25 страница18 декабря 2024, 18:15

Глава 22. Что случилось с Феликсом?

Забрав все вещи, я уехала и вернулась вместе с подругой в нашу квартиру. Су Джи долго отказывалась, говорила, что ее жизнь не станет прежней, но через все семь потов у меня получилось ее разуметь. День прощания (но не навсегда) был для меня, наверное, самым радостным и интересным. Тогда я отпустила все свои печали и переживания, вздохнув грудью запах новой счастливой жизни. Правда, с того момента прошло много времени, тайны были не разгаданы, а картины не дописаны.

Все сильно изменилось. За окном теперь шел снег, покрывая периной все деревья и кусты. Середина декабря, рождественское настроение, предвкушение праздника. Наши с Джисоном отношения стали более умеренными. Он уговорил вернуть мое прежнее имя и фамилию. Когда он звал меня в гости, Джи напрашивалась вместе со мной. Уже давно я подозревала их с Чонином в тайных отношениях, но сказать это напрямую подруге опасалась, так как она сразу приходила в ярость и с возмущением утверждала, что сказала бы мне об этом. Но подсознание мое не могло ошибаться, и я каждый раз умилительно смотрела на эту пару, когда они о чем-то шептались.

Братец по-прежнему звал меня к себе, и мы обсуждали жизнь друг друга. Иногда мне казалось, что Хенджин живет интересней любого человека планеты, но, вероятно, так и было. Он всегда рассказывал о себе с большим энтузиазмом, а я заинтересованно слушала его и с замиранием сердца впитывала его вылившиеся наружу эмоции.

Так, всего несколько недель назад мы вернулись к разговору о нашей матери и незаконно рожденном ребенке... Если честно, я не ожидала каких-либо результатов с нашего "расследования", но по истечении всего времени, посетив полицейский участок, разузнав подробности у отца, с которым я была рада познакомиться, и позвонив в различные компании, мы наконец смогли зацепиться за некоторое количество работников одной китайской организации.

Хенджин давно запланировал нашу общую поездку в другую страну, но в самый последний момент у него появились планы. Я была разочарована, но делать нечего. Билеты я продать не смогла, у Су Джи было много дел, чтобы прерывать их выполнение, а Джисон плохо переносил перелеты. Уже смирившись с тем, что придется в одиночку встретиться с людьми из списка, я с нескрываемым беспокойством и тревогой обдумывала каждое слово.

Кто бы мог подумать, что за день до отправления Феликс позвонит и скажет, что летит со мной. Да...для меня это оказалось удивлением, хотя, как потом выяснилось, сам Хван Хенджин попросил его об этом. Мой любимый брат, как всегда, нашел выход из ситуации. И вот наконец я стояла на стоянке у аэропорта. Рядом со мной Ликс и Джисон, кажется, обсуждали что-то личное и даже не обращали на меня внимание, правда, иногда Енбок все же бросал быстрый взгляд в мою сторону, с невозмутимостью снова возврощая его к другу. В это время я задумчиво разглядывала снежинки на своих сапогах, вслух проговаривая все свои мысли.

— Ю-ми. — Джисон подошел ко мне и обнял. — Будь осторожна!

— Безусловно, бельчонок. Ты так часто это повторяешь, что я выучила весь твой текст наизусть: "Далеко от Феликса не отходи, одна не гуляй, если что-то случится, обязательно звони" — повторила я все, что он говорил мне последние пол дня.

— Хорошо. — прошептал парень и, отклонившись, похлопал Ликса по плечу. — Следи за ней.

— Разумеется.

Джисон ушел к машине, но прежде чем уехать, посмотрел в мою сторону.

"Черт возьми!.. Снова эта очаровательная улыбка." — мои щеки покрылись румянцем. В смущении я не заметила, как парень уехал, и Феликс, взяв меня за руку и поведя за собой, чтобы точно не потеряться, бормотал что-то себе под нос.

Когда мы вошли в здание, теплый воздух ударил в лицо так, что я судорожно вздохнула. Я не очень любила полеты и была против этой идеи, но ради брата готова на все. Пройдя все проверки, мы отдали багаж и сели на лавочки в ожидании своего рейса. К моему удивлению, ждать долго не пришлось, и, преодолев толпу людей, мы кое-как попали на свои места. Лететь долго, поэтому я просто смотрела в окно, думая о предстоящих праздниках и о том, как их проведу именно я.

Феликс сидел рядом и молча ждал отправления. Выглядел он грустным и очень уставшим, поэтому я решила с ним поговорить и подбодрить.

— Ликс. — он, словно очнувшись, проморгался и посмотрел на меня. — Ты сегодня более несобранный, чем обычно. Что-то случилось? — как не странно, в ответ я получила успокаивающую улыбку.

— Все хорошо. Правда. — на пару секунд мне даже показалось, что парень пытался убедить в этом себя, но спрашивать не стала.

— Ладно. — пилот объявил об отправке. Кресла затряслись, а уши заложило.

Самолет взял разгон и взмыл в небо. В приступе страха я схватилась за подлокотники, сильно напрягшись, зажмурилась. Вероятно, Феликс уже заметил это, ведь через мгновенье его рука взяла мою и скрепила в замок.

Я не заметила, как мы взлетели, но в один момент ощутила легкость и спокойствие. Слегка приоткрыв глаза, я посмотрела в окно. В иллюминаторе я увидела голубое небо и облака, напоминающие мне сладкую вату. Они были воздушными и слегка розовыми. Я глубоко вздохнула и облокотилась на спинку кресла, краем глаза заметив на себе пристальный взгляд друга.

— Феликс, ты чего? — он грустно улыбнулся и отпустил мою руку, из-за этого я почувствовала прохладу.

— Нет. Ничего...

Парень, отвернувшись, прошептал что-то неразборчивое, кажется, злясь на самого себя. Я, к сожалению, не могла понять, что с ним происходило.

"Странно... Феликс сегодня очень задумчивый. Может, у него что-то случилось? Спросить? А если это личное?.. — мысленно я пыталась предположить причину его туманного поведения, а физически просто не представляла, как начать разговор. — Я уже спрашивала. Он не ответил. Попробовать зайти издали?"

Я повернулась к Феликсу, все также задумчиво смотревшему в одну точку и не обращавшему на меня внимания. Я помахала ему рукой — тот же взгляд и никакого намека на жизнь.

— Ликс. — подействовало. — Мне скучно. Давай поговорим?

— Ну...давай. — его улыбка озарила меня, и уголки моих губ слегка приподнялись.

— Я рада, что ты улыбаешься. — добавила я прежде, чем начать беседу. Неожиданно я вспомнила ночь с братом и наш увлекательный диалог, и идея не заставила себя ждать. То, как Хенджин успокоил меня и узнал все, что хотел, было очень умело, поэтому я решила воспользоваться его способом. — Как дела?

По лицу парня было видно, что он не ожидал такого простого вопроса.

— Я...я не знаю. — этот ответ поверг меня в шок. Феликс всегда находил, что ответить, а сейчас его голубые глаза растерянно обводили меня сверху донизу. — А как ты считаешь? (извините, конечно, но вопросы здесь задаю я)

Интересно, но непонятно. И непонятно мне именно то, что он спрашивал у меня, как у него дела. Разве я могла знать?

— Ты выглядишь весьма...огорченно? Честно, Феликс, я тебя не понимаю. Но еще ты, как я сказала ранее, более несобранный, чем обычно, и растерянный.

— Ты права. — больше парень ничего мне не сказал. Но только я открыла рот для очередного вопроса, Феликс взял меня за руку и вздохнул. Я застыла. По моему телу пронесся ток, введя меня в недоумение.

Енбок был моим другом, но почему его прикосновение так будоражило? Не может быть. Нет. Я отказывалась в это верить. Стоило мне улететь из родного города, как мою голову посетили подобные мысли? Нет. Я встречалась с Джисоном долгое время, и все не могло так резко измениться.

— Я права? Если так, то, может, расскажешь?

— Ю-Ми, мы знакомы пол года. — начал он свою мысль. — И я...кажется... — парень укоризненно фыркнул самому себе и прищурился, отведя взгляд и подбирая подходящие слова. — Нет. Я не могу так поступить. Трудно держаться, но Джисон мой друг. К тому же, я сам виноват, поздно менять мнение. — завершил Феликс свою реплику, но его объяснений мне не хватило. Загадочные фразы даже близко не смогли натолкнуть меня на какие-либо предположения.

— Извини, Ликс, но я снова ничего не понимаю.

— И это нормально. Ты не обязана понимать. Тем более, я не пытался все разъяснить.

Белобрысый продолжил держать меня за руку, правда, теперь смотрел в другую сторону и с закрытыми глазами слушал, о чем говорили наши попутчики. Я тоже отвернулась и в очередной раз восхитилась видом из окна.

"Трудно держаться? Сам виноват?.. Что это могло бы значить... Джисон мой друг, поздно менять мнение..." — повторяла я в голове в надежде найти хоть какую-нибудь связь, но безуспешно. Феликс видел всех насквозь, а его самого трудно разглядеть. Казалось, глаза рассказывали о нем все, но это не так.

Прошло часа два. Меня клонило в сон, веки наливались свинцом, и, в конце-концов, мои глаза закрылись, а сознание окунулось в омут фантазий и мечт. Не знаю, как долго я спала, но когда проснулась, а именно из-за того, что меня будил друг, то увидела в окне аэропорт и толпы людей, выходивших на улицу.

Феликс уже забрал наш багаж и вернулся домой, чтобы потом пойти на стоянку. Привыкнув к теплу в салоне, я вышла и обомлела. Холодный ветер ударил в лицо, а глаза сощурились от вида мерзкой погоды.

Из больших серых туч падало что-то подобное снегу с дождем, но, оказавшись на земле, это все превращалось в грязевые лужи, покрывшие собой всю поверхность асфальта. Меня перекосило, а Феликс только грустно вздохнул и предложил мне зонтик, который взял с собой, и я, разумеется, приняла его помощь. Мы вызвали такси и, как только оно приехало, отправились в отель, где заранее забронировали номер. Дорога заняла не так много времени, как мне показалось в пути, но, выйдя на месте из машины, передо мной предстало стеклянное здание, крыша которого терялась где-то в облаках. Я открыла рот от изумления. Стоять долго не стала, так как Феликс был уже у входа, и мне пришлось его догонять.

Внутри было светло и тепло, что я даже сняла куртку. Люди, проходившие мимо, говорили на китайском, уроки которого я благополучно прогуливала в кабинете рисования и сейчас почти ничего не понимала. А когда Ликс подошел к стойке и заговорил на другом языке, у меня отвисла челюсть. У него был совсем другой акцент, что добавляло ему изюминки.

Разумеется, я не смогла разобрать ни одного слова, но после его речи девушка, стоявшая напротив, мило улыбнулась и, пробив что-то в компьютере, отдала ключ. Феликс (как джентльмен) поклонился, и мы ушли к лифту.

Номер находился на десятом этаже. Когда парень открыл дверь, я увидела большую и просторную комнату. Окно, выходившее на городские высотки, тянулось во всю стену. На полу лежал ковер оттенка кофейной пены. В воздухе ощущался аромат клубники с примесью чего-то ванильного.

Я прошла в свою небольшую комнатушку и выложила из чемодана необходимые вещи. Плюхнувшись на кровать, я словно оказалась на облаках и с легкостью воздушного шарика плыла по небесной глади.

25 страница18 декабря 2024, 18:15