3 страница22 апреля 2018, 23:56

Двухстороняя мудрость

 «Вокруг королевского дворца собралась орда стражников, что были готовы в любой момент защитить короля Тхэджо от собственных сыновей, что желали власти. Флаг Корё развивался на ветру, показывая истину. Рядом с генералом Паком, стояли Ханёль и черноволосый парень с маской на левом глазу.

-Ханёль, пойди к королю. Только ты можешь к нему ступить – сказал парень, поставив руки на предплечья Ван У.

-Но, ты, брат – попытался возразить синеволосый.

-Только тебя он хочет видеть!

...

      Ханёль упал на колени рядом с кроватью короля. Принц схватил его руку и, приложив к своему лбу начал искренне и горько плакать, при этом крича от накатившей душевной боли.

-Прости, отец, я не успел…»

      Шестой принц вскочил с кровати в холодном поту. Он, тяжело дыша, убрал упавшие на лицо волосы и прилипшие к нему из-за влажности. Ханёль повернул голову вправо и наткнулся на рядом лежащий труп короля.

      Парень поспешно встал с постели с шоковым криком. Его руки невыносимо дрожали, а ноги стали ватными. Оперевшись рукой о письменный стол, он пытался восстановить дыхание. Посмотрев ещё один раз на кровать, он вздохнул с облегчением. Всего лишь ещё одна ночная иллюзия.

-Почему мне дарована эта способность? Зачем она мне? Что и как я должен изменить? – вытирая слёзы, выступившие во время сна и те, что только появились, спрашивал сам себя парень.

***

      В свободное время, Хэ Су вместе с Джихи прогуливались по саду. Они наедине могли поговорить о 21-ом веке и вспомнить те прежние для них лишь потерянные времена. Для них теперь есть только Корё.

      Им необычайно повезло, что они есть друг у друга и у них есть общая цель: вернутся домой. Если бы София не встретила Хаджин, ей было бы не просто в новом мире, в новой атмосфере. Возможно, если её не было бы, то София скорее бы сошла с ума от всего этого.

-Я начала вести дневник о своей жизни в эпохе Корё – сказала Джихи, перебирая складки ханбока.

-На китайском? – спросила Су, глядя в глаза подруги.

-На английском. Не хочу забыть родной язык – посмеялась немного барышня – Наверное, через несколько веков историки найдут эти записи и будут до последнего биться в конвульсиях для открытия тайны: Откуда в эпохе Корё англичане?

-Главное, что бы эти записи сейчас никто не нашёл, а то могут неправильно понять и подумают, что…

-Что я шпионка? – спросила Джихи, перебив барышню – Наверное, так подумал бы каждый правитель страны, когда увидит человека, что ведёт записи на непонятном языке, ну и наверно подобрал бы для него подлежащее наказание.

      Девушки, поняв, что гуляют уже долгое время, решили вернуться во двор дворца и провести время с Мён Хи. Повернувшись, перед ними предстала девушка в дорогих одеяниях. Её улыбка показывала всему миру красивые ямочки. Как и положено этой даме, за ней плелись несколько придворных.

      Хэ Су сталкиваясь уже с принцессой Ёнхва, знала, что за этой милой улыбкой скрывается далеко не пушистый характер, а наоборот. Ядовитый, даже можно сказать змеиный.

-Здравствуйте, принцесса – поклонившись, сказала Су, но подняв глаза, увидела прямостоящую Джихи.

      Увидев это, Ёнхва не только улыбнулась, показывая свои белые зубы, но и посмеялась их действиям.

-Боже, какая знакомая ситуация. Видимо с памятью и манеры улетучиваются.

      Су подала сигнал подруге простым толчком локтем. Джихи склонилась перед принцессой с оценивающим взглядом и в тот же миг медленно выпрямилась.

-Если Вы думаете, что Ваши ироничные замечания вернут мне мою память быстрее, то спешу Вас разочаровать. Жизнь никогда не даёт, то чего мы хотим и даже если бы я хотела всё вспомнить сейчас, то это просто не произойдёт.

      Блондинка с серьёзным взглядом поклонилась на прощание принцессе и ушла с места их встречи, даже не оборачиваясь назад. Разговор двух дам не длился долго, но противно-сладкий голос, кривая улыбка и кулаки, что сжимались с каждым сказанным словом Джихи, успели вывести из колеи блондинку. Барышне не было важно, с кем она разговаривает, ведь если ей не интересен собеседник, она, извинившись, удалится с места встречи.

      Проходя мимо маленькой полянке в саду, она остановила свой взгляд на шестом принце, что сидел на земле под тенью деревьев. Он не выглядел чём-то занятым, но Джихи невольно заинтересовалась, почему один из сыновей короля, что имеет благородную кровь, сидит на земле и смотрит в небо. Разве это приветствуется у них?

      Джихи прислонившись к дереву начала наблюдать за чуждым поведением для принцев.

      Ханёль же не замечал, что творится вокруг него. Он уже не первый раз утопает в собственных мыслях. Его глаза неимоверно слипались и от того, что он их протирал, его ещё больше клонило в сон. Под глазами всего лишь за одну ночь уже появились круги.

      У него никогда не было столько снов и иллюзий за одну ночь. После сна со смертью отца он просыпался так ещё примерно четыре раза. После последнего Ханёль уже не мог сомкнуть и глаз.

      «Почему в этот раз так много? У меня уже глаза красные. Имеет ли эта цепочка какое-то скрытое значение как звёзды Джимона? Всё может иметь смысл, но Ван Ын тут причём? Этот мелкий и несмышленый принц, что он сделал такого?! Почему я и их должен потерять? Я не хочу это снова делать! Не хочу!»

      Ханёль резко вскочил с земли и переполненный гневом с душераздирающими криками начал бить по деревьям и кустарникам. Он выплёскивал свой гнев на всё, то, что находилось рядом с ним в тот момент.

      Со стороны Ханёль выглядел как дикий зверь, что просто потерял самообладание. Джихи с непониманием в глазах посмотрела на резко поменявшегося в поведении принца. Услышав шёпот за спиной, барышня повернулась и заметила несколько перешептывающихся служанок, что в спешке побежали из сада.

      Джихи ещё немного понаблюдала из «прикрытия» и глубоко вздохнув, ступила вперёд.

-Ваше Величество! – не заметив никакой реакции, Джихи подобрала подол платья, и смело побежала прямо к нему – Принц Ханёль, пожалуйста, прекратите! Ваше Величество!

      Шестой принц не замечая крик молодой госпожи, продолжил выпускать из себя так называемый застывший давно гнев. Девушка, подбежав к Ханёлю, схватила его за руку, не желая, что бы он и дальше так продолжал.

-Ваше Величество, пожалуйста, остановитесь!

      Ханёль остановился лишь на секунду. Посмотрел на барышню и отцепил свою руку из её хватки.

-Отстань! – крикнул он, и будто ничего не было, продолжил показывать свои нервишки.

      Джихи фыркнула на его действия и решила испробовать удачу. Она опять подошла к нему, но из-за большого гнева принц не рассчитал свои силы и чувство тела. Задёрнув руку, Ханёль ударил барышню.

      Блондинка, поставив руку на «пострадавшее» лицо тихо опустилась на колени, нащупывая легонько нос. Ханёль почувствовав какие-то изменения, медленно обернулся.

-Джихи! – принц сел рядом с барышней на землю – Это я тебя ударил? Прости, я случайно! Дай я посмотрю!

-Хороший удар, принц Ханёль – улыбнулась Джихи, держа руку у носа.

-Тебе смешно? Шутки шутишь ещё? Дай мне посмотреть! – вытаскивая белоснежный платок, сказал Ханёль.

-Нет, что Вы! Всё хорошо. Пройдёт.

      Ханёль немного сощурился, когда сквозь щели между тонкими пальцами барышни просочились несколько капель крови. Он резко отдёрнул руку Джихи и приложил платок к её носу.

-Зачем ты вообще подошла ко мне? Ты же видела, что я не в настроении! Посмотри, что с тобой произошло! – сказал Ханёль, вытирая кровь.

-Зато я Вас остановила – лучезарно улыбнулась девушка.

-Ты это специально сделала? – в ответ Джихи легонько кивнула.

      «Айщ! Что с этой девчонкой не так-то?»

      Девушка взяла синеволосого за запястье и оттолкнула его руку от своего лица.

-Принц, не надо. Вы не должны заботиться о такой мелочи.

      Ван У, взяв подбородок барышни двумя пальцами, поднял слегка вверх.

-Я виноват – это, во-первых. А во-вторых, кровь не хочет останавливаться. Идём к реке. Всего лишь несколько шагов.

      Встав первым, принц, всё ещё придерживая платок у носа блондинки и слегка приподнимая её за плечи, но та, взяв платок в свои руки и сама, поднявшись с земли, слегка склонилась.

-Спасибо за Вашу заботу, но дальше я сама всё сделаю. Как я раньше говорила, Вы не должны уделять столько внимания такой простой барышни как я.

      Джихи стараясь не касаться ханбока руками испачканными кровью, шла спокойно к реке. Ханёль же натянул на лице ухмылку.

      «Ей что трудно определится с характером? То готова на меня кричать как на раба. То улыбается нежной улыбкой. А что если…» 

      Ханёль быстро догнал девушку и встал рядом с ней в один ряд, почти плечо к плечу. Увидев принца, Джихи слегка нахмурилась, но и слова не проронила.

-Наверное, ты не помнишь, но ты без проса взяла у меня одну вещь. Мой листок.

-Листок? – спросила удивлённо Джихи, повернув голову в сторону принца.

-Листок – утвердительно кивнул тот – Ты же не против, если и я кое-что заберу? – Ханёль остановился, и ему примеру последовала барышня.

-Что? – непонимающе спросила девушка.

      Ханёль впервые улыбнувшись при Джихи, подхватил её на руки и побежал в сторону реки. Девушка сразу немного вскрикнула и чуть не уронила платок от легкого испуга.

-Ваше Величество, отпустите меня! Если Вас увидят, то поползут ложные слухи! Пожалуйста, перестаньте!

-Ты печёшься обо мне, когда у самой кровь рекой. Я делаю это, потому что так привык: пока не доведу дело до конца, даже заснуть не смогу.

-Врёте – прошептала она, но принц всего лишь притворился, что ничего не слышал.

      Дойдя до реки, он опустил барышню на землю и, убрав от её лица платок, подошёл к воде. Ханёль всего секунду остановился и посмотрел на водную гладь, что отражало солнце. Потом быстро опомнившись, намочил платок в реке.

-Ваше Высочество, кровь перестала течь, так что, Вы можете уже идти.

-Вот и хорошо, нужно просто очистить лицо – сказал Ван У, подойдя к девушке.

-Ну, серьёзно, господин – проныла Джихи.

-Всё! Молчи и не смей ничего возражать.

      Барышня надув щёки продолжала терпеть присутствие и помощь шестого принца. Она не смела, поднимать глаза, потому что, не смотря на то, что уголки его губ были слегка сдёрнуты вверх, его взгляд так и отражал холодность его сущности.

      Решив, что ничего очень страшного в этом человеке не может быть, она взглянула прямо в его глубокие синие очи. Они оба в один момент остановили взгляд друг на друга. Их цвет глаз, такой непривычный для всех остальных, но такой родной для них. Этот синий цвет у них ничем не отличался, что добавляло капельки неизвестности.

-Брат! – крикнул с каменной дорожки Ван Ук, чем и разорвал зрительный контакт этих двух 
– Подойди, пожалуйста.

-Да, уже иду! – крикнул Ханёль в ответ, потом повернулся к Джихи – Держи и очисть всё хорошо.

      Шестой принц ушёл к брату, оставив девушку смотреть, как они отдаляются к дворцу восьмого принца. Вроде бы ничего такого, но она не могла понять, что это только что было. Забота? Нет, глупости, какие-то! Тогда, что?

      Джихи посмотрела на некогда бывший белый платок, что теперь заляпан её кровью и сказала себе, что вернёт его. Но только не в таком виде.

***

      В одной из комнат дворца восьмого принца усердно трудились мастерицы дома, так же и высокопоставленные дамы. Их умелые руки делали фонари на праздник.

      Джихи в своём времени часто занималась рукоделием и мастерила самые разные поделки своими руками. Так что, приклеить лепестки на фонарики не стало для неё проблемой. Она это делала даже с улыбкой на устах, но посмотрев на Су, барышня поняла, что у неё ничего не клеиться, в прямом смысле.

      Принцесса Ёнхва слегка отвлеклась от своей поделки и, посмотрев на работу Хэ Су, фыркнула увиденному.

-Благодаря Вам, у нас каждый год были прекрасные фонари. Не просто будет в этом году – сделала колкое замечание принцесса.

-Должно быть, это из-за моего падения – потянувшись, сказала Су, а Мён Хи с Джихи сразу обратили на них внимание – Руки совсем не слушаются.

-Что же поделать. Вы же не специально. Вам нужно отдохнуть. Идите – сказала Ёнхва.

-Нет – возразила Су – Я не должна отдыхать одна. Я сделаю всё, что нужно.

-Спасибо за предложение. Тогда, Че Рён покажи госпоже, где ты делаешь клей. Вы же поможете с этим? – с улыбкой спросила принцесса, смотря Су в глаза.

-Конечно – быстро согласилась барышня.

-Нет – не отрываясь от своей работы, сказала Джихи.

-Что? – улыбка принцессы не сползла с лица, но было видно, что она была удивленна.

      Мён Хи и Су не понимая намеренья барышни, внимательно смотрели на девушек. Джихи же приклеив очередной розовый лепесток на фонарь, оторвалась от работы и, поставив руки на колени, посмотрела прямо в глаза Ёнхве и повторила спокойно:

-Нет.

      Принцесса дала ей шанс исправить свой ответ, но она буквально повторила то, что сказала ранее. Её возмущению не было предела, Ёнхва просто пыхтела от раздражения. Если бы ни слуги, что находились в комнате, то она бы не сдерживала себя. Кто-то ниже неё статуса посмел так грубо ей возразить, прямо перед всеми.

-Что? – не зная, что больше сказать, повторила свой вопрос Ёнхва.

-Хэ Су останется здесь, ведь так как она даже забыла, как клеить фонари, ей нужна практика – улыбнувшись натянутой улыбкой, сказала Джихи – Так что, варить клей пойду я. Я, наверное, пострадала меньше неё.

      Ёнхву немало удивил этот ответ со стороны барышни, как и остальных господ, что находились в комнате. Хэ Су скривилась немного в лице и отрицательно покачала головой в сторону Джихи.

-Ладно, иди ты – прейдя в себя и сделав более лёгкую улыбку, сказала Ёнхва.

      Девушка встала и, кивнув головой, была готова уйти, но Су хватила блондинку за руку.

-Джихи, давай лучше я.

-Оставь её – вмешалась в разговор Ёнхва – Если она добровольно взялась за это, то пусть идёт.

      Джихи улыбнулась принцессе всего лишь секунду, потом приняла своёобычное выражение лица и ушла из комнаты.

***

      Джихи стояла на маленькой лесенке рядом с большим котлом. Она перемешивала клей большой «поварёшкой». Сама того не замечая, вытирая лицо от пота руками, пачкала щёки сажей.

      Девушка понимала, что её самовольничество может её и до могилы свести, но со своим характером, она не может просто молчать. Особенно, когда принцесса, грубо говоря, наезжает на Хэ Су. Барышня с их первой встречи поняла, что Ёнхва не в радужных отношениях с Су. А Джихи чувствует потребность в защите этой веселой и храброй барышни, что помогла ей. Даже если они одного возраста, Пак всё равно чувствует себя её старшей сестрой.

      Джихи слезла с лестницы и после того как убедилась, что рядом никого нет сделала мостик. У неё так затекла спина, что было больно даже просто стоять.

-Блаженство – сказала она, когда услышала хруст и сразу поднялась – Вот только ханбок больно неудобный.

      Джихи сразу вернулась за работу, боясь, что не уследит за клеем. Просто перемешивая, она могла умереть от скуки, поэтому сама не замечая, она начала напевать мотив одной к-поп песни из плейлиста. Всё-таки её мечта сбылась: попасть в Корею, родину её кумиров. И она попала, но кто-то очень ошибся в исторических эпохах.

-Как успехи? – спросила осторожно Су, подойдя к подруге.

-О! Что тут забыла? Я же вроде на тебя фонарики оставила – сказала Джихи не переставая мешать.

-Я знаю, но хотела посмотреть, как у тебя дела, ведь это из-за меня ты здесь – слегка опустила голову Су.

-В этом нет твоей вины, совсем. Я сделала это из-за Ёнхвы. Даже если она принцесса, я считаю, что она не может просто так небрежно обращаться с людьми.

-В этом и суть этого мира. Члены королевской семьи или даже некоторые чиновники могут распорядиться людьми ниже их статусом как хотят. Они могут их и рабами сделать и убить.

      Они обе понимали слишком хорошо, куда попали: в мир, где можно пролить кровь родственника ради власти.

      Джихи сразу заметила поникшее настроение со стороны Су после неприятного разговора. Она сорвала яблоко с дерева, что росло прямо у плеча, и кинула черноволосой барышне в руки.

-Жуй и не кисни – сказала Джихи, когда увидела непонимающий взгляд Су.

      Девушка подула на яблоко, потом протерев его о рукав ханбока, укусила.

-Спасибо. Кстати, хорошо мостик сделала.

-Ты была здесь всё время? – спросила Пак.

-Ага – Хэ Су повернула голову в сторону и заметила мимоидущего королевского астронома – Джимон! Подождите!

      Су сразу побежала за мужчиной, а Джихи стояла в недоумении.

      Если подруга крикнула «Джимон», то это точно королевский астроном. Такую вроде незначительную деталь, она с легкость запомнила. Как бы это глупо не звучало, но Джихи всё равно его лицо напомнило кого-то.

      «-Почему ты в этом так уверенна? Видишь? Объяснить не можешь! А причина кроется глубже, в твоём сердце. Перестань плакать, ведь это тебе не поможет. Жизнь, так и будет подбрасывать проблемы, но не только тебе. Среди холодов есть тот человек, что страдает, так же как и ты. Тебе остаётся следовать своей судьбе»

-Точно! Дяденька! – воскликнула Джихи и, подняв обеими руками подол своего ханбока аж до коленей, спрыгнула с лестницы и побежала за этими двумя.

      Проследовав примерному пути Су, Джихи вышла на дорогу и сразу заметила подругу. Она как раз подоспела к моменту, когда один парень скинул Хэ Су с лошади. Блондинка внутренне повздорила этому факту, но решила не вмешиваться, зная, что она не сможет всегда защищать барышню. Но во время ссоры этих двух сердце Джихи стучало как никогда из-за волнения за жизнь подруги.

      Как только этот надменный тип в чёрных одеяниях с маской на левом глазу скрылся за поворотом на своей «лошадки», Джихи подорвалась к черноволосой, а за ней ещё одна женщина. Су отмахнулась от помощи блондинки и сама, встав, крикнула тому вслед:

-Йа! Йа! Вы! Обалдеть, что за человек?

-И как ты только сумела с ним столкнуться? – задала риторический вопрос Джихи.

-Боже, госпожа, да оставьте Вы его – сказала женщина, оттряхивая одежду барышни.

-Оставить? Он здесь из-за своей гордыни, сами видели, что устроил! – крикнула блондинка.

-Где полиция, то есть стража? – спросила Су женщину – Они должны арестовать этого наглеца!

-Что, Вы такое говорите? Вы не знаете, что это четвёртый принц? Вам повезло, что вообще остались живы – махнула рукой она.

-Стойте, возможно, сейчас вопрос вообще не в тему, но зачем четвёртому принцу носить маску? – спросила Джихи.

-Что с Вами, госпожа? Все знают, что у него за маской скрывается шрам. Ух, и не сладко ему с ним живётся – объяснила женщина и перед тем как уйти бросила один взгляд на Джихи.

-Шрам?/Четвёртый принц? – спросили девушки одновременно и удивлённо уставились друг на друга.

-Сколько же детей у короля? – спросила Су.

-Кстати, ты потеряла астронома.

-Чёрт! Не везёт.

-Госпожа! – к барышням с криками направилась Че Рён – Госпожа! Госпожа Пак Джихи! Идёмте быстрее! Принцесса Ёнхва ищет Вас по всему дворцу!

***

      Ханёль с нахмуренным лицом шёл по каменным дорожкам дворцового двора восьмого принца. На нём был ханбок присущий простолюдину, а его волосы собранны в своеобразный пучок. Он швырнул с размаху продырявленный саткат и стрелы в сторону.

      «Гулять он меня отправил! Ненавижу этот день! И зачем я только забрёл в тот лес? Опять же набрался проблем на свою голову. Не мешать сегодня Ван Уку? Будут гости? Чёрт! Посижу в своих покоях, а завтра ему мало не покажется! Командует он мной»

      Ханёль резко остановился и посмотрел на идущего к нему навстречу парня. Столько лет, а это лицо совсем не изменилось, лишь маска другая, у короля всегда был хороший вкус.

      Черноволосый, так же остановился и посмотрел на шестого принца.

-Ван Со… – прошептал Ханёль.

3 страница22 апреля 2018, 23:56