Глава 4. Огневиски и откровения
- Если ты напьёшься до разговора с Анджелиной, будет совсем позорно. Договорились же без цирка! – гневно прошипел Уизли, пытаясь вырвать у брата уже наверное третью кружку сливочного пива.
- Если я не напьюсь, то разговора вообще не будет. – Фред отпихнул от себя близнеца, залпом опрокидывая кружку.
- Ты зря стараешься. – заметил Ли. – Он видит цель и идет к ней. Хотя есть вероятность, что в итоге он около этой цели ляжет.
- Мерлин, за что?! – прошипел Джордж, устало потирая переносицу.
Посиделки в «Трех метлах» всегда заканчивались какими-нибудь глупостями. В прошлом году то Поттер застукает Анджелину и Фреда за непристойностями в туалете, то Алисия Спиннет начнет чересчур активно приглашать мадам Розмерту на танец. Видимо и в этот раз звездой шоу снова решил стать старший из близнецов.
Команда в полном составе, а также Ли, девушка Алисии, Джинни, Рон, Гермиона, Дин и Симус разбились на несколько мелких компаний, обсуждая каждый свое и ненавязчиво потягивая пиво. Они сидели в трех метлах уже около получаса, и еще через полчаса в ход должно было незаметно пойти огневиски, разлитое по флягам и спрятанное у каждого второго в кармане. После этого планировались танцы. Ли нервно поглядывал на наручные часы, периодически отхлебывая из кружки.
- Санни ждешь? – ненавязчиво поинтересовался Джордж, усаживаясь на барный стульчик.
- Да вот... - разочарованно вздохнул Джордан, разворачиваясь к другу. - Она предупредила, что опоздает. Они с Пайн договорились помочь мадам Помфри в лазарете сегодня после обеда.
- В честь чего это? – ни с того ни с сего спросил Фред, усаживаясь рядом с братом и подложив под подбородок ладонь.
- В честь того, что как сдаст Ж.А.Б.А. будет поступать на колдомедика. – приятель расплылся в гордой улыбке. - Помфри – добрая тетка и постоянно ей что-то объясняет и даже показывает, если кто-то поранился. Говорит, у неё есть потенциал.
- Какова умница. – протянул Фред, отвлекаясь от пива. – Она у тебя такая хорошая девочка.
- Тебе когда-нибудь надоест издеваться? – Ли скрестил руки на груди. Он всегда так делал когда собирался ссориться.
- Да я и не думал. – близнец поднял руки в знак капитуляции. – Она на самом деле классная. Боевая девчонка. Странно, что не наша. – по всей видимости под «нашими» он имел ввиду гриффиндорцев.
Сразу после этой реплики дверь с грохотом распахнулась и в зал влетела именно та, о которой шла речь. Джордан тут же бросился к ней в объятия. Они взялись за руки, чмокнулись и принялись тереться носами.
- О, Мерлин, убейте. – страдальчески застонал Фред, до упора закатив глаза. – Так мило, что меня сейчас вырвет. – не найдя поддержки в лице брата, он развернулся к стоящей за стойкой мадам Розмерте, заказывая очередную пинту.
Из-за спины Блум, аккуратно прикрыв дверь, выплыла Пайн. Обычно расхлыстанные волосы в этот раз были заплетены в косу. Под длинным черным пальто была серая водолазка, закрывающая горло и коричневая вельветовая юбка. Прежде Джордж ни разу не видел её не в школьной форме. Приветливо улыбнувшись ей, он помахал рукой, призывая подойти.
- Привет. Извините за опоздание, мы были у мадам Помфри. – поспешила извиниться девушка, опираясь на барную стойку. – Можно кружку вашей фирменной медовухи? – обратилась она уже к Розмерте. – Как вы тут?
- Да пока ничего. Болтали. – пожал плечами Уизли.
- Пайн! – выпалил Фред, отпихивая брата и принимаясь обниматься со слизеринкой. – Расскажи лучше как ты? Ли сказал, что Санни собирается в колдомедики. Ты тоже? – после нескольких кружек пива он становился чересчур доброжелательным и даже более гиперактивным, чем обычно.
- Эмм... Нет. – Астрид неуверенно похлопала близнеца по спине, выбираясь из его объятий. - Это я так, за компанию. Ну и для общего развития.
- Да уж, полезно. – серьезно кивнул Фред, отпивая из своей обновленной кружки. – Вы тут общайтесь, а я пойду, поздороваюсь с Санни. – его слегка занесло на повороте к сладко воркующей парочке. Зачем-то прилепившись с объятиями еще и к Блум, он схлопотал от Джордана оплеуху.
- Его сегодня на обнимашки потянуло? – удивленно поинтересовалась Пайн, забирая у хозяйки паба кружку с медовухой.
- Ахах, просто он на пути к цели напиться. – улыбнувшись, Джордж решил сделать собеседнице комплимент. – Прекрасно выглядишь.
- Эмм, спасибо. – девушка смущенно сморщила нос. – Захотелось... выглядеть красиво... сегодня. – нахмурив лоб, она сделала несколько медленных и крупных глотков медовухи.
Внезапно за их спинами раздались воодушевленные крики. Обернувшись, они увидели как Санни Блум, встав на стол, залпом оглушала целую пинту пива под одобрительные возгласы гриффиндорцев. Рядом стоял Фред, явно не успевавший допить с той же скоростью, что и она.
- Откуда у неё пиво? – удивленно улыбнувшись, поинтересовался Уизли.
- Без понятия. – ответила Пайн, делая очередной глоток медовухи.
***
- Смотри, карта у меня в руке. – от напряжения Фред даже высунул язык. – Верно?
- Верно. – воодушевленно ответила Санни, смотря за каждым его движением. Оставалось только радоваться, что ранее возникшее между ними напряжение развеялось, едва они начали общаться. Буйный Фред и легкомысленная Блум довольно быстро нашли общий язык. Ли даже слегка нервничал насчет этого. Впрочем, не удивительно, поскольку в прошлый раз девушка, в которую он был влюблен всё-таки выбрала именно рыжего.
- А теперь... Пуфф. – Уизли запульнул карту прямо в лоб сидящего за ним Джордана. – Испарилась... - загадочно прошептал он, дергая пальцами.
- По правилам она должна была оказаться у тебя в рукаве, разве нет? – уточнила Пайн, пока Санни хохотала над глупостью ситуации.
- Ты портишь всё! Это секрет. – старший из близнецов возмущенно надул губы, обижаясь.
- Так, ну хватит. – прервал буффонаду Джордж, подхватывая брата под локоть. – Ты слишком пьян, чтоб показывать фокусы и при этом не позорить наш бизнес. Пойдем, попьем водички.
- Нет-нет-нет. – увернулся Фред от рук близнеца. – У меня есть в запасе фокус с горящей книгой, он абсолютно обалденный. – завороженно прошептал он, доставая из внутреннего кармана куртки блокнот. Младший брат тут же вырвал его у него из рук.
- Нет, приятель. Сегодня без огня, тем более мы еще его недоработали!
- Зануда. – фокусник тут же уставился в окно, демонстративно обижаясь. На граммофоне сменилась песня и танцующие в центре зала пьяные гриффиндорцы разделились по парочкам, принимаясь вальсировать под милую музыку. Наконец закончившая хохотать Блум, уверенно поднялась и предложила свою руку Ли, приглашая на танец. Тот, слегка смутившись, пошел за ней. В углу зала у камина остались сидеть трое.
- Ладно... Я всё-таки принесу ему воды. – сказал Джордж, поднимаясь со стула. – Присмотри за ним, пожалуйста.
- Да, разумеется. – улыбнулась Пайн.
Пробираясь сквозь толпу студентов, заметно пополнившуюся спустя полтора часа от начала вечеринки, Уизли заметил уныло сидящую у бара Анджелину. Растолкав всех, он присел рядом с ней.
- Мадам, можно пару стаканов горной воды, пожалуйста. – он сделал заказ, привлекая внимание девушки по соседству.
- Привет, Джорджи. – угрюмо промычала охотница, катая смородиновый ром по стенкам стакана.
- Привет, чего приуныла? – как всегда добродушно спросил он. Надо заметить, что с Джонсон у него всегда были хорошие приятельские отношения, и когда она начала встречаться с его братом, они оба жаловались ему друг на друга.
- Да так, настроения нет. Как Фредди? – как будто бы невзначай поинтересовалась она. – Я заметила, что у него новая девушка...
- Чего? – переспросил гриффиндорец, не понимая о ком речь.
- Ну, блондинка эта, которая с вами пришла. Смешливая такая, низенькая. Санни, зовут, кажется. – всё что знал Джордж об Анджелине говорило о том, что это «кажется» подразумевает под собой то, что она успела собрать информацию о ней по всем сплетникам в этом зале.
- Ох нет, это девушка Ли. – также, словно невзначай, ответил Уизли. – А Фред просто напился, пытаясь заглушить тоску по тебе. – преувеличение явно сработало, поскольку унылое лицо собеседницы тут же заменилось на заинтересованное.
- Серьезно? – спросила она, поерзав на стуле.
- Вполне. Если захочешь поговорить с ним, я отгоню лишние уши. – было совершенно очевидно, что запланированный разговор Фред намеренно оттягивал, так что помощь брату показалась не плохой идеей.
- Если не затруднит. – заговорщически протянула девушка, посмотрев сквозь толпу на мило беседующих близнеца и слизеринку.
- Будет сделано.
Джордж положил на стойку несколько сиклей и, забрав стаканы с водой, удалился восвояси. Джонсон была девушкой чрезвычайно простой, и при должном внимании не составляло труда заметить, что она всё еще сохнет по Фреду, хоть и пытается это скрыть. Тот же, просто всё время портил момент, срываясь на глупые шутки и циркачество, не умея объясняться в чувствах.
- Как вы тут? – спросил младший из близнецов, ставя на стол стаканы и пододвигая их брату.
- Твоя подруга выпила весь мой виски, чтобы не дать это сделать мне. – гордо заявил Фред, указывая пальцем на Астрид. Можно было поклясться, что он едва удержался от того, чтобы показать язык
- Он меня вынудил. – принялась оправдываться брюнетка, раскрасневшись. Было это свидетельством опьянения или смущением, оставалось только догадываться.
- Всё ясно. – усмехнулся Джордж. Приблизившись к уху брата, он прошептал. – Я организовал тебе разговор, постарайся всё не запороть. – тут же поднявшись со стула он протянул руку Пайн. – Мадемуазель не соизволить потанцевать?
- Эмм, да. Разумеется. – смутившись, она взяла руку гриффиндорца и потащилась за ним в центр зала. Руки девушки быстро оказались на его шее, а его собственные на её талии. – Что происходит? – тихонько спросила она, покачиваясь под звуки музыки.
- Извини за фарс, нужно было освободить стол. – ответил Джордж, указывая взглядом на тот угол из которого они вышли. Там довольно быстро оказалась Джонсон, уверенно подсевшая к Фреду, заводя разговор.
Из-за последствий выпитого пива и огневиски, до Уизли не сразу дошло, что происходит именно с ним. Он вытащил Астрид танцевать, даже не заметив этого. Будто так и надо было. В толпе пьяных школьников дышавших алкогольными парами всё еще ощущался исходящий от неё запах полыни и хвои. Охмелевшие глаза непривычно блестели, а холодные ладони остужали шею в жаркой комнате. Непривычная близость тел сворачивала внизу живота вязкий комок возбуждения, я тяжелое биение сердца отдавалось в ушах. Неловкая атмосфера буквально повисла в воздухе. Внезапно песня на граммофоне сменилась и в толпу с веселым смехом влетели Фред с Анджелиной и принялись прыгать, провоцируя всех веселиться после заунывного медляка.
- Ну, слава богу, помирились... - попытался развеять гнетущее молчание гриффиндорец, убирая руки с девичьей талии.
- Мне что-то... - девушка громко сглотнула. - Огневиски в голову ударил, пойду подышу. – Пайн, пошатываясь, резко взлетела по лестнице на второй ярус и скрылась за дверью, ведущей на крохотный балкончик, оставив ошарашенного Уизли стоять в одиночестве среди беснующейся толпы. Вскоре на него налетели прыгающие Санни и Ли. Заметив отсутствие подруги, хаффлпаффка разволновалась.
- Где Астрид? Она же с тобой танцевала? – на секунду в её голосе даже сквознул обвиняющий тон.
- Ахмф. – Джордж замялся. – Она пошла подышать. Замерзнет наверное... Пойду, отнесу ей пальто. – поспешив удалиться из некомфортной зоны, он схватил черное пальто, висящее на спинке стула и поднялся на второй ярус паба.
Зачем-то постучавшись, Уизли приоткрыл дверь. Спустившиеся на Хогсмид сумерки уходящим светом заката освещали одинокую фигуру девушки, упиравшейся ладонями в перила. Приглушенный лилово-голубой свет делал сутулую и тощую Пайн откровенно бледной, не взирая на смуглую кожу. Обратив внимание на пришедшего юношу, она обернулась.
- Я тебе пальто принес. – мягко улыбнулся Джордж, закрывая за собой дверь. Подойдя к ней со спины, он накинул пальто на сутулые плечи и потер их ладонями, пытаясь согреть.
- Спасибо. – грустный голос заставил его забеспокоиться. – Тут и правда холодно. В конце сентября обычно по-теплее...
- Эй, ты чего? – спросил гриффиндорец, разворачивая её к себе лицом. Расстояние между их телами снова стало максимально маленьким, как когда они танцевали. Астрид тут же отскочила в другой конец балкона, откидываясь на перила спиной, но не перестала смотреть близнецу прямо в глаза. – В чем дело?
- Да ни в чем... - тот вялый пасс рукой, который она выдала вряд ли мог убедить хоть кого-то.
- Ага. – Джордж скрестил руки на груди, указывая на то, что ни капли ей не верит. – Ладно, давай. Что произошло?
- Да правда ниче... - осознав степень неуверенности своего тона, она прервалась на полуслове. – Ох, ладно. Ладно! – словно в отчаянии воскликнула слизеринка. – Есть две вещи, которые следует уточнить. Во-первых, пообещай не смеяться надо мной.
- Без проблем. – серьезно кивнул юноша. – Дальше.
- Во-вторых, то что я собираюсь сказать... хочу сказать вовсе не я, а скорее та треть фляжки огневиски, которую мне подсунул Фред. – по скорости её речи стала очевидна степень её опьянения, хоть и близко не та, что у его брата, но все-таки сильнее, чем его собственная.
- Понял. – стараясь не терять уверенности, Уизли состроил самое серьезное лицо, на которое был способен в этом состоянии.
- Ладно. – выдохнула девушка, переминаясь с ноги на ногу. Она резко отвернулась от рыжего и, снова уперевшись в перила ладонями, стала вглядываться в опускающуюся темноту. – Мы с тобой довольно неплохо общаемся, дружим и все такое... Но... недавно у меня начало складываться впечатление... - глубокая драматическая пауза заставила Джорджа напрячься, хоть и было очевидно о чем дальше пойдет речь. – Что я тебе нравлюсь. – девушка чересчур резко закончила фразу, будто боясь не суметь её завершить. Последовали два одновременных тяжелых вздоха.
- А у меня сложилось то же впечатление насчет того, что я нравлюсь тебе. – ему хотелось звучать увереннее. Хоть алкоголь и притуплял невроз, но его отголоски все еще будоражили, заставляя мысли метаться.
- Ммм. – промычала девушка, поджимая губы и все еще не смотря в сторону гриффиндорца. – Допустим.
- Допустим. – повторил он, сделав медленный шаг вперед, чтоб приблизиться к ней.
- И все что ты делаешь все это время... - еще шаг. – Я не понимаю. – еще шаг.
- Чего не понимаешь? – юноше даже показалось, что он смог себя успокоить и теперь пытался успокоить еще и её. Еще шаг. Расстояние сократилось всего до одного шага.
- Не понимаю, чего ты от меня хочешь. – последний шаг был сделан. Пайн наконец повернула лицо, обнаружив собеседника прямо перед собой.
- Ну, например, - голос слегка дрогнул, но глубокий вздох помог сосредоточиться. – Хочу взять тебя за руку.
Потянувшись к перилам, Джордж медленно просунул свою ладонь под её. Мягкие, тонкие, почти что паучьи, холодные пальцы переплелись с его шершавыми и теплыми. Не наблюдая сопротивления, он погладил своим большим пальцем её указательный. По спине пробежал ворох мурашек, а ноги стали как будто ватными. Два напуганных происходящим взгляда всё-таки пересеклись. Брюнетка сглотнула ком в горле, случайно привлекая внимание к своим губам. Уизли протянул вторую ладонь к её пульсировавшей от смущения щеке и пальцем заправил за ухо выбившуюся из прически прядь кудрявых волос. Девушка продолжала глубоко и сбивчиво дышать. Погладив большим пальцем выпуклую скулу Астрид, он решил озвучить навязчиво летающую в голове мысль.
- У меня есть острое желание тебя поцеловать. – собственный тихий шепот заставил рыжего вздрогнуть. Очень не хотелось разрушить такое хрупкое мгновение. – У тебя оно есть?
- Угу. – почти беззвучно согласилась Пайн, слегка приближаясь к нему.
Медленное сближение лиц давало почувствовать горячее дыхание на лицах друг друга. Они оба закрыли глаза, ожидая первого соприкосновения губ, как вдруг...
- Джордж! – одновременно со звуком распахнутой двери раздался обеспокоенный вопль Санни. Парочка резко отпрянула друг от друга.
- Что?! – гаркнул Уизли, сам не ожидая от себя такой озлобленности.
- Ой, - тут же стушевалась блондинка. – Извините, что прервала, но там твой брат... - она указала себе за спину, где все еще раздавались звуки бурного веселья. – В общем, его тошнит в туалете. Скоро комендантский час и Ли один его не дотащит. Попросил тебя позвать. – Блум неловко озиралась по сторонам, осознавая в какой неудачный момент она явилась.
- Агрх. – рыкнул Джордж сминая лицо руками. – Как всегда вовремя. – успокоившись он решил извиниться. – Прости, что наорал. И спасибо.
Бросив последний неловкий взгляд на Астрид он вышел с балкона, внутренне проклиная Фреда за его тупые решения.
Волшебное мгновение было разрушено вдребезги.
