Союз, глава 24
Я проснулся от прилетевшей в моё лицо руки Артёма. Друг громко сопел, раскинувшись по всей кровати. Недовольно буркнув, я откинул его руку и протёр глаза. Телефон показывал восемь утра. Я попытался снова заснуть, но мой товарищ начал скидывать на меня руки ещё усердней. Тяжело вздохнув, я лениво встал с кровати и поплёлся к окну. Закурив, я ещё раз прокутил всё, что мне приснилось. Я не до конца понимал, это просто моя воспалённая фантазия или реальная история знакомства моих родителей. Я тихо посмеивался, вспоминая моего нелепого и настойчивого отца, приставшего к маленькой маме. Радость от сна резко сменялась печалью, когда я вспоминал события в лесу.
- Окно-то открой, дурак, блять... - Недовольным сонным голосом пробубнил мой друг.
Я настолько потерялся в своих мыслях, что только сейчас заметил, как выкурил всю сигарету не открыв окно. Артём нехотя встал и потянулся. Посмотрев на время, он шумно выругался.
- Ты ебанулся что ли? - Сказав это, друг громко зевнул. - Что так рано встал-то...
- Если бы ты своими руками, как поехавший не размахивал... - Я саркастично скривился. - Я бы всё ещё спал.
Артём быстро подошёл к окну и открыл его нараспашку, кладя в рот сигарету. Я задумался, стоит ли рассказывать другу про сон, неосознанно потянувшись к пачке снова. Заметив это, он вопросительно выгнул бровь.
- Тебе не много? - Спросил друг. - Что за нервяки-то опять? Что случилось?
- Ничего, вроде... - Я отложил пачку подальше.
- Да я вижу. - Артём нахмурился. - Выкладывай давай, а то как обычно «я думал, это неважно, ы-ы».
Я недовольно скривился, сверля раздражённым взглядом повеселевшего товарища.
- Приснилось кое-что просто... - Я вернул глаза к окну. - Как мать с отцом познакомились.
Брови Артёма удивлённо поползли вверх, и он выжидающе уставился на меня. Я пересказал ему всё, что запомнил. Друг повеселел пуще прежнего.
- Во-первых, почему тебе ответы с экзаменов так присниться не могли? - Артём хохотнул. - Я бы, может, на бюджет так поступил.
- Если отлынивать не будешь, то переведёшься на него. - Я слабо ухмыльнулся. - И без снов.
- Во-вторых, странно как-то. Полторашка говорила, что твои родители в конце девяностых познакомились, а тут точно разница в пару лет есть... Пейджеры, блять. - Продолжил друг. - Если это всё правда, то батёк у тебя, определенно, мощный мужик, ничего не скажешь. Я бы на месте матери сразу ментов вызвал.
Я негромко рассмеялся.
- Ага... - Я лукаво усмехнулся. - На тебя чем-то похож.
Весёлая улыбка Артёма моментально сменилась недовольной физиономией. Мы переместились на кухню, где я принялся лениво пить кофе. Друг куда-то убежал по своим делам, а я остался наедине с собой. Я напряжённо сверлил контакт в своём телефоне, от вида которого у меня начинали потеть ладони. Я собрал всю волю в кулак и нажал вызов. Долго ждать не пришлось, через несколько секунд мне ответил серьёзный мужской голос.
- Добрый день, я... - Неуверенно начал я.
- Привет, Кирилл. - Перебил меня голос.
Я опешил, мои глаза непонимающе округлились. Я только открыл рот, чтобы ответить, но мне не дали этого сделать.
- Так... - В трубке послышалась какая-то возня. - Я тут занят малясь, ты через час где будешь? Дома?
- Ну да... - Неловко ответил я.
- Заедем за тобой с ребятами. - Ухмылку мужчины можно было почувствовать через телефон. - Поболтаем лично. Не люблю я все эти технологии.
- А, окей... - Я глубоко вздохнул, пытаясь снять напряжение. - Я живу у...
- Да знаю, где живёшь. - Снова перебил меня мужчина. - Давай, подъедем — наберу. До связи.
Я хотел попрощаться, но вызов оборвался. Я ошарашено захлопал ресницами, пытаясь понять, что вообще сейчас было. Не став медлить, я быстро оделся и направился в сторону своего дома. Как только я зашёл во двор, мои глаза округлились, и я застыл на месте.
Во дворе стояло две полицейские «буханки», вокруг которых столпилась толпа из местных бабулек и немногочисленных соседей. Люди оживлённо переговаривались, активно жестикулируя. Отойдя от шока, я медленно направился к ним.
- Что случилось? - Спросил я первую попавшуюся бабушку.
- Маньяк ещё одного человека убил! - Старушка тяжело ахнула, махнув рукой. - Женщину из первого подъезда. Только в этот раз в подвал не утащил, а прямо за домом у нас оставил! Господи, спаси наши души грешные!
Я изумлённо открыл рот и глубоко вздохнул. Люди снова начали оживлённо переговариваться, делясь своими теориями. Не став долго задерживаться с ними, я спешно поднялся к себе в квартиру, где меня ждала ещё одна шокирующая находка — на месте моего разбитого окна красовался новый стеклопакет. Я ошарашенно попятился назад и уткнулся ногами в стол.
- Это ещё что за херня... - Вслух сказал я, не сводя взгляда с окна.
Не дав мне осмыслить увиденное, телефон назойливо зазвонил. Друг отца сказал , что я могу выходить. Я рассеяно зашагал вниз по подъезду. На въезде во двор стоял огромный немецкий внедорожник. Увидев, как я вышел из подъезда, водитель «поморгал» мне дальним светом. Я медленно поплёлся в сторону машины, мысленно жалея, что я вообще на это согласился. Как только я подошёл, задняя дверь открылась изнутри, приглашая меня внутрь. Автомобиль был полностью затонирован, поэтому я не видел тех, кто сидит в нём. Глубоко вдохнув, я сел в белый салон и закрыл дверь. Внутри стоял ощутимый полумрак, с потолка горел слабый тёплый свет. Рядом со мной сидел худой лысеющий мужчина, который завидев меня, улыбнулся и протянул мне руку. Я ответил ему крепким рукопожатием.
- Здарова, Кирилл. - Звонко сказал мужчина. - Меня Виталий звать.
- Очень приятно. - Я безэмоционально перевёл взгляд на передние сидения.
За рулём сидел друг отца, который отдал мне визитку. Он внимательно смотрел в зеркало заднего вида, наблюдая за мной. Рядом с ним сидел низкий и смуглый мужчина, который повернулся в мою сторону и слабо повёл губой. По его лицу расползался огромный шрам от брови до подбородка.
- Привет, парень. - Холодно сказал он. - Сейчас до места приедем и получше познакомимся.
- До какого места? - Я немного напрягся, но сохранил спокойное выражение лица.
- Нетерпеливый какой. - Водитель слабо хмыкнул. - Весь в папашу. Тот тоже любил много лишних вопросов задавать.
Мы тронулись и поехали в неизвестном направлении. Я уже тысячу раз пожалел, что вообще сел в машину и начал думать, что мне теперь делать. В салоне играло какое-то ретро-радио, мужчины не разговаривали. К счастью, в сторону леса мы не поехали, а лишь двигались по центральным улицам. Когда мы приблизились к одному из самых дорогих заведений города, я, откровенно говоря, не удивился. Мужчина заглушил машину, и всей компанией мы спешно покинули салон. Виталий заметно повеселел, пока два его друга не меняли холодных эмоций. Я достал сигарету из пачки, на что получил скептичный взгляд от мужчин.
- Что?.. - Я непонимающе проморгался. - Вы не курите?
- Ещё чего. - Виталий ухмыльнулся. - Не на парковке же. Внутрь пошли.
Я невольно выгнул бровь, но спорить не стал. Мы вошли в здание, напоминающее чайхану. Девушка на ресепшене, завидев нас, мгновенно встрепенулась и натянула на себя самую доброжелательную улыбку, на которую была способна. Не став ничего спрашивать, она провела нас через весь большой зал к маленькой закрытой комнате. Внутри было всё, что нужно человеку для удобства — большая плазма, низкий столик, много мягких кресел и, самое интересное, длинный железный шест чуть в стороне. Увидев его, я слабо приоткрыл рот и нахмурился. Мужчины шумно опустились на кресла, приглашая меня к ним. Наконец-то оторвав взгляд от шеста, я медленно опустился на своё место. В комнате стоял слабый фиолетовый свет, от чего меня начало клонить в сон.
- Итак... - Низкий смуглый мужчина вальяжно развалился на кресле. - Теперь и поговорить можем. Я Салем, это — Олег.
Мужчина тыкнул пальцем в человека, давшего мне визитку. Я глубоко вдохнул и кивнул. Мне искренне казалось, что лидер их «компании» - это Олег, но, видимо, я ошибся. Тот же лишь кивнул мне в ответ. В этот момент в комнату зашли две молодые официантки с большими подносами. Они начали расставлять на стол восточные национальные блюда и бокалы для виски. Поставив на стол бутылку, которую я впервые видел в живую, девушки спешно удалились. Салем достал из своего кармана портсигар и протянул мне сигарету.
- На, хоть нормальный табак попробуешь. - Сказал он, обратно откидываясь на спинку. - А-то дрянь какую-то куришь.
Я скомкано поблагодарил его и закурил. У сигареты был терпкий привкус винограда и шоколада. Ничего подобного я не пробовал ещё ни разу за свой немаленький стаж курения.
- Ладно хоть не соска эта электронная. - Виталий вяло рассмеялся, доставая зажигалку. - А то молодежь сейчас от них не отлипает. У меня сын всё с ними носится.
- Совсем он у тебя от рук отбился. - Олег слабо повёл губой. - Одни проблемы от твоего отпрыска.
Мужчины начали обсуждения, а я лишь плотно затягивался, смотря на стол. Спрашивать, как они сядут в машину после алкоголя, не было смысла. Пора было начинать разговор, но моё тело налилось свинцом от накатившей неловкости. Я уже тысячу раз спросил себя, что я вообще здесь делаю.
- Кирилл, на кого учиться идёшь? - Из ступора меня вывел голос Олега.
- Н-на программиста... - Неловко промямлил я. - Разработка операционных систем.
- В компьютерах разбираешься, значит. - Салем хмыкнул. - Яша говорил, что ты с детства этой дурью страдал. Ну хорошо, времена сейчас такие, прогресс всё-таки...
Мужчина открыл бутылку и наполнил мой бокал практически до краёв, от чего у меня невольно округлились глаза.
- Давай, чтоб не жался. - Мужчина буднично поднял на меня глаза. - Пробовал такой?
- Нет. - Сказал я, аккуратно взяв бокал в руку. - А не много?..
На этой фразе все трое мужчин басисто рассмеялись.
- А ты попробуй сначала. - Виталий хитро прищурился. - Ещё добавки попросишь.
- М-да, видел бы сейчас папка твой, что мы тут с тобой делаем... - Олег широко улыбнулся. - Хотя, сам-то тот ещё был...
Я отпил содержимое бокала, моё горло моментально обдало огнём. Я слабо поморщился и отпил ещё больше. В голову практически сразу ударил приятный жар.
- Во-от, это по-нашему. - Виталий залпом опрокинул свой бокал. - Хорошо пошла.
- Итак... - Салем скрестил руки на груди и немного наклонил голову в сторону, внимательно смотря на меня. - Что ты хотел, Кирилл?
Мужчина вцепился в меня выжидающим взглядом, от чего ладони немного вспотели.
- Ну, мне Олег сказал, что... - Неуверенно начал я.
- Это я знаю. - Салем перебил меня. - Не поверю, что просто так позвонить ему решил.
Мужчина, сидевший прямо напротив меня, наклонился ближе к столу, опустив локти на колени.
- Интуиция подсказывает просто. - Он продолжил сверлить меня глазами. - А она меня ещё никогда не обманывала.
Я невольно засмотрелся на его огромный шрам во всё лицо, что он сразу же заметил и ухмыльнулся.
- Но бывали и осечки. - Мужчина улыбнулся ещё шире. - Ну, так что хотел?
Давший в голову алкоголь придал мне уверенности, и я смог говорить твёрдо и чётко.
- Я знаю, как умер отец. - Я серьёзно взглянул в глаза мужчины напротив. - И я не про эту версию с аварией.
Казалось, в глазах мужчины засверкали огни интереса. Его друзья напряжённо уставились на меня.
- Что ты имеешь ввиду? - Олег слегка нахмурился, скрестив руки на груди. - Он пропал без вести.
- Ага, поплатился... За всех. - Виталий понуро отвёл глаза в сторону.
Салем поднял руку вверх, призывая жестом замолчать своих товарищей. Он продолжил сверлить меня выжидающим взглядом, медленно возвращая руку в исходное положение.
- «Полуночное» знаете? - Продолжил я. - В этом посёлке должна быть какая-то поляна в лесу, не знаю, где конкретно... Некоторые местные в курсе о ней, но мне они вряд ли скажут.
- И что на этой поляне? - Глаза Салеха начинали походить на взгляд дикого животного.
- Останки. - Мои губы невольно поползи вниз, я отвёл глаза. - Сожженные и закопанные. Он и мама.
Комнату наполнила напряжённая тишина. Олег и Виталий выглядели ошарашенными, один лишь Салех не изменил своих холодных эмоций.
- И откуда ты это всё знаешь? - Он слабо ухмыльнулся, не спуская с меня глаз.
- Долгая история... - Я прикусил губу. - Если вкратце, выжила одна свидетельница из этого посёлка, я её нашел и...
- Имя. - Твёрдо перебил меня Салех.
Мои ладони покрылись холодным потом. Мне было страшно за Айку. Стало казаться, что рассказывать что-либо этим людям — было большой ошибкой, но у меня не было другого выбора. Я не хотел втягивать убитого горем Сергея, а подвергать опасности жизнь Артёма или Данила тем более. Один бы я не справился.
Я пересказал им без подробностей разговор с девушкой из посёлка и то, как я вообще её нашёл. Про причастность своих друзей я уверено умолчал. Мужчины молчали, что-то серьёзно обдумывая. Салех ещё долго всматривался в моё лицо, пытаясь прочесть мои мысли. Если он и понял, что я что-то не договариваю, то ничего мне про это не сказал.
- Вот оно как. - Он наконец-то нарушил тишину и снова откинулся на кресло. - Я тебя услышал. Посмотрим, что там сделать можно.
Я расслабленно выдохнул и прикрыл глаза. Я был очень рад, что смогу достойно похоронить свою семью. Даже если ради этого мне придётся связаться с этими людьми. Я услышал открывающуюся бутылку. Раскрыв веки, я увидел, как мой недопитый бокал снова наполняют до краёв.
- Давай, малой. - Виталий пододвинул ко мне виски. - Понимаю, тяжело это всё. Не боись, похороним твоих родителей по-божески. Хотя бы сейчас...
Я в три глотка опустошил свой бокал, от чего Виталий громко присвистнул, а Салех весело хмыкнул. Олег укоризненно цокнул и покачал головой.
- Серый нас на решето пустит. - Сказал он, слабо ухмыляясь. - Слышал, Кирилл? Дядьке ни слова твоему.
Я утвердительно кивнул, пока пространство вокруг меня начало плыть. Трезвенником я не был, но в таких количествах пил очень редко, а за раз — никогда.
- Ему бы сейчас свою похоронить. - Уныло отметил Салех. - Незачем ему это знать. Яшка ж как брат родной ему был.
Мужчины принялись вспоминать свою молодость, попутно рассказывая мне про отца. Я практически не улавливал смысла их слов, пытаясь сконцентрироваться на руках. Чуть погодя они принялись за еду, приглашая меня с ними. Я положил в рот кусок какой-то восточной сладости, от чего меня начало кружить только больше. Я не понимал, сколько я с ними сижу, о чём говорю и где вообще нахожусь. У них проходил оживлённый диалог, они часто что-то спрашивали у меня, а я что-то им отвечал. Через секунду я пытался вспомнить, о чём вообще была речь, но у меня не получалось. Мужчины сказали, что у меня уже очень долго звонит телефон, и я наконец-то обратил на него внимание. С огромным усилием я смог прочитать имя своего лучшего друга. Мужчины долили мне ещё бокал, я бездумно опустошил его, не почувствовав вкуса. После этого я окончательно потерял связь с реальностью. Фиолетовый свет сменился на огни ночного города, мелькающие за окном машины. Я поднял голову, от чего пространство повело, словно мазок краски.
- М-мы куда... - Еле слышно пробубнил я.
- Как куда? - Виталий удивлённо повернулся на меня. - Сам же сказал тебя домой везти.
На этой фразе огни фонарей осветили всё вокруг, от чего я недовольно зажмурился. Я открыл глаза от неистовой силы ударов, улавливаемых моим просевшим слухом. Перед глазами плыло кресло, стоящее в моей квартире. Не чувствуя своего тела, я попытался встать с кровати и меня сильно повело в сторону, от чего я свалился на стол, сметая с него всё содержимое. Я не чувствовал боли и попытался встать снова. Облокотившись на стену в коридоре, я, натурально, пополз по ней в сторону двери, не понимая, где вообще пол, а где потолок. Впереди стояла ещё одна сложная задача — открыть замки. Я начал пытаться прокрутить один из них, но моя рука предательски соскальзывала. Удары прекратились, и я попытался сосредоточиться. Примерно через десять минут, я смог открыть два замка. На третьей защёлке я навалился на дверь, усилием воли держа в голове, что я вообще сейчас делаю и зачем стою здесь. Как только я закончил с ней, дверь моментально открылась, а я повалился на стоящего за ней друга, от чего тот чуть не упал. Он успел поймать меня и, схватившись поудобней, поволок меня обратно в квартиру. Я расслаблено прикрыл глаза, чтобы перевести дух от той невероятной работы, которую я сейчас проделал. Глубоко вздохнув, я вяло распахнул веки и увидел свет своей потолочной люстры из комнаты. Лучи от неё растянулись в длинные световые дорожки, мешая разглядеть лицо товарища, стоящего надо мной. Он что-то говорил мне, но я не слышал, что конкретно. Я попытался сконцентрировать взгляд на нём, от чего меня начало сильно тошнить, и я рефлекторно повернулся к полу, сильно зажмурившись. Казалось, что всё моё тело проехал каток, а органы пищеварения отказались работать. Ненадолго накатывало облегчение, но с каждой моей попыткой открыть глаза, тело скручивало только сильнее. Я начал порывисто дышать, пытаясь справиться с внезапно закрутившейся темнотой в моих глазах. Я чувствовал, как в моё горло заливается вода с мерзким сладковатым привкусом, но был не в силах как-либо реагировать на это. Как только эта жидкость вырывалась наружу, её заливали заново и больше прежнего. На секунду я провалился в мучительную, вертящуюся во все стороны, темноту. Резко открыв глаза на вдохе, я увидел перед своим лицом тару, напоминающую тазик. Я узнал в ней в свою большую железную салатницу. Шея занемела, пока голова лежала на чьем-то твёрдом колене. Тошнота снова и снова подкатывала к горлу, и я буквально упал в этот тазик, теряя связь с реальностью. Адская центрифуга в моей голове наконец-то сменилась желанным забвением, напоминающее оазис посреди пустыни. Я наконец-то провалился в темноту и заснул.
