1 страница2 декабря 2021, 21:51

1

Утро на базе автоботов началось как обычно. Автоботы неспеша выползали из отсеков в главный зал, где Рэтчет каждому выдавал нормированную порцию энергона. Казалось, будто медик бодрствует всегда, никогда не отдыхает и вообще никуда кроме медбэя не ходит. Но эта легенда развеялась в пух и прах ещё на прошлой неделе, когда сам Оптимус Прайм взвалил яро сопротивляющегося медбота себе на плечо, полностью игнорируя поток красноречивых эпитетов в свой адрес. К слову, даже Балкхэд о доброй половине не догадывался, а он, на минуточку, числился в строительной бригаде! В общем, Прайм скрылся в личном отсеке и до следующего утра дверь не открывалась.

Сегодня же было по-настоящему скучно. Никого из людей на базе не было. Дети в школе грызли гранит науки (когда агент Фоулер так неточно выразился, автоботы какое-то время верили, что дети правда что-то грызли) и на базе будут только после обеда. Чтож, компания специального агента тоже приветствовалась, но с меньшим энтузиазмом.

Оптимус отдал наставления и укатил в патруль вместе с Арси. Рэтчет что-то тыкал у терминала, иногда хмурясь, после чего скорость тыканья увеличивалась.

Чтобы хоть как-то скрасить утро, Смоукскрин не придумал ничего лучше, как поиграть в старый добрый лоббинг. Тем более Прайма и Арси на базе нет. Хотя, из них двоих бояться стоило только Арси - Оптимус разве что лекцию о бездисциплинарности зачитает, да в дежурство отправит, а лазурная фемма и в морду дать может.

Балкхэд поиграть согласился сразу, а Бамблби неуверенно что-то пробибикал. Пришлось упрашивать.

Найдя в далёком углу металлический шар (неужто Рэтчет его туда "спрятал"?) Смоукскрин начал игру, метнув его в сторону Би.

Снаряд летал из стороны в сторону, ударялся о стену, когда кто-то не мог поймать его и уже через 15 минут от многочисленных вмятин напоминал жевательную игрушку динобота.

Последний пасс элитгвард чутка неподрасчитал и бросил намного выше, чем планировал. Балкхэд бежал спиной вперёд не срывая оптики с "шара", вытягивал серво вперед. Но снаряд неминуемо летел в "запретную зону" (в пределах этой зоны работал Рэтчет и именно здесь вероятность отхватить от злого медика железкой по шлему резко возрастала).

— Балк! - вскрикнул Смоук. Би предпочёл затушить оптику и слиться со стеной.

Балкхэд все-таки умудрился поймать шар, но своим телом снёс пол стола с оборудованием Рэтчета.

— Балкхэд! - тут же взревел медик, угрожающе размахивая гаечным ключом. — Мне это было нужно!

— Прости, Рэтчет. Я не хотел, правда, - искренне извинился здоровяк, неуклюже поднимаясь на супинаторы. Он хотел немного прибрать за собой, но сделал только хуже, скинув пару пустых колбочек. — Ой...

Если бы у трансформеров мог дёргаться глаз, то у Рэтчета задергались бы оба. Он медленно прогнал воздушный цикл, предусмотрительно пригасив оптику, а потом неожиданно спокойно даже для себя бросил в Балкхэда ключом, метко попав ему в шлем. Здоровяк ещё раз ойкнул и скрылся в коридоре, вместе с остальными нарушителями спокойствия.

Рэтчет продолжил работу уже в тишине, ибо наводил страх на молодых трансформеров мастерски. Ну, а Балкхэд просто впечатлительный меха.

К обеду на базе было до того шумно, что Рэтчет уехал к Оптимусу, оставив за главную Арси. Фемма долго смотрела ему вслед не зная, какое выражение лицевой ей принять: обиженное, жалобное или же горделиво (если Рэтчет оставил базу на её хрупких (нет) плечах, значит ли это, что он ей доверяет?). Арси усмехнулась. Медик просто нагло свалил на свиданку с Праймом, и, понадеявшись хоть на какие-то гарантии того, что по его и Оптимуса приезду база будет стоять на месте, оставил за главную её. Ха, много чести!

Фемма перекинула ответственность на человеческого друга - Рафа, а сама скрылась в своем отсеке, чтобы уйти в короткую перегрузку. Рафаэль - мальчик умный, сообразительный, если что вдруг, сможет найти решение.

Смоукскрин, как самый самостоятельный меха, направился в патруль сам. Это никогда лишним не будет, тем более в предстоящую ночь он собирался посетить человеческие гонки, и изучить местность было хорошим решением. Так сказать, совместил приятное с полезным. Но это всё было скорее самообманом. Смоуку нужно прокатиться, развеяться, подумать.

Не секрет, что он долго не мог заслужить доверие команды, что бы он не делал. Из-за недостаточного опыта его редко брали на серьёзные вылазки, но нехватка ресурсов всё чаще давала возможность показать себя в деле. Только вот не раз всё заканчивалось печально. Но Смоукскрин ничего не мог поделать - он такой, какой есть. Шумный, активный, с замашками спарка, но он также быстро учится и готов на всё ради команды.

Команда... Они стали ему семьёй. Оптимус и Рэтчет заменили ему Альф, которых он не видел уже очень давно. Арси и Балкхэд были олицетворением кнута и пряника. Вот серьёзно. Они дополняли друг друга, и в тайне Смоукскрин желал, чтобы эти двое сошлись. А Бамблби был элитгварду как старший брат: игрался с ним, подшучивал, но и заступиться мог, отбивая нападки Арси. Даже люди стали нечто большим, чем просто органическая начинка планеты.

Из мыслей Смоукскнина вывел рокочущий грохот. Элитгвард трансформировался на безлюдной дороге и огляделся. С неба, оставляя за собой зигзагообразный шлейф чёрного дыма, падал кибертронский корабль. Он и издавал этот шум.

Установить принадлежность корабля фракции было легко, потому что вокруг носились десептиконские сикеры. Какой прок десам открывать огонь на своих же? Значит, автоботы.

[Оптимус! Оптимус! Я вижу падающий корабль автоботов!]

[Возвращайся на базу. Скоро будем.]

После ответа Прайма пришло сообщение от Рэтчета:

[Не смей геройствовать!]

Смоукскрин закатил оптику. Чего-то такого от Рэтчета он и ожидал.

Смотря вдаль чёрного шлейфа, Смоук понимал, что пока Оптимус и Рэтчет доберутся до базы, расчитают координаты, точно попытаются связаться с кораблём (прежде всего своей безопасности ради) и соберутся открыть мост - помощь оказывать будет уже некому. Прогнав цикл вентиляции, Смоук смирился с мыслью, что Рэтчет самолично переплавит его на запчасти, трансформировался и погнал к месту крушения.

1 страница2 декабря 2021, 21:51