1 страница14 января 2024, 09:09

Глава 1.

Вечер столицы Франции - удивительное время, полностью преображающее город.
Уроженец Америки, Айрис Хелл, прибыл сюда по своим делам в плане бизнеса. Как основного - договориться с поставщиками материалов, так и теневого - подыскать пару знойных красавиц для своих полу-подпольных кабаре. Всё-таки француженки - горячие штучки, если их правильно подавать.
Это был первый вечер мужчины в Париже и душа хотела женщин и вина. И если первое было не особо важно, то вот второе должно было быть лучшим.
Поэтому, доверившись россказням своих друзей, Хелл направился в "лучшее во всём мире" (ха, всегда хорошо там, где нас нет) кабаре - Мулен Руж.
Финансовое положение Айриса легко решило проблему с отсутствием свободных столиков - и он расположился на переднем ряду среди почётных гостей, с бокалом алого, будто кровь, вина в ожидании начала вечера.
Астория, как обычно засиделась на работе, в отличие от своих коллег. Ей необходимо было закончить статью, чтобы редакторы отшлифовали материал и пустили в печать. Но не суждено было, планам тихого ужина сбыться. У девушки зазвонил телефон.
— Алло? - тихий, но сосредоточеный ответ. Глаза бегали по тексту, неохотно отрываясь. Она редактировала статью для ближайшего тиража и она должна выйти великолепной. Потому что интервью с Хеллом она так еще и не получила.
— Сегодня? Особый гость? - Брукс перевела взгляд на часы и нахмурилась. Блондинка что-то прикидывала в голове, размышляя. - Ладно, буду через час.
Тяжело вздохнув, Тори выключила ноутбук, собираясь.
Ночь обещала быть насыщенной. Чтобы не думать, она вызвала такси, оставив свое авто у редакции и пока ехала, просто, прикрыв глаза, сидела.
Блондинка надеялась, что Хелл, чтоб его, согласится на интервью. Запрос его помощнику был отправлен неделю назад и тишина. Это ее ужасно злило. А её босс был в бешенстве и грозился увольнением. Нужно что-то решать.
Но водитель объявил о том, что они приехали и расплатившись, Брукс пошла к черному входу.
Знающая ее охрана, спокойно пропустила и один даже провел до гримерки.
— Милая, твой выход как всегда в конце, готовься. — К ней забежал стилист всея кабаре и чмокнул в щечку. Все знали что он гей, но девушке до этого совершенно не было дела. Так они и подружились. Девушке нравилось с ним болтать и переодически пить кофе, а Шон находил милым и приятным то, что Тори не относится к нему снисходительно.
— Пока я делаю макияж, я готова послушать последние новости. — Хитро улыбнувшись, девушка достала косметичку, глядя через зеркало на друга.
— Я ждал этого вопроса! — Парень потирая ладошки присел на угол стола, широко улыбаясь.
Немного поболтав, девушка начала собираться. Парик, оставляющий цвет, но совершенно меняющий длину. С шикарных локонов, до банального каре. Макияж как можно ярче и маска. Не совсем обычная, закрывающая верхнюю часть лица, расплываясь узорами из страз. Единственная из танцовщиц, которая скрывает свое лицо. В этом её изюминка. Всё, чтобы ее не узнали.
Костюм был соответствующий: корсет полностью покрытый стразами, без лямок, выгодно подчеркивающий бюст третьего размера. Рюши, воланами лежащие по низу корсета, создающие эффект юбочки, чулки в сетку, бежевого цвета и танцевальные туфли все в тех же стразах. Подмигнув своему отражению в зеркале, Тори вышла из гримерки в суету вечернего кабаре.
До кулис она дошла за пару минут и дождалась своего объявления. Она знала, что последняя. Перед ней был сплошной сумбур из полуголых девиц, грудей и скачущих танцев, но не она. Блондинка много раз пыталась донести до руководителя, что нужно сменить формат с дешевого кабака до элитного заведения, но ее мягко послали.
— Дамы и Господа! Прошу вашего внимания.
Последняя, но не худшая, жемчужина нашего шоу, единственная и неповторимая - Леди Нокс!
Конферансье подмигнул ей и девушка пошла на сцену. Софит был направлен на нее и камни на наряде засияли как звезды. Зазвучала томная, но динамичная песня, с нотками сексуальности. О как она ее любила. Музыка поплыла по венам, проникая в самую суть и отключая сознание. Астория всегда танцевала сердцем, а не умом. Каждый ее танец был произведением искусства и неповторимым оригиналом.
Плавные движения сменялись резкими изгибами, ножки, на которых игриво видны чулки, играли с залом, заманивая.
Танец хищника и жертвы, где жертва - зритель. Астория ловила чистый кайф и адреналин на сцене. И само собой, не могла не заметить нового гостя в первых рядах. Танцуя для всех, она глазами танцевала для него. Мужчина был приятным внешне, серьезным, а самое приятное - смотрел на нее трезвым взглядом, без вожделения и сексуального подтекста. Это подкупало.
Бедра сводили с ума, своими движениями, заставляли желать, но были недоступны. Запретный плод, который сам не выставляет себя на показ. Девушка, одна из немногих танцовщиц не раздевалась на сцене, а покоряла зал именно талантом.
Танец, как один глоток, непозволительно быстро закончился. Раздался шквал аплодисментов, а девушка, присев в глубоком реверансе скрылась за кулисами. Кажется, это было не настолько посредственно, как все шоу перед ней?

Как же Айрис скучал, наблюдая начало представления. Вот уж действительно "лучшее" кабаре. В паре его заведений девушки двигались куда как лучше, менее всего походя на прыгающих на гриль-баре куриц. Обычные путаны, случайно попавшие на сцену - именно такая ассоциация рождалась в голове Айриса. Но. Выступление последней танцовщицы перечеркнуло всю предыдущую дурную вакханалию, заставив мужчину застыть на месте и следить за её движениями в некоем подобии транса. В голубых глазах мужчины загорелся нешуточный интерес. Будучи довольно прилично (по меркам подобных заведений) одетой, проще говоря - почти что не раздетой, девушка одной своей пластикой держала внимание зала. Увы - слишком мало, ибо музыка закончилась слишком резко, слишком быстро. Он словно очнулся только когда мелодия закончилась.
- Леди Нокс? - задумчиво пробормотал мужчина, провожая танцовщицу взглядом и лишь после этого направляясь на выход. - Занятно...
Все его мысли были заняты незнакомкой и брюнет не понимал почему. Ну танцует красиво и что? Какая-то неземная внешность? У него были девушки намного красивее. И все же, голова его была занята последней танцовщицей.
На улице мужчина прислонился к арендованному на время пребывания в Париже серого цвета авто и, достав из внутреннего кармана пиджака кожаный портсигар, вынул одну из сигарет, прикуривая её от электрозажигалки. Нужно было уложить все по полкам в голове.
Вспышка фотоаппарата заставила Айриса недовольно поморщиться. Двое мужчин, переминались с ноги на ногу, глядя на курящего гостя Парижа.
⁃ Месье Хелл, я полагаю? - произносит один из них. - Можно...
⁃ Либо Вы сами удалите это фото, месье, - тихо произносит Айрис, перебивая говорившего, ⁃ либо я разобью Ваш фотоаппарат и карту памяти.
Журналисты нервно сглатывают. Всё-таки слава мужчины идёт чуть впереди него - камеры и микрофоны он бьёт нещадно. Потом в редакцию приходит чек на сумму чуть выше стоимости нового оборудования и все проблемы решены. Претензии никто не выдвигает. Не прикопаешься. Убедившись, что фото удалено, Айрис садится в машину и трогается прочь. Одно дело - пресс-конференции, где фотографии это дело обычное. Другое - столь бесцеремонная съёмка. За такое уже и бить лица не тяжкий грех.

Глубоко дышавшая, она, держа туфли в руках, смеясь дошла до своей гримерной. Рядом с ней шел Шон и забавно пародировал застывшие лица мужчин, пока она танцевала, и гневные пощечины женщин.
⁃ Милочка, в этот раз, ты сразила зал по полной. Если бы мой Ди, смотрел так на тебя, я бы тоже ему врезал. - Они зашли в помещение, которое вновь было завалено букетами от поклонников. И ни одного с ее любимыми цветами. Шон заметил легкую грусть в глазах.
⁃ Прости милая, но присылают все, кроме белых роз. Опять раздашь это девочкам?
Тори грустно улыбнулась. Осмотрев все это великолепие, подошла к одной из корзин и достала длинную, красивую белую розу.
— Все, кроме нее. - вдохнув аромат, девушка прикрыла глаза. С Шоном они распрощались. Он знал что делать. Втихую указать охране, какой девушке, какой букет подложить. Блондинка не спеша переоделась, снимая парик.
Белые локоны упали до поясницы. Максимально смыв макияж, девушка оставила только реснички и естественную помаду. Осталось дождаться всех.
Сливаясь с толпой танцовщиц, Тори села в заказанное такси, помахав на прощание. Лишь белая роза была в ее руках. Садясь в машину, она заметила у входа того самого гостя, и тут до нее дошло. Хелл. Тот самый, интервью с которым она добивается уже пары месяцев, смотрел на нее в первом ряду. На фото он выглядит по-другому, поэтому она не сразу его узнала. Особенно, когда большую часть обзора перекрывает слепящийся софит.
— Езжайте быстрее. - Как-то нервно попросила таксиста и он дал по газам.

Телефон Айриса оживает - приходит сообщение от его помощницы - Миши Коллинз (под кодовым именем Ангел в юбке). Некая газета в Париже хочет получить интервью с Айрисом, уже неделю пытаясь достучаться до его приёмной. Разумеется - безуспешно. Но совпадение поездки в Париж самого Хелла и этот запрос со стороны газетчиков... К сообщению был добавлен раскопанный номер того журналиста, вернее журналистки, которой было поручено это задание.
- Привет, Сири. Звонок на... - мужчина диктует номер, не выпуская руля из рук. Длинные гудки сопровождают дальнейшие несколько минут поездки мафиози.
Астория быстро доехала до дома. Не сказать, что жила она роскошно, но на гонорар от вечерних шоу могла позволить себе эти апартаменты. Она и позволила. Высотка в центре города, но не элитный новостной. С панорамными, но затемненными окнами. Она видит все, ее - никто.
Заблаговременно заказав себе еды из ресторана, девушка накрыла стол на балконе и только собралась выпить вина, как зазвонил телефон. Номер неизвестный и явно не местный. Она напряглась. Но любопытство журналистки взяло верх и ответив на звонок, прозвучало тихое:
— Алло?
— Бонжур, мадемуазель Астория Брукс. Прошу простить за столь поздний звонок, Но только сейчас выдалась удобная минутка для разговора. Айрис Хелл на проводе. Ваш помощник завалил меня просьбами об эксклюзивном интервью.
Айрис уже припарковал автомобиль, когда гудки сменились женским голосом. Подхватив телефон и переведя его на обычный динамик, мужчина заговорил:
- Вы свободны завтра в районе часа-двух пополудни? Я сейчас как раз в Париже и мог бы дать Вам шанс получить этот самый материал для колонки.
Новая сигарета выкуривается мужчиной на улице рядом с автомобилем - пока он ждёт ответа от своей собеседницы. Ждать, наверное, придётся долго - ведь не всякий бизнесмен лично связывается с журналистом, да ещё и напрямую.
Как она не разбила бокал, сама не знает. Сначала, закралась мысль, что ее кто-то сдал и мужчина хочет ее как танцовщицу. Но ближе к сути девушка расслабилась и даже улыбнулась. Сегодня явно ее день. Как только мужчина закончил, блондинка включила деловую хищницу. В этом у нее был опыт: сначала дела, а потом уже эмоции. Поэтому Брукс стала одной из успешных молодых журналистов.
— Добрый вечер, месье хелл, мне неожиданно но приятно вас слышать. Завтра я свободна в два и буду рада взять у вас интервью. Как вы относитесь к тому, что мы проведем его в не очень людном месте? Не хочу толпы зевак и папарацци. В Гранд отеле Парижа, есть отличный конференц-зал, там нам не помешают. - Тори в голове уже звонила своей старой подруге, что владела отелем и договаривались о зале. ⁃ Единственное, все нам нужно будет сделать одно фото, для статьи, вы не против?
⁃ Замечательно, я как раз снимаю номер именно там, - отвечает Айрис. - Да и зал забронирован мной на весь день. С утра у меня конференция с представителями всех французских компаний по производству масла для автомобилей и допуском некоторых журналистов - на неё Вам тоже оформят пропуск, если пожелаете. Но по поводу интервью у меня два условия. Первое - фотографирует меня только сам журналист. Второе - я хочу убедиться в навыках журналиста.
Пальцы мужчины барабанят по металлу автомобиля, пока он формулирует свою мысль на французском языке. Добыть информацию об одной только журналистке заняло почти неделю. Сколько будут возиться его люди, изучая мисс Инкогнито - страшно и представить.
- Если Вы сможете мне предложить материал в виде небольшого досье на одну личность, я расскажу Вам ту информацию о себе, которую не смогут достать никакие другие репортёры. Вам это интересно?
Тори загорелась таким предложением, ведь побывать на таком мероприятии удается не каждому. Это большая честь получить пропуск и приглашение на закрытую пресс-конференцию. Ведь это не только новый материал, но и связи, которыми можно удачно обзавестись. В голове она уже представляла как все пройдет и как удавится от злости ее коллега, которая заработала должность, переспав с их начальником. Закинув ногу на ногу, Астория попивала вино, слушая условия. С первым она согласна была, что стоит поставить фотоаппарат на таймер? А вот второе условие... Сопоставив его звонок после шоу, Брукс мысленно застонала. Ведь найти информацию он хотел о ней самой.
— Увы, про леди Нокс, мы знаем примерно столько, сколько и вы. Несколько редакций бегают за ней два года и информации у большинства ноль. Могу только предоставить все что есть у меня.
В ее голосе проскользило сожаление. Вряд ли это заинтересует Хелла, и теперь он не согласится на интервью. Плакала её премия. Осушив бокал залпом, она напряженно ожидала ответа. Все сейчас зависит от того, насколько мужчина готов к компромиссу.
- Один этот Ваш ответ заставляет меня аплодировать Вашей сообразительности, мадемуазель. Да, именно о леди Нокс. Только вот, признаюсь, знаю я лишь её сценическое имя да место работы.
Айрис наконец-то направляется в здание отеля, жестом указывая портье, чтобы тот подал ключи от номера.
- Начало конференции завтра в десять. Приезжайте к девяти - передадите мне имеющуюся у Вас информацию. Если там будет хоть что-то особенное...хоть сколько-то личной информации, которую просто так не узнать - Вы получите свой шанс.
Кажется, она забыла как дышать, последние десять секунд. Но ответ мужчины ее поразил, приятно поразил. Обычно люди подобного статуса, кидаются в крайности, не получив желаемого. Но не этот мужчина. Айрис начинал ее удивлять, а это не мало.
— Хорошо, я буду вовремя. До завтра, месье Хелл.— Брукс положила трубку первая, сразу записав этот номер в телефонную книгу. Доев свой остывший ужин, девушка под вино, пол ночи писала что-то из своей биографии, не выдавая личности. Это было сложно. Информация должна быть интересной, но не слишком личной, чтобы Астория могла её как-то объяснить. Поэтому, все жутко затянулось.
"Леди Нокс.
Приехала из Северной Америки, предположительно Нью-Йорк.
Разговорила охрану в кабаре: не принимает букеты, где нет белых роз, есть предложение, что они ее любимые.
Подслушала разговор стилистов: любит красный оттенок помады от Шанель и духи Джорджио Армани, Si.
Цвет волос Блондинка, глаза: зеленые.
Предположительно, любимый цвет: Бордо и черный.
Ассистенты жаловались, что ненавидит белое вино, и чай с сахаром.
Появилась из ниоткуда и исчезает в никуда. Билеты на шоу с ее участием стоят сумасшедших денег.
Связавшись с администрацией кабаре, можно заказать ее выступление, но стоит не дешево и сама Леди решает, будет она танцевать или нет.
Как показали архивы, танцует для приезжих или тех, кто в городе больше не появится."
Устало закрыв ноутбук, перед этим распечатав пару листов и несколько фото с выступлений, все сложила в папку, и рухнула спать, на автомате, заведя будильник. Проспать ей было категорически нельзя.

1 страница14 января 2024, 09:09