Часть 4
Нагло ухмыляясь, на меня смотрел Кир. На нем был такой же костюм расцветки хаки, что и на мне, однако, выглядел он на порядок лучше. За спиной висел рюкзак, похожий на тот, что валялся рядом со мной в многоэтажке. Я подошёл у нему и обнял. Все же этот идиот мне уже как брат.
-Тебя тоже затащила меленькая девочка? – Задал я вопрос и ухмыльнулся.
- Судя по вопросу не меня одного.
- Как оказался тут? – Меня все никак не отпускал этот вопрос, поэтому я надеялся, что Кир знает хоть немного больше меня.
- Да хрен его знает. После того, как меня затащили в этот мир, я отрубил охранников, закрыл мелкую за решетку и пошел искать выход сам. Я пытался выяснить где выход у мелкой стервы, но она явно не намерена была мне помогать. Я бродил по этим подвалам чуть ли не час, но к счастью, нашел выход.
Дальше побрел с лес и наткнулся на полуразвалившуюся хижину. Решил переждать ночь там. Открыл утром глаза и охуел. Вместо избушки, где уснул, оказался в просторном помещении, судя по атрибутам, бывшем учебном классе. Доска на стене, пару сломанных парт и в том духе. Рядом со мной валялся рюкзак, и проверив наличие полезного в нем, решил взять с собой. Вышел на улицу и думаю: «И куда блядь идти?». Пошел вверх по улице, в итоге вышел к главной дороге и по ней вышел из города. Решил немного передохнуть в тени деревьев, не прошло и часа, как увидел тебя.
Пока Кир рассказывал, мы уже двинулись по дороге, продвигаясь все дальше от города. Шли не меньше двух часов, когда дорога плавно прильнула к более оживленной трассе. Пройдя немного дальше от поворота, мы решили голосовать. Мы стояли уже не меньше получаса, а машины проезжали, не обращая никакого внимания на нас. Я уже думал предложить Киру двинуться вдоль дороги, как к нам подъехал небольшой автомобиль и остановился. Кир заглянул в приоткрытое окно и перекинулся с шофером парой шуток с уклоном на вопрос-ответ. Кинув мне «садись» вместе со своим рюкзаком он открыл дверь и сел на переднее сиденье. Я быстро закинул рюкзак на заднее сиденье и сел рядом. Мы поехали прочь от поворота в пустынный город.
Я рассматривал шофера, пока мой друг активно разговаривал с ним на различные темы. Это был мужчина лет сорока и больше я не в силах сказать что-либо о нем. А дело в том, что чем больше я к нему присматривался, тем больше он меня настораживал. Только я соберу в голове его портрет, как тут же его внешность изменялась, приобретая новые черты. После нескольких таких превращений я не выдержал.
- Почему я не могу нормально разобрать ваши черты лица?
Мужчина даже не обратил на меня внимание. Сложилось такое впечатление, как будто они меня не услышали. Я попытался встряхнуть Кира за плечо, предложить найти другую машину, так как этот водитель не внушает мне доверия. Но и он меня проигнорировал. Мужик все так же вез нас хер пойми куда, а Кир оживленно вел с ним разговор. Такое положение дел меня совсем не устраивало, и я решил встряхнуть водителя, чтобы он хотя бы обратил на меня внимание. Я сдавил плечо водиле и он повернулся ко мне. Его лицо все так же "плавало" и только глаза оставались все так же пронизывающими, будто он мог видеть твои мысли. Он ухмыльнулся, убрал мою руку со своего плеча и я отключился. Последнее, что я услышал были его слова: "скоро прибудем".
Очнулся я все так же на заднем сиденье. Кир дремал, приспустив кресло назад. За окном уже сильно стемнело и единственное, что можно было увидеть – это часть дороги, освещаемая фарами. Я посмотрел на водилу. Его лицо, наконец, прибрело точные очертания. Небольшие пронизывающие глаза, тонкие губы, сложенные в ухмылке, черные волосы с проседью на висках и острые скулы. Я пихнул Кира в плечо, и он проснулся.
Шофер посмотрел на часы.
- Время позднее, не желаете переночевать у меня? – Он взглянул сначала на Кира, потом на меня. Подозрительность моментально улетучилась, оставив после себя стойкое чувство доверия к нему.
- А почему бы и нет – сказал я и посмотрев на своего друга.
- Вот и хорошо. Хоть не так скучно будет.
Уже через полчаса мы заехали на грунтовую дорогу и вскоре автомобиль остановился. Мы вышли, и водила закрыл машину.
- Холодно, однако, горячего чая бы... - Сказал он и посмотрел в сторону дома.
В голове промелькнуло "У мужика крышу снесло что ли?", а вслух вырвалось лишь:
- Где же холодно то? Лето на дворе.
- Да ты посмотри вокруг. Зима в самом разгаре.- Сказал он и неопределенно мотнул головой.
Я огляделся и чуть не выпал в осадок. Вокруг были огромные снежные сугробы, с неба падали маленькие снежинки и плавно опускались на землю. Но я точно видел, что утром было лето! Пока я приходил в себя, водила уже подходил к дому. Кир был в шоке не меньше меня. Мы вопросительно переглянулись.
- Это какой-то фокус? Может проекция? – Кир опустился на корточки и взял в руку снег.– Это реально снег.
По его охреневшим глазам я понял, что он не шутит. Выяснить этот вопрос мы решили у мужика. Шагая по небольшому покрову снега, пошли к его дому. Снаружи он выглядел как обычный двухэтажный дом, выцветшего зеленого цвета. Два окна на первом этаже и небольшое окошко на втором. Водила ждал нас на небольшой террасе. Быстро открыв дверь, мы вошли. Внутри он оказался гораздо уютней, чем снаружи.
Небольшая прихожая, прямо напротив был зал с огромным диваном, журнальным столиком, множеством книжных полок и огромным, почти во всю стену, телевизором. По правую сторону виднелась кухня и винтовая лестница на второй этаж.
Я поставил рюкзак у лестницы, мы дружно скинули верхнюю одежду и ботинки, и прошли на кухню. В целом, это была довольно большая кухня с круглым столом, четырьмя табуретками, полным набором техники для готовки, которые стоят у всех, но единственное, что отличало эту кухню от других – огромное окно, выходящее на террасу.
- Меня, кстати, Владимиром звать. Совсем забыл представиться. - Водила поставил чайник на плиту и повернулся к нам. В этот момент, на долю секунды, его лицо вновь пошло рябью, открывая нечеловеческое лицо. Клыки, сероватая кожа, покрытая татуировками и небольшие глаза с вертикально поставленным зрачком, смахивающим на тот, что бывают у кошек. Заметив наши испуганные лица, он вдруг резко начал смеяться. Это было похоже на любой смех, который можно услышать в исполнении дьявола или его приспешников. Вдруг по всей комнате начал расходится едкий дым, заполняя все вокруг. Мне стало трудно двигаться и думать. Усилием воли я посмотрел на сидевшего рядом Кира, по его выражению лица было ясно, что он напуган не меньше моего. Я вижу, как Кир понемногу ложится на стол и закрывает глаза и чувствую, что делаю то же самое.
