Часть 17: are you listening to me?
Утро было позитивным. В прочем Алиса заметила что всякое утро вне особняка было точно не плохим. Кажется она проснулась достаточно поздно: солнце уже светило тёплым светом, а шум машин смело проникал через открытое окно.
Браун лениво потянулась, и пошла чистить зубы из бутылки воды. В её голову настойчиво пытались проникнуть мысли про Тима, но она упорно их игнорировала.
Утро было приятно ленивым, девушка наслаждается этим. Она вынула старые хлебные сухарики и консервы, вкусно ими похрустывая. В её планах было расслабиться за компьютером; поскольку телефон девушка не имела, но она имела неосторожность взглянуть за окно.
Там, уже припорошенный крупным снегом, сидел згорбившись Тим. Она почти уверена что это Тим. Он курил и дёргал ногой. Алиса быстро оделась и вышла, продев между спортивками и бельём тесак.
На улице вся уверенность покинула её. Она вспомнила приставленный пистолет к её животу, и его безумный голос. Девушка остановилась в паре метров, тоже потихоньку облепляясь снегом. Тим поднял взгляд на неё.
Он был без маски. Выглядел ещё более измученно чем после наказания Оператора. Он выглядел ужасно, с тонной сожаления и непонимания в глазах. Он был убит собственным незнанием.
Девушка аккуратно приглашает его жестом, выдерживая расстояние. Они заходят в квартиру, а после на кухню. Алиса сняла верхнюю одежду оставляя её на диване, и в пол оборота стояла к мужчине. Она смотрела на него слегка прищюрившись.
— Я.. — Начал Тим, но его голос сильно хрипел, от чего он два раза кашлянул. — Я правда не знаю что вчера произошло, но точно знаю что был у тебя и пользовался пистолетом. — Он опустил глаза как ребёнок, которого словили за воровством конфет. — Прости...
Девушка долго смотрела на него, действительно пытаясь удостовериться что перед ней Тим. Не то что-бы она боялась Маски, но он был явно менее привычным. После она тяжело вздохнула, отвернув голову, в незнание что ответить.
— Ничего такого. — Скомкано бросила Алиса. — Повздорили. — улыбнулась она.
Тим резко поднял на неё взгляд, не веря что после такого она улыбается.
— Я пользовался пистолетом. — Ещё раз повторил он, буд-то до этого девушка совершенно не понимает о чем идёт речь.
— Я тоже. — Криво улыбается девушка, надеясь что это как-то облегчит самобичевания мужчины.
— Ты защищала себя. — Он буд-то отмерял руками определённую длинну в воздухе.
— Тимоти. — в какой-то момент выдаёт девушка, подходя к нему. Мужчина не выглядит испуганно, но явно не понимает её. — Это никак не влияет на наши отношения. Взаимоотношения с ним это разные отношения. — Она, во время разговора прибрела на диван и успела очень удобно разместиться на нём. Алиса смотрела на мужчину, на его лицо. Теперь на место отчаяния и страха пришли непонимание и озадаченность.
Тим потер лицо, махнув головой, и двинулся в сторону девушки, явно не желая остановиться на приличном расстоянии. Он шёл не с угрозой, как тогда, а едва переставлял ноги и выглядел готовым расплакаться.
А отошла бы она, будь это Тим?
Алиса вцепилась в диван не зная ответа на этот вопрос. Он стал на колени, кладя голову на её бедра, носом отвернувшись к стене, а руками едва ощутимо охватил её щиколотки.
— Прости меня. — Болезненно прохрипел он.
Браун растерялась. Теперь она не хотела его отталкивать, но и что делать не знала. Девушка последовала давнему примеру мужчины, кладя ему руку на затылок, слегка поглаживая большим пальцем его темные, как у самой девушки, волосы. Она делала это сначала неуверенно, но когда заметила что мужское дыхание становится ровнее, кладёт вторую руку ему на плечо, так же поглаживая.
Сейчас, рядом с ней, он выглядел таким уязвимым и слабым. Девушка долго смотрела на его макушку с этой мыслью. Он абсолютно открыт для нападения, а при учёте что совершенно не помнит вчерашний день, по факту позволяет девушке вершить суд, если она захочет.
— Это ты попросил Худи помочь мне? — украдкой спрашивает девушка, думая что это само собой разумеется.
— Помочь? — Тим поднимает голову с явным недопониманием.
— Скрыться от Оператора.
Теперь можно было с полной уверенностью сказать что это был не он. Его глаза были широко открыты, а рот отвсинут. В нем читалось много эмоций сразу: переживание за девушку, непонимание; злость на себя за то, что не помог он сам.
— А, ... э. — Неловко протянула Алиса. — Забудь.
— Уверен его не нужно просить, чтобы помочь кому-то скрыться от Оператора. — В конце концов выдаёт он, пару раз кивнув. Девушка удивилась, не выглядел этот мужчина как тот, что мог посочувствать. — Он попадается реже меня, но если попадается это настоящий ад.. — Его лицо вернулось в былую грусть и отчаяние.
Спустя некоторое время мужчина встаёт, буд-то ничего небыло, и предлагает девушке отправится обратно в особняк.
" Отдохнула и хватит.. "
