АК
На часах было 14:30, а друзья только вышли из потрёпанного здания гильдии.
—Торд, зачем мы встали в шесть утра, если вышли только через восемь часов? —возмутился «ёжик», мысленно проклиная «рогатого чёрта»
— Глупый Том, не понимаешь очевидного, — Ларссон ехидно улыбнулся, удерживая недолгую паузу, — я издеваюсь над тобой.
— Придурок, — злобно прорычал Риджуэлл, отмахивая мечты на сладкий сон и тёплую кровать.
— Да, не злись. — Торд проигнорировал упрёк друга. — Кстати, мы пришли. — Парень остановился на главной площади возле длинной очереди, которая тянулась примерно на двадцать человек.
— Куда очередь? — Поинтересовался Томас.
— К кристаллу телепортации, с помощью него мы попадём в нужное нам место.
— Правда? — Том недоверчиво скрестил руки. Магию он видел только в кино и то выглядела она дёшево и нереалистично.
— Да. А там, ну, откуда ты пришёл, было средство передвижения?
— Метро считается?
— Метро? Что это?
— Это большая и длинная коробка, передвигающаяся под землей.
Торд попытался представить эту чудную машину, но не смог и смирился. Спустя несколько минут очередь исчезла и парни подошли к четырёхметровому белому кристаллу. Он был закреплён на платформе из чистого золота.
Сероглазый положил правую руку на гладкий кристалл, а левой взял руку Риджуэлла. «Ёжик» слегка покраснел, но не стал сопротивляться. Он даже немного привык чувствовать теплую и нежную руку Торда. Кристалл засиял ярко синим цветом, появился сильный и холодный ветер, который мог снести кого-то небольшого. Из-за яркой вспышки света, обладатель чёрных глаз начал прищуриваться, а потом и вовсе закрыл глаза. Сквозь гул ветра парень услышал громкий уверенный голос Ларссона, он проговорил непонятные Риджеллу слова и резко замолчал.
Появилась мертвая тишина. Шум пропал, ветер прекратился. Через несколько секунд раздалось пение птиц и вернулся суетливый шум улиц. Томас осторожно открыв глаза заметил, что уже не находился на просторной площади, он был возле одинокого двухэтажного дома вместе с «рогатым»
— И где мы?
— Узнаешь. Не торопись, всему своё время. — Быстро ответил Торд и направился в сторону входной двери.
Он подошёл и сделал три громких и неуверенных стука. Ему никто не ответил и он гневно закричал:
— Открывайте, а то дверь к херам вышибу!
За дверью судя по звуку, кто-то упал со стула, ругнулся, встал и побежал к двери с криками: « Пат, мелкий вернулся!»
Дверь открылась и из неё выглянул мужчина на вид лет 30-31, не больше. Волосы растрепанные, на подбородке двухнедельная щетина. Незаправленная рубашка и брюки были сильно помяты, а слабый перегар давал о себе знать.
— Торд, я рад тебя видеть! Что ты здесь делаешь? — Наигранно воскликнул незнакомец и полез обниматься к своему старому другу, но тот успел увернуться.
— Привет Пол, думаю у тебя память как у рыбы, раз ты забыл о письме которое я прислал вчера.
— Торд! — Не дав ответить Полу, сзади выглянул мужчина на вид опрятнее и немного младше своего сожителя. Он побежал обниматься к Ларссону, но на этот раз «рогатый» не успел отпрыгнуть и попал прямо в крепкий капкан своего друга. — Как ты давно не заглядывал, вырос за эти годы!
— Пат, ты меня задушишь, — пробубнил хриплым голосом сероглазый.
— Ой, прости. — Патрик отскочил от Тогда, дав ему отдышаться. — Что это мы на крыльце стоим? Проходите скорее.
Все вошли внутрь и направились в большую гостиную. Выглядела она не дешёвой, сразу понятно, что хозяева вложили круглую сумму в этот дом. Особенно украшали комнату: книжные вырезные шкафы, диваны обитые дорогим шёлком и картины в золотых рамках. На них были изображены пейзажи, например обычный утренний лес или широкое тихое море, но была у них одна особенность, они издавали звуки и даже двигались. Том заметил странное поведение изображений и подошёл к самой ближней картине. На ней был изображен шумный город: Высокие небоскрёбы, длинные улицы, суетливые люди. Они быстро шагали кто куда, как маленькие муравьи. Было ощущение, что город живёт своей невероятной жизнью.
— Это — Парень, смотревший на картину не смог договорить.
— Легендарный город? — Перебил Патрик Томаса, заметив его интерес к сказочной картине. — Я слышал, что где-то далеко, в таком городе, живут боги с большой силой и невероятным умом. Хоть это всё и сказки, но мне хочется в них верить.
Риджуэлл немного вздрогнул от неожиданного появления Патрика и повернулся к нему в недоумении. Только сейчас Томас смог разглядеть его получше. Он шатен с убранными в хвост волосами. Белоснежная кожа сочеталась с его темными глазами. Рубашка была застёгнута на все пуговицы, поверх нее был пиджак без рукавов. Так же на нём были очки, которые явно ему не шли, но одновременно в них он казался умней.
— Ты не знаешь кто написал эту картину?
— К сожалению, нет. Автор скрывает свою личность используя псевдоним «АК». Больше о нем нет никакой информации. Я сам его искал, но только время зря потратил. — С грустью вздохнул Патрик. — Теперь присядь, — Пат поменял тему и показал рукой на свободный диван.
Томас присел на против Пола и стал невольно подслушивать беседу парней.
— Как давно? — Задал вопрос Ларссон
— Как давно, что? — Пол скривился, делая вид что не понимает о чем идёт речь.
— Ты сам понял. Я спрашиваю, как давно вы встречаетесь? — Повторил свой вопрос Торд, только с другой интонацией.
— Что? С чего ты взял?
— У тебя все на шее написано. — Торд с ухмылкой, указал на засос. — Пол, мы все взрослые люди и всё прекрасно понимаем, — внезапно Ларссон замолчал и перевел взгляд на Тома. — А нет, не все. Малой, будь добр, прикрой ушки.
— Хватит называть меня малым, — как ребёнок пробубнил Том, но вспомнив, что Торд гораздо сильнее него, решил не перечить и послушно закрыл свои уши руками. Но он всё равно продолжал слышать каждое слово своего недруга.
— Ладно, сдаюсь, мы вместе.
— И как давно?
— С тех пор, когда восемь лет назад ты свалил. Пат долго не мог придти в себя и тогда я его утешил. Четыре раза. Потом с перерывом ещё, — Не договорил Пол, как с сзади подошёл Патрик и ударил по голове своего возлюбленного, длинным посохом, который был у него в руке.
— Не выражайся, здесь же ребёнок! — Патрик продолжал бить Пола по голове, не останавливаясь, а тот терпел, рыча: «Все молчу» или «хватит»
— Я не ребёнок! —Не выдержал Риджуэлл и издал вопль на весь дом.
Все находившиеся в комнате замолчали и уставились на Тома. Первый нарушил молчание Торд, громко засмеявшись, вслед за ним засмеялись остальные, кроме самого виновника смеха.
— Чего смешного? — Раздраженно проговорил Томас, но все продолжали надрывать животы.
— Томас, прости, но когда злишься, ты ещё больше похож на ребёнка. — Проговорил Пат, успокоившись.
— Это точно, — Согласился Пол, вытирая слезы после долгого смеха.
— Сколько раз вам повторять, я не ребёнок! — Продолжал яростно доказывать свое Томми.
— Да ладно, Том, не дуйся, мы же шутим, — Попытался успокоить Торд своего подопечного и поменял тему, — Пат, дай-ка сюда артефакт.
