(2)
- Знаешь, Чонин такой милашка! Он показал мне свою комнату, у него там очень много мягких игрушек!
- Тебе не кажется, что вы оба влюбились?
- Что? Нет. Это полный бред! - Михо смотрела на подругу и улыбалась. - Ты чего улыбаешься? Между нами ничего нет.
- Да, да, верю.
- Эй! - Джи бросила подушку в лицо девушки.
- Боже! Как страшно!
- Ну все, прекращай! Хватит сарказма. Лучше скажи: голова уже прошла? Не падаешь?
- Почти. Мы с Джисоном каждый день занимаемся танцами. - она отвела взгляд и улыбнулась.
- Хорошо. - Су Джи заметила этот взгляд и улыбку. - Хм... Михо, а почему ты такая солнечная? От тебя прямо веет счастьем!
- Я? Ничего... - у нее не было времени придумать отговорку, поэтому она стала импровизировать. - ...Вернее, вспомнила очень хорошее видео, где дедушке помогли.
Су Джи прищурившись посмотрела на подругу. Ей показалось это подозрительным.
- Уверена? - Михо только качнула головой. - Ладно, это я еще проверю. А Джисон? Ты уже узнала о его детстве?
- Нет. В ближайшее время планировала.
- Просто я вспомнила, что забыла написать. Тот мужчина, который, якобы, отец Хана - Кореец и переехал в Китай из-за бизнеса.
- Хочешь сказать...
- Все возможно.
- Да уж...мне Хенджина хватило, а тут еще... - Михо сказала это так, чтобы подруга не услышала, но та как-то все уловила.
- Та-а-ак. Что там с Хенджином?
- Ничего.
- Михо, ты что-то от меня скрываешь.
- Если скрываю, значит еще не готова сказать.
- А когда будешь готова?
- Наверное никогда. Да и вы скоро сами все узнаете... - она глубоко вздохнула. - Я пойду.
Девушка встала и ушла к себе в комнату. Немного полежав с закрытыми глазами, она решила найти Бана. Это оказалось просто. Он сидел на балконе вместе с Чан Бином.
- Бан Чан. Можем поговорить? - Кристофер посмотрел на своего друга, а тот взглянул на девушку и отвел грустные глаза в сторону.
- Да, конечно. Но сначала поговори с Чаном. Думаю, вам есть, что обсудить. - он улыбнулся и ушел.
- Но... - девушка посмотрела ему в спину и, вздохнув, присела на пуфик рядом с Чан Бином. Ее глаза были опущены в пол. Тишина.
- Михо, прости меня. - вдруг заявил парень, сидевший рядом. Нельзя было описать удивление, которое испытала девушка. Михо посмотрела в сторону Чана.
- Ты назвал меня по имени?
- Михо, прости, что так к тебе относился. - повторил он.
- Да. Хорошо. Конечно, я тебя прощаю, только...Чан Бин, скажи, почему?
- В тот день, когда я увидел тебя с ребятами после концерта лежащей на улице, первая моя мысль было о том, что ты какая-нибудь распутница, которая напилась в стельку и пришла поспать. - парень говорил очень грустно и, казалось, раскаивался за каждое слово. - Утром в лагере я разозлился на ребят, что они впустили тебя к нам, поэтому накричал, ты тогда чуть не заплакала.
На фотосессии я проходил мимо, когда вы с Феликсом разговаривали, и все услышал. В тот момент я понял, как ошибался. Ты оказалась очень хрупкой и ранимой, и меня это тронуло.
Потом я увидел, как хорошо ты ладила с остальными. Веселая и позитивная, но в то же время слабая девушка. Я спросил у Бана: "Что, если наши отношения с ней не заладятся, и нам придется расстаться?", и он ответил: "Тогда ей будет очень тяжело".
Он сказал именно то, что я и рассчитывал услышать. Но, очевидно, Бан уже все понял, как и скрытый смысл в моем вопросе.
Теперь я уже не злился. Я испугался, что если ты к нам привяжешься, то расставание принесет тебе больше боли, чем остальным. Поэтому стал негативно относиться к тебе, чтобы ты не сильно расстраивалась, что больше не увидишь такого дурака.
Еще раз прости. Это было очень глупо с моей стороны...
Михо выслушала его до самого конца. Соленые слезы скатились по ее щекам, и она встала со своего места и крепко-крепко обняла парня. Девушка почувствовала, как Чан Бин заплакал. Он тоже обнял ее, и они сидели в теплых объятиях. Парень все еще мысленно извинялся, а Михо была рада тому, что Чан оказался совсем другим. Они вернулись на свои места.
- Но я все равно..буду называть тебя коротышкой. - произнес он сквозь слезы. Девушка посмеялась.
- Хорошо. - она улыбнулась и добавила. - Длинноногий. - Чан Бин одарил ее взаимной улыбкой. - Слушай, а может я с тобой поговорю, раз мы помирились?
- Интересное предложение. Ну, давай, попробуем. Я, конечно, не психолог, но помогу, чем смогу! Рассказывай!
Михо успокоилась и, смахнув влагу с лица и глубоко вздохнув, начала.
- С тобой когда-нибудь случалось, что знаешь некоторую информацию о человеке, но по личным причинам не рассказываешь тому, кто ищет этого человека? И при том, ты знаешь, что он скоро сам все узнает.
- Как-то все закручено. Так сказать сложно, но что-то это мне напоминает...- он задумался. - А ты случайно не про сестру Хенджина рассказываешь?
- Это не важно.
- Важно. Ситуации разные бывают, и мне нужно знать, о чем ты. Ну так что? - Михо вздохнула.
- Хорошо, я говорю про Ю-Ми. - "Не впервой мне приходится называть это имя от третьего лица..."
- Вот! Теперь понимаю!
- Что?
- Ничего.
- Чан Бин! - она толкнула его в плечо.
- Хорошо, хорошо! У меня есть несколько вопросов. - прокашлялся. - С чего ты взяла, что Хенджин скоро узнает про сестру?
- "Потому что сестра знает все о своем брате" - Они с Феликсом недавно ездили в полицейское отделение к другу Хвана и говорили, что собираются ее найти.
- Хм...ладно. Что ты знаешь о Ю-Ми?
- Все.
- Но это не возможно. Кто может знать о человеке "все"? Только если он сам не является им... - Чан Бин оказался внимательным, и девушка поняла, что загнала себя в ловушку.
- Нет-нет! Я имела ввиду, что знаю все, чтобы ее найти.
- Другое дело. А откуда у тебя эта информация?
- Я знакома с этой девушкой.
- А почему тогда не хочешь рассказывать о ней Хенджину?
- Ну... Дело в том, что она неделю назад узнала о существовании своего брата и растерялась, ведь он оказался ее любимым айдолом. Она пожелала не рассказывать ему, но теперь винит себя в том, что сразу не призналась. И теперь боится, что если брат ее найдет и узнает, что она могла сказать, но не сделала этого, не подумает ли он о ней плохого.... Хенджин так хочет ее найти, а она так равнодушна к этому. - Михо понурила голову.
- Джин добрый, он ее поймет.
- Думаешь?
- Знаю! - они улыбнулись друг другу.
- Спасибо, что уделил мне время.
- Всегда пожалуйста!
Еще немного посидев на балконе, друзья разошлись. До самого вечера Михо читала книгу, которую ей подарил Бан Чан.
"Эх... Как романтично!.. Ночь, луна, звезды и гробовая тишина - вечные спутники вампиров. Вот бы я стала вампиром! - подумала она. - Тогда я бы обратила Джисона и всех остальных, и мы вечно были бы вместе!"
С этими красивыми мечтами Михо сходила в душ и легла спать.
