно тряслась под весом мужчины и напором судорог. Опираясь о различные элементы мебели, по типу: уже на половину разложившейся тумбочки, поломанного стола и табурета на одной ножке. Подойдя к раскрытому окну, из которого так приятно веяло быстрыми порывами ветра вперемешку с ароматами желанной выпечки и различных продуктов. Клод принялся жадно заглатывать кислород.

Феб тем временем ходил по рынку. Его ноги быстро ступали по мокрому камню, иногда наступая в лужи во впадинках кирпичей. Оглянувшись вокруг себя, он заметно нахмурился. Было непривычно тихо в Париже, нахватало того азарта и веселья который приносили в город цыгане. Мужчина зашел к пекарю и осмотрев выпечку промолвил - привет Элисон, дай круассанов штук пять и багет... - посмотрев в руку и сомнительно хмыкнув, он сжал монеты в кулак и выдал большим пальцем часть из них. Пройдя еще по некоторым палатам, он имел достаточно продуктов что приготовить обед как себе, так и судье.

Когда Феб подходил к дому, он заметил самого Клода, который буквально чуть ли не падал, вися на подоконнике. Быстро забежав домой, капитан схватил старшего за плечи и аккуратно усадил на широкую скамью под подоконником, накрытую меховым пледом. - что же вы делаете, мосье?! - Шатопер испытывал не самое лучшее сочетание эмоций... возмущение, забота, шок... явно не букет роз. Фролло чуть приоткрыв глаза, сонно сказал - вы о чем капитан?.. - его состояние было словно помятый клочок бумаги, судья явно был недоволен. Его организм только уснул, а температура спала, как вдруг его будят. Воин только лишь заботливо приложил руку ко лбу противолежащего. - я решил, что так будет лучше... - Клод хотел было потянуться, но его кости резко заныли и перекинули боль на мышцы. Все тело словно сковало цепями, а разум вновь опьянел этими пытками, сводящими с ума.

Чуть привстав с подоконника, высший по рангу прошел дальше по комнате не взирая на безумную боль. - вы уверены, что сможете приготовить что-нибудь съестное? - мужчина явно сомневался в кулинарных способностях его подчиненного. Взяв кусок свинины и кефир, он принялся нарезать мяса средними кусочками, а кефир тем временем чуть нагревался на сковороде. Через некоторое время мясо отправилось к молочке и стало там мариноваться в процессе обжарки, впитывая в себя кисломолочную продукцию. Командир медленно подошел к Фролло и уже было хотел приобнять его за талию, но резко пришел в себя и кашлянул - у вас неплохо получается... - попытался сделать комплимент младший, на что диктатор с презреньем отвечает - я не немощный что бы вовсе ничего не уметь капитан... и что это было сейчас за действие? - его больше смутило то, как Феб приподнял руки что бы обнять столь неприкосновенное тело. 

Закончив готовку, Клод, словно кухарка выложил мясо на полуразбитые тарелки. - я надеюсь есть мы будем не руками - фыркнул “аристократ” и присел за стол, поправив подол мантии, так мешавший в некоторых моментах. Военнослужащий же с сомнением потер затылок - я не уверен, что тут есть столовые приборы... - он стал искать по ящикам хотя бы что-нибудь далеко напоминающее вилку или ложку, но увы это бесполезно. -плохие новости судья... Боюсь нам придется есть руками! - постоянно позитивный настрой парня, начинал выводить из себя. Томный голос от стороны стола тяжело вздохнул и промолвил- что же в этом такого радостного?..- судья аккуратно потер виски рукой и принялся элегантно, словно пантера, есть мясо, беря каждый кусок в тонкие пальцы, как кошачье нанизывающее плоть жертвы на коготь. Капитан сел напротив и стал аккуратно есть, наблюдая за элегантными, плавными движениями Фролло. Феб внимательно следил за каждым действием своего начальника и старался словно маленький котёнок, повторять за ним как за кошкой-мамой. Неужели суровый, безжалостный и хладнокровный судья так понравился служащему? Засмотревшись на седые волосы старшего, юноша не заметил, как прошло время и все мясо было съедено. Он получал дикое ощущение экстаза от каждой мелочи, каждого движения и малейшего изменения в капитане. Его внимание привлекли грациозные, уже чуть старческие, руки, пальцы которых так ловко хватали и словно закидывали куски мяса в рот. Тут же его томный взгляд перешел на тонкие, бледные губы, которые так тянули себя поцеловать, но опомнившись капитан кашлянул и мотнув головой продолжил есть.

Как только они закончили обед, капитан предложил:

- мосье Фролло... как вы смотрите на то, чтобы чуть пройтись?.. 

старший хмыкнул - почему бы и нет... - он пожал плечами - но есть небольшая оговорочка, у меня ранена нога и болят ребра...- мужчина хотел было что-то договорить, но тут же его перебил Шатопер:

- я могу поддерживать вас под руку... если вы не против конечно... - щеки блондина покрылись румянцем, а взгляд ушел в пол. 

Клод ответил - я буду признателен тебе... - чуть поправив одежду и одев шляпу, похромал в сторону двери окликнул военного - Феб де Шатопер, ты идешь? - старший поднял бровь, а парень подбежал к главнокомандующему и взяв его руку себе на плечи и приобняв за талию пошел в сторону Нотр-Дам-де-Пари. 

Слякотные улицы словно приветствовали мужчин, солнце игриво пощипывало глаза, а лужи медленно высыхали под палящими лучами. Опираясь и почти прыгая на одной ноге, кадий озирался по сторонам - наконец-то порядок... никаких лишних звуков и цыганских плясок - выдохнув он аккуратно прикрыл глаза. - не знаю судья... меня напрягает подобная обстановка... - раздался в безмятежности голос военного. Священнослужитель чуть нахмурился - я не понимаю, что вас не устраивает капитан. Наконец-то наш город спокоен и свободен от нечестивых намерений этих зверей... - судья указал на скамью около фонтана в виде льва, из пасти которого лила вода. Феб, тяжело вздохнув присел туда и осмотревшись вокруг, достал сигару - будите? - он протянул табачное изделие судье и хмыкнув поджёг папиросу. -нет, не в этот раз... - Фролло вновь ощутил ту жгучую боль при вдохе... создавалось ощущение будто ребра вот-вот порвут его кожу и лишь усугубят положение. 

В этот же момент Клод почувствовал, как у него засосало под ложечкой. Обычно после такого не было ничего хорошего для него, судью тянуло обратно в собор... к Эсмеральде...к той самой зеленоглазой брюнетке с голосом словно чарующие песни сирен. - нам нужно в Нотр-Дам_де-Пари! Срочно! - старший подскочил словно на нем ни царапинки, но резкая, жгучая словно укус осы, боль вернула кадью в реальность. Капитан, сделав выпад, словил судью и выслушав его просьбу, подхватил его под руку и направился в сторону дворца правосудия.

3 страница11 марта 2022, 11:24