6
Всем привет, вам наверное интересно почему же наша главна героиня стала такой, я хотела в главе 3 ещё написать чтоже случилось, но сюжет я слегка изменила и придумала лучшую ситуацию когда про это рассказать. Сорьки, но хочу историю слегка расстянуть и сделать более интересней. Жду ваших предложений, почему она так изменилась ;)
_________
Холодный ветер обдувает лицо, в ушах только один звук. Выстрел. Мысли лихорадочно крутились в голове. Кто? Егор или Роман. Кто из них прямо сейчас ляжет на дно? Брат, которого я очень люблю и не смогу жить без него или Роман, подонок не думающий о других? Страх пробрал всё моё тело и даже самое лёгкое действие поднять глаза на ту картину, давалось очень тяжело.
Роман. Доктор-наркоман подбежал к нему и что-то говорил, но это было тяжело услышать. Но понятно только одно, он мертв. Мой брат жив и словно с души слетел камень, но Егор убил человека. Похер что он сделал, главное что жив.
Егор сидел на песке, провожая взглядом лодку, с которой парни скинут труп в воду. Кое-как встав с камня, я подошла к брату и положила свою голову на его плечо. В данный момент мы не разговаривали, да и смысла не было. Тишина, вот что сейчас нужно.
Лодка удалялась в даль и все мысли уходили за ней. Повернувшись в сторону Егора увидела единственную слезу, стекающая по щеке.
– Ты всё правильно сделал.
Это не так, ведь можно было найти другой способ выхода из этой ситуации, например, избить Романа или ещё что-то, но не настолько радикальный выход. Но нужно же было его как-то подбодрить.
Сука, Анжелка, он готов ради тебя на всё, даже убить того кто прикасался к тебе! А ты, отшиваешь его. Странная у них любовь, хотя даже и любовь это не назовешь. Она же видет как он убиваться по ней, делает всё лишь бы Анжеле было приятно, но всё равно поступает так. Почему? Никто не знает. Разве так сложно сразу сказать, что ничего у них не получиться, а не этот сраный цирк разводить. Пиздец - только так можно всё это объяснить.
Егор приобнял меня, а голову положил на мою и тихо прошептал.
– Прости меня, ты не должна была этого видеть.
Я ничего не ответила, да и стоило ли?
Мы шли на базу, про школу совсем забыв. Вокруг летала угнетающая тишина. Каждый находился в своём выдуманном мире, где этого убийства не произошло. Где нет пистолетов, трупа и мыслей разъедающий мозг, до основания костей.
Теплое солнышко грело тело, но никак внутренний мир. Лёгкий ветре раздувал волосы каждого, доктор торчок остался в бухте, принимая дозу за его "работу", которую ему дал Гена. А мы дошли до базы и первым что я сделала открыла бутылку пива, запивая ком в горле. Слёзы хотели котиться по лицу, но я не позволяла себе этого. Не хочу показаться слабой, может и вправду стоит поплакать и всё пройдёт? Нет, всё слёзы я вылила ещё полтора года назад.
– Киса, у тебя есть что-то? - подходя ближе к другу поинтересовалась я.
– Ник, может не надо? - начал протестовать Егор.
– Мне это сейчас очень нужно.
Больше никаких слов, все продолжали сидеть на едине со своими мыслями, а мы с Кисловым курили травку. Через пару тяжек, тело пробило расслабление и всё остальное улетучились в дальний ящик. Просидели мы так целый час, но Гена резко выпалил.
– Всё хватит, я забераю гарнитуру.
– Ну конечно, кто же мог подумать что всё так случиться? - перебирая какие-то детали, сказал Хенкин.
– Ну, а чё? Я тоже думал что Мела могут завалить. Ну это же дуэль, как вы сука хотели?
– Да какая дуэль? Чё ты несёшь, дуэлянт ты? Тебя на зоне закроют, раком тебя поставят без секундонтов. Чё ты будешь делять дуэлянт? - Гена начал орать на весь гараж.
– Ген, успокойся, нам всем тут страшно. - я пыталась его успокоиться.
– Ну мы же школьники. - Кислов пытался оправдаться, но у него это плохо получалось.
– Кто школьник, я блять? Я закончил школу, нахуй давно! Я в наркологичке стою на учёте, школьник!
– Успокоились! Хватит орать как ебанутые, тайм-аут! - уже не сдерживаясь я начала орать, – Надо было блять раньше думать, а не после трупа в море!
– За то, у нас появилась реальная возможность отвечать за тех кто не может за себя постоять, кто вынужден вечно жевать сопли. Разве это не круто? - сказав последние слова, Егор вышел из гаража, оставляяя нас одних.
Мы с Кисловым так и продолжали сидеть на диване, он положил свою голову на моё плечо.
– Идёшь сегодня на тусовку? - спросил Ваня, проведя пальцем по моей ноге.
Может со стороны выглядеть словно мы пара, но это не так. Я привыкла к таким действиям, дружеский флирт - так я это называю. Понимаю что Кислов чувствует ко мне только дружескую симпатию, тоже самое чувствую и я. Ему и так прекрасно живётся, новая девушка каждую ночь. Раньше в классе в 8, он мне нравился, весь такой плохой мальчик. Ведь говорят что пай-девочкам всегда нравятся плохие парни. И я была не исключением, но со временем поняла что он мне не нравиться и единственное с ним возможно так это дружба.
– Иду, нужно расслабиться.
– У меня седативчик будет. - тихо сказал он, чтобы Хенкин не услышал.
– Тогда точно буду. А сейчас наверное пойду домой, с Егором нужно поговорить.
– Пока, ведьмочка.
Ваня получил подзатыльник, а я попрощавшись с остальными пошла домой. Родителей вновь нет дома, вечно проподают на работе, а мы с Егором сами по себе. Он оказался в своей комнате, стоял на балконе и курил сигарету.
– Ты как? - я погладила его по спине и крепко обняла, в знак того что он не один и я всегда буду рядом.
– Никак.
– Я рядом, вместе мы справимся.
Постояв пару часов, я зашла в совю комнату и скинув вещи на пол улеглась спать, поставим будильник на семь вечера.
Что будет? А если узнают что это мы его убили? Почему так много вопросов и так мало ответов? Почему всё это случилось с нами? Полежав я всё же уснула.
