Глава 19
'Здорова, рассказывай как дела?!!
Нечем тебя порадовать, все хорошо'.
Как-то в одно мгновение я резко открыл глаза и, втянув в себя побольше воздуха, словно вынырнув через толщу воды на поверхность. Вернулись и ощущения, вместе с ними накатила и слабость с ноющей болью в спине и плечах. Шея затекла от неудобной позы. Приподнялся на руках, в попытке сесть, но, не рассчитав своих сил, плюхнулся обратно. Повернув голову в другую сторону, заметил силуэт сидящего в кресле, освещенного ночным светом двух лун. В кресле сладко посапывал — Зеран. Истощенный организм требовал свое — спать. Глаза снова закрылись...
Разбудил меня какой-то монотонный шум. Открыл глаза и прислушался. Ни чего не обычного, просто шум повседневной жизни поселения. Кряхтя, как старый дед с трудом, но я сел. Попытка облокотится на подушку, привела к болезненным ощущениям в спине, и заставила резко выпрямиться. Пришлось сидеть ровно, хотя напрягшиеся мышцы и вызвали покалывания в ранах. Мда... хорошо меня отделали. Вспомнив о ночи, с сожалением взглянул на пустующее кресло. Через открытое на распашку окно, солнечный свет заливал комнату. Неожиданно дверь открылась и на пороге, в ореоле солнечных лучей, делая его каким-то фантастически красивым и нереальным, возник Зеран. Я даже сначала не заметил, как затаил дыхание, пожирая моего демона полными восхищения и желания, глазами.
— Привет, — глупо поздоровался я.
— Ты пришел в себя — моментально он оказался рядом, с видимым облегчением прикрыв глаза, прижался своим лбом к моей голове.
— Я так сильно за тебя переживал, Даэ, боялся тебя потерять.
Его волнение и дрожь передались и мне. Я был счастлив, просто до безобразия рад, что Зеран волновался за меня.
— Я же не специально... — начал оправдываться я, пока он не прижал к моим губам свой палец, прося тишины. Я послушно замолчал. Так мы и сидели, держась за руки, смотря друг другу в глаза и разговаривая только ими.
— Очнулся? — вошел в комнату пожилой мужчина.
— Да — ответил я и вопросительно посмотрел на Зерана.
— Это лекарь. Он тебя выходил.
— Не совсем так. Я только готовил отвары, а нянчился с тобой он, — указав головой в сторону Зерана. А тот смутился... Надо же, а демон, оказывается, это умеет? Как захватывающе будоражит.
— Спасибо, что лечили — поблагодарил я мужчину и, посмотрев, с огромной благодарностью на своего демона, просто сказал — спасибо.
Ну, нет у меня слов. Одни чувства — нежности, благодарности, восхищения, уважения и собственничества. Да, последнее в полной мере. Моё! Мой демон и ничей больше. Провести губами по его груди, скользнуть рукой по его упругому животу, опускаясь все ниже... Прикусить и затем поласкать мочку уха... Ой-ей, я еще не оправился, а мысли уже на полную работают. Не знаю, что он там увидел в моих глазах, а вернее знаю, так как его взгляд стал сначала удивленным, потом довольным, сменившись хитрющим и улыбающимся. Теперь смутился уже я.
— Где я? — поспешил я отвлечься о своих мыслей.
— Мы в поселении оборотней — ответил на мой вопрос Зеран.
— Оборотней? А что же тогда на нас напало? Разве это были не оборотни?
— Напали фрисы. Они сильные и опасны, в основном из-за нападения всей многочисленной стаей. Жрут даже своих раненых. Мерзкие твари.
— Согласен. Они не разумны?
— Как животное. К нам, они ни каким боком не относятся. — Твердо без колебаний просветил меня лекарь.
— К вам? А вы тоже оборотень?
— Все поселение оборотни, — усмехнулся он. Как — то страшновато стало. Лекарь заметно дернулся, прочтя на моем лице испуг.
— Мы опасны лишь один раз в месяц, когда не можем контролировать свои звериные инстинкты.
— Убиваете? — поморщился я.
— Где ты видел зверя нападающего без причины? Скорее уходим и прячемся. Впрочем, если попадется настойчивый дурак, то для него может все закончиться действительно плачевно.
— Значит бывает?
— Бывает — не стал отпираться он. Зачем копаться глубже? Не вижу надобности.
— А долго я тут валяюсь? — перевел я резко тему.
— Неделю, — ответил молчавший до сих пор Зеран.
— Ничего себе — присвистнул я. У меня, что хобби на неприятности нарываться? Надоело, честное слово. Славно, что я эльф, а то давно бы уже загнулся.
— А встать я могу?
— Только на несколько шагов, на сегодня — предупредил он Зерана, тем самым, отвечая на мой вопрос.
Демон помог подняться с постели. Меня покачивало, ой да кому я вру? Себе? Меня просто не по детски штормило. Если бы не державший меня Зеран, то уже давно валялся бы обратно на кровати. С большим трудом мы доползли до улицы. Я, уютно устроившись на его коленях, прямо на пороге избы, с любопытством разглядывал жителей поселения, которые в свою очередь с не меньшим любопытством рассматривали меня.
Село казалось не большим. С домами без заборов и дверьми с выходом на одну широкую улицу. Жители в большинстве своем были схожи. Торчащие уши, похожие на барсьи, с кисточками на кончиках, и раскосые хитрющие глаза. И почему я сразу не заметил подобную особенность? Отличала разнообразная окраска волос, даже черно-белые были.
— Лисы? — не столько спрашивая, сколько уточняя, посмотрел на Зерана.
— Лисы-оборотни. А цвет волос, это цвет меха, в другой ипостаси.
— Прикольно.
— Зеран, а с остальными все в порядке? — все же набрался смелости спросить. Но все-таки отвернулся в сторону, затаив дыхание, боясь услышать что-то плохое.
— Со всеми все отлично. А некоторым отдельным личностям, просто замечательно — усмехнулся он.
— Это ты о чем? — в недоумении я смотрел на похихикивающего демона.
— Да вот детки постарались. Тут рыжий их повоспитывать попытался, так они ему довольно забавно отомстили.
— Не томи. И как?
— Выпросили у лекаря, под предлогом, что якобы пантера страдает запором, — слабительного, да и подлили ему. Тот выпил. Лана как бы случайно рассыпает возле него перец. Рыжий вдыхает и сидит. Глаза выпучил, слезы текут, а кашлянуть боится. Бежал быстро, — в голос хохотал демон.
Моментами, охая от болезненных покалываний, хохотал и я.
— Не знаешь ли ты, кто их такому научил?
— С перцем, это уже они сами придумали, — отмазывался я.
— Я так и подумал, без тебя не обошлось — усмехнулся Зеран.
— Даэ, может, ты мне все-таки расскажешь, что ты скрываешь? Ты бредил... — не настаивая, но, прося, посмотрел он прямо мне в глаза. Может, оно и правда к лучшему, все рассказать и больше не мучиться?
— Зеран, пойдем в комнату — тяжело вздохнул я.
Устроив меня поудобнее на кровати, обложив подушками, исчез за дверью. Вернулся с манящим запахом супа. В животе громко заурчало. Было, накинувшись на еду, смог съесть лишь половину, после устало, откинувшись на подушки.
— Зеран, мне действительно есть, что тебе рассказать. Обо мне знает лишь один человек в этом мире. Второго, к моему глубокому сожалению, уже нет в живых. Считай, что я вверяю тебе свою жизнь.
— Настолько все серьезно? — помрачнел Зеран.
— Более чем. Начну с того, что жила я на Земле, и звали меня Ирина...
***
Зеран
Чем больше слушал Даэ, тем все сильнее удивлялся. Мой Даэ был не просто человеком, а вдобавок еще и женщиной. То, что он из другого мира меня не так сильно потрясло. Может именно из-за этого, я и чувствовал в нем какую-то загадку, которую хотелось разгадать. Вот сейчас он молчит. Рассказал мне все. Молчит и ждет. А я рассматриваю его, моего супруга, выбранного на всю мою жизнь. Ужасает ли меня услышанное? — Нет. Лишь удивляет. Хочу ли я по-прежнему быть с ним? — Еще как хочу! Зеленые манящие глаза Даэ, с появляющимся частенько в них озорством. Роскошный мягкий волос, в который люблю зарываться лицом. Его манера морщить идеальный носик или расплываться в дразнящей улыбке. Нет, я не желаю потерять его, даже на миг. Мой эльфенок. Мой Даэ.
***
Говорил я долго, решив рассказать все и сразу. Зеран не перебивал, не задавал вопросов, лишь слушал. С каждым шагом, приближаясь к окончанию моего рассказа, мне становилось все страшнее оттого, что вот сейчас он встанет и уйдет. Закончил рассказывать. Молчу. Жду. И он тоже молчит. Сердце бьется как сумасшедшее. До боли в ладонях сжал кулаки.
— Зеран? — прошептал я, не выдержав.
— Даэ — улыбнулся он, прижав меня к себе. — Я люблю тебя. Просто забудь прошлое и никогда не вспоминай. Тебе так будет легче.
Я банально разревелся, вцепившись руками в его спину и уткнувшись в плечо. Какое облегчение. Так и не выпуская друг друга из объятий, мы и лежали, пока пригревшись, я не заснул.
— С добрым утром — сказал мне Зеран, почувствовав, как я зашевелился.
— Доброе — улыбнулся я.
Нежно проведя пальцем по виску, щеке и поцеловал меня в губы. Мое дыхание участилось. Я так соскучился.
— Зеран — пролепетал я. Звучно вздохнув, он стал покрывать мое лицо и шею поцелуями. Впившись и немного прикусив мою губу, целовал все агрессивнее, вызывая целую волну удовольствия, и заставляя возбуждению скапливаться в паху.
— Рано. Ты еще не совсем здоров — тяжело дыша, попытался отодвинуться он от меня.
— А мы очень осторожненько — хихикнул я. — Иди ко мне, я ужасно соскучился и по тебе и по нему.
Рядом с моими губами появилась весьма твердая плоть. Я лизнул — заставив ее дернуться. Сначала лишь прикоснувшись кончиком языка, а потом стал облизывать и посасывать головку члена. У Зерана участилось дыхание, разжигая во мне бурю чувств, своим желанием и запахом. Я продолжал нежно ласкать его член языком, все чаще глубоко вбирая, его в рот, то, отпуская. Зеран тихо постанывал от получаемого удовольствия. Его рука легла на мою голову, задавая ритм моим движениям. Почти достигнув, пика наслаждения, он глухо застонал и отстранился. Перевернув меня спиной к себе и быстро устроившись между моих ног, начал поглаживать мои бедра. Немного приподняв, стал лизать мою попку. Мне было ужасно стыдно и очень хорошо. Я пьянел от приятного ощущения, чувствуя, на сколько сильно его возбуждаю. Напряженный и горячий член, ткнувшись мне в попу, сразу же вошел во всю длину. Я выгнулся и застонал в голос, от странной смеси удовольствия и боли. Не давая мне времени привыкнуть, Зеран решительно и сильно двигался. Урча и извиваясь от наслаждения, я страстно подавался толчкам всем телом. Мой член уже просто горел. Обхватив, его пальцами я начал двигать рукой. Зеран нежно отстранил мою руку, сменив на свою, и начал двигать ею, наращивая темп. Я тонул в эйфории наслаждении, забыв, кто я и где я, уже практически не слыша своих хриплых криков. Кончили мы почти одновременно: вскрикнув — я, рыча и насаживая меня как можно глубже, — Зеран.
Перекатившись на бок, тяжело дыша и счастливо улыбаясь, смотрели друг на друга.
— Парочка идиотов — рассмеялся я, проведя пальцами вдоль его губ. — Нас же, наверное, все село слышало.
— Пусть — расслабленно перебирал он мои локоны, и, поднеся один из них к своим губам, поцеловал.
Я откровенно смотрел на него и таял от восторга... Под шебуршение его пальцев в моих волосах, я снова уснул. Проснулся от ощущения одиночества. Пощупав рукой рядом с собой и не обнаружив Зерана, открыл глаза. А тот сидел в кресле и с довольной улыбкой сытого кота, наблюдал за моими манипуляциями. Вот же вредина.
— Теперь уже точно выспался?
— Выспался — буркнул я, все же немного дуясь на него.
— Тогда пошли. Тебя уже все ждут. Еще одного дня не вынесут или они, или я, озверев от их очередных расспросов.
— Помогай, и пошли — настроение улучшилось, я с огромным удовольствием хотел пообщаться с детьми и вампиром. Светлые как-то не вызывали подобных чувств.
Мы с Зераном пришли на кухню, где вся наша компания была в сборе плюс лекарь. Лана с разбегу уткнулась в меня, обняв за ноги. Зевур лишь сдержанно кивнул, но весь, светясь от радости. Приятно. Даже очень.
— Ну, наконец-то! Валяться не надоело? — подмигнул мне Альвин.
— Не успело еще, но чувствую, что скоро надоест — ответил я своей улыбочкой во все тридцать два зуба. Вот черт, а я их и не считал. Интересно, а, сколько у меня зубов в другой ипостаси? Ой, какие мысли то дурацкие лезут.
— И как вы здесь устроились?
— Мы на полном постое у главы этого поселения — ответил за всех вампир. Светлые лишь кивнули подтверждая.
— Завтра, думаю, мне уже станет намного лучше — сказал и уставился на лекаря.
— Станет. Утром проснешься, слабости быть уже не должно.
— Когда мы сможем выехать? — подал голос рыжий. Я чуть не рассмеялся, увидев как на него зыркнул Зевур. Снова доиграется этот светлый.
— Как только Даэ сможет перенести дорогу — резко ответил Зеран.
— И все же? — настаивал светлый.
— Дня через два — недовольно проворчал лекарь.
— Это приемлемо — продолжал светлый, словно не замечая недовольных взглядов в свою сторону.
— Судя по звукам, доносившимся недавно из комнаты, он не так уж и слаб — решил ужалить меня рыжий. Ну не дурак, а?
— Раэль, а как у тебя дела со здоровьем? Чихнуть больше не боишься?
Сидящие здесь старательно сдерживали смех, рвавшийся наружу, поэтому слышалось общее всхлипывание. Как он покраснел... Ой — ей. Словно ошпаренный Раэль вылетел из избы. Светлый ушел за ним следом. И грянул гогот.
— Лекарь, а у вас в поселении живут только лисы-оборотни?
— Твое имя я уже знаю, Даэ, а меня зови Микером. И да, у нас живут одни лисы. С другими мы как-то плохо уживаемся.
— А к Зевуру у вас неприязни нет, почему?
— Он другой оборотень, может быть, в силу молодости отличается от них.
— Микер, другой это какой? Не понимаю.
— Встретите волков и сразу поймете, чем он отличается от них. На словах не объяснишь.
— Уговорили, встречусь — разберусь.
— А поесть у нас ничего, нет? — глазами обиженного щенка, посмотрел на Зерана. Осталось хвост отрастить и им повилять, для пущей убедительности.
— Даэ, ты не перестаешь удивлять меня. У тебя даже демон готовит, прям как прислуга — со смешком сказал вампир.
Его слова больно царапнули.
— Действительно... Хм, ну каждому свое. Например, некоторые вампиры, пьют и по лестницам катаются — с вежливой холодностью поддел я его, от чего глаза вампира недобро сузились.
— К тому же когда любимый готовит, это всегда очень вкусно. Альвин, а ты когда-нибудь любил? — заметив поморщившегося вампира, продолжил — Думаю, что нет. Вот пока не узнаешь этого чувства, не поймешь.
Два дня для меня пролетели не заметно. Я получал истинное удовольствие от нянчившегося со мной, Зерана. То мне кушать принесет, то одеяло подоткнет или подушку поправит. Я только и делал, что ел да спал. Повязки с меня уже сняли. Шрамы были еще видны, но боли уже не причиняли. Утром мы собирались уходить.
