Глава 13
Макс.
Сотни игл проткнули нутро. Я не мог разобраться в собственных чувствах. Целовать чью-то девушку, а уж тем более жену – не лучшая идея. Раньше меня это не волновало вовсе. О чём я только думал? Хотя это довольно-таки странно, ведь наше знакомство началось именно с этого. Но что происходит с нами сейчас? Мы другие. Чересчур продумывающие каждое своё действие, поломанные манипуляторы, играющие в свои игры.
Играй со мной, Милая. Кажется, мне пора сдаться. Все мои козыри ушли в самом начале. Я знал тебя. Каждый твой страх, всё, что когда-либо заставляло тебя нервничать.
Мы – падшие. Тебе никогда не нравилась моя татуировка. Ты вечно говорила о том, что я намного лучше, чем мне кажется. Уверена ли ты в этом сейчас?
Я вознёс тебя так высоко. Раскрыл тебя настоящую. Убедил в том, что жизнь, как и ты, прекрасна. Подбросил. А затем не поймал.
«Девочка моя» - поток воспоминаний заставляет замереть с чувством невероятного испуга. Чувствую себя маленьким Бемби, выпрыгнувшим перед грузовиком. Ты тот самый грузовик, сбивающий с ног, сбивающий с мысли. О таких, как ты можно только мечтать, но такие, как ты, ломаются после встреч с такими, как я. Сломалась ли ты?
Я смотрел в голубые глаза, наполняющиеся слезами. Знала бы ты, как саднит моё нутро при виде твоих слёз. Ты самое прекрасное, что случилось в моей жизни. Будучи твоим, я чувствовал себя невероятно счастливым. На удивление, я всегда представлял тебя, плачущей только от счастья. Я задумывался о семье, о счастливом будущем. Но что сейчас? Сейчас нет ничего. Ничего, что могло бы нас связать. МЫ – НИЧТО.
- У меня один вопрос. «Почему?» – Донеслись до меня отголоски слов девушки. – Почему всё так...просто?- Полушёпотом спросила Кира. Я лишь смог пожать плечами в ответ. – Ты так просто меня отпустил и также просто вернулся в мою жизнь... Будто ничего и не было... Будто не ты та самая причина, из-за которой я так долго сидела на таблетках, потому что я, чёрт возьми, не справлялась.
Сотни тысяч осколков пронзило нутро, я не ощущал такой пустоты прежде. Ты не подбираешь слова, они льются медленным томящим потоком, будто сама душа говорит со мной.
- Всё не так просто, как ты думаешь. Ты молча исчезла. Удалила меня из всех социальных сетей. Заблокировала мобильник. Ты сделала всё, чтобы я не смог тебя вернуть, а сейчас говоришь, как тебе было плохо? Какого было мне?! – Мои глупые оправдания вызвали в тебе злость. Я никогда не видел тебя такой. Настолько злой и изнеможденной.
- Думаешь, мне было легко? Ты сам затеял эту игру с моими чувствами! Разве ты не хотел, чтобы я исчезла из твоей жизни? Разве не ты посылал меня к чёрту, каждый раз, когда твой взгляд и голос сваливались на меня ледяными глыбами? Разве не этого ты хотел? Ты даже не представляешь, что я чувствовала все эти полгода! Мне приходилось пить таблетки, ходить к психологу и есть под присмотром родителей, потому что с каждым грёбаным днём без тебя от меня оставались только кости и дыра внутри. В свои девятнадцать я ела «за маму, за папу и за счастливое будущее». Думал, всё так просто? Хоть на миг задумывался, насколько ты разрушил...
- Твою жизнь...- Прошептал я. скорее себе. В голове всплыл образ этой прекрасной девушки, лежащей свернувшись клубочком на постели. Не наступит дня, когда я перестану винить себя за всю ту боль, которую я ей причинил.
- Мою жизнь? Нет. Ты разрушил меня. Было чертовски больно не замечать твоего отсутствия, но я практически справилась. Мне пришлось собрать каждую частичку себя. Всё. По крупицам. И, несмотря на то, что я взяла себя в руки, я вздрагивала от каждого телефонного звонка, в надежде, что ты осмелился мне позвонить, пытаясь всё исправить. Но этого не произошло. Ты сделал всё, чтобы я ушла. И да, я сбежала, но каждую ночь я засыпала с мобильным, ожидая твоего звонка или хотя-бы маленького сообщения... Но ничего не было. Заблокировав тебя в сетях, я надеялась, что ты просто приедешь. Я оставила тебе единственный путь всё исправить. Ты ненавидишь телефонные разговоры и переписки! И я прекрасно знала это. Но ждала звонка и выглядывала в окно твою машину. Надеясь, что ты вот-вот приедешь, мы будем кричать, ругаться и выяснять отношения, и что в итоге всё наладится. Но ты не приехал. Ни через неделю, ни через месяц, ни через чертовы полгода...
- Ты встретила его. ТЫ. ВЫШЛА. ЗАМУЖ.
- Но я ждала тебя... Я сказала «да», только после того, как увидела тебя с той девушкой в парке. Ты выглядел вполне себе... прекрасно. Но сейчас... Из всего, что я сказала, ты задумался только над тем, что я вышла замуж?
- Не вини меня в том, что ты начала новую жизнь. Потому что я этого не сделал...- Вздохнув произнёс я. Тогда она казалась такой счастливой с ним и безумно раздражённой при виде меня. В тот день ревность и обида не давали мне увидеть те же чувства в её глазах, а сейчас мои слова звучали как упрёк.
- Мне больно. До сих пор больно... Я вернулась, чтобы разобраться в этом. Понять, что мы сделали не так. Всё было идеально, но я так и не смогла понять, с чего всё начало рушиться.
- Я не знаю, как тебе объяснить.
- Дело в папе? Утром мама передала документы от него. Он тебя запугал?
- Нет. Это было моё решение. Ты ведь помнишь свои критерии счастливых отношений? Я не тот человек, с которым тебе будет безопасно.
- Ты так решил за меня? Что-то произошло?
- Кира, я не...
- Если это касается нас обоих, я должна знать. Помоги мне... Макс... Помоги мне ответить на эти вопросы и разобраться. И даже если в дальнейшем нас ничего не ждет, это поможет мне отпустить тебя и жить дальше... Без чувства того, что мы совершили ошибку.
- Дело во мне и моём отце. - «И в твоём, но ты об этом никогда не узнаешь».
Мы так и стояли в твоей гостиной, у входа в спальню. В том самом месте, которое стало отправной точкой нашего конца. Как же символично раскрывать тебе свою душу именно здесь... И я рассказал тебе всё. Всё с самого начала, с начала моей жизни. О том как я рос, о том, какой мой отец страшный человек. О том, как он проиграл сестру и свёл в могилу мою мать, как узнал о тебе и нашёл ко мне лазейку. Я обнимал тебя. Нет, я вжался в тебя, как маленький ребенок, обнявший свою любимую игрушку, и рассказывающий ей о самом сокровенном. Ты молча слушала, дрожала от чувств и беззвучно плакала, а мне хотелось думать, что это опять начало. Пожалуйста, будь моим началом, как и прежде...
Возможно, всё, что произошло с нами – было необходимо. Боль – великий мотиватор. Боль – отрезвляет. Боль не указывает на ошибки, она тычет тебя в них мордой. Я ломал себя все эти месяцы, чтобы стать лучше и исправить все свои ошибки. Боль заставила тебя повзрослеть и снять розовые очки. По крайней мере те, через которые ты смотрела на меня.
- Ты останешься здесь? Со мной...
Моя маленькая девочка. Я забыл, какая ты сильная. Как я мог решить что-то за тебя? Чувство недосягаемости между нами исчезло. Мы будто стали ощутимее. Мы не хуже и не лучше друг друга, мы равны. Одинаково ранены, одинаково сломлены друг другом. Как я мог тебя отпустить? И имею ли я право сейчас остаться, ведь на моём месте уже другой человек?
- Мне лучше уйти. - На удивление, мне удалось произнести это твердо, будто это действительно то, чего я хочу. - А тебе отпустить меня и жить дальше.
Ты медленно шепчешь «Нет» и расплываешься в легкой улыбке, и отрицательно машешь головой, будто всё поняла. Ты всё уже решила сама. За НАС.
Ощущение твоей лёгкой улыбки на моих губах становится чем-то невероятным. Соприкосновение дрожащих губ. Робкие, нежные, но в то же время обволакивающие до души объятия. Это пик. Наивысшая точка. Немой итог. Я благодарен этой жизни за встречу с тобой. Ты нечто хрупкое, невесомо тонкое, но невероятно крепкое. Этот поцелуй будто попытка надышаться тобой. Мгновение. Мягкие губы, оставляющие шрамы на сердце. Тихие импульсы боли прошлись по всему телу, усилившись в районе солнечного сплетения. Сплетения наших душ. Меня бросает от одних мыслей к другим. Тебе не следовало возвращаться. Мне не следовало отвечать на поцелуй. Зачем я вообще выхватил трубку, когда ты попросила у него забрать тебя отсюда?
Твоя рука скользит по моим волосам к шее, останавливается на груди, а затем, едва касаясь, спускается к моей ладони. Ты берешь меня за руку и ведёшь в спальню, а я иду, будто робкий подросток.
Но ты всегда так делала. Вела за собой в другое место, если разговор поворачивал в другую сторону. Ругаясь на кухне, мы переходили в зал. Ругаясь в зале – в спальню. Смена обстановки всегда помогала нам быстро успокоиться и начать обсуждение всех тревожных и важных тем. Но на сегодня все наши разговоры сошлись на нет.
Мы оказались в том месте, откуда всё началось. Началось также, с нежного поцелуя.
Но в этот раз я тебе верю.
Я всецело тебе верю.
Tommee Profitt, Fleurie – Hurts Like Hell
How can I say this without breaking? (Как я могу сказать это, не сломавшись?)
How can I say this without taking over? (Как я могу сказать это, не взяв на себя ответственность?)
How can I put it down into words (Как я могу выразить это словами)
When it's almost too much for my soul alone? (Когда это слишком много для одной моей души?)
I loved and I loved and I lost you (Я любил, и я любил, и я потерял тебя)
I loved and I loved and I lost you (Я любил, и я любил, и я потерял тебя)
I loved and I loved and I lost you (Я любил, и я любил, и я потерял тебя)
And it hurts like hell (И это чертовски больно)
