9 страница17 июня 2022, 11:09

[9 Глава]

Всем привет!) Перед началом главы, которую мало кто прочитает, хочу вам показать по подробнее обложку, которую я наконец-то закончила рисовать! :>

Ну а теперь приятного чтения)
=-_=-_=-_=-_=-_=-_=-_=-_=-_=-_=-_=-_=-_

[Flashback]
Май. Две тысячи четырнадцатый год или же двадцать шестой год эпохи Хейсей. Токио.
Прекрасная, почти летняя погода стоит на улицах столицы страны Японии. Сакура уже начинает потихоньку опадать, а японцы перестали одеваться в тёплые вещи, выходя на улицу.
Сейчас по дороге идёт мальчик с тёмно-угольными волосами по ключицы, всплетённые в косу. Паренёк обладает изумительными голубыми глазами, словно чистое небо и довольно бледной кожей. На руках виднелись садины из-за кустов, которые встречались ему по дороге. Сам он был не высокого роста, примерно сто шесьдесят сантиметров

Мальчик сейчас шёл домой с секции по танцам на которую он начал ходить уже довольно таки давно. Голубоглазый был одет просто: красная футболка, да чёрные брюки с белыми красовками. В ушах ещё были небольшие золотые серёжки, имеющие форму колец. На левом плече весела чёрная сумка в которой лежали необходимые вещи для тех же танцев.

- Хей! Павличенко! - крикнул незнакомый голос, обращаясь к голубоглазому мальчику.
- М? - тёмноволосый поднял взгляд на тот самый "голос".

Это оказались трое ребят, которые явно были старше паренька на несколько лет и выше, естественно. Компания подошла к голубоглазому и перегородила путь юноше. По их, уж больно жутким ухмылкам, можно было определить, что они подошли к нему с недобрыми намерениями.

- М.. Можно я пройду, мне домой нужно..? - с лёгким испугом произнёс юноша, пытаясь пройти с правой стороны ребят, но один из них не давал дороги.
- Нет - нет. Давай начистоту? Понимаешь.. Сейчас время довольно сложное, цены только поднимаются, а я насколько знаю, что твоя семья уже несколько поколений - являются крупными землевладельцыми и зарабатывают довольно неплохо. - ухмылка не сходила с лица юноши, который стоял в центре, прямо перед голубоглазым.
- Ну... Про семью мою вы правильно сказали, только ж цены... Они как были, так и... - паренёк не успел договорить, как его перебил тот самый "глава" их компании.
- Павличенко, конечно же ты не замечаешь, как цены повышают. Вы бы могли и целый магазин скупить, даже незаметив тех денег, которые вы потратили. - говорил юноша, положив свои руки на плечи Алекса.
- Даже, если вы хотите у меня деньги выпросить - у меня их нет! Деньги которые мне дали - я потратил на поезд! - выкрикнул он, убрав чужие руки со своих плеч.
- Ну, как же у тебя их не может быть? Разве у таких, как ты не должны деньги из карманов валится? - так называемый "глава", продолжал говорить настойчивее.
- Я не такой избалованный, как вы думаете! Можно я домой пойду, пропустите!? - выкрикнул мальчишка, пытаясь отодвинуть ребят с пути.

Глава компании выглядел довольно грозно: блондинистые волосы до плеч, связанные в хвост, карие глаза, белая футболка с чёрными штанами, а также чёрная джинсовка с красными красовками. На руках были белые перчатки без пальцев. Сам он был выше Саши примерно сантиметров на пятнадцать - двадцать.

Блондин снова подошёл к младшему со спины и взял его за предплечья и продолжил мило говорить:
- А ты кстати замечал: свои щёки, что сильно вес набрал? - проговорил он, убрав с лица зловещую ухмылку.
- Щёки? Лишний вес? Нет, не замечал... - проговорил голубоглазый, приложив правую руку к своей щеке, а взгляд спустил на живот.
- Да, раньше ты был намного стройнее, да и превликательнее... - сказал блондин, сымитировав отвращение, глядя на Павличенко.
- Ну... Я вроде бы не ем, так много, что вес набрать мог. Плюс к тому я на гимнастику хожу каждый день, кроме воскресенья, разминку делаю, бегаю... Как я вес набрать мог, всё же? - снова спросил чёрноволосый у старшего, кто с ним разговаривал.
- Ты серьёзно? Такой, как ты и на гимнастику ходит, аж смешно! - насмехаясь сказал "глава" компании и толкнул Сашу к остальным двум ребятам, которые тоже начали насмехаться.

Ребята начали толкать его из стороны в сторону, темже насмехаясь над голубоглазым. Павличенко начал уже пытаться выбираться из этого "треугольника ада", но даже с жалостными криками ничего не получалось.

- Перестаньте, пожалуйста! Отпустите! - с перерывами между словами выкрикивал Алекс, пытаясь сопротивляться.

Ребята уже за столь короткое время вырвали из рук голубоглазого чёрную сумку, которую он пытался удержать всеми силами, но по итогу не вышло. После один из парней крепко схватил чёрноволосого за плечи и завели за угол одной из многоэтажек. Они крепко зажали его и начали снимать с его ушей золотые серьги, темже говоря: "-... Серёжки то золотые. Тысяч за двенадцать продать можно". Из правого кармана брюк достали сенцерный телефон, темже переложив его себе в карман.

Молодого паренька схватили за чёрную косу, темже потянув голову назад и начали бить кулаками по груди и хоть не так сильно по ногам, которые и так болели после тренировки.
Голубоглазый начал сильно дёргаться во все стороны, пытаясь выбраться из хватки одного человека из этой компании. Из глаз уже лились слёзы из-за такой сильной боли в груди и в ногах. Той компании, Саша, походу уже поднадоел и человек, который держал косу, резко отпустил её и Саша сразу отбежал от них на метров десять, сквозь боль в ногах.

- Ну давай-давай! Беги жирдяй! Смотри об своё пузо не споткнись! Ха-ха-хаха! - смеясь прокричал блондин Алексу в спину, дабы оскорбить Павличенко.

Голубоглазый юноша остановился у ближайшей скамейки и облакотился рукой об поручень, дабы перевести дыхание. Саша присел на эту же скамейку, чтобы самому успокоится и дать телу отдохнуть. Юноша опустил голову вниз и начал всхлипывать, а за всхлипами пошли слёзы, губы задродали, тело сжалось.
Алекс спустя несколько секунд сразу вытер слёзы с лица и поднялся со скамейки и быстрым шагом направился в сторону своего дома, темже иногда всхлипывая по пути. Больше не из-за боли, а из-за того, что его просто оскорбили, обокрали и даже побили.

Вдруг из ноздри пошёл набольшой ручеёк из крови. Алекс в этот момент не сразу сообразил и несколько капель уже попали на футболку. Саше больше ничего не оставалось делать, как этой же футболкой прикрывать кровь и ускоренным шагом, почти даже бегом, бежать домой, который был уже в пяти минутах пути от голубоглазого.

Время спустя. Мальчишка вошёл в свой дом, в котором он родился и растёт, он закрыл за собой дверь и лишь крикнул одну фразу: "- Матушка, я дома." - юноша по видимому обращался к своей маме, которая вышла из кухни на зов своего сына, которого было почти не узнать, если сравнивать с тем, каким он ушёл несколько часов назад.

Для гражданина Японии женщина была довольно высокой, рост у неё явно выше среднего, а если вдаваться в подробности, то метр девяносто два, удивительный рост для этой страны. Кожа у неё на несколько тонов темнее, чем у сына; волосы у женщины светло-каштановые и длинные, аж по пояс; небесно-голубые глаза, которые только подчёркивали её красоту, сразу видно от кого у мальчика глаза такого красивого цвета; чуть вздёрнутый и аккуратный носик на котором виднелась маленькая-маленькая родинка в области переносицы; также у неё чуть пухлые, розовые губки; волосы у женщины на данный момент, связанны в слабый хвост в районе плеч; на ушах висят небольшие серебряные серьги в форме перьев.
По телосложению она довольно стройная, если не считать ляжки, которые у неё были большьшими.
Одета она сейчас в: нежно-салатовое кимоно с красно-жёлтым поясом, а на спине завязан бант; на ногах у высокой девушки ничего не было, так как по дому она ходит босиком, несмотря на то, что на улице лето или зима.
Женщину зовут Хаёри Павличенко.

Испуганная за сына девушка, быстро подошла к сыну и взяла в свои ладони лицо юноши, направив его взгляд на себя, но на самом деле она осматривала нос Саши, красные глаза из-за слёз, а также пропажу золотых серёжек на обоих ушах.

- Родной мой, что случилось? - обеспокоенно спросила Хаёри у сына, опустив брови и встав перед Сашей на колени, взяв его ладони в свои.
Голубоглазый не хотел плакать перед матерью, но он всё же захныкал, а после из глаз потекли горькие, детские слёзы и Саша сам упал на колени, пытаясь вытирать слёзы левой рукой.
- М-мат-т-т-тушка... Я-я честно не хотел.. Их п-пр-росто было т-рое, а я... Я не смог... - уже захлёбываясь в слезах, пытался сказать чёрноволосый, темже он побыстрее хотел вытереть эти грёбанные слёзы.
- Тихо-тихо, мой лисёнок. Я знаю, что ты не виноват. - женщина обняла сына за спину, шепчя ему, чтобы он перестал плакать, дабы глазки не покраснели.

Александр лишь прижался к груди матери и стал тихо всхлипывать, стыдясь того, что он не смог защитить себя... Хотя... Он ведь даже драться не умеет, он всегда пытался решать споры мирным путём, то есть разговором.

Сидели они так ещё около десяти минут, пока Хаёри не повела сына в ванну, чтобы умыть лицо от этих слёз, которые так не нравились матери. Она никогда не хотела, чтобы её дети пускали слёзы.

---

Мать с сыном сидят на краю невысокой кровати в родительской спальне. Саша сидит перед своей матушкой в совершенно другой одежде: на нём было одето красное кимоно с золотистыми узорами в форме дракона и липестков, на талии завязан белый пояс с чёрными тонкими полосами; поверх кимоно одет лёгкий, шолковый, белый халат с коротким рукавом чуть ниже пояса.

Хаёри сидит позади сына и расчёсывает его угольные пряди волос деревянным гребешком, окрашенный в чёрный цвет. Волосы Алекса она очень любит, ведь они были крепкие и густые, темже они редко выпадали, что очень радует маму. Женщина сидит, улыбаясь и иногда проговаривает всякие шутки, чтобы Сашу рассмешить, но это не очень получается у неё...

- Мам? - сказал голубоглазый, сжав кулачки у себя на коленках, темже зажмурив глаза.
- Да, сынок, что хотел спросить? - ответила девушка, перестав расчёсывать угольные волосы.
- А я... Я по твоему толстый? Только скажи честно, пожалуйста. - мальчик открыл глаза и уныло опустил голову вниз.
- Сашенька, с чего ты взял? - снова, но на этот раз удивлённо спросила Хаёри, присев с боку от чёрноволосого.
- Ну... Мне сказали, что я много лишнего веса набрал за последнее время.. - Алекс скрестил кулачки вместе и приложил их к груди.
- Врут значит они, не думая. Ничего ты не набрал. Для твоего роста у тебя идеальный вес. - женщина снова села за спину сына и начала плести ему колосок из волос.
- Мам.. А если я серьёзно набрал и я этого просто не заметил..? - Саша поджал нижнюю губу.
- Саша, у тебя нормальный вес, незагоняйся на счёт слов этих дурочков. - сказала женщина, завязывая резинку на конце косички, а после чмокнула голубоглазого в щёчку.
- Ладно. Нормальный - значит нормальный вес у меня. - Александр улыбнулся и вств с места поблагодарил шатенку за заплетённую косу, а после подошёл и сам чмокнул маму в щёку.

Десять часов вечера. Все уже давно спят, только Саша в столь поздний чам, сняв с себя ночную футболку, вертелся перед зеркалом на шкафу, разглядывая свои бока и щёки.
- Нипонимаю, где они тут лишний вес нашли? Я вроде бы какой был, такой и есть. - проговаривал голубоглазый, подойдя к зеркалу, чутли не вплотную.

Прошло с того дня около трёх месяцев и уже не было такого дня, чтобы он ночью не обнимал подушку и не ревел в неё из-за издевательств в школе со стороны той самой компании, только уже к ней прибавилось человек шесть, также в этом всём участвовали разные люди из других классов. Одноклассники на него ничего плохого не говорили и никогда не осквернили, наоборот даже общались с ним, не переставая.
Ох... Если бы родные знали, как он начал комплексовать по поводу своей внешности и что он делал с собой, то уже бы не то, что повели к психологу, с сразу бы в психиатрическую клинику здали. По крайней мере так думал Саша. Он был уже готов отдать свою душу, ради того, чтобы он похудел на десяток киллограм, а если бы надо, то ещё бы настолько. Постоянное хождение в туалет после каждого приёма пищи - стало превращается в привычку. За такой долгий срок он сбросил вес в районе шестнадцати киллограм и больше походил на ходячего мертвеца, чем на того самого Сашу, который ещё не встречал тех ребят.

Такими темпами прошло ещё два месяца, только он ещё стал часто падать в обмороки. Голодные обмороки. Родители с каждым разом волновались за сына всё больше и больше и больше, особенно, когда начались частые обмороки, которые могли повторятся по пять-десять раз в день.
Хотя... Если ты сначало изводишь себя на гимнастике, а после выблёвываешь всё, что тебе дали поесть, то конечно будешь падать, как тут не падать.

---

Ранняя осень. Листья на деревьях только начинают желтеть, птицы скоро вот-вот должны полететь на юг в тёплые места. На улице сейчас прекрасная и тёплая погода: чистое небо, яркое солнышко. На дворе двенадцатое сентября, а это означает, что у Саши сегодня день рождения! Ему исполняется четырнадцать лет. Только вот Саша сейчас сидит на коленях перед унитазом со слезами на глазах из-за еды, которую он только что вырвал. Где-то в глубине мыслей он понимал, что зашёл слишком далеко, что это пора остановить, но ему, будто, было всё мало, хотя у него можно было свободно рёбра пересчитать, не стараясь этого делать даже.

Обычно на дни рождения он звал много друзей, но на этот раз он решил никого не звать из друзей, подумав: "- Ну с друзьями я и так каждый день общаюсь, а на этот раз хотя бы с родными повидаюсь, которых давно не видел".

И вот вечер. Все веселятся на заднем дворе, иногда едя закуски, которые тоже стояли рядом на столе, покрытый белой простынёй. Саша разговаривает со своей сестрой-блезняшкой - Софией и двоюрыдными братьями и сёстрами, которых давно не видел. Голубоглазый стоял и пил виноградный сок в стеклянной стакане и тут его подозвала ещё одна прибывшая гостья. Это оказалась его бабушка с отцовой стороны. До разрыва шаблона строгая и "очень правильная" женщина. Всегда попрекала родителей в "неправильном" воспитании детей и всегда задавала вопросы по типу: "-Почему у вас сын ходит на танцы, а дочь на борьбу? Из покона веков наоборот было!". И ответы на такие вопросы всегда заканчивались скандалом...

Саша хотел было подойти к ней, но из руки вывалился в стакан, из носа потекла струка крови, в глазах резко потемнело и почувствовалась трава на левой руке голубоглазого. Дальше были отдалённо слышны только: крик матери, бесспойкойства других родственников, а также сирена скорой помощи.

Это оказался очередной обморок из-за голодовки, только, если бы не вызвали скорую он бы закончился летальным исходом...

Родители мальчика стоят у палаты своего сына, а от врача был услышан диагноз, который родители явно не смогли ожидать... Доктор, стоя перед супружеской парой на выдохе произнёс диагноз: "- Анарексия...

(сразу говорю, автор не уверен с точных симптомах этой болезни, так что давайте не будем меня бить?))

Спустя неделю Сашу выписали из больницы домой, темже прописав точный курс лечения и походы к врачам, а также номер хорошего психолога.

Дома конечно не обошлось без криков отца... Про то, что его сын балбес, то что он отсталый в развитии, раз специально вырывал всю еду, которую употреблял в пищу и тому подобное... Вообще лекция продолжалась ещё около двух часов...

•Pov: Саша

А, если подумать... То почему он на меня так орёт, если сам не замечал, что у меня проблемы в течении пяти месяцев... Как же всё бисит...

•End:Саша

После Саше, конечно разрешали ходить на гимнастику, только тренер его стал отпускать раньше обычного, потому что знал, что случилось с голубоглазым и не хотел его изводить.. Спустя несколько дней после тренера об этом узнала вся школа... Он только и слышал вопросы, то что правда это или нет.

И вот спустя время, ходя по школе ему встретился тот самый блондин, который издевался над ним эти месяцы.

- Эй, Саш... А это правда, что... Чем ты заболел? - стыдясь спросил блондин, подойдя к чёрноволосому.
- Теперь знаешь до чего могут слова доводить? - коротко сказал голубоглазый и направился дальше, куда шёл.

______________________________
Отчёт: 2526 слов.

Ой... Что-то я перестаралась😅

9 страница17 июня 2022, 11:09