Картины
Я взяла сверкающий камень в руки и попыталась увидеть хоть что-нибудь сквозь свет. В глубине кристалла я увидела золотистый дымок, который клубился, создавая такую себе маленькую внутреннюю вселенную, со своей жизнью, своими правилами, своим почтением прекрасного. В какой-то момент золотистый дымок стал янтарного цвета и это напомнило мне о глазах Люка. Я завороженно смотрела на туман, который то и дело вспыхивал разными блестками, пока мои веки не стали мало-помалу отпускаться. Из кристалла послышалась легкая музыка, которая как будто шла из сердца, стараясь унести с собой всё, что угнетало и тянуло душу с оковами вниз, в бездну мрака. Меньшее, что мне хотелось, так это спать. Музыка была прекрасна, да и упаси меня Печенье снова попасть куда-нибудь в виде телесно-бестелесного духа, способного взаимодействовать с окружающим миром и чувствовать поцелуи. Вот уж спасибо!
Время шло. Незаметно для меня, мелодия стала колыбельной, я сняла камень и уснула. В своем сне я снова оказалась в комнате Люка, но в этот раз хозяина резных деревянных изделий в доме не было. Мое внимание привлекли накрытые серой от времени тряпкой холсты в самом углу. Странным было то, что Люк только недавно поселился здесь, а этой тряпке, как бы не приуменьшить, не менее десяти лет, настолько она была старой и зачуханной. Как вообще ТАКОЙ тряпкой можно накрывать что-либо? Значит картины Люку были не особо нужны, тогда зачем было вообще тащить их сюда? Любопытство начало сжигать меня изнутри. Это уже буду не я, если хотя бы одним глазком не гляну, что же там такое прячет мой братец. Сказано - сделано. Неуверенным шагом я подошла к холстам и посмотрела по сторонам. Я уже успела оценить возможности моего нового друга, и прекрасно понимала, что если прыгнуть с трехэтажного здания ему ничего не стоит, то уж пронюхать что некая бездарность лезет к его личным вещам, возможно тем, которые он яро пытался скрыть, для него раз плюнуть. Ладно, так, вдох-выдох...
Я приподняла тряпку за край, покрытый слоем пыли. Под ней действительно оказались холсты с картинами. Я вытащила их на свет. На одной картине было изображено подобие исторической битвы, скорее всего, война между людьми и вампирами, проходившая около 60 лет назад. Краска на ней потускнела и картина от этого казалась еще печальнее. В гуще событий было четко обрисовано тело молодой девушки в доспехах, лежащей на земле и парня, лежащего рядом с ней, но, видимо, еще не мертвого. На второй картине был портрет юной девушки, примерно восемнадцати лет. Она была чем-то похожа на ту, что лежала на поле боя. Неуверенно, но я могла сказать, что это, возможно были сестры, возможно, просто похожие между собой два разных человека, а может быть, и одна и та же девушка, что было маловероятно - такая милая девушка не пошла бы воевать. Художник был мастером своего дела, каждая деталь картины была прорисована с таким трепетом и любовью, что это ощущалось даже сквозь года, чувствовалась чистота девушки, женственность, грация. Наверняка эта девушка была из дворянского рода, а художник, вероятно, нет. На третьем холсте была изображена Снежная Катастрофа, случившаяся около тридцати лет назад. Весь город был погребен в снежной завесе, которая потом просто напросто растаяла и смыла все, что попадалось на пути. Тогда пострадали все кланы, это была действительно страшная природная аномалия. Конкретно на картине был изображен старый клан Диол (на случай, если подзабыли че это: Диол - это четвертый и самый лучший клан, содержащий в себе самые лучшие таланты), погребенный под слоем снега, которому в скором времени судьба была исчезнуть с лица земли, оставив от себя только груду камней и замерзшие человеческие трупы. Даже через гигантские сугробы можно было увидеть величие старого Диола: белоснежные храмы с золотыми куполами и крестами, огромные статуи самых лучших магов тех времен, высокие дома, свой архитектурный могучий стиль, который не смог повторить "новый" Диол по сей день. Могло показаться, что ты смотришь не на картину, а в окно, видишь живой мир, можешь протянуть руку, коснуться снега, набрать снежок и закинуть в окно соседнего дома. Поймав себя на этой мысли, я посмотрела на две предыдущие работы и что вы думаете? Мне казалось, будто они.. ожили и я нахожусь там, в картине. Участвую в войне как пехотинец, смотрю на эту девушку своими глазами, вижу те самые страшные сугробы. На душе стало как то... уныло, страшно... Липкий, противный страх... Великая Война людей и вампиров унесла с собой больше 1/3 от всего населения вампиров и людей вместе взятых. Потери были колоссальные...
Внезапно, я услышала шорох за спиной. От резкого движения в глазах помутилось. Хорошо, что картины стояли на полу, а не находились у меня в руках. Позади меня стоял наполовину обнаженный Люк и смотрел на меня. Нет, куда-то СКВОЗЬ, но не на меня. Даже во мраке, я видела его лицо - "Ты влезла туда, куда ой как не стоило влезать, теперь меня еще три года будут мучить кошмары, а нашей дружбе настал конец и все из-за тебя, именованная в клане Миор Алиса!". По телу пробежали неприятные мурашки и нехороший такой холод, который, как мне показалось, исходил непосредственно от моего брата.
-К-крас-сивые к-картины... - промямлила я и тут же подумала о том, что не стоило этого говорить.
-Я говорил о том, что тебе вовсе не обязательно влезать в мою комнату? - сказал он таким отстраненным голосом, что мурашки пробежались по своим намеченным маршрутам еще раз.
-Я-я-я-я п-правда н-не з-знаю, к-как так вых-ходит... - я заикалась, меня вот вот охватит паника, и что тогда будет?
-Настоятельно рекомендую не трогать это. - он взглядом указал на картины, потом подошел, собрал их в одну кучу, так, как они лежали и накинул сверху тряпку, - Зачем они тебе понадобились?
-Н-ну м-мне б-было и-инт-терес-сно...
-Лиз, давай договоримся, - могу поклясться, его глаза на миг стали черными! - не лезь в то, о чем я пока что... Не могу тебе рассказать. -его голос стал значительно мягче, моя тревога отступила, а глаза... Глаза Люка стали как два ясных янтаря.
Я попыталась отступить, но уперлась стеной в стенку шкафа. Люк навис надо мной, опираясь одной рукой на шкаф.
-Может скажешь, почему так ненавидишь свое настоящее имя? - спросил он.
Я отрицательно мотнула головой и шепнула "Не сейчас...".
-Я понял. - сказал Люк и погладил меня рукой по щеке - Ну что, отпустить тебя в этот раз или снова целовать, пока не проснешься?
