11 страница16 ноября 2025, 01:28

Глава 11: Японские приколы


Хаос наполнил Большой зал, когда студенты ринулись наружу. Казалось, каждый факультет сломя голову бросился в своем направлении, надеясь первым найти ответ на загадку профессора Бинса. Лиля чувствовала прилив адреналина. «Древние камни... Шепот забытых веков... Врата...» — мысли крутились в голове.

- Итак, куда бежим? — спросила Пэнси, едва не споткнувшись о шлейф своей мантии. В ее голосе слышались нотки нетерпения.

- Очевидно, что не в Запретный лес, как те идиоты из Когтеврана, — фыркнул Драко, уверенно шагая в сторону главного входа. Его взгляд был холоден и сосредоточен.

Блейз шел рядом с Лилей, легко заметив ее раздумья, - Есть идеи, Лиль? — его тон был спокойным, но в глазах читалось ожидание.

Лиля кивнула, - Я думаю, это Стоунхендж, — уверенно произнесла она.

Пэнси и Блейз удивленно на нее посмотрели. Драко же, на мгновение замедлив шаг, обернулся. Его бровь поползла вверх.

Стоунхендж? Что за чушь, Риверс? Он находится в Англии, за сотни миль отсюда, — Малфой был явно скептичен.

- Послушайте... Магия древних камней встречается с шепотом забытых веков. Что может быть более древним, чем Стоунхендж? И... Мои врата открываются лишь тем, кто ищет истину, а не славу. Стоунхендж всегда был местом паломничества магов, это не просто туристическая достопримечательность для маглов. И, самое главное: Где найти меня, когда ночь поглотила день, и первый луч солнца касается края? День солнцестояния, когда первый луч солнца касается края Восходящего Камня. Это явный указатель на Стоунхендж, — объяснила Лиля, пытаясь говорить как можно убедительнее.

Блейз задумчиво кивнул, - В этом есть смысл. Это не было бы просто загадкой о Хогвартсе. Бинс любит такие уловки

Пэнси все еще выглядела не очень убежденной, но Драко, к их удивлению, молча кивнул, - Возможно, Риверс права. Бинс никогда не был простым. Но как нам туда попасть?

- Думаю, что ответ на этот вопрос тоже кроется в загадке. Или, скорее, в правилах, — ответила Лиля. - Нам же разрешено использовать все обычные средства передвижения, да? Аппарация, Портключи, Летучий порох...

- Но мы не можем просто так трансгрессировать из Хогвартса! — воскликнула Пэнси.

Не можем. Но нам нужен Портключ или Летучий порох, — подытожил Блейз. — Давайте искать кабинет Истории Магии. Там всегда хранились какие-нибудь артефакты, связанные с древней магией. Вдруг что-то сгодится?

Группа резко сменила направление, покидая остальных слизеренцев и игнорируя толпу других студентов, которые все еще метались по замку, пытаясь найти что-то в пределах стен Хогвартса. Их уверенность и целеустремленность выделяли их из общей массы. Сплоченная команда, они быстро двигались по коридорам, ища свой путь к первому этапу победы.

Драко, по обыкновению, шел чуть впереди, его шаги были твердыми и решительными. Лиля почувствовала, как между ними, несмотря на их вечное соперничество, возникает некое негласное понимание. Они были на одной волне, и сейчас это было важнее всего.

Кабинет Истории Магии располагался на первом этаже, и им повезло: дверь была не заперта, и внутри никого не было. Студенты остальных факультетов, видимо, были слишком заняты поиском потайных комнат и скрытых проходов, чтобы обратить внимание на очевидное.

Итак, что ищем? — спросил Драко, осматривая запыленные полки с древними фолиантами и странными артефактами.

Что угодно, что может быть порталом или Портключом, — сказала Лиля, уже роясь в куче старых свитков.

Пэнси начала методично осматривать каждый предмет, Блейз проверял древние карты, ища пометки. И тут внимание Лили привлек старинный медальон, лежавший на одном из пыльных столов. Он выглядел невзрачно, но от него исходила слабая, едва ощутимая пульсация магии.

- Вот! — воскликнула она, протягивая медальон Драко. Тот схватил его, и его глаза сузились.

- Похоже на то. Древний артефакт. Но как его активировать? — он повертел его в руках, нахмурившись.

- Может быть, нужно произнести название пункта назначения? — предложила Пэнси.

Лиля глубоко вздохнула,- Стоунхендж. День солнцестояния

В тот же миг медальон запульсировал ярче, а затем ярко вспыхнул. Яркий синеватый свет окутал всех четверых, а затем, с легким хлопком, они исчезли из кабинета Истории Магии, оставив за собой лишь клубы пыли и запах древности.

Ослепительная вспышка света угасла так же быстро, как и появилась, и слизеринцы оказались посреди туманного рассвета. Вокруг них возвышались древние каменные глыбы Стоунхенджа, окутанные дымкой и тайной. Первый луч солнца уже начинал пробиваться сквозь горизонт, касаясь края Восходящего Камня, точно как описывалось в загадке.

- Получилось! — едва слышно выдохнула Пэнси, её глаза расширились от изумления.

Драко осмотрелся с привычной для него невозмутимостью, - Теперь что? Ждать, пока что-то произойдет?

В этот момент, когда солнце коснулось Восходящего Камня, земля под их ногами слегка задрожала. В центре круга из камней, там, где лежала так называемая Алтарная плита, медленно поднялся пьедестал. На нем лежала шкатулка, вырезанная из темного, неизвестного дерева. Шкатулка была украшена замысловатыми узорами, напоминающими переплетение ветвей и мистических символов.

Когда они подошли ближе, Лиля заметила на крышке шкатулки гравировку. Она была выполнена тонкой, витиеватой вязью, но не латинской. Это были иероглифы.

- Кажется, нас ждет еще одна загадка, — пробормотал Блейз, пытаясь рассмотреть надпись.

Драко попробовал открыть шкатулку, но она не поддавалась, - Заперто, очевидно. И здесь нет ни замка, ни ключа..

Лиля склонилась над шкатулкой, внимательно изучая иероглифы. Ее сердце забилось быстрее. Она узнала их. Это был сложный и редкий стиль письма, который изучали в Махотокоро.

Это... это японские иероглифы, — произнесла она, и ее голос звучал взволнованно.

Все трое повернулись к ней.

Японские? А при чем здесь Япония? — недоуменно спросила Пэнси.

Прошлый год я провела в Махотокоро, японской школе магии. Я изучала там их культуру, языки и магические традиции, — объяснила Лиля. - Кажется, профессор Бинс знал об этом..

Она провела пальцем по выгравированным знакам, переводя их в уме.

- Здесь написано... «Когда цветение сакуры коснется звезд, и первый вздох дракона озарит ночное небо, откроется путь к истине. Имя духа, что хранит врата между мирами, произнеси трижды, и его тайны рассеются», — перевела Лиля.

Драко, как всегда, был практичен, - Мдаа, цветение сакуры... это намек на Японию. Дракон... это тоже очевидно. Но что такое «первый вздох дракона» и «имя духа», который хранит врата?

Блейз задумчиво потер подбородок, - Цветение сакуры ассоциируется с весной. Но мы находимся здесь сейчас,

Осенью , — продолжил Драко.

- Это точно не о времени года. «Цветение сакуры коснется звезд»... это, скорее всего, метафора. Сакура в Японии символизирует не только весну, но и быстротечность жизни, красоту и хрупкость. В Махотокоро, в день поступления, нам рассказывали легенду о звездной сакуре, которая расцветает лишь раз в тысячу лет, соединяя мир людей с миром духов.

Пэнси нервно топнула ногой, - Отлично, Лиля, твои знания японских сакур очень увлекательны, но как это поможет нам открыть эту чертову шкатулку?

- Дело в «первом вздохе дракона», думаю, — ответила Лиля, ее глаза сверкнули, - В Японии есть особый вид драконов, Рю, которые почитаются как божества воды и воздуха. Первый вздох дракона, озаряющий ночное небо... Это может быть связано с созвездием или...

Внезапно ее осенило.- ДРАКО! Твое имя!

Драко опешил, - Че, бля? Мое имя? Что мое имя может значить в японской загадке?

- Нееет, не твое имя как таковое, а его греческий корень! Draco — Змей, Дракон! А в мифологии Махотокоро, часто встречаются послания для тех, кто носит имя дракона или имеет связь с ним. Оно может быть частью пароля! Имя духа, что хранит врата между мирами...- Лиля закрыла глаза, пытаясь вспомнить, - В японском фольклоре есть много духов, ками или ёкаев, которые являются хранителями. Но «врата между мирами»...

Она вспомнила один из самых важных уроков в Махотокоро, который ей давал сам директор. Он говорил о Сансю но Дзинги — Трех священных сокровищах Японии. Среди них было одно, связанное с вратами. Зеркало Ята-но-Кагами. Оно отражало не только физический мир, но и душу, и считалось вратами в божественный мир. Но как это связано с драконами?

В этот момент ее взгляд упал на сам пьедестал, на котором стояла шкатулка. На его боковой грани была еле заметная гравировка — маленький, изящный дракон. И у его пасти... был вырезан маленький символ, выглядевший как три лепестка.

- Я поняла! Это «санба» ! — воскликнула Лиля, - Три лепестка! Это символ, который часто используется в Махотокоро, означающий «три благословения» или «три вздоха». И «имя духа»... В японской мифологии, которая часто переплетается с драконами, есть дух, который часто ассоциируется с вратами между мирами и появлением драконов: это Рюдзин, бог-дракон морей, который живет под водой и контролирует приливы и отливы. Но есть и другая легенда, о духе, который называется... Тсукуёми. Бог Луны, который в некоторых преданиях связывает миры

- Так кто же из них? - нетерпеливо спросил Драко.

Лиля внимательно посмотрела на символ из трех лепестков, - Это знак, который используется в древних ритуалах призыва защитников врат. Его используют, когда призывают Омукадэ, гигантскую сороконожку, которая часто является спутником драконов и тоже хранителем врат

-Сор..сороконожка? — Пэнси передернуло.

- Неважно, кто это, просто скажи имя! — поторопил Блейз.

- Хорошо. Я вспомнила. В ритуалах, связанных с «первым вздохом дракона», для открытия портала к хранителям врат, упоминается имя Камуй. Дракон-хранитель, дух севера, который своим дыханием озаряет небо! — Лиля была уверена.

Она приложила ладонь к символу из трех лепестков на пьедестале, - Санба , — произнесла она.

Затем, глядя на шкатулку, она отчетливо, трижды, прошептала: Камуй... Камуй... Камуй..., - но шкатулка не поддалась, - Черт! Малфой, попробуй ты, может твое имя действительно с этим связано?

- О Мерлин, во что я вообще ввязался.?? Камуй... Камуй... Камуй... - быстро произнес парень

Как только последнее слово покинуло его губы, шкатулка издала низкий, глубокий звук, похожий на шепот ветра. Замысловатые узоры на ее крышке загорелись мягким, зеленоватым светом, и крышка медленно поднялась.

-Ура! Получилось! - Воскликнула Пэнси

Внутри лежала небольшая бронзовая статуэтка. Это была фигурка феникса, который держал в когтях свиток.

Феникс...— прошептала Лиля, осторожно беря статуэтку. - Это явно следующее указание..

Пэнси, Блейз и даже Драко смотрели на Лилю с нескрываемым уважением. Ее знания из Махотокоро оказались невероятно ценными.

- Твои узкоглзые друзья явно оценили бы твой талант, Риверс, — ухмыльнулся Драко. В его голосе звучало что-то, очень похожее на похвалу.

- Сам ты узкоглазый, Малфой, - девушка толкнула парня в плечо, с легкой улыбкой на лице

Команда слизеринцев получила свое первое артефактное указание. Турнир становился все более захватывающим, и они были на шаг впереди. Свиток в лапах феникса ждал своего часа.

11 страница16 ноября 2025, 01:28