битва за руку (и сердце)
Закатное солнце освещает поляну, заполненную людьми, что готовятся к первому испытанию. Пока одни отключаются от мира, другие издают нечеловеческие звуки, налаживая связь с высшими силами. Молодые и пожилые, женщины и мужчины, ясновидящие и самозванцы — все хотят попытать удачу на известном шоу. "Битва экстрасенсов" может подарить как огромную славу, так и величайший позор, что поставит крест на заработке некоторых.
Девушка, что стоит недалеко от толпы, которая выясняет отношения и меряется силами друг с другом, поджигает очередные травы, выпускающие плотный дым в небо. Воздух вокруг наполняется запахами, что дурманят разум, наполняют его образами, шепчущими и кричащими.
— Вы заткнуться можете хоть на минуту? — шипит блондинка, пока татуированные пальцы добавляют в серебряную миску сушеные листья, что вспыхивают ярким пламенем и взлетают ввысь горящими искрами. — Так тяжело дать мне сосредоточиться?
Дым растворяется, разделяя голоса, что нашептывают, но уже не путают. Направляют, настраивают, готовят к испытанию, что уже подготовили организаторы. Черная ширма стоит на платформе, закрывая собой кого-то или что-то, что предстоит узнать.
Когда съемочная группа даёт добро на начало, толпы людей направляются к ширме. Десятки колдунов вытягивают руки вперед и прикрывают глаза, пытаясь понять, что же спрятано от глаз простых людей. Кира поджигает новые травы, дым тонкой струйкой устремляется к ширме, огибая противников. Как удачно, что никто не замечает подвоха, а значит можно отдохнуть, пока "друзья" делают большую часть работы.
Оглядываясь по сторонам, карие омуты цепляются за ту, что отличается ото всех — от нее исходит энергия: плотная, сильная, тягучая, словно мед. Она стоит чуть поодаль, вглядываясь в ширму сквозь невероятных размеров минерал, который обхватывает тонкими аристократичными пальцами. Черные пряди спадают на лицо, но не мешают обзору на мягкие черты лица и глаза. Глаза. Их не описать словами — карие, как могильная земля, зеленые, как сушеные травы в сумке Медведевой. Девушка тянет к себе недоступностью и силой, что бьёт через край, скрываясь за внешней хрупкостью.
Дым, что уже обогнул поляну, возвращается к блондинке, входит в легкие мягким туманом, и картинки мелькают перед глазами яркими пятнами — слегка подсохшая трава, пыльные ботинки, черная ткань, натянутая на деревянные рамы и постамент. Вот оно. Толстая книга в грубом кожаном переплете, металлические пряжки отблескивают в свете софитов. Принято.
А взгляд снова падает на незнакомку со смоляными волосами. Девушка уже убирает камень в поясной мешок и удаляется к съемочной группе чтобы огласить свой вердикт. Кира двигается следом, не сводя глаз с тонкой гордой спины.
— Кисуль, готова? — нагоняет у очереди на окраине поляны. — Уже угадала, что за ширмой? — в ответ лишь ухмылка.
— Угадывают тут только шарлатаны, — каре-зеленые озера смотрят в черные омуты,— а я вижу. И ты видишь. Они нет, — внимание перебрасывает на очередь. — Я Лиза.
— Кира, — почтительный наклон головы, в знак уважения. — А что это за булыжник интересный у тебя?
— Сама ты булыжник, — сразу видно, девушку задевает за живое. — Еще слово и тебе недолго останется.
— Кошка показала коготки? — усмешка трогает губы. — Не обижайся, мою защиту тебе не пробить, а вот камушек и правда интересный.
— Так уверена? Опрометчиво, — холодные пальцы невесомо касаются скулы и проводят вниз. — Да и защита у тебя не такая уж и хорошая. Первая в роду? Хотя для первородной ты сильна, поразительно.
— Можно принять за комплимент? — улыбка обнажает острые клычки, а в глазах пляшут черти.
— Прими за предупреждение. Увидимся после отбора, — разворачивается на пятках и отправляется на освободившееся место перед камерами, оставив блондинку в растерянности. Это угроза или простое запугивание? Не важно — Кира пришла сюда не ради разборок и скандалов, а забрать заветную статуэтку и прославиться. Что еще нужно молодой ведьме?
***
Испытание за испытанием проходят как нельзя успешно. Недели сменяют одна другую и в их и так небольшом кругу становилось людей всё меньше. Всё как и должно быть — слабаки проигрывают, а сильные идут дальше. Но очередная неделя, последняя перед финалом, отличается скандалом.
— Юлия, вы ничего не хотите нам сказать? — голос ведущего раздаётся громом в просторном зале. — Нам стало известно, что вы умудрились всех нас обмануть. Неприятно это признавать, но это так — никаких сил у вас нет и все испытания вы проходили с подсказками.
— А какая разница? Им мертвые подсказывают, а мне живые, все честно! — девушка уже срывается на писк. У Медведевой от этого цирка разболелась голова.
— Юлия Михайлова, сегодня в черном конверте ваше фото и вы покидаете Битву экстрасенсов, прощайте, — и длинноволосая выбегает из зала, громко хлопнув дверью.
Кира наблюдает за этим с нескрываемым раздражением — как же она сама не дошла до этого раньше? Наверное поверила в организаторов, которые не должны были пропустить шарлатанов. Усталый взгляд на ведьму рядом переводит — смоляные волосы небрежно уложены, поверх темного наряда развешаны амулеты, а на поясе уже привычный мешок с минералом — именно через него брюнетка общается с духами. Элегантно, не поспоришь.
— А я еще на второй неделе говорила, что она ненастоящая, — длинноволосая блондинка в забавном пестром наряде решает вмешаться. — Вода мне еще тогда нашептала, что Юлия лгунья, но кто-то меня послушал? — дуется, сжимая в длинных пальцах любимую колоду карт.
— Да, Идея, все верно, но нам нужны были настоящие доказательства, — ведущий допустил роковую ошибку, усомнившись в способностях финалисток.
— Удивительно, — подала голос шаманка с россыпью татуировок по всему телу. — Раз вам нужны доказательства помимо наших слов, вам бы детективное шоу вести, — смеётся в кулак.
— Виолетта, не забывайте, где вы находитесь, — для порядка осаждает участницу, но понимает, что этот диалог скорее всего вырежут из итоговой версии. — Может еще кто-то высказаться хочет? — в ответ лишь тактичное молчание. — Тогда вас ждет финальное испытание 24 сезона Битвы экстрасенсов, а встретимся мы в конце, в назначенное время, в назначенном месте, — и камеры прекращают съемку, софиты гаснут, а финалистки покидают зал.
Последними зал покидают самые сильные, по мнению зрителей, участницы — Елизавета и Кира. Они будто чувствуют, что им стоит что-то обсудить. Пропускают вперед съемочную группу и дверь прикрывают, оставаясь наедине в полумраке помещения.
— Давай поговорим, — бросает Кира, а Лиза принимает предложение, усаживаясь на пол у стены. — Ты же понимаешь, что руку получит только одна из нас. Это все знают — рука только одна. Но мне приснился сон, что...
— Что мы друг другу руки жмем? — устало проговаривает Андрющенко, смотря на ошарашенную блондинку. — Мне тоже это снилось. Но я не понимаю, что это может значить. Мы не можем вместе выиграть, только проиграть, но это невозможно — мы явно сильнее этих двух самоучек, — Лиза осеклась. — Без обид, Кирюш, ты не просто самоучка.
— Да все нормально. Ты права, это сюр какой-то, ничего понять не могу, — садится рядом с брюнеткой, татуированные пальцы проскальзывают в копну светлых волос, массируя кожу головы. — Впереди последнее испытание, надо настроиться.
— Да, надо бы, — безэмоционально проговаривает и руками талию обвивает, укладывая щеку на сильное плечо, даря тепло своего тела.
Это не первые их объятия — девушки чувствуют какую-то связь, что словами не описать, и не противятся ей. Поддерживают друг друга, обсуждают испытания и в общем автобусе всегда вместе сидят. Некоторые участники считают, что они сестры — да, есть у них что-то удивительно общее.
— Пойдем, кисуль, а то нас тут с техничкой закроют на всю ночь, — и они встают, разминая затекшие конечности, хотя обе не прочь остаться вместе на холодном паркете до утра.
***
Финальное испытание за спиной, а в зале вновь собираются финалистки битвы. Все нарядные, в самых лучших амулетах и настроенные на победу. Атмосфера и правду располагает — настроение Медведевой значительно улучшается, а уверенности в своих силах добавляет ведьма рядом. Короткие переглядки вместо разговоров — их давняя традиция. Единственное, что смущает, руки на постаменте в центре зала нет.
— Девушки, добрый день, — ведущий начинает церемонию. — Пришел день, когда мы узнаем кто станет победителем 24 сезона Битвы экстрасенсов. Может кто-то хочет испытать силы и узнать, кто же сегодня уйдет отсюда с рукой?
Вызывается Идея, что уже вытягивает граненый сосуд с заговоренной водой и начинает медленно переливать его в керамическую чашу у самого уха. Эмоции на ее лице сменяют одна другую. Ясно одно — она в замешательстве.
— Единственное, что могу сказать — такого финала, как сегодня, не было ни разу за все годы шоу. У меня все, — Сверчкова убирает сосуды на место и встаёт в ожидании оглашения результатов.
Ведущий еще долго говорит о чем-то отвлеченном и Кира просто пропускает это мимо ушей. Сосредоточиться приходится, когда начинают оглашать результаты зрительского голосования. Четвертое место заслуженно получает Виолетта Малышенко, питерская шаманка. Далее Идея, гадалка таро, разговаривающая с водой. Кажется, зрителей цепляет ее экстравагантный образ городской сумасшедшей.
Теперь назад пути нет — остаются лишь они с Лизой. Ладони у обеих значительно потеют, а сердце бьётся часто, стараясь выпрыгнуть из грудной клетки. Ведущий издевается бессовестно — тянет с оглашением результатов, что выводит блондинку из себя. Но когда из конверта достают результаты победителя, все вокруг замирает.
— И победителем 24 Битвы экстрасенсов становится, — глаза ведущего округляются.— Это должно быть ошибка. Не может такого быть и не было никогда.
— Так может уже скажете?— одновременно говорят девушки, от чего смеются также синхронно.
— Я ничего не понимаю. По результатам зрительского голосования у вас абсолютно одинаковое количество голосов, до единого совпадают, ни голоса перевеса. В таком случае... — мужчина мнется, ведь ситуация до боли абсурдна. — В 24 сезоне Битвы экстрасенсов будет два победителя! Вынесите руки.
Съемочная группа, явно осведомленная о таком обстоятельстве, спешно выносит две статуэтки и устанавливает их на постамент. Финалистки же до сих пор не осознают, что происходит. Они вместе неспешно приближаются к наградам и пожимают друг другу руки.
— Так вот о чем был тот сон, — смеётся Лиза. — Поздравляю с победой, Кира Андреевна.
— И я вас поздравляю, Елизавета Андреевна, — сгребает Андрющенко в теплые объятия, утыкаясь носом куда-то в шею.
Девушки хватают статуэтки и, взявшись за руки, выходят из зала. На широкой лестнице уже ждут толпы фанатов, ожидающих победы своей фаворитки. Но обе финалистки выходят с наградами, а ликованию людей нет предела. Встав так, чтобы их было видно всем, Лиза и Кира вскидывают руки со статуэтками вверх и поворачиваются друг к другу. И снова лишь взгляд, без слов. Они, кажется, читают мысли друг друга. Мгновение, и губы Андрющенко накрывают губы Медведевой. Не пошло или страстно, а нежно, сладко, даже уютно, будто вокруг нет сотен людей. Это их день и никто не помешает могущественным ведьмам провести его так, как они хотят.
