Глава 20
Проснулся в кровати, голый, прижатый спиной к горячей груди, от того, что кто-то интенсивно топтался по ногам. Скосив глаза, вниз увидел кошку, которая неуклюже маршировала к краю кровати, видно ей стало жарко и она решила спрыгнуть на пол, справившись, растянулась на полу во весь свой ещё небольшой рост. Судя по тому, что она была вымыта и в ошейнике, причём явно не со стразами, кому-то ночью точно не дали выспаться.
- Вот же коврик блохастый, разбудишь ведь, - шипели за моей спиной.
Улыбаясь, устраиваю потягушки, разворачиваясь в крепких руках.
- Доброе утро! - тянусь за поцелуем.
- Разбудила всё-таки, - целуют меня нежно, - Как ты себя чувствуешь?
- Мммм, отлично, но можно ещё лучше, - опускаю руку и обхватываю орган, который не даёт приблизиться к желанному телу вплотную.
Поцелуи из нежных переходят в разряд страстных и нетерпеливых, руки усиливают нажим, площадь скольжения увеличивается. Меня переворачивают на живот, поднимая вверх бёдра, губы скользят по шее и спине, зубы прихватывают кожу. Я только постанываю, поводя попой из стороны в сторону, пока ей не занялись вплотную. Когда член проникает внутрь, находиться в данной позе нет никакого желания, поэтому раздвинув ноги шире и сильнее прогнувшись в спине, выпрямляюсь, седлая, бёдра Яса и откидываю голову ему на плечо. Поёрзав, устраиваюсь удобнее и начинаю движение, бёдра подо мной подаются навстречу, губы выцеловывают ушко и шею. Когда терпеть больше нет сил, опираюсь ладонями на колени, между моих разведённых ног и увеличиваю скорость движения, мир взлетает, рассыпаясь мелкими осколками, тело вздрагивает от удовольствия, внутри пульсацией бьется удовольствие моего любовника. Падаю вперёд на кровать, сверху накрывает тяжестью горячее тело.
- Такой нежный, такой страстный, хрупкий, красивый, - покрывают меня поцелуями, а я, улыбаясь, вяло брыкаюсь.
Спустя некоторое время, понежившись и поласкавшись, нацеловавшись до припухших губ, выползаем из кровати и идём в купальню. Там меня ждёт сюрприз. Джафаз, массажик. Пока меня моют, мажут, поласкают, массажируют, тихонько сообщают все новости. Гарем притих, все в шоке, давно никого не наказывали, тем более в таких количествах, получившие плетей страдают под присмотром лекаря, вампир так и не вернулся, как бы ни казнили. Приехали торговцы, располагаются в большом зале, господин отдал распоряжение меня пустить первым, что бы я выбрал что захочу.
Что сказать, вау, но как-то всё быстро, я ни в чём не знаю отказа, почти живу в его комнате, меня приглашают к праздничному столу, слишком резкий взлёт, если придётся падать, то будет очень больно, а вот гиены в гареме порадуются. Но не могу же я попросить владыку притормозить, как это будет выглядеть? Ладно, плывём по течению, походу, будем его немного корректировать, мне необходимо его привязать как можно крепче именно сейчас, что бы в дальнейшем он не мыслил себя без меня. На этом и порешив, отправился одеваться. Вещи выбирал как можно красивее и сексуальнее, нет, никакого разврата, но они должны будить воображение одного демона. Поэтому, стринги, прошёлся, покрутил попой, вроде сидят отлично, никакого неудобства, шёлковые, струящиеся штаны, свободного кроя, красиво облегающие попу, такая же туника с рукавом три четверти и вышивкой по подолу и рукавам. На ножки мягкие сандалии, волосы расчесал и подобрал по бокам заколками.
Выплываю в гостиную, судя по глазам некоторых, эффект достигнут, я ещё прошёлся, наклонился кошечку почесать, приподнял тунику поправить пояс штанишек, ну и конечно, резинку трусиков продемонстрировать.
- И куда это ты собрался в таком виде?
- Ублажать взгляд и тело моего владыки? - задираю вопросительно бровь.
- Ты спрашиваешь? - улыбается он.
- Просто тебе не кажется вопрос странным? - улыбаюсь я и смягчаю слова сладким поцелуем.
Меня утягивают на колени и кормят завтраком. Багира лежит рядом, вылизывается, её уже покормили.
- Приехали торговцы, ты можешь выбрать всё что захочешь, - ставят меня в известность, - И ещё, Адрианарс, твой дед, просил позволения остаться на неопределённый срок и проводить с тобой время.
Ой, что-то мне не нравится чей-то голос.
- Тебе что-то не нравиться? Ты не доволен этой просьбой?
- Мне не нравиться что ты будешь проводить время с другим мужчиной, - бурчит недовольно. Мне бы поржать.
- А теперь отбрось все свои чувства и хорошо подумай, - предлагаю я. Несколько минут мозговой деятельности и вздох.
- Прости. Родственник, дед. Для тебя это важно?
- Не знаю, насколько это важно для меня, но знать что он не против меня и готов общаться и поддержать, это дарит мне чувство некой уверенности. Даже не знаю как объяснить. Мне нравится с ним общаться, он очень умён, много знает, предполагаю, много видел.
- Ты даже не представляешь, насколько. Он Древний и этим всё сказано, - с тихим трепетом в голосе, говорит Яс.
- Э-мм, в смысле древний? Старый что ли? - по комнате проносится хохот.
- Ты только ему это не вздумай сказать, - вытирая слёзы, - Всё время забываю какой ты ещё малыш и многого не знаешь.
- Я не маленький! - дую губы. Меня быстро целуют.
- Для своего деда ты даже не младенец, а зародыш. Ты же знаешь, мы не бессмертны, мы долгоживущие и самая большая продолжительность жизни именно у драконов. Так вот, твой дед один из самых старших драконов, - поясняют мне.
- М-дя, как ты думаешь, если я попрошу он меня покатает на себе? - загораюсь я очередной идеей.
- Думаю об этом ты спросишь у него, - смеется демон.
- Интересно, какого он цвета после оборота?
- Думаю, твоему деду надо бежать от тебя, а не стремиться к общению, ты же разберёшь его на составляющие, - хохочет эта вредина.
Возле зала меня уже ждал дракон.
- Добрый день, дедушка! - улыбаюсь я, - Я тут вот подумал, что очень мало знаю о драконах, поэтому хочу попросить, ты не обижайся на мои вопросы, если они тебе покажутся бестактными или оскорбительным, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть.
- Доброе! - улыбаются в ответ, - Ты, похоже, всю дорогу речь готовил, выпалил на одном дыхании.
- Просто мне тут сообщили, что ты, оказывается, у меня о-го-го.
Тот только смехом заливается, вот и скажи, что мужику энное количество лет, брр, не привык я к такому летоисчислению.
- Идём, нам выделили два часа, затем будут приглашены другие желающие, - тянет меня в зал дед.
- Одну минуту.
Прошу слугу пригласить моих несменных трудяг: портного, обувщика и ювелира, а так же принести бумагу и карандаши. Вместе с драконом вхожу в зал. Владыка расстарался, здесь были ткани, кожа, меха, украшения, изделия из дерева и ещё куча всего. Багира, восседающая на моих руках, запросилась на пол.
- Не шали, ты теперь благородная кошка, - даю указания котёнку, который начинает обнюхивать всё вокруг.
А сам направляюсь к первому торговцу. Кожа, в ней я ничего не понимал, если это не обувь, сумка, пояс, куртка и другое изделие. Благо, вызванные мной помощники подоспели и мы начали осмотр. Дед подсматривал через плечо, даже давал советы, заодно присматривал за котёнком. Выбрав кожу, ткани, кружева притормозили возле очень интересных камушков.
- Это очень интересный минерал, тёмные эльфы выращивают его в своих пещерах, заранее придавая форму, а потом обрабатывают каким-то секретным способом и он становится таким, - пояснил дед, - Так как процесс выращивания и обработки достаточно трудоёмкий и долгий, то стоят эти камушки соответственно. Конечно не так, как драгоценные, но всё же.
Я был заинтригован и камушки мне нравились, с ними столько всего можно сделать, всё, пипец, фантазия заиграла и я увлёкся выбором. Наглеть не стал, а вдруг у меня лимит трат ограничен, а я пол зала скуплю. Ученики были довольны.
Дальше были изделия из дерева, я рассматривал, оценивал работу мастера, очень понравилась резная шкатулка для хранения драгоценностей.
- Она заговорена магией крови, если её настроить на тебя, то больше её не сможет никто открыть, - опять моя справочная поясняет.
Шкатулку беру, дракон тут же настраивает её на меня. Смотрю дальше и зависаю, не может быть. Не гитара, но очень похоже.
- Ты умеешь играть на этом инструменте? - интересуется дед.
- Сейчас проверим, - отвечаю я, - Играл на очень похожем, очень соскучился.
Мне передают инструмент, проверив натяжение струн и звучание, начинаю играть, почему-то на ум пришли испанские мелодии, ну, я и выдал. Пальцы помнили, бегали по струнам, извлекая чудеснейшие звуки. В зале все замерли.
- Я хочу сделать тебе подарок, этот инструмент, - тихо произносит дед, когда мелодия затихла.
Я только улыбаюсь, гладя бок гитары кончиками пальцев, инструмент сам по себе был произведением искусства, подозреваю без магии звука тут тоже не обошлось, уж слишком красиво звучал. Адрианарс договорился с торговцем и я стал счастливым обладателем чудесной гитары.
Дальше был мех, я только вздыхал, думая о несчастных животных.
- В мире должен соблюдаться баланс, никто просто так не убивает животных, это под строжайшим запретом. Подойдите сюда, уважаемый, - подзывает дед торговца, поняв мои метания, - Вы не против? Мой внук очень юн и переживает о каждом погибшем животном.
Торговец протягивает руку, на которую одет странный светлый браслет с одним тёмным пятнышком.
- Такие браслеты носят все торговцы, входящие в гильдию, он показывает честность своего хозяина. Чем темнее браслет, тем хуже репутация у торговца, у перекупщиков краденого они чёрные, некоторые ничем не брезгуют в желании получить нечто необычное и редкое. Этот торговец согрешил единожды и, похоже, его оправдали.
Я посмотрел в глаза торговцу, "копнул", действительно, у мужика была безвыходная ситуация, заболела дочь и срочно нужны были деньги, а до этого пару лет торговля была никакой, вот и взялся продать мех, добытый браконьерами.
- И всё равно, дедуль, это жестоко.
- Ты мясо ешь? - выдохнул злодей.
- Убил, - улыбнулся в ответ.
Тут начали ныть ученики-мученики, пришлось выбрать себе шкурки.
У ювелира готовые изделия не брали, у меня свой талантливый. Выбрали камушки, слитки металлов и потопали дальше. Приобрёл семена и ростки цветов себе в сад, некоторые травки, масла, прикупил фруктов и ягод, угостил страждущих, дальше просто глазел. Времени убили больше двух часов, но нам никто не мешал. Довольные, покинули зал, я нёс на руках кошку, а дед баюкал в руках мою гитару.
Обедали в общем зале, гости начали потихоньку разъезжаться, поэтому народу поубавилось.
- Как у тебя дела? Выбрал всё, что хотел? - интересовался владыка.
- Мне его ещё и уговаривать пришлось, - усмехаясь, сдал меня дед.
- Это почему же?
- Мех, - буркнул я, - мне животных жалко.
В ответ вздохнули и закатили глаза.
- Я прошу прощения, владыка, но я, не спросив Вас, сделал внуку подарок, - каялся с поклоном, дракон. Другой мужчина не может делать мне подарки, родственник - только с разрешения.
- Не Вам мне кланяться Адрианарс. И что, позвольте узнать, Вы подарили?
- Музыкальный инструмент, гитару, - ответил дед. Папенька заскрипел зубами.
- Ты умеешь на нём играть? - задали мне вопрос.
- Во мне много скрытых талантов, - улыбаюсь в ответ.
- Сыграешь вечером?
- Хорошо, - киваю я. - А после обеда можно я посмотрю зверинец?
Мне дали добро и я, прихватив деда, оставив котёнка спать, потопал осматривать зверей. Что могу сказать, территория для зверинца выделена огромная, каждый вольер был по максимуму приближён к естественной среде обитания, где необходимо холод или жара, создавались магически.
- У Ясимара нет ни одного специально пойманного животного. Некоторых подарили, но чаще всего забирал или выкупал раненых или больных. Выхаживали, лечили, теперь живут здесь, - рассказывал дедуля, - Многие считают это его слабостью.
- Ты тоже так считаешь? Похоже, о милосердии и сострадании, сопереживании и участии, тут не слышали, - возмущался я.
- Ты забываешь, что за исключением людей, ну, может быть, ещё светлых эльфов, которые позиционируют себя любителями всего живого и трепетно относятся ко всему зелёному, все остальные по сути своей хищники. Сильнее, быстрее ...
- Кровожаднее, - добавил я, - Почему ты говоришь, что светлые позиционируют себя любителями?
- Среди всех рас есть как хорошие, так и плохие разумные, по этому, я считаю, деление на светлую и тёмную сторону условным. Все, без исключения, умеют любить и ненавидеть, радоваться и страдать, веселиться, смеяться и плакать.
- Дедуль, ты философ, - улыбаюсь я.
- Нет, к сожалению, это правда, жизни. Думаешь, мне нравится твоё положение? Или я хотел подобного для своего внука? Ни отца, ни матери, ни дома, - грустил дракон.
- Эй, хватит печалиться, - улыбнулся я, - Не всё так плохо, думаю, папенька раскаивается, я ему мозг чайной ложкой подъедаю, а теперь у меня есть ты. Можно казаться хорошим родителем и не быть им, а можно быть никудышным и искренне любить своё дитя.
До ужина мы гуляли в саду, я носился с Багирой, дед потешался над нашими проделками и выкрутасами. Перед ужином привёл себя в порядок и, прихватив гитару, отправился в зал.
Когда все поели, я, усевшись поудобнее, взял несколько пробных аккордов, а потом заиграл. Песня полилась сама, рвалась изнутри. Высоко не брал, не зная всех возможностей своего голоса.
Я стоял на краю Земли
Больше точно не могу лететь
И уходят наши корабли
Нам уже, наверно, не успеть
Эту песню нам вдвоём допеть
Ты моя нежность, ты моё небо
За тобой встану, где бы ты ни был
Ты моё сердце, ты моё чудо
Обниму нежно и с тобой буду
Ошибался много раз
Не хотел делать я больней
Знаю, ты не веришь больше в нас
И маршруты наших кораблей
Я не отпущу, держу сильней
Ты моя нежность, ты моё небо
За тобой встану, где бы ты ни был
Ты моё сердце, ты моё чудо
Обниму нежно и с тобой буду
Ты моя нежность, ты моё небо
За тобой встану, где бы ты ни был
Ты моя нежность, ты моё небо
За тобой встану, где бы ты ни был
Ты моё сердце, ты моё чудо
Обниму нежно и с тобой буду
В залетишина, я не свожу глаз с того, кому посвятил эти слова. Это как признание влюбви, открываешь сердце на полную и замираешь в ожидании. Ясимар встал,подошёл ко мне и поцеловал. Теперь мне пофиг всё, и хоть трава не расти.
