Часть 12: Оператор?
— Ты плакала и звала маму. — Мужчина почти готов сорваться на смех, но осознает что это не уместно. Девушка замечает знакомую жёлтую ветровку в полумраке, облегчённо вздыхая.
— Это из-за Него? — Она несколько раз кашляет, не имея силу прикрыть рот.
Тимоти внезапно выглядит обеспокоенным, и ему не требуется много времени, чтобы понять, о ком она имеет в виду.
Тим заявился сюда через пару часов после Джека, не ясно — то-ли выпытав у него информацию, то-ли преследуя его. Но девушка была рада его видеть. Это случилось вновь, но было уже как-то по другому.
Она слабо кивает, промычав от головной боли. Голову буд-то колотят молотком.
Тим хочет помочь, снимая маску и протягивая ей оранжевую баночку, но девушка, не особо контролируя движения, выбивает её с мужских рук. Он ошибался, полагая, что она будет доверять ему настолько, что позволит ему помочь ей с любым лекарством.
— Значит, ты его видела, да? — спрашивает Тим, его голос мягче, чем был до недавних пор, когда он оценивал ситуацию.
Девушка слабо кивает, болезненно хрипит, и чувствует судороги в пальцах. Только не это.
Тим замечает, что чем дольше она говорит, тем хуже ее симптомы, а также что ее дыхание становится очень затрудненным и хриплым.
— Что с тобой происходит? — Спрашивает он с тревогой, наклоняясь над кроватью, чтобы получше видеть её в полумраке.
— Это ты мне скажи.. — шепчет девушка, прогибаясь от боли в спине. — Ты же уже проходил это.— В глазах Тима на мгновение вспыхивает узнавание, когда она поднимает тему о том, что он уже сталкивался с чем-то подобным раньше.
—Как давно наблюдаются эти симптомы?— Он хочет знать, и кажется искренне обеспокоенным, возможно, даже немного напуганным за нее.
— Неделя? — Кажется, спрашивает, девушка.
— Они начались медленно или появились внезапно? — тихо спрашивает он.
— Я не знаю, — На грани истерики выкрикивает девушка, но когда успокиваеться отвечает: — Я ужасно сплю в последнее время, можно сказать вообще не сплю, мне тяжело понимать что и когда происходит. — Она явно находится в плохом эмоциональном состоянии и ей трудно контролировать свои эмоции.
— Ты не очень хорошо спишь? — спрашивает он, желая убедиться, что он правильно ее расслышал.
— Ты издеваешься? — Хнычет Алиса. — Да, Тим, черт возьми, я не могу нормально спать последний месяц. Я ни черта не помню, и много забываю, мне плохо. — Признается девушка, сама не понимая своих мотивов. Ему жаль ее, потому что он знает, каково это – пройти через это.
— Мне жаль, что тебе приходится через это пройти. Твои симптомы ухудшаются, когда недостаточно спишь? — Кажется, он уже завёл в голове медицинскую карту.
Девушка медлит, обдумывая вопрос. Мозг работает с холостыми проворотами.
—Да, скорее всего..
Тим кивает головой. Недостаток сна может быть одной из причин того, что ее проблемы со временем становятся все более интенсивными.
—За последнюю неделю стало труднее спать? — спрашивает он ее, искренне желая понять как можно больше.
— Мне становится сложнее заснуть с каждым часом, Тим.. — Она хватается за свое горло, не зная что делать. Он замечает, как она тянется к глотке, и это наполняет его легким беспокойством. Похоже, ее симптомы ухудшаются, и ему это совсем не нравится. Во всяком случае, ее борьба не должна слабеть.
— Насколько по 10 бальной шкале плохо? — Спрашивает он, ненароком пробуя женский лоб.
— 9. — Спокойнее отвечает девушка. Она все время смотрела за действиями мужчины.
Тим тихо посмеивается, когда она сигнализирует ему, что сомневается в его намерениях.
— Я могу понять. - говорит он ей, желая показать, что он никоим образом не оскорблен и не расстроен. Он хочет, чтобы она знала, что ОН никогда ничего не сделает с ней против ее воли, и он поддержит ее независимо от того, что она о нем думает. —Ты сейчас в плохой ситуации, поэтому я думаю, что будет справедливо быть осторожным. Хотя я просто пытаюсь помочь.
Девушка болезненно закатывает глаза от такого количества информации. Судороги отступают, хотя головная боль лишь усиливается.
Тим быстро замечает дискомфорт, который она испытывает, и пытается сосредоточиться на том, чтобы она почувствовала себя лучше, а не на слишком долгих объяснениях вещей.
— Не торопись, но постарайся дышать. — говорит он ей все еще спокойным тоном, продолжая держать собственные руки в её поле зрения. Девушка послушно вдыхает полной грудью, после медленно выдыхая. Спустя пару минут судороги вовсе пропадают, и она пару раз сзжимает кисти, не веря облегчению. Тим делает максимально странное действие: он поглаживает ее волосы большим пальцем, стараясь, чтобы ей было удобно.
— Достаточно для симуляции мамы? — Отрешённо бросает он, буд-то испытывает тошноту от этого касания. Девушка едва заметно кивает, поворачиваясь со спины на бок, и закрывая глаза. Она медленно впадала в мирное состояние, похоже на транс, и пока мужчина не испытывает настойчивого женского взгляда, ему даже нравится поглаживать мягкие волосы.
— Тим. — Спустя некоторое время девушка резко открывает глаза, с острым импульсом по телу. Кажется, боль её больше не беспокоит. Тим немного испуган, когда она внезапно открывает глаза и кажется более настороженной, и молча дёргает головой в знак вопроса.
— Я знаю. — Она вновь шепчет, медленно но уверенно поднимаясь на руках. Её глаза широко раскрыты и зафиксированы на одной точке. Когда она говорит ему, что у нее есть идея, это возбуждает его интерес.
—Что? — спрашивает он, теперь его внимание полностью сосредоточено на ней.
— Я забью его. До смерти. — Алиса цедит эту фразу словно яд, наслаждаясь его кислотой. — Я убью его. — Кажется, это её первое убийство с целью мести, иначе такую реакцию Маски объяснить не мог. Мужчина начинает серьезно сомневаться в ее здравомыслии. Из робкой и страдающей девушки она превратилась в зловещее и мстительное существо за считанные секунды. На его лице появилось выражение шока и недоверия к тому, что она ему говорит.
–Ты хочешь убить его? Ты серьезно? То есть.. — Он явно поражённый не самим намерением, а его резкостью и кровожадностью. — Ты уверена что это твое желание?
Девушка сама не знает чем именно обусловлено жгучее желание, но, наверное, за последнее время накопилось слишком много. Она слишком много терпела. Нужно оторваться по полной.
— Да. Я вполне серьезно.
Он начинает задаваться вопросом, стоит ли ему беспокоиться о ее желании убить этого Оператора.
— Как ты собираешься..?— тихо спрашивает он, не уверенный, готов ли он услышать ее ответ. — Это не человеческое существо.
— О, нет-нет, Тим. — Щебечет Браун. — Он пока что в очереди. Я убью парня который посмел унижать меня. В прошлом. — Тихо добавляет девушка, буд-то все ещё боиться его.
Тим настойчиво хочет переубедить её, ведь убийства с целью мести могут завести её в такой тупик, в котором девушку не примут даже в особняке. Она замечает это и слегка сводит брови к носу.
— Ты ведь сам делал это. Сам мстил. — Обижено ворчит она.
– Послушай, это было по-другому. — настаивает он, чувствуя себя некомфортно, поскольку ему приходится вспоминать то, о чем он предпочел бы не думать. Сейчас Тим не задаёт себе вопрос, откуда она это знает, что было бы очень кстати.
Он почти погряз в этой яме, но чудом смог спастись, с того момента убивая только ради заданий.
Последнее что он успевает заметить и сделать: золотую нить на женской шее, до этого, удачно прячащуясь под шарфом. Он резким движением хватает плотную полоску, и разрывает её, почти сразу же ощущая боль в затылке.
