12 страница6 мая 2020, 13:34

12 глава

- Чхва Ханыль, Вы приняты в группу. - улыбнулся директор, пожимая руку шокированной девушке.
- Но...
- Я знаю, что Вас также пригласили в сборную Кореи по баскетболу, и я не вправе заставлять Вас выбрать группу, поэтому решение только за Вами. Но мне бы очень хотелось видеть Вас в составе нашего гёрлз-бенда. Точно так же считают и другие участницы.
- Хорошо. Я подумаю. До свидания. - кивнув и слегка поклонившись, Чхва вышла из кабинета .

В коридоре её уже ждала подруга, которая развалилась в кресле и что-то бурно печатала в телефоне. Услышав лёгкий хлопок дверью и шаги, она тут же подскочила к Ханыль.

- Ну, что сказал?
- Меня приняли. Я сказала что подумаю, хотя я уже приняла решение.
- Баскетбол? - произнесла Юн с грустью и с долей надежды в голосе.

Ханыль ничего не ответила, а лишь ещё раз посмотрела на подругу и ушла в неизвестном, для Лиен, направлении.

***
- Почему так ярко? - в комнату входят Чонгук и Тэхён, которые пришли навестить подругу, а последняя с радостью впустила их.
- Извините. - нажала на один из чётырёх переключателей, отчего в комнате свет урегулировался до нормального освещения, поэтому включёнными остались только два из них (один был предназначен для цветного освещения).
- Зачем тебе такой яркий свет? - спросил Чон следуя за девушкой к кухонному уголку.
- Мне... так больше нравится. - неуверенно, с паузой произнесла Юн. Отчасти это была правда, но только лишь малейшая доля её.
- Ты явно что-то недоговариваешь, но мы не будем вынуждать тебя, всё нам рассказать. Думаю, ты просто ещё не готова. - спокойно произнёс Ким, понимая Лиен и то, через что пришлось пройти Паку, будучи уверенным в том, что девушке пришлось не легче, так как знал о том, насколько они были близки.
- Спасибо. - певица благодарно кивнула и опустила голову, наливая чай на троих и ставя на стол и малиновый пирог и кремовые пирожные с кусочками яблок.
- Кстати, что произошло в Пусане?  - задал вопрос Чонгук, когда подруга, наконец-то, тоже села за стол.
- Ты о чём? - то ли девушка включила режим дурочки, то ли действительно не поняла вопроса парня, но Тэ это почему-то показалось забавным, и он не смог сдержать улыбки.
- Я о Чимин-хёне. После приезда он сам не свой, растерянный и мрачный какой-то, всё время задумчивый и рассеянный, постоянно что-то забывает, путается в словах песен и движениях танцев.
- А ещё на меня косится так, будто я у него любимые носки украл. - поддержал макнэ Тэхён.
- Я правда не знаю что с ним. В Пусане ничего особенного не произошло, всё как раньше, как и было до моего исчезновения. - произнесла девушка, прокручивая все события прошлой недели у себя в голове. - Если не считать дня перед возвращением.
- Что-то произошло? - одновременно произнесли парни, даже не обратив на это никакого внимания.
- Скажем так, мы поссорились. По моей вине. - с каждым словом её голос становился всё тише. Ей до сих пор было неудобно перед самым близким другом.
- И почему я не удивлён? - произнёс Чонгук, развалившись на стуле. - Ты же всё время косячишь.  Пять лет назад бросила его, в школе он всё время таскался за тобой, спасая твою, вечно ищущую приключений, задницу, из-за этого расставался с девушками, сейчас вы тоже постоянно спорите, а теперь ты снова довела его до того же состояния, что и пять лет назад. Ты же рождена, чтобы портить Чимин-хёну жизнь.
- Эй, ты что творишь? - тихо отозвался Ким, пихнув друга в бок локтём.
- Нет-нет, он прав. - еле проговорила девушка из-за появившегося в горле кома, сдерживая волну слёз, и выбежала из комнаты.
- Ты хоть иногда думаешь, что говоришь?! - начал кричать на макнэ Тэхён.
- Но она сама сказала, что это правда. - продолжал возмущаться младший.
- Ты не видишь, что она всегда и во всём винит себя, постоянно извиняется. Пять лет назад ушла, думая, что это будет во благо Чимина, сейчас после споров они всегда находят компромисс и обнимаются, тем более Чимин сказал, что у них всегда так было и это несерьёзно и что, она никогда не просила спасать её пятую точку от приключений, всегда извинялась за испорченные свидания и неудобства, которых по его мнению никогда и не было, ему просто нравилось делать это, спасать свою подругу и помогать ей. И что к тем девушкам он ничего не чувствовал и не хотел большего, чем просто одна ночь. А вот, что было в Пусане ты даже и не знаешь. Лиен всегда винит себя во всём, даже в том, в чём она, по сути, не виновата. Как ты можешь говорить, что она является виновницей происшествия, не зная самой ситуации?! - не настолько громко, но очень серьезно произнёс Ким, надеясь, что до макнэ дойдёт смысл его слов. И это сработало.
- Да, ты прав. Я погорячился. - опустил голову Чон.
- Сильно погорячился. - подправил Тэ.
- Да. Мне стоит извиниться. - сказал Гук, уже смотря на деревянную дверь, ведущую из комнаты.
- Естественно.

***
- Ли, ты куда? - только и успела спросить Чхва, которая шла к Лиен с радостной новостью, у подруги, которая, даже не посмотрев на неё, пробежала мимо, прикрывая лицо ладонями. Девушка сразу же поняла: она плачет. Но почему?

Подумав, что ответ на волнующий вопрос находится в комнате Юн, Ханыль направилась туда, при этом невольно ускорив шаг, в конце концов, перешедший в бег.

Подойдя к нужной двери она чуть не оказалась пришибленный ею же, потому что оттуда выбежал взволнованный Чон, а за ним, не менее взволнованный, Ким.

- Что происходит? - спросила девушка, но не получив ответа и не увидев больше никого в комнате, побежала за парнями.
- Куда она побежала? - спросил Чонгук, остановившись посреди коридора. Чхва, сразу же поняв про кого он говорит, указала на дверь, которой недавно скрылась её подруга.

- Ли, прости. Я ляпнул не подумав. Я сказал всё несерьёз. - Чон начал стучать по двери, желая, чтобы Юн её открыла. - Просто я не могу видеть своих хёнов в таком состоянии. Мне самому больно становится и крышу сносит от обиды за них. Кулаки так и чешутся врезать обидчику. - губы Лиен невольно расплылись в улыбке от мысли о том, что у её лучшего друга и, по совместительству, любимого человека есть такие друзья, но её сейчас никто не видел. - Мне действительно жаль за всё, что я наговорил. На самом деле я так не считаю. Прости. - искренне продолжал парень, слыша в ответ тишину. Он уже прислонился лбом о дверь, как девушка решила ответить ему.
- Чонгук, я не держу на тебя зла и всё понимаю. Мне приятно, что ты так заботишься обо всех мемберах, в том числе и о Чимине. А ещё я благодарна тебе за то, что открыл мне глаза. Ведь действительно я только забираю у него все лучшие моменты и ничего не отдаю взамен, не сделала его жизнь лучше или проще, только хуже. Ты был прав и не должен извиняться. Это я должна просить у него прощения. Я не заслуживаю его любить. - последнее слово Юн произнесла так тихо, чтобы услышать это смогла только она.
- Йа! Лиен! - крикнул возмущённо Чон. - Я вообще-то, не это пытался тебе объяснить!
- Чонгук, просто забей и иди к себе.
В это время телефон Кима завибрировал, оповещая о входящем сообщении.

Мочи:

Действуй. Ты тоже ей нравишься.

Но никто не знал, что в это время Пак стоял за углом и невольно услышал всё то, что сказала его лучшая подруга. Лучшая подруга?
Только сейчас он задумался, действительно ли эта девушка его лучшая подруга. Всего лишь подруга? Или же он чувствует к ней что-то большее?

***
Сейчас Тэхён и Лиен сидят запертые в кладовке и оба думают, как начать разговор.

Почему они там заперты?  За это нужно поблагодарить Чонгука, который по просьбе Чимина в сообщении решил закрыть дверь на ключ снаружи, когда девушка собиралась выходить, при этом не забыв запихнуть внутрь Кима.

- Знаешь, - парень наконец-то решился заговорить первым, - я давно хотел тебе сказать, - но всё никак не может собраться с мыслями и признаться в чувствах, - ты мне нравишься. - девушка перевела на парня заинтересованный взгляд. - Понравилась ещё тогда, когда мы сидели в клубе в первую нашу встречу. Меня сразу же неведомой силой начало тянуть к тебе. - продолжал парень, всё так же не смотря на девушку. - Я боялся этого чувства, не хотел влюбляться именно в тебя, до последнего отрицал все чувства, пытался отогнать мысли о тебе, старался не представлять тебя каждую минуту, хотел прервать все сны, в которых присутствовала ты. И это не потому что, ты некрасивая или ещё что-то. Ты идеальная. Всё дело в другом. Я вижу, что вы с Чимином очень близки, и знаю, что однажды вы будете вместе. Но несмотря на всё это, в итоге я... - парень замолчал и, наконец, перевёл взгляд на девушку, смотря в шоколадные глаза напротив, что так невинно смотрели в его. - влюбился ещё больше.
- С Чимином у нас точно никогда ничего не будет, - уверенно произнесла девушка, посмотрев в пол, - но и с тобой я, к сожалению, быть не могу. Не знаю, насколько я близка ему. Не знаю, что он ко мне чувствует. Но я... - девушка уже давно призналась себе в этом, но признаться в этом кому-то ещё, кроме лучшей подруги или, по пьяни, Юнги или Ши Хо, не решалась.
- Любишь его. - с улыбкой на лице договорил за неё Ким и тоже перевёл свой взгляд на паркетный пол. - Я знаю, что сложно не полюбить кого-то, с кем дружишь долгие годы. А с Чимином это вообще нереально. - Юн перевела на вокалиста удивлённый и, в то же время, слегка напуганный взгляд. - Я не о том, что я в него влюблён, нет. Я о том, что когда-то и сам любил свою лучшую подругу. Она была моей первой любовью, и я думал, что уже никогда не смогу её разлюбить, - Тэ на секунду замолчал и вновь посмотрел в милое девичье лицо, - пока не встретил тебя.
- Прости. - тихо произнесла девушка.
- За что?
- За то, что я такая.
- Хей! - он положил обе руки на щёки возлюбленной. - Ты не должна за это извиняться. Никто не может запретить тебе быть собой. Знаешь, мне даже нравится, что ты не носишь какую-либо маску, пряча своё истинное лицо. Сейчас многие так делают. Но именно это и делает тебя особенной.
- Спасибо, но всё равно прости. Я боялась, что Чимин будет невольно играться с моими чувствами, о которых он не знает, поэтому соврала, что люблю тебя. Но я даже не подумала какого будет тебе, не предполагала, что у тебя есть ко мне, больше чем дружеские, чувства.
- Кстати, а почему у тебя в комнате такой яркий свет? - решил перевести тему.
- Это началось тогда, когда я убежала от него и от проблем, в том числе. Мне каждую ночь снился он, снились кошмары с ним. Я просыпалась в холодном поту и слезах. Всегда, когда я находилась одна в тёмной или плохо освещённой комнате видела его перед собой, невольно вспоминала разговор с Джейн, чувствовала всю боль, которую причинила Чимину, и вину перед ним, начинала разговаривать с ним или сама с собой и, в конце концов, начинала безудержно плакать, теряла сознание или у меня начинались панические атаки. Это осталось и до сих пор. - из-за воспоминаний, приносящих боль, у девушки по щеке скатилась слеза, оставляя мокрый след, капнула с подбородка на джинсы, расползаясь маленьким влажным пятнышком, за ней скатилась ещё одна слезинка, затем ещё и ещё.
- Хей! Ли, не плач я рядом, - голос парня будто в вакууме, - я всегда буду рядом. - последнее, что услышала Юн перед тем, как полностью потерять связь с внешним миром, уходя в себя.

Она лишь видела, как парень открывает рот, что-то усердно твердя ей, но та не слышала ни одного звука. Расширенные от испуга глаза Кима - последнее, что увидела Лиен перед тем, как полностью отключиться от внешнего мира.

- Чон, мать твою, Чонгук! Быстро открой дверь! Она сознание потеряла! - кричал Тэхён, долбя кулаками по деревянной двери.

Но тот и не собирался выполнять просьбу своего Хёна, думая, что тот лишь пытается таким образом обмануть его, чтобы выбраться из кладовки. К счастью, рядом с ним в этот момент была Чхва, которая прекрасно знала про приступы подруги и сильно испугалась за неё, поэтому, не слушая упрёков макнэ, подбежала к злосчастной двери и открыла её.

Её взору сразу же предстала Юн, которая без сознания лежала на полу с заплаканным лицом и растёкшейся тушью. Тэ поднял её на руки и понёс в мед. пункт.

***
В это время Чимин, написав сообщения обоим мемберам, отправился в свою комнату, которая находилась этажом выше.

Сейчас, сидя на своей кровати, он обдумывал все слова сказанные подругой, закрывшейся в кладовке.

Почему она так думает? Ведь именно она является лучиком света в его жизни. Именно после её возвращения всё вернулось в прежнее русло, что и до её исчезновения. Именно её улыбка заставляет улыбаться и его, именно её смех поднимает ему настроение в любой ситуации, именно её голос заставляет трепетать его сердце. Именно о ней он думает каждую минуту, именно о ней он заботится, именно за неё волнуется. Именно она снится ему каждую ночь, именно она заполняет все его мысли, именно он приносит в его жизнь счастье. Именно без неё ему было очень трудно и больно.

Паку достаточно лишь того, что она рядом, чтобы быть спокойным, весёлым и искренним, а самое главное - счастливым.

Но теперь возникает новый вопрос: почему? Почему он всё это чувствует? Почему всё время думает только о ней? Почему хочет видеть рядом с собой только её? Почему именно её? Почему... любит её?

Да, именно любит. Чимин только сейчас это понял. Только сейчас осознал и принял все чувства к ней. И уже пожалел, что только сейчас. Ведь уже поздно (?) Или ещё нет?

И теперь он понял, почему ему было больно только от трёх слов, сказанных ею. Я люблю Тэхёна... А может не от трёх, а всего лишь от одного? Я люблю Тэхёна. Тэхёна... Тэхёна... Эти слова эхом раздаются в голове парня. Теперь он понял почему так больно. "Я люблю Тэхёна!" - снова её голос в голове. А ведь могло быть:"Я люблю тебя". Сколько же счастья могли принести эти три слова, если бы были произнесены в его адрес. И что, что он понял о своей любви к ней только сейчас? Но ведь понял же.

На один вопрос он, наконец-то, нашёл ответ: больно потому, что он любит её. Но ведь теперь появилась уйма новых вопросов, на которые всё ещё нет ответов.

***
Первое, что увидела девушка, разлепив свои глаза: Чхва сидит в кресле рядом с кроватью, Тэхён ходит из одного угла комнаты в другой, Чонгук наливает себе, уже неизвестно какую по счету, чашку кофе.

- Где я? - тихо произнесла Юн охрипшим голосом.
- У себя в комнате. - подорвалась Ханыль и, предугадывая её следующий вопрос, продолжила. - Ты опять потеряла сознание.
- Прости, это я виноват. - Чон подошёл к кровати, садясь на корточки.
- Гук-и, не начинай снова. - девушка перевела на него взгляд, в котором не чувствовалось ни капли обиды, а только доброта и понимание.
- Я не должен был... - начал было Ким, но его перебили.
- Тэтэ, ты тоже. - теперь же она перевела полный доброты взгляд на V.
- Тебе лучше? - Ханыль заботливо взяла подругу за руку.
- Ты же прекрасно знаешь, что да.
- Но всё равно каждый раз продолжаю волноваться.
- Мне нужно на встречу с диетологом. - Лиен слезла с кровати, вспомнив про слова директора.

Нет, он не считает, что она недостаточно стройная. Но к диетологу должна ходить, чтобы следить за весом, требуемым для айдола.

- Мне тоже. - подскочила Чхва и встретила на себе три непонимающих взгляда. - Я теперь в группе.
- То есть, ты отказалась от баскебола? - решила уточнить Юн.
- Ну, не совсем. Я отказалась от вступления в сборную Кореи, но для себя-то я иногда играть буду. - пояснила девушка и в эту же минуту оказалась скованной в объятиях подруги.
- Правильный выбор. - поддержал её Ким.
- Это похоже на ситуацию Юнги. - задумался Чон, но в ту же секунду вновь посмотрел на Ханыль. - Я рад, что теперь ты тоже в нашей семье.
- Кстати, Пак Чимину ни слова о том, что я упала в обморок. - произнесла девушка, уже стоя у двери. - Если он узнает, можете сразу начать копать себе могилы. - это она произнесла так серьёзно и грозно, что даже по телу макнэ от страха пробежался холодок, а Тэхён громко сглотнул, представив свою участь в случае, если он проболтается.

Выражения лиц парней ответили за них, поэтому Лиен со спокойной душой вышла из комнаты оставив их наедине.

- Это же присутствие Юнги в агентстве подсобило в выборе дальнейшей карьеры? - спросила девушка у подруги, когда они уже шли по улице в здание кампании.
- Возможно. - неоднозначно ответила Чхва. - А возможно и ты.

***
- Твой вес не соответствует твоему росту. - проговорил мужчина, взвесив девушку. - Тебе нужно похудеть всего лишь на три-четыре килограмма.
- Хорошо. - ответила Юн, кивнув головой.
- Тоже самое касается и тебя. - он посмотрел на Ханыль, которая стояла рядом.
- Да, я поняла. - так же кивнула Чхва.

- Съездишь со мной домой? - спросила девушка, когда они вышли из кабинета.
- Вещи забрать? - спросила Юн, на что подруга лишь кивнула. - Да, конечно. Поехали.

12 страница6 мая 2020, 13:34