Глава 1
Иван потоптался на пороге класса. Умудриться опоздать в первый же день было в его стиле.
Поправив белую рубашку, он сново поднёс сжатый кулак к двери.
-« Слава богу что отец разрешил не надевать пионерский галстук»- подумал Брагинский отбивая четкую трель на поверхности двери.
Не дождавшись ответа он зашёл в комнату.
Самый обычный класс. Повсюду зелень, белая доска, стулья державшие в ужасе колготки всей школы, и портреты знаменитых писателей. Также стоит заметить, что помещение хорошо освещалось и проветривалось. Весьма приятное окружение.
Мужчина пишущий что-то в журнале поднял голову.
- Ааа, новенький, проходи- сказал он оглядывая класс. Сощурившись, глаза заприметили пустое место. - Садись за третий партой в первом ряду.
Ваня послушно побрел к новому месту. Сосед по парте отсутствовал.
Парень повесил портфель на крючок и с интересом заозирался по сторонам. При виде новенького класс загалдел. Русский сконфуженно отвернулся. Лишние внимание к своей персоне знатно нервировало юношу, и заставлялось чувствовать себя неуютно. Словно не в своей тарелке.
- Пообщаетесь на перемене - хмуро сказал учитель,- а теперь открываем страницу десятую.
Урок начался. На доске появилась надпись « «Макбет», Шекспира». Стрелки часов медленно ползли по циферблату.
За спиной русский слышал перешёптывания одноклассников. Испугавшись юноша подумал что они разговаривали о нем, но прислушавшись он не услышал не одного слова о себе.
- А Ал придёт сегодня ?- шептал первый
- Без понятия - отвечал втрой - может он не успел приехать ? Он же вроде к матери летал
- Скорее всего...
Поняв что всем на него начихать, русский с облегчением вздохнул. Хорошо что всем было все ровно. И Брагинского ничего не сковывало в действиях. Для парня было лучше быть серой мышкой, чем предметом обсуждений других людей.
И только Брагинский с облегчением вздохнула, как дверь со свистом распахнулась. От резкого звука бедный парень подпрыгнул на стуле. Нервы сегодня обязательно должны были покинуть его.
- Всем доброе утро !- прокричал голубоглазый парень, разведя руки в сторону, как будто хочет кого-то обнять.
- Здравствуйте мистер Джонс- скрипя зубами, но все же улыбаясь сказал преподаватель.
Ваня с любопытством рассмотрел вошедшего парня. Глаза. Они сразу приковывали к себе внимание. Лазурные, чистые, улыбающиеся. Скрывали их очки половинки, отражавшие осенний свет, что тонкими лучами тянулся из окна. Поверх белой рубашки был накинут красно белый бомбер с мехом у горла, на ногах были обуты кожаные дерби. Вообщем выглядел мистер Джонс вполне привлекательно. Если закрыть глаза на столь неуважительное поведение.
Но Ивана во всем его виде напрягало несколько черта. Две верхние пуговицы расстёгнутый, рюкзак висит на одном плече, взъерошенны золотисты локоны, одна штанина висит прямо, вторая же немного вздёрнута вверх.
Вообщем, русского всего передергивало от этой небрежности к одежде. Причём на вид она была дорогой! Брагинский даже свитер десятилетней давности, доставшийся ему от сына друга папиной сёстры, со всей присущей благодарностью, которую в нем воспитал отец советским воспитанием, отглаживал утюгом. А этот юноша даже брюки отдернуть не в состоянии!
Тем временем мистер Джонс быстро пробежал по классу и плюхнулся на стул рядом с русским. Примерно на этом моменте новый субъект потерял значимость в глазах Брагинского, и он переключился на Макбета. Альфред тем временем не торопясь достал принадлежности и, наконец, увидив Ивана, без зазрения совести начал его разглядывать.
- У тебя штанина задралась - все так же смотря на доску сказал русский.
Он рассматривал портрет героя, параллельно с этим ос абсолютным спокойствием слушая краткий пересказ произведения.
- Ой - одернулся Альфред поправляя задравшуюся штанину.
Американец поглядел на одноклассника ещё минут пятнадцать, и недовольно сощурил нос. Иван не разу не посмотрел на него. На такого яркого, красивого и просто потрясающего него! Альфред всегда должен быть в центре внимания, по-другому быть не может!
-" Ну и пофиг''- подумал он, и всё-таки начал слушать бубнеж на фоне .
