1 страница14 мая 2019, 18:39

Конец там же, где и начало.

Мой поезд ушел.
И он не вернется. Он ушел до конечной, холодной конечной, где нет ничего, кроме еще более холодной, одинокой скамьи из оледеневшего, серого и бездушного железа. Такого же бездушного, как большинство тех, кто на него садился. Я тоже сажусь на него, если, конечно, не осталась от страха открыться хотя бы себе еще на той остановке, с которой ушел мой последний поезд. Я так давно просила его в клятвах перестать бояться, даже не знаю чего именно. Может, просто бояться?
И вот другая я мчится в призрачном вагоне, сотканом из моих воспоминаний, утерянных возможностей и запуганного, загнанного под кресло в дальнем углу маленького счастья. Вагон прорубает дорогу из последних сил горящим на остатках надежды светом. Его окружает толстая тягучая темнота и дым из мерзкого отчаяния.
Я держусь за скользкий поручень отвращения к собственному ничтожеству. Меня укачивает равномерным звуком, так присущим поездам. Постепенно обрывки воспоминаний оживают. И вот меня уже окружило все, от чего я так стремилась убежать.
Я прямо в центре этой гущи. Внутри как всегда собирается ком, как всегда он опускается ниже и начинает пожирать меня.
"Ничтожная".
"Омерзительная".
"Отвратительная".
"Эгоистичная".
"Бездушная".
"Тупая".
"Шлюховатая".
"Плаксливая".
"Слабая".
"Трусливая".
"Тряпка".
"Вещь для одноразового изпользования".
.
.
.
"Да за что вообще тебя можно полюбить?".

Я кричу изо всех сил, пытаясь заглушить хотя бы немного голоса, бьющие по моим самым слабым местам. Кто бы сомневался? Кто лучше, чем я сама, способен за секунду сровнять с землей собственное достоинство?
Свет в вагоне стал мерцать, вот-вот он совсем выключится и эти тени съедят меня полностью. И я больше никогда не смогу выбраться.
Но поезд останавливается. Двери открываются. Я расталкиваю тени и выбегаю на улицу.
Одинокая остановка и та самая скамейка. Воздух, пробирающий до костей. Один фонарь, освещающий только остановку.
А дальше - бесконечная темнота. Что еще, кроме нее, можно найти внутри меня?
Я сажусь на гребаную скамейку. К окнам вагона прильнули все мои тени. Они наблюдают за мной, а я просто больше не могу на них смотреть. Прижимаю к груди колени и прячу в них лицо. Из глаз потекли слезы.
Наконец. Я хотя бы приняла то, что мне больно.
Мне снова страшно. Неужели это все? Это все, что ждет меня в этой жизни?
Слезы стали горячими.
Я не хочу так. Я просто не хочу быть тут одна. Я не хочу быть настолько мерзкой и трусливой. Я не хочу больше бояться боли и причинять ее другим от страха, что мне сделают больно раньше. Сколько, оказывается, смелости необходимо иметь, чтобы быть открытым. Осталась ли хоть капля смелости внутри меня?
Я опускаюсь глубже в себя и снова не вижу ничего, кроме темноты и сырости. Безнадежно.
Пожалуй, просто замерзну досмерти прямо тут.
Мороз проникает в тело еще сильнее, меня клонит в сон. Вот так все и закончится. Прямо тут.
Раз.
Два.
Три.
Четыре.
...
К руке притронулось что-то теплое. С трудом открываю опухшие от слез глаза. Рядом со мной, на асфальте, сидело нечто светлое и пушистое. Это маленькое существо упиралось мне в ладонь и смотрело чистым взглядом прямо на меня. Я только смирилась. Зачем ты трогаешь меня именно сейчас?
Существо не успокоилось и прыгнуло мне в руки . Оно смотрит мне прямо в глаза, немного с укором, буквально выжигая все внутри меня. Раз - и оно прыгнуло мне в грудную клетку и растворилось. Как будто его и не было. Я бросаю взгляд на поезд. В окнах все еще стоят тени с мертвыми лицами и пустыми глазницами.
В ушах появляется звон. Он усиливается почти до не выносимого. Все вокруг плывет и становется белым. Я будто парю в непонятной субстанции. В голове нет мыслей, им мешает звон, тело ничего не сдавливает, этому мешает невесомость. Я в полном умиротворении, не зависимо от прошлого, будущего и даже настоящего. Мне не знаком страх, боль и одиночество. Мне не знакомы никакие эмоции, а значит ничего не сможет потревожить меня.
Даже... счастье?
Писк стал невыносим, я резко открыла глаза и упала прямо на пол. Белый свет все еще жег глаза, но я нашла силы встать. Мутное пространство окружало меня со всех сторон.
Я делаю шаг и...
- Ты тут?
- Да?
- Так ... А ты любишь меня? Я признался тебе, но ты будто выпала из реальности.

Полумрак. Спальня. Я стою напротив молодого человека, держащего меня за руку и так искренне заглядывающего в глаза, высматривая в них ответ на свой главный вопрос. Он открыт и безоружен передо мной,а я могу осчастливить и уничтожить его одним словом. Но есть ли во мне хоть какая-то любовь? Способен ли любить другого человек, не нашедший любви даже к себе?
Я кладу руку ему на грудь и отвечаю:"Да". Он улыбается. Теперь он самый счастливый человек на этом свете.
Один поцелуй, второй, третий. И я уже поглощаю его любовь. Но вот из моих глаз снова льются слезы.

С чего бы это?

Пять.
Шесть.
Семь.
Восемь.
...

На железнодорожной станции стоит худенькая одинокая фигура. Эта фигура - маленькая девочка, ждущая свой поезд. Рядом с девочкой кружится странное пушистое создание. Ее волосы и одежда развиваются колким ветром, но он не заставит девочку даже поежиться от холода . Вот остановился её поезд.
И девочке совсем не до конечной.

Она делает шаг и...

1 страница14 мая 2019, 18:39