Глава 26. Ты болен
Я не знаю, сколько прошло времени, но мои глаза открылись только поздней ночью. Я уснула? Я даже не помнила, как меня затянуло в дремоту. Кругом было очень тихо. Сначала я испугалась, когда, взглянув на Феликса, увидела, что он осматривал мое лицо. Я вздрогнула, но потом выдохнула. Парень заметил мое пробуждение, но продолжил так же вглядываться прямо мне в душу.
Он словно не моргал... Его дыхание я услышала не сразу, а лицо друга было бледным. Пара прядок белокурых волос упала ему на щеку. Пока Феликс держал меня за руку, я чувствовала только раскаленную его кожу.
- Феликс, почему не спишь?
- Холодно. - тихо шепнул он.
- А почему не разбудил меня? Я бы поискала одеяло потеплей.
- Не хотел. Ты так мило спала. - Ликс попытался улыбнуться, и у него это получилось.
- Подожди. - я сходила в свою комнату и принесла оттуда два одеяла(на всякий случай). Феликс, укутавшись в них, сел и облокотился о стенку дивана. - Значит, жаропонижающее не помогло... - сказала я себе под нос.
Как говорила моя мудрая подруга: "Если лекарства не работают, в ход вступают традиционные средства". Все-таки, этот совет мне пригодился. Ненадолго отлучившись, я заварила чай с лимоном и имбирем. Все это время больной сидел и ждал моего возвращения. Парень улыбнулся, когда я поставила перед ним лечебный напиток.
- Ты чего? - я села рядом. Свет с кухонного уголка слегка освещал гостиную, поэтому мне стал виден ироничный взгляд Феликса.
- Просто ты так ухаживаешь за мной. Как мамочка. - на моих щеках появился румянец смущения, и я усмехнулась.
- Точно, Ликси.
- Как ты меня назвала? Ликси?
- Нет. У тебя галлюцинации из-за высокой температуры, поэтому давай, пей чай и ложись. - посмеялась я. Очевидно, парень не был в восторге от подобного ответа, так как кинул на меня обиженный взгляд.
- Не буду пить. - он надул губки.
- Что? Ты ребенок?
- Выпью, если выполнишь две небольшие просьбы. - парень улыбнулся, и я была не в силах ему рассказать.
- Хорошо.
- И так, первое: посмотри со мной фильм.
- Ладно, это не сложно. А второе?
Он смущенно захлопал глазами. Это было очень подозрительно.
- Что?
- Называй меня целую неделю Ликси... - я поперхнулась.
- А можно что-нибудь другое?... - мне было неловко.
- Нет.
- Ну хорошо...
"Будет проще не обращаться к нему по имени. Хотя, это так неуважительно. - подумала я."
- Какой фильм хочешь?
- Гарри Поттер? - спросил друг, на что я с радостью согласилась. На телевизоре заиграла таинственная музыка...
Уже половина фильма была позади. Мы с Феликсом, смеялись, плакали и сопереживали. Самое главное меня обрадовало, что парень уже в пятый раз попросил сделать ему целебного чая, и я решила заварить и себе. Правда, спустя час просмотра у меня начали слипаться глаза, и я впадала в дремоту. Но мне не давал полностью уснуть Ликс, за здоровье которого я очень сильно переживала.
Я прижимала колени к себе и устало вздыхала.
- Ю-Ми. - меня позвал парень. Только я посмотрела в его сторону и тут же оказалась окутана в одеяло в объятиях друга.
- Фе...Ликси, ты чего? - я хотела выбраться, но он не пускал, прижимая к себе. - Ты же болен - я могу заразиться.
- Я тебя вылечу. - он наклонил голову в бок и улыбнулся.
- Все хорошо?
- Да.
- Точно?
- Угу.
Я расслабилась под толстым и теплым одеялом. Феликс, одетый в футболку, обнимал меня обжигающими руками, и мне становилось жарко. Его тело было горячим, и я это чувствовала даже через ткань. Мое сердце трепетало. Я тяжело дышала. Почему-то мне казалось, что рядом сидел брат или... Я тоже обняла его, несмотря на жар, и снова очутилась дома, в кровати (1 глава). Очень скоро мои глаза закрылись, и я уснула.
Как и полагалось, на следующий день мы собрали все вещи и улетели. Феликсу стало лучше, он улыбался, но перед отлетом я все же заставила его выпить лекарство. В радость было видеть его веселым и бодрым. С погодой нам повезло. Небо было ясным и солнечным. Во время полета не только в самолете, но и в облаках, я смотрела в окно. Друг молча спал, вероятно, болезнь сказалась на его режиме. Когда самолет сел в аэропорту Сеула, мне довелось узнать, что значит - держаться за воздух, стоя на одной левой. Непроходимые толпы людей, как муравьи, скопились у входа и не хотели друг друга пропускать. В конце-концов, мы с Феликсом, державшиеся за руки, спустились с воздушного экипажа и, забрав багаж, вызвали такси.
Снежной крошке, кружившей в воздухе, сопутствовал сильный ветер. У моего дома укутанный в шарф Ликс попрощался со мной и уехал. А я, уставшая и невыспавшаяся, повезла свой багаж на нужный этаж. Во всей суматохе я не позвонила Су Джи. Но делать нечего, я уж стояла за дверью, поэтому просто вошла внутрь.
В квартире тишина. Это было странно. По приходу меня никто не встретил. Я отнесла вещи в спальню, переодевшись, и прошлась по комнатам. Подругу я не нашла и подумала, что она где-то гуляет. Я облегченно вздохнула и ушла на кухню. Предусмотрительная Су Джи позаботилась о том, чтобы в холодильнике была отовая еда. Я выбрала острые токпокки и села кушать.
"Через пару дней уже Рождество, а я не придумала, как буду отмечать... - мой телефон зазвонил. Я не посмотрела, кто это был, и сразу приняла вызов."
- Алло.
- Привет... Можем встретиться?...
***
Снова я стояла на морозе около детской площадки. Снег бил в лицо, холод окрасил мои щеки и нос. Недалеко, в нескольких метрах от себя, я увидела того, кто позвал меня. Парень подошел ко мне, и я, не дождавшись, начала разговор.
- Я знаю, что ты хочешь сказать. Бан Чан написал... К тебе приехала первая любовь? - он не ожидал этого услышать, но виновато опустил голову и потоптался на месте.
- Ты уже вкурсе... - я держала руки в карманах.
- Ты ее сильно любишь? - он покачал головой. - Я также кое-кого люблю... Нам нужно расстаться.
- Мы можем остаться друзьями?
- Да. - я тихонько улыбнулась. - Кстати, Джи у вас?
- Да, она с Чонином. - я усмехнулась.
- Так и знала. Значит, они парочка? - вздох. - А как хоть ее зовут? Девушку?
- Черен.
- Наверное, она красавица.
На этом закончился наш разговор. Я пыталась уйти с серьезным видом, но на душе стало легче, и я улыбнулась.
"Как это работает? Когда появляется любимый человек, приходится страдать. А в одиночку так легко и хорошо..."
Я вернулась домой. Сегодня меня все вымотали, и я не хотела ничего знать. Все, что мне хотелось - спать и ни о чем не задумываться.
Весь следующий день я провела с Хенджином. Оказывается, он тоже рисовал и, пока меня не было, написал мой портрет. Это самая красивая картина в моей жизни! Парень угостил меня чаем и тортом, который сам испек. Вечером мы решили съездить к его другу.
Я не знала, кто он, но машина брата подъехала к полицейскому участку. Там мы вышли, и я последовала за Хваном. Кабинет, в который мы шли, находился недалеко. Там в тишине, за столом сидел мужчина - брюнет. Он сосредоточенно смотрел в экран монитора, скрестив руки на груди.
- Джень Юй, не ожидал? - мужчина поднял голову, очевидно, обрадовавшись. Улыбнулся.
- Хенджин! Давно не виделись! - тогда брюнет посмотрел на меня. - А вы, должно быть, Мисс Хван? Приятно видеть вас с братом. Вы очень похожи!
- Как вы узнали?
- Это я помог Джину с твоим разоблачением. - Хенджин усмехнулся.
- Разоблачение - громко сказано.
- Ну, тогда, готов слушать. Вы пришли по делу?
- Да. - мы сели на стулья напротив. - Пробей человека по имени Хан Чжен Юн.
- Наши имена похожи, лишь две буквы отличаются! - весело заметил Юй и нашел что-то на компьютере. До того улыбавшись, он вдруг грустно вздохнул. - А зачем вам этот человек?
- Наш брат по маминой линии.
- Вот как... - этот тон меня напряг. Кто знал, какие новости это предвещало.
