Глава 11
'Все не так плохо: нас не продавали — нас выдали даром'.
Выползали мы обедать, каждый из своей комнаты, кучным составом, но одновременно. Оказывается, гномы тоже являлись постояльцами этого трактира.
— Как самочувствие? — притворно поинтересовался я. Тоже мне гномы называются. Я думал они спирт как воду хлещут. А у них еще и похмелье нарисовалось. Все, мой светлый образ о выносливости гномов, померк. К тому же эти трое болезных, выпили весь рассол. Я обижен.
— Тише... — болезненно поморщился Горад.
— Рассол весь вылакали, а о других страждущих даже не подумали, — упрекнул их.
— Тебе он видимо и не нужен был. Вон, какой ты бодрый, — обиженно сказал Борад.
— Горазд, же ты пить, темный. Раз ходишь с утра с улыбочкой, — уважительно произнес Дорад.
— Я сам с утра помирал, — сказал я, — просто у меня персональное ходячее лекарство есть.
— Это, какое же? — спросил Горад.
— Может и нам поможет? — с надеждой на меня посмотрел Дорад вместе с Борадом.
— Мое лекарство сначала уговорить надо, — заметив появившегося из-за угла демона, продолжил, — а вот собственно и оно — лекарство ходячее.
— Такого сложно уговорить, — удрученно произнес Дорад, и остальные грустно закивали соглашаясь.
— Зеран, — позвал я, подождал пока он подойдет, затем состроил самый невинный просящий взгляд, и сказал — ты не бог бы спасти от этой ужасной участи, называемой похмельем, наших вчерашних собутыльников.
Демон растерялся. Правильно не привык к таким выражениям от меня. Я бы на его месте вообще насторожился.
— Так как, можешь? — в животе заурчало, дайте мне мяса, есть хочу.
Не слово ни сказав, несколько пассов руками, и вот уже и гномы расплываются в счастливых улыбках. Все, хочу так же! Кстати, надо узнать, как снять с меня антимагнитные браслеты. Я же до сих пор с ними брожу. Хорошо еще, что у рубашки рукава длинные, зато плохо, что широкие.
— Обедать идем? — спросил я у компании.
Возражений не было. В зал мы ввалились впятером. Приглядев столик на всех, прямиком направились к нему. Посетителей наблюдалось не много, но в самом углу меня невольно насторожили сидевшие там типы. Я внутренне весь напрягся, может это эльфийское чутье, меня предупреждает об опасности. Прислушиваюсь. В общем гомоне различаю:
— Это этих эльфов надо ловить? — донеслось до моего острого слуха, чей — то шепоток из подозрительных посетителей, сидевших в углу.
— Трактирщик даже денег не взял, просто сказал, что не хочет иметь дело с беглыми рабами. У одного из них, антимагические браслеты есть, и след от ошейника, — продолжил другой.
Надо отсюда выбираться. Сказать демону, а вдруг услышат. Гномы их не интересуют, значит переживать за них не чего. Бежать. Потом, срочно, снимать эти дурацкие браслеты, и затем безотлагательно учиться магии и любому военному искусству. А то с моим постоянным влипанием в разные истории, я так никогда и ни чему не научусь. Это уже далеко идущие планы, а сейчас надо выбраться и дать себе фору. О! Кажется, у меня интересная идея.
Гномы весело рассказывали, что- то про добычу золота. Демон увлеченно слушал. Народ в трактире, создавал общий оживленный гомон, от разговоров у каждого свой. Только четверо неизвестных, медленно потягивали выпивку.
— Милый, — обратился я к Зерану, томно потянулся, медленно встав, — я хочу пошептать тебе на ушко. Плавно опустился на колени, прибывающему в глубоком шоке, демону. Обвив руками его шею, показательно обижено выпятил губы, и нежно провел пальцем по его щеке. Да отомри же ты, идиот! — мысленно кричал я на демона.
— Котик, мне так понравилось сегодняшнее утро, впрочем, как и вчерашнее. Ты тогда тоже вытащил меня из постели крепкими объятиями и воздушными поцелуями. Может, мы продолжим на этой кровати, а то я так неудобно выспался на той. Так не хочется снова на такую же неудобную нарваться. А здесь она словно пух, — делал я прозрачные намеки. Про полет из тюрьмы. И про свою вонючую солому, на которой спал еще вчера утром. Не забывая, при этом, нежно шептать и строить ему глазки. — Мне прямо сейчас хочется почувствовать... Остальное я специально не договорил. Сделал намного лучше, наклонился к его уху и слегка прикусил мочку. А потом зашептал: ' Срочно наверх'. Игра на публику. Сначала все очумело смотрели на нашу парочку, и внимательно вслушивались в мои слова, под конец многие стыдливо покраснели, а мой прикус мочки демона, и шепот на ухо их просто добил. В ближайшее время ни у кого не будет желание нас беспокоить, пусть я выиграл и немного времени, но и это уже хоть что-то. Наконец — то сообразивший Зеран, легко подхватил меня на руки.
— Мой нетерпеливый эльфенок, я доставлю тебе незабываемое наслаждение, — сказал он с самодовольной улыбкой достаточно громко, что бы слышали наши зрители.
— Мальчики, до ужина нас не ждите, мы будем очень заняты, — поставил я точку, обратившись к ошалевшим от происходящего, гномам.
— Да, ладно... не торопитесь, — смог все же хрипло выдавить из себя Дорад, и, кашлянув, добавил, — будем ждать к ужину.
Как только за спиной демона закрылась дверь, я спрыгнул на пол, и метнулся к окну.
— Нас выдал трактирщик, — скороговоркой вводил в курс дела, Зерана. — И замечу на добровольных началах, даже денег за донос не взял, сволочь.
— Откуда знаешь? — спросил демон.
— Оттуда. Пока ты был увлечен разговорами с гномами, в углу сидела четверка неприятных типов и разговаривали о нас. Довожу до твоего сведения, они считают, что беглых рабов двое, — саркастически сказал я.
— Они думают, что я раб? — разозлился демон.
— Успокойся, сейчас нам нужно бежать. И вообще кто тут у нас мастер по побегам я или ты?!
— Действительно не к месту, — согласился он.
— Куда бежим? — спросил я все- таки умудрившись тихо открыть окно. Высоко, второй этаж.
— Если нет других предложений, то пока в лес, — предложил Зеран.
— Предложения есть. Надо снять эти браслеты, — и потряс перед его лицом. — Именно из-за этой гадости на моих руках, нас и спалил трактирщик.
— Тогда, планы не меняются, а уточняются. Бежим в город, там найдем мага, пусть снимает их. Дорога все равно идет через лес, — в слух рассуждал Зеран.
— Эта четверка будет нас преследовать. И мне кажется, они поймут. Мы захотим снять браслеты, а стало быть, направимся в город.
— Скорее всего, но выбора у нас нет.
— Тогда поползли.
— А почему поползли?
— Мы на втором этаже — объяснил я.
— Тогда полетели, — усмехнулся демон.
— А если увидят? Воплей будет... Лучше поползли, я уже и тряпок навязал, — с гордостью продемонстрировал своеобразную веревку.
— Поползли, — неохотно согласился он.
Не так уж и высоко, как казалось с верху. Спустились очень быстро. И не таясь, направились в лес. Вскоре от недобрых любопытных глаз нас скрыли деревья.
Шли весь день, ближе к вечеру демон не выдержал пешей прогулки. Выругавшись, перевоплотился, схватил меня в охапку и взмыл вверх. Я по привычке уткнулся носом ему в грудь, вдыхая его запах. И мне он нравился. Летели долго, до глубокой ночи. Демон сильно устал, стал лететь все ниже и ниже.
— Хочу вниз, — заканючил я первым, вынуждая Зерана сделать необходимый ему перерыв на отдых.
Уснули сразу же, где и опустились. Правда перед этим Зеран очертил нас кругом, и запретил мне из него выходить. Сказал, что это защита, выйду, ее нарушу.
— Понял, не дурак. Спать, так спать, — сказал я, укладываясь рядом с ним.
Утро наступило, слишком быстро. Просыпаться совершенно не хотелось, а надо. А тут так тепло под его боком. Усилие воли заставил отделить свое тело от источника тепла, и окунулся в утреннюю прохладу.
— Есть, ловить будем? — спросил я.
— Придется, мы вчера последний раз только обедали и с собой взять ничего из съестного, не получилось.
— Мы хорошо от них оторвались, — порадовался я нашим успехам.
— На твоем месте, я бы так не думал. Мы шли пешие, а они на лошадях, — развеял мою радость Зеран.
— Но мы же еще и летели, — напомнил я ему.
— Летели. Правда, это дало нам некоторое преимущество, но тоже не намного. Сегодня я не смогу лететь. Устал очень, — мрачно сообщил мне демон.
— Тогда давай ловить завтрак. И будь, что будет — подвел итог я.
Ушастого мы поймали быстро. Эти зверьки просто липнут ко мне. Не успели мы выйти на импровизированную охоту, как рядом со мной остановился ушастый и тут же был пойман расторопным демоном. Готовил тоже он. Вкусно.
— Зеран, а когда ты понял, о чем я тебе намекаю? Там в трактире, — спросил я, жуя жареную ножку.
— Не сразу, — усмехнулся он, — сначала я думал, что это мне мерещится. А потом, когда ты сказал, что предыдущим утром я поцеловал тебя воздушно, тогда понял, что у нас неприятности.
— А мне все казалось, что ты никак не очнешься. — Рассмеялся я, — сидишь как истукан, только глазами хлопаешь. Пришлось на ухо шептать.
— Твои шептания и поглаживания, здорово отвлекали...
— Меньше фантазируй на мой счет, — фыркнул я, смутившись, чем вызвал смех у демона.
— Мне очень понравилось твое представление в трактире. И я был бы очень счастлив, если бы ты согласился сделать подобные отношения, реальностью. — Подойдя ко мне почти вплотную, приподнял, обхватив пальцами мой подбородок и тем самым, заставив посмотреть ему прямо в глаза. Демон был выше меня почти на голову, хотя вроде и у меня рост нормальный.
— Раз ты откровенничаешь, то и я скажу. Для меня такие отношения, как предлагаешь ты, в новинку. Мне действительно нравятся мужчины и отношений с женщиной, я просто не могу себе представить. — И заметив, удивленно вытягивается лицо демона, поспешно добавил. — Правда, как показала жизнь, всякое бывает. И ты мне очень симпатичен, но дальше будет видно.
— И все? — спокойно спросил демон.
— Все, — оторопело ответил я. Интересно, а чего ему еще нужно?
— Тогда, я дам тебе небольшой повод для беспокойства, — несколько нервозно заговорил Зеран. — Как только я тебя в первый раз увидел, еще там на торгах. Как ты стоял измученный и гордый перед всеми этими... Уже тогда для себя я решил, что завоюю тебя и никуда не отпущу. Потом, когда мои дела мне позволили отлучиться, я направился в тот дом, где ты жил, что бы выкупить тебя. Но я опоздал, тебя уже тащили в тюрьму. Дальше ты знаешь. И я сделал все, что бы ты остался со мной.
— И тебя не покоробило то, что я сделал с людьми в том доме? — жестко перебил я его. — Не ужаснули те кучки валяющейся одежды, без их владельцев?
— Нет. — Твердо ответил демон, заставив меня невольно вздрогнуть. — Если ты так сделал, то значит, они это заслужили.
— Заслужили... Они отняли дорого для меня человека, ставшего мне вторым отцом. — Медленно процедил я сквозь плотно сжатые зубы.
Незаметно для себя, я перевоплотился. И опять смертоносный вихорь начинает набирать силу, стараясь выбраться наружу. Подошедший демон в своем истинном облике нежно, но крепко обнял меня, прижав спиной к своей груди.
— Все уже в прошлом. Успокойся малыш — прошептал он ласково.
Вихорь стих, и я вернулся обратно. Устало, откинув голову на него, прикрыл глаза, наслаждаясь дарящим мне теплом. Так мы и стояли. Со стороны, наверное, смотрится интересно, темный эльф в объятиях могучего демона, на фоне которого, казавшимся обманчиво хрупким.
— Зеран, — не открывая глаз, позвал я, — что ты имел в виду, когда сказал, что сделал все, что бы остаться со мной?
— Я с твоего полного согласия заплел тебе косу...
— Далась тебе эта коса, — перебил я.
— Так вот, когда заплетают косу, это своего рода ритуал доверия, — спокойно, не обращая на мою вспышку, продолжал он.
— Доверия чего? — снова влез я.
— Своей жизни. Твоя шея рядом. И поверь, многие, доверившись, так расстались с нею, — продолжил он. — А что бы завершить обряд ты должен был заплести и мне волосы. Что ты пьяный и сделал.
— Так вот почему мне казалось, что я знаю какие шелковистые у тебя волосы, и коса твоя была, какая- то кривая, — осенило меня. — И что это за обряд? Для чего он?
Посмотрев, в искрящиеся весельем черные глаза демона понял, что видимо, догадываюсь я правильно.
— Ты же не хочешь сказать, что мы... — замялся я, не решаясь последним словом подтвердить свою догадку.
— Супруги, — довольно оскалился Зеран. — Той же ночью ты согласился обменяться браслетами. Посмотри на свое плечо. Там где сиял, синим светом браслет, теперь мерцает алый, то же и у меня, только цвета поменялись.
Видимо по моему желанию, засветились браслеты.
— А развестись? — в надежде спросил я, рассматривая на своем предплечье новый браслет, полыхающий красными огнями.
— Если бы ты не принял меня, то браслет бы не закрепился. Так, что развода не будет. И пока я жив, на этом плече не появиться новый браслет, — пояснил мой новоявленный муженек.
А избавиться от браслета можно? — все еще оставляя себе надежду, спросил усмехающегося демона.
— Можно. Если убьешь меня.
— Ага, щас, — фыркнул я, — а по- другому никак?
— Понимаешь, малыш, эти браслеты — твоя суть. Вот посмотри, у меня на втором плече нет браслета — показал он мне свою руку.
— У тебя нет, а у меня, почему есть?
Что- то я запутался с этими браслетами. И ведь темнит, больше чем уверен, что-то не договаривает.
— Я и говорю это твоя суть, или твоя судьба. У каждого жителя при рождении появляются браслеты, на руках. У каждого свой. И при браке они меняются, вот как у нас с тобой. Сколько браслетов есть, столько мужей будет.
— Это что же получается, у меня будет еще один муж? — ошарашено спросил я.
— Получается. — Рассмеялся он.
— Тебе смешно, а мне теперь, что делать?! От всех шарахаться? — разозлился я. — То не одного не было, а тут сразу гарем.
— А еще у тебя на спине есть витая татушка, очень похожая на твои браслеты, довольно большая. Она состоит из трех звеньев. Два звена идут от верха спины по сторонам и одна строго по центру, переплетаясь и соединяясь в одно, опускаясь до пояса, — 'обрадовал' меня демон.
— Так, стоп! — Заорал я, — если ты мне сейчас скажешь, что у меня будет третий муж и все это одновременно, я тебя просто убью!
— Не скажу, потому что и сам не знаю, что это значит, — разочарованно ответил он. — Надо будет спросить у мага в городе.
— Нет! Не у кого мы ничего спрашивать не будем, — разозлившись, шипел я на него. — Ты просто забудешь об этом. Я не желаю знать не о каких женитьбах, и женихах. С меня довольно!
— Все, больше не буду, — попытался успокоить меня демон.
Я, злясь, пошел в направлении города, благо демон успел меня просветить на этот счет. Вот же гад! Нашел игрушку себе! Моему возмущению не было предела. И как мне теперь?! Ладно, когда я женщиной была, это для меня нормально было, а сейчас как быть? Психологов на горизонте, что-то не наблюдаю. А так, может, они бы меня уговорили, что все в порядке.
— Жить хотела? Хотела. Шанс получила? Получила. Чем не довольна? Но я же мужчина! — мысленно создала диалог сама с собой, — согласна, это теперь ты мужчина, но думаешь-то как женщина. Так? Да. В женщину влюбиться сможешь? Нет. Хотя зарекаться не буду. Уже даже не знаю, в какую сторону судьба вильнет. А в мужчину? Да. И о чем мы тогда говорим? Сама уже не знаю. К тому же, дорогуша, не забывай — он твой муж и, скорее всего демоны и эльфы живут оче-е-ень долго. Все это время бегать от него будешь? Глупо. Значит смириться? Нет, значит просто жить...
