5 страница27 августа 2024, 22:12

5

Когда Рацио пришел договариваться с отделом кадров о трудоустройстве Авантюрина, он был приятно удивлен тем фактом, что парня взяли и без его просьбы. Он хорошо подготовился к собеседованию и ответил на все вопросы. Именно в этот момент Рацио понял, что не зря попросил за него, парень и сам хочет вырваться из этого ада.

Аван уволился с прошлой работы. Ему пожелали удачи, но сказали, что в случае, если у него ничего не получится, его всегда будут ждать обратно. Парень поблагодарил, но в глубине души он надеется, что не вернётся.

Рацио осмотрел скромный гардероб парня, точнее то, что от него осталось, и понял, что ему нужна другая одежда.

На выходных он потащил его в магазин. Авантюрин чувствовал себя крайне неловко, когда Рацио предлагал ему различные костюмы и говорил не смотреть на цены.

Веритас и сам заметил, как Аван неуверенно смотрит в пол, боясь пошевелить в дорогих для него вещах. Парню в первую очередь должно быть комфортно, он должен носить эту одежду с удовольствием. Веритас понял, что он был не прав, когда притащил его в этот бутик.

-Пойдем, - позвал он, выводя парня из магазина.

Стоя на улице, Авантюрин расслабился.

-Прости, - произносит Рацио. - Я просто хотел сделать тебе подарок и совершенно не подумал о твоих чувствах. Давай пойдем туда, куда ты захочешь.

Именно после этих слов в сердце Какавачи впервые вспыхнула настоящая искра. Ни похоть, ни страх остаться одному, а нечто большее. Это чувство было направлено на самого Веритаса.

Парень поднял на него взгляд и искренне улыбнулся, беря его за руку и уводя на другую улицу. Рацио держал его маленькую ладонь в своей, не желая отпускать.

...

Теперь они ездят на работу вместе. Работают в одном здании, но в разных отделах и на разных этажах, зато на обед вместе ходят в столовую, пьют кофе на перерывах и встречаются в курилке.

Первая неделя прошла тяжело. Авану нужно было переключиться с ночного режима на дневной. Тело, привыкшее отсыпаться днём, противилось этому, не давая засыпать по ночам. Но спустя три дня усталость и недосып победили, и парень уже спал ночью без задних ног.

Пятница. Вечер. Они на кровати, безумно уставшие. Рацио читает, как он выразился, лёгкую литературу, если квантовую физику можно таковой считать. Авантюрин лежит рядом, облокотившись на его плечо. Одна рука мужчины лежит у него на пояснице. Он гладит участок кожи между поясом штанов и футболкой. Ни сантиметром ниже.

Парень смотрел на него снизу вверх, наблюдая, как хмурятся густые брови и сжимаются тонкие губы. Он уже давно думает о том, чтобы наконец перейти грань, проведенную между ними.

Аван перекатывается так, чтобы рука мужчины оказалась у него на заднице. Рацио тут же отдернул ее, подумав, что это произошло случайно, но опустив взгляд вниз, понял, что ничего не случайно. Парень смотрит на него с огнем в глазах и румянцем на щеках.

Рацио аккуратно кладет руку обратно и мягко поглаживает округлости, боясь спугнуть. Авантюрин ложится мужчине на грудь и касается пальцами челюсти. В этот раз он уверен в своем решении и, чтобы не сказал Рацио, он его поцелует.

Парень приподнимается и медленно тянется к чужим губам, будто давая Рацио время на подумать. Мужчина закрывает книгу, на ощупь кидает ее на тумбочку и берет парня за шею, притягивая ближе.

Это наконец-то свершилось. Губы горят от каждого прикосновения, сердце бьётся чаще, а в паху завязывается тягучий болезненный узел. Внизу жарко. И Авантюрин хочет сгореть.

Он забирается мужчине на колени, прижимаясь пахом к паху, сжимая чужую твердую грудь в ладонях. Рацио не отстаёт, наконец кладя обе ладони на столь желанные выпуклости, оглаживая и сжимая их.

Поцелуй длится, кажется, вечность. Между ног все горит и пульсирует. Рацио нажимает на ягодицы парня и толкается пахом в его пах, потирая члены друг об друга.

Аван тихонько стонет, сжимая ладони на твердых мышцах. Трение о чужой член дарит удовольствие, неподдельное, долгожданное. Чужие руки на его теле чувствуются так правильно.

"Как же приятно, когда меня трогает тот, чьих прикосновений я сам желаю" - думает парень, дрожа от сдавленных стонов у самого уха.

Из члена течет смазка, пачкающая трусы. Выглянувшая головка трётся о жёсткую ткань. Перед глазами пелена, в голове лишь удовольствие.

Рацио начинает толкается активнее, чувствуя скорую разрядку. Авантюрин же понимает, что не успевает. Ему нужна другая симуляция. Этого недостаточно.

Парень берет чужую руку и прижимает палец ко входу, смотря умоляющими глазами. Веритас понял его без слов, средним пальцем лаская колечко мышц сквозь ткань, указательным же нажимая чуть ниже, стимулируя простату.

"Да, именно это мне и было нужно" - Аван растянул губы в блаженной улыбке, толкаясь в пах мужчины, прося возобновить фрикции.

Рацио сходит с ума от такого Какавачи - податливого, милого, просящего о большем. Сейчас мужчина даже не способен думать о том, с какой целью Аван сделал это, он может лишь наслаждаться, тонуть в их общем грехе - похоти.

Мужчина держится из последних сил, ему нужно довести Авана, прежде чем сорваться самому. Парень на нем крупно вздрагивает и заливает белье спермой, Рацио следует за ним.

Они тяжело дышат, лежат, практически не шевелясь, стараясь выровнять пульс. Никто из них не знает, что сказать. Все произошло слишком резко. Напряжение между ними копилось слишком долго.

Рацио убирает руку и перекладывает ее на взмокшую спину парня.

-Ты этого хотел? - решается уточнить он.

-Разумеется, я же сам полез, - уверяет его Аван, но посмотрев на мужчину, видит в его глазах недоверие. - Ну не смотри так, - просит он.

А у Рацио на лице все написано - он волнуется. Он меньше всего на свете хочет принуждать Авантюрина к чему-то подобному. По правде сказать, он хочет, чтобы вообще никто не смел делать подобное по отношению к парню.

Авантюрин не знает, как ещё показать, что он сам этого хотел, если словам он не верит. Парень наклоняется и вновь быстро касается чужих губ.

-Веришь?

Веритас аккуратно тянет к нему ладонь и касается щеки, мягко поглаживая кожу. Авану очень тяжело привыкнуть к подобной нежности, его сердце каждый раз трепещет, в груди все сжимается до боли.

-Можно обнять? - спрашивает Рацио.

Аван чувствует подступающие слезы, он быстро кивает и ложится сверху, пряча лицо в изгиб чужого плеча.

Веритас чувствует, что его плечо намокает и пугается, думает, что чем-то обидел.

-Что такое? - шепчет он, поглаживая парня по голове.

Авантюрин не может собраться, он лишь мотыляет головой, пытаясь сказать, что все хорошо, но срывается в истерику. Слезы льются градом по его щекам, а сердце рвется на куски. Рацио прижимает его ближе, пряча в своих объятиях от остального мира, молясь всем богам, чтобы причиной его слез не оказался он сам.

Парень сжимает ладони на чужих плечах, будто умоляя не отпускать его.

Именно в этот момент Рацио понял, что он и не сможет его отпустить.

5 страница27 августа 2024, 22:12