Глава 1
По коридорам дома неспешно шёл парень. Его необычные синие волосы, собраны в полу конский хвост распадались водопадом по его широким плечам и идеально прямой спине. Синие глаза как два сапфира смотрели прямо вглубь коридора. Его одежда не отличалась особой роскошью, но не многие знали, что его настоящий наряд ждал его в своей комнате. Прижимая к себе несколько листов, он быстрыми шагами преодолевал расстояние, иногда оглядываясь по сторонам.
Он хотел быстрее добраться до своих покоях не наткнувшись ни на кого. В мыслях он корил себя. Как он мог уснуть в саду? В его ситуации это было большой ошибкой. Кто-то мог это увидеть и неправильно понять.
На очередном повороте из-за своей оплошности он врезался в кого-то. Парень боялся, что его записи этот «кто-то» увидит. Поднявшись с пола, парень начал поспешно собирать все листы, но когда он прикоснулся к последнему, тот соскочил из под его пальцев.
Подняв свой взгляд, у него глаза на лоб полезли. Увидев блондинистые волосы и синие глаза, парень не мог поверить в то, что видит.
Но резко вернулся в реальность, как только заметил, что девушка вглядывается в его записи.
-Что это? – спросила она, анализируя листы – Что это за закорючки? А гусиное перо зачем? – девушка коснулась пальцем конца пера и немного испачкалась чёрным – Это чернила?
-Отдай! – крикнул парень, пытаясь забрать свою бумагу – Кто ты?
-А ты? Шпион? Что здесь написано? – отмахиваясь от парня, всё спрашивала блондинка, находясь глазами на бумаге.
Девушка резко перевела взгляд на синеволосого. Улыбнувшись, она подорвалась с места и побежала по коридорам дома. Цыкнув раздражённо языком, он огляделся по сторонам, потом рванул за ней, не желая, что бы она раскрыла его.
Парень следовал за ней, пока она не оказалась в саду дома. Девушка оглянулась и, заметив, что он почти настиг её, побежала с новой силой.
С одной стороны он гнался за этой странной барышней не только из-за «украденных» записей, а и ещё из-за её внешности. Неужели он, наконец, после стольких лет нашёл такою как он? Кореянку, что непохожа на всех.
Всё чаще приподнимая подол своего платья, и пытаясь не уронить лист, побежала к мосту.
-Стой уже! Остановись! – кричал ей парень вслед.
Девушка будто и не слышала синеволосого. Добежав до середины моста, она вдруг почувствовала, что ноги становятся ватными, а в глазах понемногу начало темнеть. Парень сразу остановился недалеко от моста и терпеливо наблюдал за резкими изменениями её движений.
Вдруг, потеряв сознание, она свалилась в протекающую реку. Синеволосый немало удивился такой картине. Он замер в оцепенение. Было заметно невооружённым взглядом, что он волновался. Парень только что видел своими глазами, как человек упал в воду.
-Она сама виновата, что всё начала! Этого никто не видел, а значит, доказательств нет! – он начал переминаться с ноги на ногу. Можно было заметить, как на лбу выступили капельки пота – Айщ, если сама не вынырнёт через четыре секунды, то я пойду за ней!
Синеволосый глубоко вздохнул и начал уверенно считать:
-Один…Два…Айщ, чёртовы английские манеры! – крикнув это и не досчитав до конца он ринулся за тонущей девушкой.
Хоть парень и не был мастером в плаванье, он не мог переступить через себя настоящего и бросить кого-то умирать вот так. Он столько лет притворялся, потом находя силы, рвал понемногу оболочку.
Вытащив девушку из воды и положив её на землю быстро начал проверять пульс и сердцебиение пострадавшей барышне. Парень не мог позволить этой совсем молодой девушке умереть у него на руках в таких обстоятельствах. Тогда ещё одна смерть падёт на его руки. То, что уже до чёртиков его достало.
Синеволосый поднял подбородок пострадавшей кверху одной рукой и запрокинул назад её голову. Он зажал ей нос, сделал глубокий вдох, широко открыл рот и обхватил им рот девушки. Он сделал 2 сильных выдоха через рот, продолжавшись по одну секунду. Быстро оторвавшись от неё, парень начал надавливать двумя руками в середине грудной клетки 30 раз.
Он сделал так ещё пару раз и вдруг со стороны пострадавшей послышался кашель, а потом она вовсе выплюнула всю воду. Синеволосый облегчённо вздохнул, но немного заволновался, когда она потеряла сознание.
-Ханёль! – парень обернулся на оклик и немного замутнённым взглядом посмотрел на новоприбывших.
К синеволосому бежали: один парень, мужчина и одна женщина. Мужчины явно отличались друг от друга не только явным возрастом, но и социальным статусом. Как только они подбежали к этой «парочке», женщина ужаснулась увиденному.
-Джихи! – прокричала она, прикрыв рот ладонью, и быстро спрятала лицо в грудь мужа.
Синеволосый парень осмотрев всех одним взглядом, хотел взять девушку на руки, но был остановлен.
-Ваше Величество, позвольте мне – сказал мужчина, что был одет поскромнее и взяв пострадавшую на руки скрылся с ней в недрах дома своего господина.
Ханёль с невозмутимым лицом поднялся с земли и оттряхнул свою одежду от грязи. Он отжал свои волосы от воды и повернулся к взволнованной паре.
-Всё хорошо. Я успел ей помочь – успокоил их парень.
-Я не знал, что ты умеешь вот так спасать людей, брат – обратился второй к нему.
-Умею, практикую, преподаю – пробубнил себе под нос синеволосый.
-Что случилось? – обеспокоенно спросила женщина.
-Я гулял здесь, но заметил эту девушку, что была на мосту и, потеряв сознание, упала в реку. Я не мог оставить всё так и пошёл за ней – коротко объяснил он, скрывая детали про «погоню».
-Спасибо, Вам, Ханёль – уважительно поклонилась Мён Хи – Я отклонюсь. Пойду, посмотрю, как там Джихи.
Как только женщина ушла, синеволосый подошёл ближе к брату и сомкнув руки на груди оглядел того с ног до головы. Что-то слишком много женщин появилось в доме брата в последнее время, сколько он не гостил у него.
-Ван Ук, а кто это? Твоя вторая жена? – спросил, сощурив глаза, Ханёль.
Второй огляделся по сторонам и потом дал старшему подзатыльник. Ханёль раздражённо протерел место удара, смотря на младшего брата.
-Если бы я был старше, ты бы не только подзатыльник получил бы. Это – Пак Джихи, старшая дочь генерала Пак Сукунга. Она много лет провела с отцом на поле боя, так что потеряла часть своей женственности. Генерал решил отправить её к Мён Хи, так сказать на перевоспитание. Ты так долго не гостил в моём доме. Сколько уже прошло? Два месяца? Три? – спросил Ук, у брата подходя к реке.
-Ты знаешь, что я люблю надолго пропадать – сказал Ханёль, подойдя к младшему брату, что смотрел на водную гладь.
-А помнишь, когда ты чуть не утонул в 10 лет? Императрица Ю очень волновалась, а отец лично навестил тебя в покоях. Я тогда даже не знал, как успокоить Ёнхву, она плакала без остановки, из-за того, что испугалась за тебя – вспоминая те тяжёлые дни для всего дворца, сказал Ван Ук.
-Это уже не важно. Главное, что я выжил.
Посмотрев на серьёзное лицо брата, Ук сглотнул ком застрявший в голе. Они не были очень близки с ним, но в детстве заботились друг о друге, даже, когда Ханёль не мог оправиться от прожитого шока. А сейчас, после стольких лет, он просто так, с серьёзным, почти без эмоциональным лицом вспоминает всё это.
-Я, наверное, пойду, переоденусь, а то одежда мокрая и прилипает к телу. Неприятно.
Ван Ук понимающе кивнул в сторону брата. Ханёль без лишних слов повернулся спиной к младшему и быстрыми шагами направился в свои покои с желанием привезти все свои мысли в порядок.
***
Как только Мён Хи покинула обоих принцев, она быстро направилась к личной комнате Джихи. Когда она увидела, что произошло со старшей дочкой генерала, у неё сердце в пятки ушло. Мён Хи не на шутку испугалась, потому что они вместе с мужем взяли ответственность за эту барышню.
Проходя по коридору, Мён Хи заметила недалеко идущую девушку с длинными, как смоль волосами и тёмными, будто шоколадными глазами.
-Су! Подойди, пожалуйста! – крикнула Мён Хи, резко остановившись.
-Иду! – быстро подойдя к кузине, Хэ Су начала оглядывать её со всех сторон – Что случилось? Тебе плохо?
-Нет. Не волнуйся по пустякам, со мной всё хорошо. Идём, ты должна мне немного помочь – взяв кузину за руку, поволокла её по коридорам дома восьмого принца.
-Стой! Куда мы? Чем хоть тебе помочь? – всё спрашивала женщину Су.
-Джихи чуть не утонула. Ей повезло, что мимо проходил шестой принц и помог. Ты поможешь мне лично о ней позаботиться.
-Джихи? Правда? – с нескрываемой улыбкой на устах и радостными нотками в голосе спросила Хэ Су.
Мён Хи остановилась и непонимающе посмотрела на свою кузину. Ей же не показало? Су и, правда, рада тому, что пострадал человек?
Девушка поняла причину такого зыркого взгляда в свою сторону, и сразу же пройдя несколько шагов вперёд, ударила себя пару раз по губам.
«Молодец, Хэ Су! Теперь она неправильно тебя поймёт! Держи свои эмоции в руках!» - подумала про себя девушка.
-Давай, Мён Хи, поможем ей, чем можем. Лекарь ведь уже там? Давай быстрее! – крикнула Су и, поменявшись ролями с кузиной, теперь она тянула её в комнату Джихи.
Оказавшись в покоях пострадавшей барышни девушки, сначала самостоятельно оглядели её и поменяли её мокрую до нитки одежду, так же высушили волосы. Когда прибыл лекарь, они так же присутствовали на осмотре. Мён Хи пристально наблюдала за девушкой и волновалась за её здоровье. Сначала Су, а потом Джихи. Что нашло на этих двух, всего лишь совпадение?
В свою очередь Хэ Су просто беспрерывно вглядывалась в лицо Джихи. Каждая секунда для неё длилась как вечность, это ещё больше нагнетало атмосферу в помещение. Как же она хотела, что бы Пак проснулась.
-Каких-то явных физических отклонений не наблюдается. Сердцебиение и дыхание уже пришло в норму. После того как она очнётся я проведу дополнительный осмотр – объяснил лекарь перед тем как покинуть покои молодой госпожи.
-Да, конечно – улыбнувшись хорошей новости, сказала Мён Хи.
Жена восьмого принца хотела выйти из комнаты, но остановилась, когда заметила, что черноволосая барышня не следует за ней. Повернувшись, она увидела кузину, что задумчивым взглядом смотрела в пол.
-Су! – окликнула женщина девушку, чем и привлекла к себе внимание барышни – Су, я, наверное, пойду немного прилягу. Сделай мне одолжение, пригляди, пожалуйста, за Джихи.
-Конечно, Мён Хи – искренне улыбнувшись, ответила девушка.
***
Крыльцо традиционного корейского дома освещали лучи солнца. Иногда проходили несколько слуг с подносами, они заходили и выходили из помещения. Блондинка, что оперевшись о стену дома наблюдала за всей этой атмосферой, явно выделялась среди остальных кореянок дома. Закинув голову кверху, девушка поправила прядку волос за ухо.
Примечательно то, что вся эта картина виднелась, будто сквозь пелену лазурной воды.
Из помещения вышла скромно одетая девушка и, поклонившись, сказала:
-Госпожа Пак Джихи, восьмой принц и его жена ожидают Вас.
Девушка резко вскочила с кровати, и пару раз отдышавшись, легонько ударила себя кулачком по груди.
«Всё хорошо. Всего лишь сон. Просто сон» - успокаивала она себя мысленно.
Заморгав и протерев глаза от остатка сна, она огляделась. Комната выглядела больше как экспозиция музея истории. Стены зеленоватого цвета оббиты деревом, напротив кровати стоял изящный письменный стол, а сама кровать завешана тонкой вуалью, собранной по бокам.
Из-за ширмы для переодевания, что не заметила девушка при первом осмотре комнаты вышел парень в красивом синем ханбоке бережно обшитом серебреными нитками. Увидев девушку, что пустым взглядом глядела в никуда. Он немного подпрыгнул на месте из-за неожиданности.
Заметив Ханёля, девушка вернулась из своих мыслей. Она быстро прикрылась голубым одеялом и с взглядом полным страха и смущения смотрела на принца.
-Что? Спросила она шепотом. Потом прибавив смелости в свой голос, стянула одеяло со рта и добавила значительно громче – Ты кто?!
-Как ты себя чувствуешь, Джихи? – спросил Ханёль спокойно, будто и не слышал её вопрос.
-Джихи? – спросила она непонимающе – В смысле?
-Уже своё имя не помнишь? – вскинув одну бровь вверх, спросил парень.
-Что ты несёшь? Где я вообще?! – её тон был твёрд, но некоторые слова, будто дрожали, как и слегка пухлые губы.
-Я вижу, тебя хорошо занесло, раз ты свои покои не узнаешь – приняв свой обычный равнодушный взгляд и, сомкнул свои руки на груди, заключил для себя Ханёль.
-Что…что ты несёшь? Какой грёбанный тортик ты несёшь?! – от собственного крика её головные боли только усилились и, схватившись за голову одной рукой, тихо простонала.
-Вижу тебе сейчас и, правда, плохо. Как только ты прейдёшь в себя, я потом навещу тебя – сказал Ханёль, видя состояние Джихи.
Больше не проронив ни слова, принц вышел из комнаты.
Девушка резко подскочила с кровати, когда заметила в углу комнаты старое, почти ржавое зеркало. Она, споткнувшись об одеяло, упала на пол, но это не остановило её. Дойдя до него, барышня вглядывалась в своё отражение. Странное белое платье с запахом и немного пышной юбкой. Её привычные блондинистые волосы, синие глаза, но и в одно и то же время, будто кто-то чужой. Её милые, как говорили парни, европейские черты лица в один миг просто поменялись на азиатские.
Сделав два шага назад, она всё никак не могла прейти в себя. Джихи ударила себя несколько раз по щекам, но «сон», как ей казалось, всё никак не хотел кончаться. Схватившись за голову, она опустилась на колени и, не сдержавшись, закричала во весь голос.
-ААААААА!...
Ханёль, что всё время стоял под дверью молодой госпожи слегка вздрогнул от крика девушки. Он опустил свой взгляд на пол. У него в голове было лишь одно слово:
«Неужели…»
На крик девушки сразу прибежала пару служанок. Они склонились при виде принца, в ответ он лишь кивнул.
-Позаботьтесь о ней – бросил Ханёль и, сомкнув руки за спиной, скрылся с этого места.
***
На крыльце дома, что находилось напротив каменных пирамидок, что строили матери для своих детей, сидела, обнимая деревянную балку Хэ Су. Со стороны выглядело, будто она просто смотрела на эти груды камней, но на самом деле Су была в своих мыслях.
«Неужели Чхе Джимон сказал правду? Тогда это радость выше Аляски!»
-Что ты здесь делаешь? – прозвучал голос из реальности для неё.
Вернувшись в жизнь, она начала оглядываться по сторонам, но повернув голову в лево, Су заметила лишь синий ханбок. Девушка подняла голову и встретилась с выжидающим взглядом шестого принца. Су резко вскочила с деревянных половиц и с улыбкой на устах почтенно склонила голову.
-Ваше Величество, можно вопрос? Как Джихи?
-Лучше не трогай её сегодня – сказал он, отводя взгляд.
-А почему? – не пряча свой ярый интерес, спросила девушка.
-Дай ей нормально прейти в себя. Тебе же дали.
-Ага. Дали – пробубнила она себе под нос – Вы так неожиданно выгнали меня из её покоях, а сами остались? Вы что-то задумали? – прищурившись, спросила Хэ Су.
-Я? Мне кажется, ты более подозрительна! Спрашиваешь по столько раз о ней! По три раза заходила в комнату, хоть я и запретил тебе это! – возмутился он такой наглости.
Хэ Су немного замолчала и начала растерянно бегать глазами, ища какое-то оправдание своим поступкам. На её действия Ханёль надменно хмыкнул.
-Что? Не знаешь, что сказать? Хэ Су, за эти два дня мы хорошо сдружились, я даже позволил тебе вольно общаться со мной. Я не хочу выяснить под конец, что ты, что-то замышляешь.
Ханёль бросил один взгляд на потерянную Су. Он прошёл мимо неё, немного толкнув ту в плечо, а девушка недовольно посмотрела ему вслед, слегка нахмурив брови.
«Хам. Принцем ещё называется. Они все такие? Обвиняет на ровном месте просто»
Прогуливаясь вечером по двору дома, Хэ Су обдумывала слухи, что гуляют про Джихи по владениям восьмого принца. Вспоминая всё, что она слышала то начала думать, что все её догадки оказываются правдивы. Но Су никак не могла проверить всё это. Восьмой и шестой принц не встречались ей больше сегодня на пути, а Мён Хи уехала вместе с принцессой Ёнхва к дворцовому лекарю. Ей ничего не оставалось, как ждать и надеется о скорой встрече с Пак Джихи.
Когда фонари начали отчётливо выделяться среди темноты ранней ночи, Су решила уже пойти в свою комнату, но сначала она должна была хоть пройти мимо покоях молодой госпожи. И не зря она так сделала.
Около её дверей столпились, чуть ли не все господы дома. Не хватало только Хэ Су и принцессы. Мён Хи, что видно была с дороги, тихо стучала в дверь и мило просила Джихи открыть ей дверь. Рядом с ней был Ван Ук, что своим ровным голосом поддерживал мольбы жены. Было сразу видно, что им не было всё ровно, что происходит с Джихи там. Су смотря на это, узнавала эту ситуацию.
Единственный кому было видно, всё ровно на всё и вся происходящим, был шестой принц. Ханёль оперевшись о стену противоположной двери и замкнув руки на груди, спокойно наблюдал за всей этой картиной. Но потеряв терпение, он грозными шагами направился в сторону Мён Хи и немного отодвинул её.
-Либо ты отроешь дверь, либо я её выбью! – крикнул Ханёль, от чего Ук и его жена посмотрели удивленно на него.
Хэ Су увидев это, быстро подбежала к шестому принцу, и взяла его за руку, смотря парню прямо в его синие необычные глаза, потом перевела взгляд на остальных присутствующих.
-Можно я попробую?
Мён Хи улыбнувшись кузине, кивнула, а Ханёль закатил глаза и вырвал свои руки из нежной хватки девушки. Су поджав губы, прижалась к двери и немного прислушалась. Были отчётливо слышны всхлипы, от чего барышне стало не по себе. Потом вздохнув, сказала так, что бы было слышно лишь Джихи.
-София, открой мне дверь, пожалуйста.
