Помогите найти моего ребёнка!
— Подожди, не против со мной поразвлекаться?~ — Ты чё творишь?! — Томас попытался вырваться, но его попытки были безуспешны. Эдуардо был гораздо сильнее Тома, их легко можно сравнить с большим тигром и жалким котёнком. — Не кричи, — спокойно ответил Эдуард, он наклонился к уху Томаса и нежно прошептал, — я доставлю тебе столько удовольствия, сколько ты пожелаешь, сладкий... — Фу, блять, меня тошнит от тебя! — Было мерзко и противно, что этот мужик его лапает везде, где только можно. Парень начал сильнее ёрзать чтобы выбраться, этим он только разозлил Эдуарда.
— Не ёрзай! — Возмущённо крикнул мужлан. — Эм, Босс, я не хочу тебя отвлекать, но может мы его отпустим? Он же вроде в гильдии "Кока-кола", а если за ним придут? Между нашими гильдиями может начаться война, Господину точно это не понравится...— всё это время, маленький, худощавый паренек, наблюдал за ними двумя, а те про него забыли. — Джон, не видишь, я занят? Отец точно не узнает, этот сам сказал, что он потерялся, значит никто не знает, где его искать! — Раздраженно сказал Эдуардо, ему не нравится когда его отвлекают. — Отпусти меня! Я буду кричать! — Да кто тебе поможет? Эта харчевня принадлежит моему отцу, никто и пикнуть не посмеет в моё присутствие, — Том решил, что на помощь он может не рассчитывать. Придётся выпутываться самому. К их столику подошел высокий парень в черном плаще. Его лицо было закрыто капюшоном, лишь злобная улыбка высовывалась, сразу стало понятно, что тот сильно чем-то раздражен.
***
— Ага, значит ты тут развлекаешься, пока Эдд бегает и ищет тебя! Когда я уходил, он уже хотел заставить искать всю гильдию, но я во время его остановил, — парень говорил спокойно, но было понятно, что тот сдерживается. Он снял капюшон, это оказался злой, не на шутку Торд, — всё, мы уходим, пока Эдд совсем с ума не сошёл. — Он останется здесь, — Эдуардо ответил немного злобно, он был в шоке, что этот парень не боясь к нему подошел. В ту же секунду, в его хрупкий нос, прилетел кулак "рогатика" и от боли он не заметил, как отпустил своего пленника. Торд схватил Томаса за руку и притянул к себе. — Отказы не принимаются, — проговорил с яростью Торд и отправился к выходу этой "элитной" харчевни.
***
Парни быстро вышли из большого здания и направились в переулок, он был между домами "Булочная Донны Кар" и "Бордель". Не обращая внимания на странное местонахождение булочной, Торд сильно сжал руку Томаса, от чего второй скривился от боли и немного смутился. Когда они уже находились в безлюдном месте, Торд прижал Тома к стене. — Я не понимаю, Эдд за эти два дня сделал всё, что мог для тебя, а ты заставляешь его волноваться. Он не находил себе места, когда ему сказали, что тебя видели неподалёку отсюда. Ты хоть понимаешь, что это за место? Это владения Палмеров, а они одни из самых влиятельных людей в этом городе и ты сидел на коленях врага — Эдуардо Палмера. Ты эгоист! Если бы они узнали, что ты работаешь на Эдда, то они бы от тебя и мокрого места не оставили, а Эдд после этого, стал бы винить только себя! Если ты именно этого хочешь, то уходи! — Торд перешёл на крик, всё сильнее сжимая руку Томаса, которую до сих пор не отпустил. — Отпусти, мне же больно! — Хриплым и тихим голосом проговорил Томас. Торд не отпустил руку, лишь немного ослабил хватку, — я и без тебя знаю, что виноват. Думаешь, я хотел сидеть у этого мудилы на коленях? Этот озабоченный, слишком силён! Я пытался вырваться из рук этого хмыря, но не получилось. Ты знаешь, какого это, когда тебя лапает страшный мужик?! Ты хоть понимаешь, что я пережил? — По щеке Тома пробежала слезинка. Торд осознал, что он ляпнул и начал чувствовать сильную вину, он должен был с самого начала пойти с Томом, и защитить его. Всё-таки, он был очень слаб, а его хрупкое тело было больше похоже на женское, чем на мужское, не понятно, почему Эдд решил взять его на работу, как героя. Торд пробежался глазами по Томасу: эта изящная талия, тонкая шея, длинные руки и красивые широкие бедра. Когда Торд понял, о чем думает, он быстро помотал головой, чтобы вышвырнуть из головы всякие непристойности. — Прости, я переборщил... — Торд грустно опустил голову. — Не важно, лучше отпусти мою руку, люди не о том подумают, — последние слова Томас проговорил немного запинаясь. — О чём подумают? — Рогатый ехидно улыбнулся и решил поиздеваться над "Ёжиком". — О том, что... Забудь! — Томас полностью залился краской,— просто отпусти меня уже! — Хорошо, — Торд рассмеялся из-за такой милой реакции Тома и отпустил руку, — пошли, Эдд ждёт.
***
"Парочка" шла по одиноким улицам, лишь закат освещал им дорогу домой. Все местные в это время сидят дома и отдыхают от дневной работы, только отбросы общества: бандиты и карманники, щеголяют по улицам, ища легких жертв, которые заблудились. Парни дошли до гильдии и зашли внутрь, там их встретил плачущий Эдд и какой то очень высокий парень, он успокаивал Шатена. — Том, ты живой! — Эдвард бросился в объятия к Тому. — Да живой, но я мёртв внутри, — Торд ударил Томаса по затылку. — Не пессимизди мне тут! Лучше извинись перед Эддом и скажи мне спасибо, что я спас твою задницу. — Ладно, прости меня, я задумался и потерялся, больше я не отойду от тебя не на шаг, — Томас перевел взгляд на Торда,— но я не ребенок, и сам бы справился. — Ага, если бы не я, тебя бы сейчас во всю трахали, — Рогатик скрестил руки. — Торд, следи за языком! Он ещё ребенок! — Начал возмущенно кричать Эдд. — Эдд, ему 17, Он давно уже не ребёнок! — Торд посмотрел в сторону Томаса, тот недоумённо смотрел на двух лучших друзей. — Хватит, я не малое дитя, чтобы обо мне так заботились. Мне уже 17! Я способен сам решать, что мне делать. Да и у нас не настолько большая разница в возрасте, чтобы вы меня называли ребенком, — Тому надоело, что его ни во что не ставят, что — на земле, что — здесь. — Мне 26, а Эдду 24. Ты ещё думаешь, что у нас небольшая разница в возрасте? — Томас был немного шокирован таким ответом, от чего Торд ухмыльнулся.
