22 страница21 декабря 2025, 15:01

Глава 22: Сонный день

Едва забрезжил рассвет, окрашивая небо в тусклые серые тона, Лиля, всё ещё не сомкнувшая глаз, поднялась с кровати. Голова болела от недосыпа, а под глазами залегли тёмные круги. Ей не хотелось выходить из комнаты, встречаться с кем-либо, тем более, если там будет Драко. Но занятия пропускать было нельзя. С огромным усилием она заставила себя одеться, накинула потяжелевшую от стирки мантию и попыталась придать своему лицу сколько-нибудь приличный вид. Ни магия, ни косметические ухищрения не могли скрыть следов бессонной ночи.

В Большом зале за завтраком уже было шумно. За столом Слизерина Пэнси тут же заметила Лилю. Она усадила подругу рядом с собой и внимательно посмотрела ей в глаза.

— Ты совсем не спала, да? – обеспокоенно спросила Пэнси, пододвигая тарелку с овсянкой к Лиле.

Блондинка лишь слабо кивнула, не в силах вымолвить и слова. Ей казалось, что каждое движение требовало невероятных усилий. Она попыталась съесть хоть немного, но кусок застревал в горле. Слизеринцы, обычно занятые своими делами и разговорами, не могли не заметить необычного вида Лили. Шепот пробежал по столу. Обычно безупречная Лиля выглядела измученной и бледной.

Несколько учеников бросили на неё любопытные взгляды, но никто не решался подойти, кроме Пэнси.

Теодор Нотт, сидевший чуть дальше, тоже заметил её состояние. Он нахмурился, его взгляд промелькнул по Лиле, затем задержался на Драко, который, как назло, появился в этот момент и сел за стол недалеко от них. Драко выглядел не лучше – бледный, с помятым видом, он машинально налил себе тыквенный сок и избегал смотреть в сторону Лили. Всеобщая обеспокоенность её видом была настолько заметна, что даже самые невнимательные ученики не могли её проигнорировать.

— Тебе нужно хотя бы немного поспать после занятий, – настаивала Пэнси. — Или хотя бы зайти к мадам Помфри. Может, она даст тебе какое-нибудь снотворное?

— Я в порядке, Пэнси, – прохрипела Лиля, чувствуя, как слова даются ей с трудом. Ей хотелось спрятаться, чтобы никто не видел её такой. Но уроки начинались через несколько минут, и ей нужно было идти. Снова. Она поднялась из-за стола, чувствуя на себе множество взглядов, и направилась к выходу из Большого зала, стараясь держаться прямо, но ощущая себя совершенно разбитой.

Первый урок Лили в тот день была Астрономия, между прочим ее любимый предмет. Девушка едва могла сосредоточиться на лекции, её глаза то и дело слипались, а голова отяжелела, как будто набитая свинцом. Она пыталась конспектировать, но буквы расплывались перед глазами, и смысл сказанного ускользал. Блондинка уснула.

- Мисс Риверс! Проснитесь! - прозвучал немного грозный голос Авроры Синистры

Лиля подняла на нее уставшие глаза с огромными темными кругами под ними. Казалось, она с трудом удерживала их открытыми. Однокурсники вокруг хихикали, а профессор Синистра хмурилась, глядя на неё поверх очков.

- Мисс Риверс, если вы не в состоянии бодрствовать на моих уроках, возможно, вам стоит обратиться к мадам Помфри. Немедленно.

Лиля кивнула, слишком измученная, чтобы спорить. Она собрала свои вещи и, чуть покачиваясь, вышла из класса под любопытными взглядами. Доковыляв до больничного крыла, она почти рухнула на ближайшую кушетку.

Мадам Помфри, привыкшая к студенческим недомоганиям, сразу же обратила внимание на бледность Лили и её поникшее состояние.

- Моя дорогая, ты выглядишь совершенно измотанной. Что случилось?

- Я просто очень устала, мадам Помфри, - прошептала Лиля, чувствуя, как веки снова норовят слипнуться.

Целительница пощупала её лоб, проверила пульс и, покачав головой, велела:

- Никаких уроков для тебя сегодня. Тебе нужен покой. Отправляйся в свою комнату и ложись спать. А это, - она протянула Лиле небольшую пузырек с дымящейся жидкостью, - поможет тебе уснуть крепко и быстро. Выпей перед сном.

Лиля послушно взяла зелье и, еле передвигая ноги, добралась до своей спальни. Едва её голова коснулась подушки, она погрузилась в глубокий сон, не успев даже позаботиться о том, чтобы закрыть дверь на замок.

Вечером, когда за окном уже сгущались сумерки, Лилю разбудил стук в дверь. Она приоткрыла глаза, чувствуя себя немного лучше, но всё ещё разбитой. Стук повторился.

- Лиля? Это Теодор. Ты здесь?

О, нет. Только не он. Девушка не хотела никого видеть, особенно после всего, что произошло. Но она была слишком сонна и слаба, чтобы встать и запереть дверь, или даже просто сказать, чтобы он ушёл. Дверь приоткрылась, и в проем е показалось обеспокоенное лицо Теодора Нотта. В руках он держал поднос с чем-то аппетитно пахнущим.

- Я... Я пришёл кое-что принести, - неуверенно начал он, входя в комнату. – И... поговорить.

На подносе лежали несколько лимонных кексов, источавших цитрусовый аромат.

- Я... я видел твое сегодняшнее состояние с утра, и то что ты не вернулась после астрономии, - продолжил Теодор, поставив поднос на прикроватную тумбочку. – И я подумал... тебе, наверное, не помешает что-то вкусненькое. Кстати, не переживай, в этих кексах нет приворотного зелья, - он попытался пошутить, но его улыбка выглядела натянутой.

Лиля лишь молча смотрела на него, её глаза всё ещё были тусклыми и полными усталости.

- Лиля, я... я ужасно сожалею о том споре. Это было... отвратительно с нашей стороны. Мне нет оправдания. Я не знаю, что на меня нашло. Мы с Драко были полными идиотами.

Он говорил быстро, пытаясь всё объяснить, его голос звучал искренне раскаявшимся.

- Я знаю, что это прозвучит глупо, но... я никогда не хотел тебе зла. Я просто... меня охватил азарт, я хотел доказать Малфою, что я действительно могу все, и ничем не хуже его.

Лиля наконец нашла в себе силы заговорить, её голос был слабым, но в нём слышалась холодная решимость.

- Теодор, отвали.

Она сделала паузу, собираясь с мыслями.

- Твой поступок был отвратительным. Ты и Драко... вы повели себя как последние подонки. Поспорить на то, чтобы один из вас смог меня заполучить? Это мерзко. Я пока не могу тебя простить. И, честно говоря, я вообще не уверена, что смогу когда-либо это сделать.

Теодор поник. Он принёс кексы, свои извинения, но встретил лишь холод и боль. Он смотрел на Лилю, осознавая всю глубину своего проступка, и понимал, что слова здесь бессильны.

- Прости..Я наверное зря вообще пришел.. - после этих слов Тео покинул комнату Лили, оставив ее наедине с тревожными мыслями из-за прихода парня и ароматно пахнущими кексами.

Как только дверь за Теодором Ноттом тихонько закрылась, в комнату Лили без стука проскользнула Пэнси Паркинсон. Она выглядела обеспокоенной, в руках у неё был поднос с дымящимся чайником и парой чашек.

- Лили, ты в порядке? – спросила Пэнси, подходя к кровати подруги. – Я принесла тебе этот.

Она поставила поднос на прикроватную тумбочку рядом с кексами Теодора. В чашке был темно-янтарный отвар, от которого исходил травяной аромат.

- Это мой фирменный чай, - пояснила Пэнси. - Мама научила. Он очень хорошо помогает восстановиться, укрепляет нервы и вообще очень полезный. Выпей, тебе станет легче.

Лиля с благодарностью приняла чашку. Её знобило, и теплый напиток был как нельзя кстати.

- Спасибо, Пэнси. Ты лучшая) - с улыбкой пробормотала Лиля, делая глоток. Чай был на вкус горьковатым, но ощутимо согревал изнутри.

- Кстати, только что Теодор заходил, - сказала Лиля, вспомнив недавний визит.

- Да, я видела его, когда шла сюда, - подтвердила Пэнси, кивая. – У него было такое... такое грустное выражение лица. Как будто его только что отчитывал на протяжении пары часов профессор Снейп. Я даже удивилась.

- Для этого были причины, - сухо ответила Лиля, поставив чашку на поднос. Она коротко пересказала Пэнси суть разговора с Теодором.

Пэнси слушала внимательно, изредка кивая. Её брови были нахмурены, когда Лиля закончила свой рассказ.

- Ну, я всегда знала, что Нотт не самый умный, но чтобы до такого докатиться... - пробормотала Пэнси, качая головой. – И Драко туда же. До сих пор, просто... нет слов. Ты правильно сделала, что не простила его. Он должен понять, насколько это было плохо.

Девушки ещё немного поболтали, обсуждая последние сплетни и новости школы за день, что пропустила Лиля. Пэнси умела отвлечь девушку от мрачных мыслей, и подруга чувствовала, как постепенно возвращаются силы. Они говорили обо всём и ни о чём, пока стрелки на стенных часах не приблизились к полуночи.

- Ну всё, Лили, мне уже пора, - сказала Пэнси, поднимаясь. – Тебе нужно хорошенько выспаться. Чувствуешь себя лучше?

- Намного, благодаря тебе и твоему чаю, - улыбнулась Лиля. – Спасибо, Пэнси.

- Не за что, подруга, - Пэнси обняла её на прощание. – Отдыхай. Завтра будет новый день.

Забрав пустую чашку, Пэнси вышла из комнаты. Лиля снова легла и на этот раз почти сразу же провалилась в мирную дрему, чувствуя себя немного легче и спокойнее. Слова Пэнси, её забота и тепло чая помогли ей справиться с тяжестью прошедшего дня.

22 страница21 декабря 2025, 15:01