Может между ними будет что-то большее, чем простое общение?
От лица автора.
Приятного прочтения.
И с Рождеством, мои дорогие и любимые читатели!
***
Зима в Хогвартсе — это время, когда замок укутывается в белоснежное покрывало, а его башни и стены сияют в лучах зимнего солнца. Холодный ветер свистит в коридорах, а изо рта учеников вырываются клубы пара.
Учебный процесс не останавливается даже в такую погоду. Студенты спешат на занятия, стараясь не поскользнуться на замёрзших лужах во дворе. Преподаватели, укутавшись в тёплые шарфы и пальто, ведут уроки, а потом проверяют многочисленные домашние задания, которые, собственно, они сами же и задали этим студентам.
В обеденном зале же было тепло и уютно, пахнет свежими булочками и какао с корицей. Ученики греются у каминов и делятся впечатлениями о прошедших выходных. Преподаватели обсуждают планы на следующий семестр и проверяют экзаменационные работы. Попутно готовясь к следующему этапу турнира трех волшебников, а именно уже к соревнованиям участников на чёрном озере...
Вечера же в Хогвартсе зимой — это время для отдыха и развлечений. Студенты собираются в общих гостиных, играют в шахматы, слушают музыку или просто общаются. Преподаватели отдыхают в своих кабинетах, проверяют письма и готовятся к следующим урокам. Собственно говоря, это обыкновенные учебные будни в течение самого учебного года.
На улице темно и холодно, но в замке всегда тепло и уютно. Зима в Хогвартсе — это время чудес и волшебства, когда ученики и преподаватели чувствуют себя частью большой и дружной семьи. При этом в этом году в школу Хогвартс приехало ещё две другие школы, чтобы поучаствовать во всеми известном и знаменитом турнире трех волшебников!
***
В школе Хогвартс, как и говорилось ранее, полно чудес и неожиданностей, но кто же знал, что в Хогвартсе ещё возможно обрести настоящую влюбленность? Или же... Настоящую любовь?
***
И вот в одном из просторных залов Хогвартса проходила репетиция по вальсу. Где МакГонагалл встала в центре, осматривая учеников, что стояли по периметру помещения, при этом четко им объясняя каждую важную деталь для вальса, который должен был состояться на Святочном балу, который, между прочим, ждали многие, в том числе и красноглазый парень, но для чего? Никто не знает, а если и узнает, то очень даже скоро. При этом можно даже сейчас догадаться, почему же он так сильно ждет этот самый Святочный бал, как же догадаться? А всё просто, по его взгляду, ведь когда профессор подозвала к себе Уизли и стала показывать движения на нем. Он пялился лишь на одного человека, и этот человек был даже не профессор МакГонагалл, это была Эшлин Баннер, студентка Гриффиндорского факультета, прилежная ученица и тихая особа, которая сейчас особо тоже не слушала указания профессора и молча перешептывалась с какой-то девушкой, волосы которой были словно настоящий пушистый снег, лишь заплетенный в высокий хвост, пока у Эшлин в свою очередь волосы были рыжими, словно настоящие обжигающие языки пламени, которых за плели в аккуратные две косички, с которыми она ходит уже 4 курс подряд, из-за чего у парня всё больше нарастает лишь одно желание... Распустить их и уткнуться в них своим носом, вдыхая их аромат. Но была у этого красноглазого слизеринца ещё и другая проблема, а именно такая, что факультеты Гриффиндора и Слизерина воюют, и нормально пообщаться с этой рыжей бестией логично, что ему не удасться. И эта новость его огорчила всё больше, ведь уже 4 курс подряд, он никак не может её подловить одну, ведь чаще всего если она даже и одна, то её найти просто нереально, а если с кем-то, то тут даже Яндекс карту или навигатор не нужно будет подключать, в прямом смысле этого слова. Эта рыжая девчонка заинтересовала его ещё в поезде на первом вступительном курсе при поступлении в саму школу Хогвартс и там ему удачно удалось с ней пообщаться, ну или по-крайней мере... Он на это надеялся... Ведь даже сейчас в холодное время года, он с теплотой вспоминает тот самый день, когда смог познакомиться с Эшлин Баннер.
***
Станция 9 и 3/4 является одной из станций магического транспорта, который называется «Хогвартс-экспресс». Она соединяет Хогвартс, школу чародейства и волшебства, с Лондоном, обычным миром маглов, а если быть точнее, то обычных людей, которые, в свою очередь, даже и не догадываются об мире, в котором полно магии и чудес!
Станция 9 и 3/4 представляет собой небольшое деревянное здание с вывеской, на которой написано «Хогвартс-экспресс». Вокруг станции раскинулся живописный пейзаж с зелёными лугами и деревьями. На станции всегда царит суета и шум, ведь множество учеников и преподавателей прибывают сюда каждый год.
На станции 9 и 3/4 можно увидеть множество людей в необычных одеждах, которые спешат к поезду. Некоторые из них несут в руках чемоданы и сундуки, другие — книги и свитки. В воздухе витает запах волшебства и приключений.
Внутри здания станции находится касса, где можно купить билет на поезд, и зал ожидания, где можно подождать отправления поезда. Зал ожидания представляет собой просторное светлое помещение с деревянными скамьями и окнами, выходящими на платформу.
Станция 9 и 3/4 — это место, где обычные люди и волшебники встречаются, а если быть точнее, то чаще всего они встречаются между платформой 9 и 10, чтобы отправиться в удивительное путешествие в мир магии и приключений. Это начало нового этапа в жизни каждого ученика Хогвартса. В том числе и наших героев, которые прямо сейчас тоже спешат на поезд, ведь, как обычно, всеми знакомая близняшка Тейлор Эрнандес проспала и собиралась полгода, пока её ждали Эшлин и Тайлер, те же не теряли времени в пустую и рубились в волшебные шахматы, где Тайлер благополучно проигрывал, не зная, что с рыжими играть было опасно. Кто же знает, как они будут играть, честно или с жульничеством?)
Но сейчас мы не об этом, ведь Эшлин и близнецы уже успели на последних минутах запрыгнуть в поезд и сейчас уже шли внутри него в поисках свободного купе, но, к сожалению, им пришлось разделиться, ведь где было свободно, уже заняли несколько человек, поэтому осталось только два свободных места. Поэтому Эшлин пошла дальше, оставив близнецов позади, а дойдя до конца вагона, она обнаружила свободное купе, ну как свободное... С каким-то черноволосым мальчиком, который сидел тихо и особо не выделялся как-либо, лишь крутил в руках коробочку с красными линзами. А заметив Эшлин, тот натянул улыбку.
— Приветики! — воскликнул парнишка, помахав приветливо Эшлин.
— А... Привет? Слушай, можно к тебе в купе? Оно просто единственное свободное в вагоне. — ответила Эшлин, перекинув свою рыжую косичку через плечо назад.
— Да, конечно, я буду только рад с кем-то вместе провести весь дальнейший путь до Хогвартса. — ответил парнишка, наблюдая за маленькой рыжей девочкой, которая молча кивнула и закрыла дверь купе, спокойно присаживаясь на свободную койку напротив него. — Я Айден, Айден Кларк, а тебя как зовут?
— Эшлин, Эшлин Баннер... — представилась Эшлин, не особо радуясь новому знакомству. Она лишь молча рассматривала мальчишку, под глазами которого были чёткие темные мешки под глазами, а глаза его были слегка красными, явно после слёз. Тот же в свою очередь сидел словно с натянутой насильно улыбкой, а в руках тот сжимал старый золотой кулончик и коробочку с красными линзами. — Может, это не мое дело... Но ты в порядке?
Вопрос девчонки слегка удивил Айдена, и тот проморгался несколько раз, пытаясь прийти в себя, ведь такое у него даже родители не спрашивали никогда, а она была первой, кто это сделал... И это было... Странно и вполне неожиданно?
— Ах... Да, всё хорошо, а что?
— Просто ты мрачный сидишь, вот и спросила.
— Пх, тебе кажется, всё хорошо, не бери в голову. А то спать плохо будешь, Эш. — ответил парнишка, смотря на девочку с улыбкой, которая молча надела наушники, явно надеясь, что их разговор подошёл к концу, ну или же он подошёл к концу только для неё, ведь она же не знала, что он не был закончен для самого мальчика? — А ты, я вижу, стесняшка, да?)
— Погоди... — сказала Эшлин, услышав слова мальчишки. — Что!? С какого черта я стесняшка?!
— Хах, ну ты просто монотонно всё говоришь и не особо общительна. Ну, а так если хочешь, буду говорить за нас двоих, мне не сложно!)
– « Спасите... » — подумала про себя Эшлин, ударив своей маленькой детской ладошкой себя по лицу, когда парнишка реально стал разговаривать за двоих. Но если признаться честно... То наблюдать за этим было довольно таки даже интересно, ведь даже под конец поездки... Эшлин всё же с ним заговорила уже более... Дружелюбно? Найдя при этом с ним общие интересы и темы для разговора, в ходе которых, маленькая девочка впервые не услышала осуждения в свою сторону из-за чувствительного слуха, лишь понимание и некое восхищение со стороны Айдена.
***
Тем же временем профессор МакГонагалл положила руки Рону на плечи, а он ей на талию, но с таким лицом, будто его сейчас стошнит. При этом же Айден до сих пор глупо витал в облаках, пока стоящий рядом с ним Ник не толкнул его локтем в бок, заставляя посмотреть на Уизли и старуху в центре. Блатсов еле сдерживал смех, закрывая рот ладонью и стараясь при этом сохранять серьезное своё личико, но выходило у него значительно плохо. Ведь кто от такой картины не засмеется? Он сгибался к плечу Кларка от смеха. Пока красноглазый стоял непоколебимо. Он лишь приподнял бровь в вопросительном жесте и перевёл взгляд на друга. После чего всё же перевёл свой взгляд на Минерву, а заметив всю эту картину, парень тихо засмеялся, не наводя шума в зале. Пока рядом с этими двумя стоял Тайлер, который, в свою очередь, не ржал как конь, а стоял спокойно и наблюдал за всем этим, а заметив ржущие физиономии этих амеб, сразу дал обоим хорошие подзатыльники, да такие подзатыльники, которые порой напоминали профессора Северуса Снейпа... Мрачный тип, если честно... Даже вспоминать страшно, но за то дядя красивый.
Через некоторое время профессор попросила разбиться всех на пары просто для репетиции. В зале стали перешептываться. Никто не двигался с места. Большинство нерешительно замерли на своих местах. Тогда профессор начала возмущаться и грозиться тем, что если ученики не разобьются по парам в течение пяти минут, то она расставит всех их сама. Поэтому через некоторое время большая часть ребят стояла по парам как шёлковые. А Айден, подождав, пока толпа станет меньше, направился уверенными шагами к стене, у которой стояли как раз-таки гриффиндорки. Где его взгляд сразу же упал на одиноко сидящую рыжую бестию. Та же, заметив его, вопросительно изогнула бровь и встретилась с ним взглядом впервые за долгое время.
А встретившись с ней взглядом, по телу парня сразу же пробежали волной мурашки по коже, ведь такое явление было для него неожиданным, даже его уверенность в своих действиях и самой ситуации. Он на минуту залип в её изумрудные темные глаза, которые слегка закрывали её пышные ресницы и рыжая чёлка. После чего он сделал ещё пару шагов вперед к ней и, почесав затылок, заговорил с ней...
— Привет, слушай, я тут слышал, что ты вроде бы хорошо танцуешь, верно? — спросил неуверенно на этот раз парень, из-за чего он стал нервничать ещё больше, благодаря чему слова застревали в горле и сказать что-то четкое было для него нереальным, особенно под таким пристальным взглядом рыжей бестии.
— Ну, опыт имеется, – проговорила чётко серьёзно Эшлин, скептически смотря на парня.
— Хах, это круто, Эш... — сказал Айден, пытаясь подобрать правильные слова. — Не против стать со мной в пару для репетиции вальса?
— Против. — кратко ответила Эшлин, сложив руки на груди, явно давая закон, что она никуда не пойдет и не собирается. Да вот только за их разговором внимательно следил профессор МакГонагалл, который вмешался очень неожиданно, но вполне вовремя.
— Мисс Баннер, не упрямьтесь. У нас мало времени, чем раньше начнем, тем лучше, да и плюсом, это всего-лишь репетиция, не более. Не факт, что вы пойдете именно с ним на Святочный бал, поэтому, будьте добры, встаньте и идите с ним уже репетировать, пока я вас насильно не поставила с кем-то другим, который может оказаться в разы хуже.
Собственно Эшлин от безысходности встала с места и нерешительно протянула руку парню, который же чуть ли от радости не подпрыгнул на месте, но сдержался и аккуратно взял девушку за руку, ощутив на своей коже её мягкую и теплую ладонь на ощупь. И сейчас честно говоря ему уже было плевать на мнение остальных Слизеринцев, которые были явно не в восторге с его выходки. Хотя какая разница, что сейчас о не будут думать? Он держал за руку девушку, на которую даже особо взглянуть не могу и просто насладиться её красотой, за которой скрывалось что-то... А если быть точнее... Холод, который почему-то расстапливался из-за какого-то человека...
***
День за днем репетиции продолжались, и Эшлин, на удивление, ни разу не меняла свою пару, она как и была с Айденом, так и осталась, да вот только... С ней общаться он так и не начал, почему-то теперь был какой-то странный страх..., не позволяющий ему с ней заговорить, либо он сразу начинал нервничать, при этом особого даже времени на это не было, ведь репетиции заканчивались не заметно, как и начинались. Но только в один из дней, за неделю до самого Святочного бала, он решился...
***
Закружив рыжую бестию снова в славном изящном танце, Айден слегка прокашлялся и тяжело вздохнул, смотря девушке прямо в глаза и выполняя идеально уже привычный для него вальс с ней, но в каждый новый раз с ней он был по-своему новым и волшебным, при этом благодаря этим танцам он мог хотя бы её касаться и снова видеть её хоть и хмурое выражение лица, но почему-то до боли... Любимое?
Даже сейчас он чувствовал знакомый ему аромат карамели, который принадлежал Эшлин, которая была такая же твёрдая и прочная, но если немного постараться и наладить с ней контакт, начнет понемногу смягчаться и таять... Может даже и у него получится растопить эту карамельку?)
— Эш, слушай... — заговорил тихо парень, стараясь не шуметь при профессоре МакГонагалл, которая внимательно следила за порядком.
— Что? — спросила довольно спокойно Эшлин, взглянув на парня.
— Это может показаться странным и неожиданным... Но... — говорил снова нервничать Айден, но уже более уверенно. — Ты не против пойти со мной на Святочный бал и попытаться всё же начать общение? Я не настаиваю, просто... Почему бы и нет? В поезде же ты когда-то заговорила со мной...
Продолжение следует...
