эхх.
Холодно, неприятно, липко, её вновь и вновь касаются грубые и потные мужские руки, доводя до очередного акта ненависти к своему телу. Может однажды она сможет найти тепло, к которому стремилось её сердце, тепло, которое она ждала больше всего на свете. Может, это всё ужасный сон? Сон, которому так и не было суждено закончиться.
Яркая вывеска "La violence", светящаяся красным, хотя вернее даже сказать кровавым, цветом, явно подтверждала название заведения, в которое направлялся высокий, статный мужчина.
Обычно таких здесь вряд ли увидишь, так как чаще всего это мужчины лет сорока, а может и старше, которые ходят, словно неваляшки, перекатываясь с одной ноги на другую. Возможно, она больше никого до этого не видела. Возможно, ей некогда было обращать внимание на других посетителей, но сегодня взгляд Ренаты упал на него.
Отряхивая снег со своего пальто, он аккуратно подаёт его другому человеку, который уже быстрым шагом идёт в гардеробную, чтобы не мешаться под ногами и как можно скорее встретить новых гостей.
Уставший взгляд серых глаз, хотя в темноте вряд ли можно было понять это, ведь он сел достаточно далеко, но за столько лет обслуживания клиентов она смогла научиться по жестам разбираться, в каком состоянии прибыл посетитель.
Официант быстро поднес ему уже заказанный виски, льдинки которого, ударяясь друг о друга, издавали приятный холодный звон. Мужчина кивнул в знак благодарности, направляя свой взгляд на сцену.
Он смотрит на неё, только на неё. Лёгкие движения тела, гибкость и профессиональное обращение с пилоном. Она выделялась своей необычной славянской внешностью, пустым взглядом голубых глаз и лёгкой улыбкой на губах. Прекрасна, словно фарфоровая кукла на витрине магазина игрушек.
Провести вечер с такой считалось определённо самым большим достижением в жизни, словно испробовать вкус вина 1945-го года.
Динамичная, но в то же время спокойная музыка продолжала расплываться по всему помещению, окутывая каждого сидящего здесь.
Некоторые мужчины уже приставали к девушкам, а те отвечали звонким смехом и лучезарной улыбкой, словно им действительно было приятно всё это внимание.
— Вы смотрели весь вечер на выступление. - она бесшумно подошла, останавливаясь напротив стола. — Вам понравилось?
— Не сомневайтесь, Вы прекрасно выступили. - мужчина хитро улыбнулся, осматривая Ренату с ног до головы. — Я бы ещё посмотрел на ваш танец, мисс.
Она недолго внимательно изучала его лицо, после чего тихо ответила:
— Я выступаю здесь в четверг. - Рената легко развернулась и уже было хотела направиться прочь, однако рука схватила её за запястье.
«Теплая.»
— Простите? - она с непониманием взглянула на мужчину, а после на его руку.
— Не желаете сегодня провести вечер со мной? - он улыбнулся, отпуская запястье девушки.
— Хорошо. - она кивнула, садясь напротив мужчины.
Он улыбнулся, будто выиграл эту жизнь, когда Рената согласилась с ним провести вечер. Немного повертев в руках стакан с алкоголем, он немного выпил и взглянул на девушку.
— Чего вы такая зажатая? Мисс, не бойтесь, я Вам не наврежу. Лучше давайте знакомиться. - его лёгкая улыбка помогла ей немного расслабиться. — Меня зовут Александр, но Вы можете звать меня просто Алекс.
— Я буду обращаться к Вам так, как будет комфортнее Вам. - коротко, явно не желая говорить с этим человеком, ответила Рената, лишь на мгновение взглянув в сторону Алекса.
— Ох, мисс, Вы так холодны. - с наигранной досадой сказал Александр, продолжая вертеть в руках стакан и всё так же заинтересованно смотреть на Ренату.
— Простите, но чего Вы хотите?
— Я, как и все здесь, хочу провести с Вами вечер. Думаю, в этом и заключается ваша работа.
— Да, но... - Рената не успела закончить свою мысль, когда Алекс грубо перебил её.
— Неужели с Вами обращались грубо до этого? - его брови удивлённо поднялись вверх, будто он слышал о таком впервые.
— Нет, со мной хорошо обращались. - она говорила неправду, и он прекрасно это понимал, но ничего поделать с этим не мог.
— Ложь Вам не к лицу, мисс. - Алекс тяжело вздохнул, громко ставя на стол пустой стакан и вставая с мягкого дивана. — Было приятно с Вами провести вечер, мисс. Надеюсь на нашу скорую встречу.
Мужчина улыбнулся, направляясь к выходу и ожидая там своё пальто, всё ещё изредка смотря назад, на Ренату, которая всё также с тем же непониманием смотрела на него.
Прошло достаточно много времени, возможно прохладный декабрь сменился суровым февралем, но Александр всё также приходил в "La violence", чтобы вновь увидеть её танец, столь же лёгкий, как и полет мотылька под ярким фонарем.
Она всё время подходила к нему с одним и тем же вопросом, и Рената, довольная ответом, вновь и вновь уходила. Его руки с каждым разом становились теплее, его улыбка становилась всё четче, его голос всё более успокаивающим и беседы несколько расслабляющими.
— И Вы вновь уходите, мисс. А я ведь столько раз Вам говорил о своей просьбе остаться.
— Вы хотите мне ещё что-то рассказать?
— Рената, Вы вновь и вновь раните моё хрупкое сердце. Мне кажется, что Вы не пытаете ко мне тех чувств, что я испытываю к Вам. - вновь с какой-то досадой сказал Алекс, подпирая подбородок рукой и довольно наблюдая за тем, как она вновь и вновь садится рядом с ним, чтобы немного поговорить обо всем, о чем он захочет.
— Вы вновь похвалите мой танец, Алекс? - она смогла выдавить из себя легкий смешок и едва заметную глазу улыбку.
Такое изменение отношений ему несомненно нравилось. Она постепенно начинала ему доверять, совершенно теряя рассудок в присутствии этого мужчины, который был так добр к ней.
— Я хочу предложить провести вечер вместе. - его хитрая улыбка перестала нести что-то хорошее и теперь уже не казалась чем-то успокаивающим среди всего этого разврата, творящегося вокруг.
Мужская рука, легко проскальзывая на её бедро и аккуратно поглаживая его, показала ей, что всё это было сделано только для этого. Она только смогла поверить, что ещё существуют люди, что добры к ней, что она ещё может, возможно, довериться кому-то, как и это было уничтожено в один миг.
— Ну чего же Вы так смотрите, мисс? Неужели не в этом заключается Ваша работа? - серые глаза Алекса загорелись ярким огоньком, смотря прямо в голубые, широко раскрытые, глаза Ренаты.
— Я... Я не думаю, что смогу Вам помочь в этом. - она аккуратно убрала его руку со своего бедра и смущенно улыбнулась. — Похоже, что Вы совершенно не можете отличить обычную танцовщицу от девушки из публичного дома.
— Если бы я предложил это Вам вне этого заведения, а в более романтичной обстановке, то чтобы Вы мне ответили тогда?
— Это заставило бы меня задуматься над серьезностью Ваших намерений по отношению ко мне. А пока, извольте, мне необходимо исполнять танец. - Рената, легко улыбнувшись, послала воздушный поцелуй и плывя направилась к пилонам, словно мотылек, желающий получить ещё немного недостающего ему света.
Каждый раз, приходя в это заведение, Алекс не переставал взглядом искать Ренату. Его глаза всё так же продолжали смотреть на неё как на что-то прекрасное, он не переставал восхищаться ею ни на долю секунды. Однако, из-за одной своей глупости, она больше не подойдет к нему, не спросит, понравился ли ему её танец, не попытается вновь убежать, а после, смущенно улыбаясь, садиться рядом с ним и слушать его скучные разговоры ни о чем.
Голова Алекса была забита столькими мыслями.
"А что, если бы тогда всё было иначе?"
Рассуждая над этим, он даже не заметил, как над ним нависла тень и возле его столика, едва заметно смущаясь и робея, стояла она. Та, из-за которой он сидел здесь и ходил сюда до сих пор.
— Вам понравился мой танец? ...Алекс?
