6 страница20 декабря 2020, 23:43

Глава 6. Звезды и знания.

- Есть хоть один предмет, на который ты не ходишь? – уточнил Джордж, поднимаясь по лестнице, держа в руках пару книжек.

- Не хожу на Уход за магическими существами, Прорицание и Маггловедение. – обернулась Астрид, улыбаясь. – Так что даже три. Как и у большинства.

На Астрономии Профессор Синистра дала Пайн дополнительное задание – доклад на тему приближающегося небесного события, но не сказала какого. Дала только день и примерное время и выписала разрешение на то, чтобы покинуть подземелья ночью. Джордж тут же вызвался сопровождающим, и носильщиком макулатуры, надеясь провести лишнее время вместе. У них и раньше не было особо много времени, чтобы пообщаться, а теперь, когда Амбридж начала раздражать буквально всех и спровоцировала формирование Отряда Дамблдора – из-за собраний времени стало еще меньше.

- Тебе ведь влетит, если кто-то узнает, что ты находишься вне вашей башни так поздно. – невзначай заметила слизеринка. – Не страшно?

- Пфф... Ну и что мне сделают? Отправят отбывать наказание к Филчу? – фыркнул Уизли, убирая отросшую челку с лица. – Уже проходили и не один раз.

- Ох ладно... - с недоверием спросила Пайн. – А если отчислят?

- Не то чтобы я вообще собирался в этом году учиться. – пожал плечами юноша. Поймав недоуменный взгляд, он продолжил. – Мы с Фредом хотели уйти до начала года, чтоб заняться нашим бизнесом. Но мама была очень подавлена... поведением нашего брата. – слегка замялся Джордж. – Не хотелось бы её расстраивать еще больше.

- Что он сделал? – обеспокоенно поинтересовалась Астрид.

- Он работает в Министерстве. И его взгляды... скажем так, неадекватны после произошедших событий и расходятся с семейными. – ответ был весьма уклончивым, но этого было достаточно.

- Отрицает возрождение Сам-Знаешь-Кого? – близнец мягко улыбнулся и кивнул. Проницательно, как и всегда. – Недальновидно.

- Ты веришь Поттеру? – не то чтобы он был сильно удивлен, но даже на Гриффиндоре, среди ближайших друзей и соратников, не все верили словам Гарри.

- Ну, не сам ведь Диггори умер. – слизеринка пожала плечами. – К тому же, Министерство слишком рьяно всё отрицает и перебарщивает с его высмеиванием. Поттер, несомненно, падок на внимание, но не похоже чтобы он выдумал такое просто ради ажиотажа.

Лестница наконец закончилась. С Астрономической башни открывался чудесный вид на окрестности Хогвартса. Как на ладони была хижина Хагрида, окружающие её поля и холмы, Запретный лес. Где-то вдалеке даже виднелись башни поля для квиддича.

- Через пару недель будет матч между Гриффиндором и Слизерином. – он попытался перевести разговор в более приемлемом направлении. – За кого будешь болеть? – рыжий задал этот вопрос нарочито невзначай, пытаясь флиртовать, на что брюнетка лишь усмехнулась, раскладывая недалеко от телескопа карту звездного неба и учебники, которые помог донести юноша.

- Ты же понимаешь, что если я появлюсь на Слизеринской трибуне с красно-золотым флагом или шарфом – меня там же и распнут. – она подошла к гриффиндорцу и завела руки ему за спину, обнимая.

- Думаю, что обойдусь и без этого. – согласился Джордж, поцеловав волосы девушки. Хоть она и была весьма высокой для девушки, все равно приходилось слегка нагибаться.

За последние пару недель былая нервозность при физической близости почти исчезла, заменившись на теплую нежность. Улучить момент для объятия так, чтобы никто не видел было весьма сложно. О том, что эти двое почти что пара знали только трое – Фред, Санни и Ли. Санни пришлось объясняться перед Джорданом за их неожиданную дружбу с Джорджем и она рассказала ему, что происходит. Они даже посмеялись с его реакции на эту новость – до этого он принимал их близкие отношения за иллюзию ради возможности списывать у умной, но обделенной вниманием девочки. Шокирован он был изрядно. От близнеца всё скрывать не получилось бы, даже если бы кто-то хотел. Но ему было на чем сосредоточиться: разработка новых товаров, тренировки, собрания ОД, возобновившиеся отношения с Анджелиной. Джордж взял с брата слово, что последней он не скажет ни слова. Джонсон хоть и была чудесной девушкой, но язык у нее был совершенно без костей.

- Но я буду болеть за тебя. – слегка отстранившись, она тыкнула пальцем ему в грудь.

- Этот ответ меня устроил. – Уизли снова улыбнулся. Со временем эта чрезвычайная серьезность и упорство, с которыми она делала буквально всё, начали его умилять. Момент получался чрезвычайно романтичный. Ночь, звездное небо, уединение. – Сколько там времени осталось до твоего «небесного явления»? – выжидающе уточнил близнец, проводя ладонью по худощавым плечам девушки.

- Так... - она достала из недр мантии карманные часы. – Минут пятнадцать, думаю. – изрекла слизеринка, глядя на циферблат. – А что?

- Нуу... - заговорщически протянул Джордж, оглядываясь вокруг. – Никого нет. Луна, звезды. Башня. Обстановка располагает...

- Хочешь меня поцеловать? – смущенно спросила Пайн, опуская глаза.

- Хочу. – гриффиндорец слегка наклонился, перемещая длинные пальцы от плеч к тонкой шее. Выждав пару секунд, пока охровый взгляд снова не был направлен на его лицо, он спросил, - Можно?

- Можно. – Астрид слегка опустила веки, подтягиваясь на носочках ближе к его лицу. Горячее дыхание обожгло лицо, а холодная ладонь внезапно остудила щеку прикосновением.

Резкое прикосновение губ отдалось по всему телу молниями. Адреналин заиграл по венам как во время первого полета. Обветренные губы девушки слегка оцарапали кожу. В животе также как и при первой попытке свернулся густой ком. Сокращая последнее расстояние между телами, Джордж надавил свободной рукой девушке на талию, притягивая к себе. Длинные ногти вдруг проскользнули к рыжему затылку, зарываясь в волосы. Дыхание сперло, когда в приоткрытый рот мягко проскользнул девичий язык, проходясь по верхней десне. Плавные движения превратились в более пылкие, распаляя накопившееся желание. Внезапный полу-стон полу-выдох вырвался из груди.

Пайн резко оторвалась от лица парня, поспешно отворачиваясь.

- Так, ну нет. – сбивчивое дыхание и раскрасневшееся лицо свидетельствовали о взаимной возбужденности. – Если мы продолжим в том же духе, я не смогу заниматься. – она поспешно вернулась к столу с картой и нарочито сосредоточенно начала вглядываться то в нее, то в небо.

- Серьезно, Астрид? – хохотнул Уизли. – Даже в такой момент? – не сбавляя оборотов раззадоренный парень подошел к ней, обнимая со спины. Убирая черные кудри с шеи, он прислонился разгоряченными губами к пульсирующей венке, слегка её прикусывая.

- Ну пожалуйста. – взмолилась девушка, немного откинув голову. – Если тебе все равно на образование, то мне нет. – тихий шепот добавил в атмосферу еще больше интимности.

- Не верю. – прошептал ей прямо в ухо гриффиндорец, собирая губами мочку.

- Прекрати. – собрав последние силы, слизеринка обернулась и серьезно посмотрела ему в лицо. Скептичное лицо Джорджа явно давало понять, что он не впечатлен её попытками делать вид, что она не заинтересована в продолжении. Подтянувшись к нему она отпечатала на его губах легкое прикосновение, обозначая завершение поцелуя. – Как закончу, продолжим.

- Ладно. – сдался юноша. – Тогда я сяду вон туда, - он указал на скамейку в отдалении. – И буду осуждать тебя оттуда.

- Хорошо, - улыбнулась девушка, погладив его по щеке.

- Эхх, ну и зачем столько учиться. – обратился к небесам раздосадованный Уизли, потихоньку удаляясь к скамейке.

- Много знать – полезно. – ответила Пайн, продолжая загадочно улыбаться.

Усевшись, он благоговейно наблюдал теперь уже за точно своей девушкой. Она, периодически смахивая тяжелые волосы, то делала пометки на карте, то смотрела в телескоп. Иногда ему казалось, что она какое-то абсолютно неземное создание. Лунный свет мягко освещал худощавую фигуру. Охрово-карие глаза светились в темной ночи не хуже звезд. Неизменное достоинство и серьезность в выполнении поставленных задач, не мешали ей периодически поглядывать на него исподлобья, тут же стыдливо отводя взгляд. Джордж предположил, что она боится спровоцировать его на очередные действия. Со всей этой сгорбленностью и закрытостью, со временем она начинала открываться все с новых и новых сторон, позволяя ему увидеть какой нежной и трепетной она может быть с тем, кому доверяет.

Фред анонсировал ему Астрономическую башню как место для самых ярких поцелуев. И не соврал. Было весьма ярко.

***

Класс истории магии опустел почти сразу же после конца занятия. Даже студенты Рейвенкло не попытались прицепиться к профессору Бинсу с дурацкими, по его мнению, вопросами. В классе стоял жуткий сквозняк и сквозь витражные окна потихоньку проникал свет начинающегося заката. Призрак стал безмятежно пролетать между столами, как вдруг заметил под одной из них черно-зеленую мантию.

- Вы что там делаете? – бесцветно осведомился он, вызвав копошение под столом. Поспешно вылезшая девочка лет одиннадцати тщетно пыталась вытереть слезы с опухшего лица.

Во время урока один из мальчиков с её факультета то ли со скуки, то ли забавы ради начал издеваться над тихой и незаметной девочкой. Она попыталась себя защитить, но получилось довольно жалко, чем она лишь спровоцировала всеобщее веселье и злорадство. Этот же мальчик заявил, что такой серой мышке лучше бы вообще никогда не выходить из своей плесневелой и пыльной норы, после чего запустил ей в лицо заклинание.

- Извините, профессор. Я думала, что все ушли. – на одной из пухлых детских щек расцветала надпись «Мышь» меняющая цвет с серого на коричневый. Студентка пыталась прикрыть её волосами.

- Почему вы там сидели, мисс Прайм?

- Пайн, - быстро поправила она. – Я... хотела побыть одна и не хотела идти в комнату. – неловко переминаясь с ноги на ногу слизеринка явно стыдилась того, что её обнаружили. - Простите...

- Эта надпись убирается заклинанием «Толлерум» . – невзначай заметил профессор, пролетая мимо девочки.

- Откуда вы знаете? – недоуменно спросила Астрид. Профессор который, как говорили слухи, умер даже не заметив, явно не был похож на человека интересовавшегося подобными заклинаниями.

- Много знать – моя работа. Что-то не так? – было довольно странно, что привидение, обычно даже не замечавшее, что происходит на его уроках, вдруг заметило девочку под партой и помогло ей.

- Простите, просто... Это заклинание для отмены глупой шалости.

- Чем больше знаешь, тем больше шансов защититься. У меня была такая в ваши годы. – прозрачные пальцы указали на лоб. - Написали, правда, кое-что похуже. – Профессор Бинс как будто бы грустно вздохнул. – Хотите совет, Пайн?

- Эмм, да. Хочу. – слизеринка вытерла мокрый нос рукавом мантии, продолжая удивляться внезапной участливости профессора.

- Постарайтесь знать как можно больше. Любое знание может стать полезным, если захотеть. И я не только про заклинания. Наблюдайте, слушайте, смотрите туда, куда никто не смотрит, изучайте людей. Будьте в тени и выглядывайте из нее. Обращайте внимание даже на самые незаметные факты и события. – он сделал проникновенную паузу. – И прежде всего, изучайте себя. И никогда не забывайте, что вы из себя представляете. Потому что все остальные не забудут. Наденьте это как броню и через неё ничто не пробьется.

Удивленные глаза Астрид смотрели на профессора, так и не потерявшего отрешенного выражения лица. Он будто бы смотрел сквозь нее, и говорил будто бы совсем не с ней, обращаясь к самому универсуму.

- Спасибо, профессор. – выдохнула девочка, всё еще пребывая в легком шоке.

- Пожалуйста. – отмахнулся призрак, улетая в сторону доски. – И идите, наконец, в свою гостиную. Уже поздно. – изрек он напоследок, растворяясь за стеной.

За почти что закончившийся первый год обучения Астрид, как и все прочие ученики, сформировала мнение о том, что Профессор Бинс – самый унылый и неинтересный преподаватель. Его лекции, до крайности заунывные, не могли оставить никого увлеченным. Даже самые захватывающие страницы истории магического мира он превращал во что-то бесцветное и пустое.

Однако этот эпизод, не вписывался в это представление кардинально. В Катберте Бинсе было много больше, чем знание всего на свете. Слизеринка мгновенно почувствовала с ним почти что родственную связь и устыдилась своего раннего мнения.

Стерев постыдную метку с лица новым заклинанием, она дала себе обещание усвоить этот его совет как прописную истину. Этот разговор почему-то вселил в нее потерянную ранее уверенность и дал новую цель. Возвращение в гостиную ненавистного факультета больше не казалось походом на пытки.

6 страница20 декабря 2020, 23:43