8 страница27 сентября 2023, 23:00

8. Тайное становится явным

Я лежу на кровати, внутри так пусто. Складывалось ощущение, что кто-то вырвал важную часть меня, оставив меня не с чем. Когда господин Исида покинул наш дом, отец кружился вокруг меня, то спрашивая, как я, то может, что подать. Он так волнуется. Сон не идёт, хотя я всегда засыпаю быстро. Ворочаюсь по кровати в поисках удобной позы, но всё тщетно.

Глубокой ночью мне всё таки удается впасть в полудрёму. Но и это не спасает: только я забываюсь сном, как я вновь оказываюсь в кошмаре. Опять она. Я слышу кучу голосов: они что-то рассказывают мне, или всё-таки нет, но я не могу ничего разобрать, их слишком много. Только один голос я могу различить, голос Фуджихары – «Засыпай, мой драгоценный Дэйчи, и ничего не бойся.»

И что это значит?

Кто этот Дэйчи?

Кем он приходится Фуджихаре?

Куча вопросов заполняют мою голову, не давая мне и шанса на спокойный сон, вынуждая вскочить, приводя дыхание в норму. Мимолётный взгляд на часы: 01:34. Ещё рано. Вряд ли школа будет открыта в такое время, ха-ха. Тот кулон под подушкой, он так и манит меня от безделья разглядывать его. И вот сейчас я вновь кручу его в руках, чувствуя, как глаза постепенно закрываются, я убираю его, наконец отдавшись сну.

И вот наконец то утро. Отец на кухне пьёт кофе, попутно разглядывая какие-то бумаги и что-то бубня себе под нос.

– Доброе утро.

Я ещё не очнулась от сна, голос слегка хрипит.

– Доброе утро. У меня важная встреча сегодня. Прости меня, прости. – Он подскакивает ко мне, обнимает. – Мне очень жаль, что это произошло с тобой. Я постараюсь не задерживаться, ты сегодня дома. Хорошо?

– Угу.

– Я буду на связи, если, что – звони. – Улыбка, такая нежная. Сколько я помню, маме он никогда так не улыбался, а может... Когда меня не было может и улыбался.

И вот он прощается со мной и покидает дом. Чувство свободы окутывает меня. Я беру телефон в руки и набираю номер господина Исиды. На удивление он быстро отвечает.

– Здравствуй, Нао. Тебе чего не спится?

– Вчера вы говорили о обыске в доме Сатоки.

– Ну да.

– Давайте сегодня. Я вам позвоню, когда освобожусь.

– Как скажешь.

Я кладу трубку. Смотрю на время: 07:16. Успею.

Бегу в комнату, быстро натягивая на себя все атрибуты. И вот в 07:34 я выхожу. Мне не терпится оказаться в этом злосчастном здании.

Когда я пришла почти никого ещё не было, но наш класс был открыт нашей «заботливой» старостой.

– А ну подожди! Нао, Нао. Ну стой... Ну чего ты такая сегодня занятая, небось опять кошмары снились. Ну, что на этот раз с тобой сделали? Распилили? Придушили?

Мои глаза расширились, откуда она знает? Какая тварь рассказала?

– Ну ты чего? Мне же интересно.

– Засунь свой интерес себе в задницу. Я бы всё отдала чтобы это всё происходило с тобой.

– Ха-ха-ха, мечтай, дурочка! Интересно, а чем ты это заслужила?

– Да что ты ко мне лезешь? Кто рассказал хоть?

– Хикару рассказал. А ещё он много чего рассказал... И то как тебя об пол башкой лупили, и про твою влюбленность в него.

– Что?! Влюбленность? В него?! Да какой человек на полном серьёзе влюбится в этого петуха? – Я злилась на Марико, и ещё на саму себя: зачем я ей всё рассказывала.

– Например... – Протянула она, и губы ее расплылись в улыбке. – Ты.

– Что ты несёшь?

– Правду. Ты видимо совсем с ума сходить начала. – Улыбка спала с её лица. – Цумико и Сатока умерли из-за тебя.

Мои глаза расширились, хотелось врезать ей, чтобы больше не несла подобной ерунды. А может правда? Они обе были связаны с Фуджихарой Харуко, хотя я уже не уверена, что это её настоящее имя. Я запуталась. Она меня запутала. Она их убила или это просто сон, из которого я не могу выбраться? Смерть Сатоки была до жути странной. Кто с ней был? Почему она не сбежала, если всё знала?

– Ну? Чего встала? Ты во всем виновата! Ты только проблемы приносишь. Чего голову опустила. Давай! И меня убей! Ну же!

Я подняла голову, слёзы встали в глазах, готовые пролиться в любой момент.

– Ты ещё поплачь. Больно от правды, да?! Наверное, и мать твоя тоже умерла из-за те...

Она не успевает договорить, как её щёку обжигает огнём. Пощёчина.

– Замолчи! Ты ничего не знаешь, тогда зачем ты мне это говоришь!

– Дура! Совсем с ума сошла. Видать тётка из снов вновь тебя навестила. Вон уже на людей бросается. Смотрите девочки, осторожнее! Сатоку она убила! И меня убить собиралась, если бы не вы...
Я перевела взгляд на дверной проем: Чихару и Эри. Они смотрели на меня со страхом смешанным с отвращением.

– Юка, она правда тебя просто так ударила? – Тихо спросила Эри.

– Конечно. Я ей ничего не сделала, а она мне по лицу зарядила.

Вот актриса! Я выскакиваю из кабинета. Хочется домой, хочется плакать. Может зря я сегодня пришла?

И вот я сижу в туалете. Вроде урок уже начался. Меня не ищут, уже хорошо. Вот открывается дверь и заходит Чихару.

– Вот ты где! Пойдём. Учитель спрашивал где ты.

– Я не пойду. Видеть её морду не хочу.

– Ну, что? Чихару нашла? – Голос знакомый, спокойный такой, размеренный. Его хочется слушаться.

– Да, Мизуки. Она здесь.

– Привет, Нао. Почему ты здесь? Пойдём в класс.

– Я не хочу. Отстаньте. Оставьте меня одну... Я никуда не пойду.

– Ну так никуда не годится! Что случилось? Я слышала ты, что ты с Юкой поругалась.

– Ну поругались, и что такого? Отстань.
– А из-за чего?

– Уже неважно.

– Знаешь, в воскресенье Юка пригласила меня и Эри на прогулку. Она рассказала нам то, что рассказал ей Хикару.

– Ну что же?

– Его мать была женой твоего отца и много раз слышала от тебя о женщине из сна. Что она приходит к тебе в кошмарах и всячески пытает. Она посмеялась с тебя. Смерть Цумико сначала считали просто совпадением, но когда нам сообщили, что Сатока тоже мертва, Юка сказала, что во всем виновата ты. Ты не подумай, что я тоже тебя виню! Я просто решила всё рассказать.

– Зачем? Мне не интересно.

– Погоди. Это ещё не всё. – Поймав мой заинтересованный взгляд, она продолжила. – Лет 30 назад произошло странное преступление. Женщина была убита в собственном доме, её тело было найдено на полу. Она лежала на своём живом ребёнке, словно укрывала от опасности. Тех, кто это сделал не нашли, а хотя... Лучше, наверное, сказать нашли, но не полиция. Они умерли при странных обстоятельствах. В одном доме, в том, где вы нашли Цумико, их тела были страшно изуродованы. Только один был без единой царапины: его лицо было искажено, из глаз текла кровь. Он словно умер от испуга. Он видел что-то страшное. Потом дело замяли, так, как преступники мертвы.

– А тот ребенок?

– Неизвестно.

– Точно! Это преступление! Есть даже легенда по его мотиву.

– Легенда?

– Ну да. О безымянной женщине. Мне мама её рассказывала.

– Поделись с нами, Мизуки.

– Хорошо. Несколько десятилетий назад жила девушка невероятной красоты, она была в браке с богатым мужчиной и было у них двое детей: девочка и мальчик. Она работала в небольшом ресторанчике. Мужчины были от неё без ума. Одаривали подарками, комплиментами, но не лезли к ней с большим. Но пара мужчин желали большего, чем мимолётных взглядов и улыбок, поэтому они стали караулить её за углами, возле дома. Поняв, что от них она просто так не отвяжется, она сообщила обо всем мужу. Он был зол и пообещал разобраться с ними. После этого несколько недель было всё спокойно, но потом, когда её возлюбленный был вынужден покинуть дом на несколько дней, они проникли в него посреди ночи. Они изнасиловали её на глазах её сына. А после завязалась потасовка, в которой она и была убита. Преступники были напуганы и убежали, она была ещё жива. Женщина обняла сына, накрыв его собой, успокоила его и умерла. Утром соседка нашла мальчика спавшего под телом матери. Неизвестно, что с ним сейчас. Но спустя пару недель те мужчины были убиты. В доме где их нашли был дневник. В нём один из преступников писал, как она ему нравилась. А на последней странице было написано, что она ему снилась и вскоре они поплатятся за всё.
Мизуки закончила свой рассказ и уставилась на нас.

– А дочь?

– Её дочь была убита собственным мужем. Он её задушил. Это случилось спустя год, после смерти её матери. – Чихару смотрела на меня с неким интересом.

– Она приснилась ему... И мне тоже... Я умру?

– Ты что несёшь?! – Мизуки трясла меня за плечи. – Это просто легенда, может он просто психически больном был?!

– Нет...

– Да. Чихару скажи ей уже.

– Того мужчину признали сумасшедшим. Даже сестра его говорила, что он был одержим девушками. Так, что это совпадение. Мы даже не знаем как она выглядела!

– Пойдём. Учитель ищет. Успокаивайся.

И вот я уже в классе. Юка то и дело с кем то шепталась, кидая смешки в мою сторону. После утреннего происшествия многие из класса смотрели на меня, как на сумасшедшую, кроме Рейко, Мизуки и Чихару. Ну что же. Я пришла не за их взглядами.

Литература. И всё повторяется. Та же гробовая тишина. Учитель заметно напряжён, это ведь из-за неё. Стоит покинуть класс. Я пробую отпроситься, но он зло смотрит на меня, отказывая в просьбе. Моё тело пробивает знакомым холодом, мурашки кроют с головой. Спрашиваю можно ли в медпункт. Отказ. Ожидаемо. В одну и туже ловушку он дважды не попадется. Я вскакиваю и в секунды оказываюсь возле двери, он кричит чтобы я села и не показывала характер, но я уже оказываюсь за дверью и бегу по знакомому маршруту.
Вновь оказываюсь возле двери, вновь знакомые лица.

– Ты наконец определился? – Её голос медленный и непринуждённый.

– Да. – Директор нервно сглатывает. – Определился.

– Ну... Кто? Ты или она?

– Она. Она не слишком заинтересована в Эцуко. Она смирилась с её смертью, она мне изменила. Ненавижу её.

– Мне это не интересно. Это твоё конечное решение?

– Да.

– Славно. Прощай.

Он облегчённо вздыхает, расслабляясь, а я вновь стараюсь забежать хотя бы за поворот.

– Здравствуй, Нао.

Я оборачиваюсь на её голос. Тело наполняется липким ужасом. Когда её волосы заплетены она прям такая же, как из сна.

– Здравствуйте.

– Что снова стороны перепутала? – Знакомая улыбка до ушей.

– А-а-а... Да... Фуджихара. Я бы хотела с вами поговорить.

– И о чём же?

– Вот об этом. – В моей руке блеснул кулон. – Он ведь ваш?

– Конечно мой, я всё искала его. А где ты его нашла?

– Вот на счёт этого я и хотела поговорить.
Я видела, как изменился её взгляд.

– Нам не о чем разговаривать. У меня дела.

Она проскользнула мимо меня, а я направилась за ней.

– Стой! – Мне было страшно, я не знаю кто она.

Этого хватило и она резко остановилась, я едва в неё не врезалась. Страх стал сильнее, он буквально пожирал изнутри, забирался в самые укромные места, не давая и шанса на спасение. Она повернулась, от её взгляда мне стало не по себе. В тот же момент кулон был уже в её руках.

– Прости, Нао. – Её ладонь легла мне на голову и легонько провела. Этого хватило чтобы я осела на пол, а она направилась в выходу.

Дрожащими руками я вытащила телефон и набрала господина Исиду. Не ответил. Но тут же перезвонил.

– Привет, Нао. Что-то случилось?
– Да.

– Что с голосом?

– Мне страшно. Прошу вас подойдите к школе в которой я учусь, номер пять.

– Хорошо, что случилось?

– Я её видела.

– Ту женщину?

– Да... Прошу вас скорее, мне очень страшно. Она вроде ушла, но мне так страшно.

– Я уже рядом. Не отключайся, хорошо?

– Да.

В конце коридора показался силуэт мужчины, он направлялся ко мне. Господин Исида. Это он.

– Нао! Что с тобой произошло? Почему ты на полу?

– Мне страшно... Она обернулась и стало ещё страшнее. – Я прижалась к нему и заревела. – Она забрала кулон. Она погладила меня по голове и ушла, а я даже пошевелиться не могла!

Он гладил меня по голове, внимательно вслушиваясь в мои слова.

– Давайте сегодня проведём обыск, прямо сейчас. Прошу вас.

– Я не против. Но знаешь, когда я шёл в школу я никого не встретил, кто мог бы напоминать её, она словно исчезла.

Вот мы перед домом Сатоки. Он весь опечатан, даже не знай с какой стороны зайти. Господин Исида предложил проникнуть через окно, и вот мы внутри.
На полках уже начала собираться пыль, вещи разбросаны в хаотичном порядке, словно собирались в спешке. Господин Исида направился на кухню, а я в комнату Сатоки. В ней был такой же беспорядок, как и по всему дому, на небольшом столике лежал рисунок. Он тут же оказался в моих руках: Сатока красиво рисовала, я не могла это отрицать. На бумаге был нарисован силуэт женщины, напоминающей Фуджихару. Ещё немного пошарив по полкам и ящикам, я обнаружила её личный дневник. Она писала туда всё, что случилось с ней за весь день. «Мама заболела и папа теперь ухаживает за ней, а меня в школу отправляет. Нечестно. Я ведь тоже хочу о ней позаботиться». «Недавно к нам в класс перевели Аоки Мизуки, девушка с черными волосами и красивыми глазами. Она добрая, хорошая. Нао с ней много общается и я боюсь, что она променяет меня на неё». «Скоро меня и мою семью ждёт очередной переезд. Я не хочу этого». «Через два дня я уезжаю, уже вещи собрала, но меня кое-что пугает: мои родители изменились. Не внешне. Просто они начали вести себя странно, как-то наигранно. Они во всём торопятся». «Мне приснилась та девушка, она приснилась мне. Теперь я понимаю Нао, когда она рассказывала мне о своих кошмарах. Это было ужасно. Такого я ещё никогда не видела во снах: я оказалась в кромешной тьме, когда я пошла вперёд я начала задыхаться. Попробовала вернуться, но ничего не вышло, я только больше стала нуждаться в воздухе. Прости меня, Нао». «День переезда. Родители не отпустили попрощаться с Нао. Большинство вещей сказали оставить, мол новые купим. Происходит определённо что-то странное». «Господи, я включила телевизор, лучше бы я этого не делала. Мужчина из новостей сообщил, что за городом были найдены два тела: мужчины и женщины. Это были мои родители. Но с кем я тогда поеду?».
Конец.

Она знала, что они мертвы, но почему не попыталась сбежать?

– На кухне и в прихожей ничего интересного, что у тебя?

– Дневник. Она знала, что они мертвы...

– Нао, не время рыдать. Возьми себя в руки! Что-то ещё есть?

– Да. Рисунок. – Я протянула ему бумагу, он принял её и обомлел. – Что то не так?

– Нет... Всё нормально. Значит она не только тебе снилась.

– Она и Цумико снилась. И Рейко. – Он поднял на меня глаза. – Цумико повесилась.

– А Рейко?

– Жива. Я хотела кое что рассказать, но я не знаю, можно ли это отнести к делу или же нет.

– Рассказывай.

– Сегодня в школе мои одноклассницы мне кое-что рассказали. Одну легенду, но она оказалась правдивой.

– Легенда? О чём?

– Не о чём, а о ком. Легенда о безымянной женщине.

– Ну есть такая, среди девушек-школьниц гуляет. Да и не только девушек.

– Несколько десятилетий назад жила девушка. Она была очень красива. И была в браке с богатым мужчиной, у них было двое детей: мальчик и девочка. Она работала в небольшом ресторанчике. Мужчинам она очень нравилась, но они не смели лезть к ней. Просто делали комплименты и одаривали подарками. Но были те, кому простых улыбок было мало, и они подкарауливали её за углами, возле дома. Она рассказала про это мужу и он пообещал разобраться с ними. Потом всё утихло, но как только муж покинул дом на несколько дней, они, желающие получить её, проникли в дом и надругались над ней на глазах её сына. После завязалась потасовка в которой она и была зарезана. Преступники скрылись, а она обняла своего сына, успокоила и умерла.

– А преступники?

– Спустя пару недель они были убиты при странных обстоятельствах. Интересно, что сейчас с тем мальчиком.

– Мне 37, я не замужем, я сменил имя и фамилию, только чтобы забыть это всё, но я всё помню. И слезы матери и её последние слова: «Засыпай, мой драгоценный Дэйчи, и ничего не бойся...». Я ведь и впрямь заснул, заснул, накрытым телом своей мамы.

– Погодите-ка... То есть... Вас зовут Фуджихара Дэйчи?

– Да. А женщина, что тебе снится – моя мать. Фуджихара Харуко. Я рад, что она убила тех уродов, я знаю как она это сделала. Спустя год моя сестра умерла, мать говорила, что этот брак её до добра не доведёт. Она была против, но Мичико... Упрямая дура. Он её задушил. Тогда ещё в переулке я узнал её, ведь она выглядела, как тогда. И говорила то, что знаем только мы. То как она меня называла – мой драгоценный Дэйчи. С этими словами она всегда укладывала меня спать. Откуда... Откуда ты знаешь, что меня зовут Дэйчи?

– Из сна.

– Вот как. – Он откинулся на кровать и закрыл лицо руками. – Ну тогда и я хочу кое-что рассказать.

Словив мой заинтересованный взгляд, он начал.

– Тогда в переулке, я тебе кое-что не договорил. Ты очень похожа на Мичико. И мама это знает, она хочет забрать тебя. Но она не может сделать это просто так, она желает подтолкнуть тебя на воскрешение кого-то из своих близких, а взамен забрать твою душу.

– Я не хочу умирать.

– Не бойся. Мы что нибудь придумаем. Мы не знаем, что будет дальше. Остаётся только ждать. Не бойся. Ты главное не дай страху поглотить тебя. Иначе она тебя заберёт. Она больше не сможет убить тебя во сне, она осознала, что ты уже привыкла к кошмарам.

– В школе... Она приходила за долгом. Он оплатил его. Он отдал ей жизнь своей жены...

Телефонный звонок режет тишину, повисшую между нами. Отец.

– Алло, Нао. Как ты?

– Всё хорошо, пап. А ты скоро приедешь?

– Часа так через два. Много работы, прости.

– Ничего. Я буду ждать.

Я отключаюсь. И предлагаю, теперь уже господину Фуджихаре, продолжить осмотр дома. Он кивает и покидает комнату. В остальной части дома мы ничего интересного не нашли, и приняли решение возвращаться. Мне стало страшно оставаться одной. После услышанного было не по себе. Эти два часа мы просто шатались по городу. Дойдя до знакомого места, я остановилась. То здание, в котором я с Фуджихарой чаи распивала.

– В этом здании я была с ней.

– Раньше на месте этого здания стоял наш дом. Поэтому она и привела тебя сюда. А что вы делали?

– Чай пили, на закат смотрели, а потом она меня домой отправила. Звучит странно, правда?

– Это был сон. Весь тот день ты просто провела во сне.

– Чего?! И так бывает?

– Ну да. Этот вроде не сон. Тебе там не пора?

– Он ещё не вернулся раз не позвонил.

– Тебе всё равно пора, думаю, он будет злиться.

– Ну ладно.

– Проводить?

– Не стоит.

Я вернулась домой отца ещё не было, ну это хорошо. Я развалилась на кровати, переваривая информацию. Благо не заснула. Теперь мне уже и спать страшно.

Отец вернулся поздно вечером, отмахнулся от меня, сказав, что была важная встреча и выйти, позвонить он просто не мог. Ну и ладно. Я пошла спать, на свой страх и риск. Но ведь он сказал, что она не сможет убить меня во сне. Значит всё хорошо.

8 страница27 сентября 2023, 23:00