Часть 5: Лампа
Тяжелый взгляд поднялся на место где должна гореть лампа. Вздохнув она вышла в коридор, подозрительно заглядывая в темноту. Было в ней что-то зловещее.
Отвернувшись она замечает первую порядочную дверь, и сразу стучит в нее.
Дверь открывается быстрее чем девушка ожидала, и в её поле зрения сразу бросаеться черная маска с красным смайликом. Она может видеть только ткань, но кажется, настрой у него был не самый плохой.
— Худи, привет, я что-то вроде твоей новой соседки и у меня накладка с лампой.. — медленно проговорила девушка. Мужчина, кажется, кивнул, и закрыл перед её лицом дверь.
Спустя пару минут Алиса уже сомневалась в том, даст ли он ей лампочку. Стоять вот так перед закрытой дверью и играть с ней в гляделки было странно. Она повернула голову в сторону лестницы, рассматривая остальные двери. Её внимание привлекла самая обычная дверь, но от её ручки вниз шла золотая нить, и исчезала в проёме между самой дверью и порожком. Там живёт швея?
Не успев перебрать в голове список всех здесь перебывающих, Худи все таки показываеться, протягивая самый обычный источник света. Его движения были мягкими и спокойными, поэтому особой угрозы девушка не ощущала. Она точно так же кивает и удаляется, решая не навязывать диалог.
Вкрутить её оказалось сложнее чем ожидалось, при учёте отсутствия дополнительного света. Спустя пару попыток ей все же удаётся, и включив выключатель ей предстаёт не самая плохая картина: есть раскладушка и стол со стулом. Настроение даже поднимаеться, большего и не надо. Комната не большая, метра 3 на 3. Алиса никогда не любила больших пространств, поэтому это было даже хорошо. Женщина пару секунд думала куда положить рюкзак. Он образовался неожиданно во время их задания: тот парниша что стал обедом был с ним. Там же девушка вытрусила не нужные для неё вещи. В нем осталась только бутылка воды, какие-то консервы, небольшая сумма денег и аптечка. Сам рюкзак был на грани между городским и походным, поэтому был достаточно вместительным и удобным. Она бросила его около кровати, приняв решение проверить комнату. Под раскладушкой был пустой пакет и куча мусора. " Удачно." — подумалось девушке. Она быстро загрузила все в пакет, поставив его у двери. Вспомнив про неё девушка закрыла щеколду, пару раз дернув ручку. Вроде закрыто, но дверь хлипкая.
Ящики стола. В первых трех не оказалось ничего, но в последнем лежала скомканая бумажка. Женские пальцы, тонкие и бледные, аккуратно развернули её.
" Я не знаю кто это будет читать.
Я не соглас___ на жизнь рядом с такими *зачеркнуто*, я просто не могу. Меня съедает паранойя и совесть за то что
я ничего не делаю со знанием где они, и что они делают. Я собираюсь обратиться в полицию, но не думаю что дойду туда жив__ ;) Я хочу хотя-бы попытаться сделать что-то. "
Окончания некоторых слов не дописаны, что не позволяет установить пол автора.
Девушка замерла с запиской в руках на пару минут. В ней бушевало много чувств: негодование, желание узнать подробности, несмирение, понимание.
Она понимала это.
Первое задание с Джеком далось ей легко: он даже не посещал её в подробности и цель, сделал все сам, пока она искала себе еду. Алиса просто избегала мыслей об этом. А это письмо поставило все её тайные мысли ребром.
В голове был гул. Она уставилась карими глазами в серую стену. Сможет ли смириться она?
Брови съехали к носу. В конце концов её руки тоже по локоть в крови. С этим она смириться смогла. Тяжёлый взгляд вернулся на бумажку: её хочется сохранить, но оставить её в рюкзаке рискованно. Девушка повернулась к раскладушке, прикидывая сможет ли она спрятать её там. Раскрутив два болтика розкладным ножом она аккуратно свернула письмо в трубочку и пропихнула его в "трубу", из которых и состояла вся конструкция. Достать будет достаточно легко.
Она лягла, прикидывая сможет ли заснуть без подушки и пледа. Сон оказался тревожным, но все же хоть какой-то. Ткань оказалась слишком холодной, и Алиса мёрзла даже в уличной одежде, просыпаясь от этого.
Одно из таких пробуждений оказалось более осознаным. Женские глаза уставились в потолок, весь в трещинах. Ветер за окном выл жутко. Взгляд упал на наручные часы: четыре часа девятнадцать минут. Они были с ней давно, слишком давно чтобы вспомнить когда именно аксесуар появился. Девушка не часто ходила к мастеру за ремонтом, но, кажеться, пару раз точно было. Она лягла ровно на спину, сложив руки на животе. Звуки ветра будто пытались проникнуть к ней в голову, но толстые стены хорошо защищали её.
Следуя за узорами битой шпаклевки она наткнулась на слабо выраженный силует лампы. В темноте она была совсем не похожа, и в какой-то момент девушке кажется что это вовсе не она.
Алиса лежала ещё долго, просто пяля вверх и вслушиваясь в гул. Через некоторое время она уснула.
Ей снилось что-то беспокойное, что она навернека не вспомнит на утро, но ночью это доставило изрядно проблем. Что-то значительное, связанное с её убийствами, с запиской и всеми её окружающими.
