18 страница29 января 2015, 08:55

18

========== Глава 18. ==========

Когда я просыпаюсь, Джастина уже нет. Я узнаю это, спустившись до первого этажа. Ни звука. Мне становится страшно. Дома я бы включила телевизор, чтобы не было одиноко, или позвонила бы Саре. Сара...

Я не хочу думать. Мысли завлекают меня в трясину, из которой нет выхода.

Черт, почему он ушел, ничего мне не сказав?

Сегодня я предоставлена сама себе.

Сначала я готовлю завтрак из яиц и бекона, которые нахожу в холодильнике. Я развожу костер в баке, найденном мною вчера, ставлю на него железную пластину, которая довольно быстро нагревается, а на нее - сковороду, в которой обжариваю все необходимое. Затем я ухожу в библиотеку и провожу там почти весь день. Прерываюсь я только для того, чтобы доесть завтрак.

Небо начинает потихоньку алеть, а солнце - клониться к горизонту, когда я слышу на первом этаже какой-то шум и знакомый голос. Откладываю книгу и бегу вниз. В коридоре натыкаюсь на Джастина.

Он снова пьян. Еле идет и ведет за собой на поводке грязного потрепанного ретривера. Пес вьется вокруг парня, скачет у него под ногами и тихонько лает, а Джей, что-то бурча, касаясь ладонями стен, пытается добраться до дивана.

- Джастин, - говорю я робко.

Пес переводит взгляд на меня, недовольно тявкает и лижет Джею ладонь.

- Принцесса! - протягивает парень, широко улыбаясь. Он делает неловкий поклон, едва не падает на пол. - Как ваши дела, госпожа?

- Не называй меня так, - сердито говорю я.

Он фыркает, проходит мимо меня, и меня обдает облаком алкогольного запаха. Парень усаживается на диван, пес прижимается к его коленям. Джастин чешет его за ухом.

- Кто это? - мягко спрашиваю я, делая шаг вперед.

- Это Доллар, - отстраненно произносит кареглазый. - Знаю, странное имя для собаки, но это то, чего мне так не хватает.

- Хорошее имя, - улыбаюсь я и подхожу еще ближе. - Могу я?.. - я присаживаюсь рядом и нерешительно протягиваю руку.

Джастин кивает.

Я робко глажу пса по голове, и он замирает. Я смотрю в его темные глаза и удивляюсь тому, какой у Доллара осознанный взгляд. Легонько треплю его за ухом, и в награду пес, гавкнув, лижет мне тыльную сторону ладони.

- Хороший мальчик, - шепчу я, поглаживая его обеими руками.

- Спелись, - бормочет Джастин и с остервенением расстегивает пару верхних пуговиц на рваной черной рубашке.

- Ты против?

- Это не важно, - отмахивается он.

Я играю с собакой, пока Джастин мечется по комнате. Он заглядывает в шкафы, перебирает вещи на полках. Злится. Он резко бьет ладонями по столешнице комода, чем пугает меня и Доллара.

- Черт подери! Ты выкинула все пиво! - рявкает кареглазый, оборачиваясь и яростно смотря на меня.

- Ты сделал это, не я, - равнодушно отзываюсь я.

- Ты заставила меня!

- Маленький мальчик? - фырчу я. - Тем более, тебе, кажется, уже хватит.

Бибер нетвердым шагом идет ко мне, останавливается в двух шагах, наклоняется и тычет в меня пальцем.

- Не тебе решать, что мне следует делать, хватит мне или нет.

- Тем не менее, вчера ты делал выбор за меня.

- Имел право.

- Значит, и я имею чертово право! - рычу я, хоть и понимаю, что не права.

Мой взрыв затыкает ему рот. Джастин отходит назад и смотрит на меня, пока я ласкаю пса. Доллар же фырчит и бросает на хозяина недовольные взгляды. Умный мальчик.

- Почему бы тебе просто не пойти спать? Выспишься и завтра будешь ругаться со мной, - миролюбиво предлагаю я.

- Почему бы тебе не заткнуться и не отстать от моего пса? - ощетинивается Джастин.

Это задевает меня сильнее остальных слов. Я вскакиваю с пола, последний раз касаюсь макушки Доллара и стремительным шагом направляюсь к лестнице. Пьяный Джастин оказывается ловким. Он нагоняет меня и останавливает, хватая за руку. Его прикосновение напоминает мне вдруг наш вчерашний поцелуй. Как сентиментально, но я хочу вновь поцеловать его.

- Я не хочу ругаться с тобой. Ни сейчас, ни завтра, - говорит он.

Я словно оттаиваю. Оборачиваюсь и разжимаю его пальцы на моей руке. Парень отходит назад и скрещивает на груди руки. Он покачивается, его уже ноги не держат, поэтому ему приходится прислониться спиной к стене. Доллар ложится на коврик около дивана и позевывает.

- Между прочим я еще не принял душ, - деловито замечает кареглазый. - Не лягу спать, пока не помоюсь.

- Иди мыться, - велю я.

Он смеется.

- Я свалюсь прежде, чем выйду из комнаты, - его язык заплетается так, что я не сразу понимаю два последних слова.

- Почему ты выпил, Джастин?

- Захотел, - ляпнул он и зевнул. Покачнулся и выругался, схватившись за стену.

Я закатываю глаза. Достаю из шкафа два ломтя хлеба, ломаю его на маленькие кусочки, бросаю их в остатки второго омлета с беконом, который готовила сегодня, вываливаю все в миску и ставлю ее перед Долларом. Пес сразу же начинает есть.

Джей жадно заглядывает в тарелку, вытягивая шею.

- Я тоже есть хочу! - ноет он.

Хватаю его за рукав рубашки и вывожу из комнаты.

- Мыться, - приказываю я. - Куда идти?

- На улицу, - недовольно бурчит Джастин. - На задний двор.

Отлично. Почему бы и нет?

Кажется, я несколько дней не была на улице. Когда я выхожу из здания, в лицо ударяет прохладный приятный ветер, который несет запах моря. Я жадно вдыхаю его, беру Бибера под руку и буквально волоку туда, куда он велел. Тут много хлама, досок, мебели. Я иду мимо, ибо жду, пока меня остановит его голос. Мы останавливаемся около... ванной. Ванной, стоящей на берегу. Потрясающе.

- Это здесь? Ты моешься на улице? - пораженно спрашиваю я.

Джей смеется и кивает.

- Летом да. Просто за водой ходить быстрее. Зимой утаскиваю ее в дом.

Гениально, ничего не скажешь.

- Так ты свалишь? - бормочет Джастин, медленно расстегивая пуговицы на рубашке.

- Нет, - вздыхаю я и закатываю рукава рубашки. - Я собираюсь купать тебя, пупсик.

От выражения лица Джастина мне хочется смеяться. Хотя внутри меня все ревет, сжимается от странного предвкушения. Понимаю ли я, на что решилась?

Думать надо было раньше. Теперь же я отвожу Джея за руку к ванной и сажу на бортик. Он неловко поворачивается, падает назад и теперь сидит на самом дне, свесив за край ванной ноги. Я закатываю глаза, беру ведро и набираю у берега воду. Развожу костер в бочке и ставлю на пластину ведро, чтобы нагреть воду. Ох и много же времени уйдет на все это...

Хорошо, что на улице сегодня тепло. Легкий ветерок треплет мои спутанные волосы, забирается под рубашку и щекочет кожу. Пока я жду около бочки, Джей, ворча, вылезает из ванной, снимает рубашку, бросает ее на землю и усаживается рядом. Ставит локти на колени и прячет в ладонях лицо.

Черт возьми. Я бы даже на это была готова смотреть вечно. Почему, как он может забираться в мои мысли так глубоко, так прочно?

Горячую воду я нагреваю за полчаса. На это уходит несколько ведер, которые я потом разбавляю холодной водой, пока не добиваюсь умеренной температуры.

- Я схожу за мылом, а ты раздевайся и залезай в воду, - велю я.

Бибер смотрит на меня как на умалишенную.

- Ты серьезно, что ли?

- Похоже на то, что я шучу? - я развожу руками.

Парень отрицательно крутит над головой, вздыхает и начинает расстегивать ремень джинсов.

Я резко разворачиваюсь и иду в здание. Когда вчера я обшаривала все комнаты, в одной из них на третьем этаже я нашла кое-что интересное, что теперь хочу забрать. Я спешу по лестнице, но останавливаюсь между вторым и третьим этажом. Что-то внезапно заставляет меня подойти к узкому окну. Я делаю, как чувствую, и вижу в окне, как обнаженный Джастин, неловко и неуверенно двигаясь, забирается в ванную. Одной секунды мне хватает, я отворачиваюсь, но образ четко отпечатывается в голове. Этот парень идеален.

С трудом избавившись от этих мыслей, я захожу в нужную комнату, беру пару бутылочек, кусок мыла, мочалку и бегу по лестнице вниз. С каждым часом мне легче двигаться, ходить. Это вселяет надежду на то, что я быстро поправлюсь.

Когда я возвращаюсь, смущенный покрасневший Джастин сидит в воде, прижав колени к животу. Я сдерживаю приступ смеха, ставлю на землю бутылочку и мыло, открываю второй сосуд, выливаю немного жидкости в крышечку и протягиваю парню. Он растеряно принимает ее.

- Вылей и хорошенько размешай в воде, - велю я, поджимая губы, чтобы не улыбаться.

- Что это? - спрашивает кареглазый.

- Детская пена для ванны. С клубничкой.

Он смотрит на меня с такой злостью, что мне должно было бы стать страшно, но я прыскаю и прикрываю рот ладошкой.

- Выливай и делай, как я сказала, если не хочешь, чтобы я пялилась на то, что у тебя между ног, пока буду мыть тебя!

Тут Джастин заметно расслабляется и самодовольно усмехается.

- Может, я хочу? - протягивает он.

- Заткнись и выливай. Давай скорее! - мне уже не смешно. Я хочу скорее с этим покончить.

Бибер делает так, как ему было велено, и вскоре воду покрывает толстый слой ароматной пенки. Наконец, я могу подойти ближе, чтобы он не смущался. Беру мыло и мочалку, смачиваю их в воде около его спины, намыливаю мочалку и встаю позади Джастина.

- Наклонись чуть вперед.

Он послушно наклоняется. Я опускаю ладошку на его плечо, а второй рукой начинаю массировать его спину. Чувствую, как Джастин едва дышит, но он расслаблен, податлив, качается от каждого моего движения.

Я мягко прохожусь мочалкой по его плечам, спускаюсь ниже, до поясницы, до того места, где спина его скрывается под водой. Затем прополаскиваю и намыливаю мочалку снова, подхожу к правому бортику ванной и прошу его повернуться ко мне. Когда он это делает, я беру его за подбородок и поднимаю голову вверх, открывая шею. Медленно и нежно мою его шею, ключицы, плечи, грудь.

Случайно бросив беглый взгляд на его лицо, я замираю. В его глазах стоят слезы.

- Я делаю тебе больно?

Он зажмуривается и отрицательно качает головой. Я перемещаю свободную ладонь на его плечо, покрытое пеной, медленно глажу его пальцами, жду, пока Джастин откроет глаза.

- Ты напомнила мне маму, - шепчет он, наконец, посмотрев на меня.

Мне нечего сказать на это. Разве что я чувствую, как разрывается сердце от этих слов.

Я провожу мыльным пальцем по его скуле и улыбаюсь.

- Все хорошо, - ласково выдыхаю я, киваю, и Джей кивает в ответ.

Так же медленно и неуверенно я мою каждую его руку, а потом ополаскиваю. Беру найденный шампунь, мочу волосы парня и намыливаю их. Джастин фырчит, плюется водой и недовольно стонет. Детский сад, - думаю я, но не смею высказать этого вслух. Парень был лишен покровительственной ласки так долго, что я рада подарить ему хоть крупицу того, в чем он нуждается.

Я смываю шампунь с его головы, в который раз намыливаю мочалку и вручаю ему.

- Я отвернусь, а ты помоешь задницу и ноги, - усмехаясь, говорю я.

Джастин смущенно кивает и начинает вставать. Я резко разворачиваюсь на пятках, но не ухожу. Джей кряхтит и плещется в воде.

- Принцесса? - неуверенно зовет он.

- Мм?

- Я упаду, если ты не дашь мне руку, - скулит парень.

Я закатываю глаза и протягиваю назад руку. Он вцепляется в нее и, вероятно, встает. На все про все у него уходит минуты две. Потом кареглазый смывает пену остается стоять, не решаясь опуститься в грязную воду.

- Сейчас я дам тебе ведро теплой чистой воды, хорошо? - спрашиваю я, выпускаю его руку и медленно иду к ведру, оставленному про запас.

Рядом на одном из деревянных ящиков я вижу сложенное вдвое полотенце. Отлично, не нужно бегать по десять раз.

Беру ведро и поворачиваюсь. Джастин стоит на земле, прикрывая свое мужское достоинство намыленными руками. Смеюсь и иду к нему, вручаю ведро и деланно прикрываю глаза ладошками. Только когда Джей начинает лить на себя воду, я убираю ладони и с жадностью смотрю, как потоки воды струятся по его идеальному обнаженному телу.

Вода попадает на меня, мочит мою рубашку и волосы. Я визжу и отскакиваю. Бегу за полотенцем и возвращаюсь к парню уже с закрытыми глазами. Жду, пока он вытрется полотенцем и оденется. Джастин берет мою руку в свою и отводит от лица. Когда я открываю глаза, мне кажется, что я сплю и вижу сон. Передо мной стоит полуобнаженный Джастин Бибер с полотенцем, висящим низко на его бедрах. Его тело искрится в лучах закатного солнца, с мокрых волос капает вода, а затуманенный алкоголем взгляд смотрит с безграничной благодарностью.

Он крепко обнимает меня, и я чувствую от его тела запах сладкой клубники.

- Спасибо, принцесса! - громко говорит он, и я морщусь от резкого звука.

Посмеиваясь, Бибер отходит и берет с земли свои вещи. Быстро ополаскивает ступни и обувается.

- Я так понимаю, теперь и тебе надо мыться, - рассудительно говорит Джей. - Тебе помочь?

- Нет уж, спасибо, справлюсь сама! - восклицаю я. - Иди лучше спать.

- А как же кушать? - грустно спрашивает он.

- В холодильнике.

На лице его расцветает улыбка, и, запинаясь, парень убегает в дом. Я тяжело вздыхаю.

Да, теперь моя очередь. И пока я буду мыться, ничто не помешает парню наблюдать за мной из окна. Но что я могу сделать? Выколоть ему глаза?

Дрожащими от волнения руками я снова набираю и грею воду, разбавляю ее холодной в ванной, выливаю туда пену, убеждаюсь, что здесь есть еще одно полотенце, и раздеваюсь. Какое, оказывается, наслаждение - снять одежду, которая была на мне несколько дней. Тело словно освобождается от оков. Но я тут же вспоминаю, что за мной могут следить, быстро забираюсь в ванную и поворачиваюсь к дому спиной. Замечательно. Если Джей и увидит что-нибудь, это будет лишь моя аппетитная попка.

Я моюсь долго и тщательно, растягивая удовольствие. Кто бы мог подумать, что мне может понравиться мыться на свежем воздухе в ванне на берегу моря? Я слушаю шум прибоя, наслаждаюсь слабыми дуновениями ветерка, любуюсь темнеющим небом и зажигающимися звездами и оттягиваю момент, когда мне придется вставать.

Момент неумолимо приближается. Я смываю с волос шампунь, поднимаюсь на ноги и вылезаю из ванны. Ополаскиваюсь теплой чистой водой из ведра и тут же оборачиваюсь в полотенце. Как же стыдно. Как стыдно.

Промыв хорошо ноги, я обуваюсь, беру свои вещи и медленно бреду в дом. Мне так неловко идти туда. А вдруг Джастин не спит? Тогда мне придется пересечься с ним, даже если я пойду прямиком на пятый этаж... Вот беда.

В спальне горит свет лампы, но я не слышу никаких звуков. Спит?

Надеясь, что это так, я крадусь к лестнице.

- У тебя шикарное тело, принцесса, - шепчет темнота, и я замираю от испуга. - Надо мне было остаться и помочь.

- Ты подсматривал! - шиплю я яростно.

- Как будто ты не подсматривала за мной, - протягивает Джастин, и я почти вижу, как он улыбается, скрытый тенью. - Можешь взять одежду в моем шкафу, кстати. Я добрый сегодня.

- Спасибо.

- Не за что. Спокойной ночи.

Я ничего не говорю ему в ответ и, сгорая от стыда, бегу вверх по лестнице. Мое лицо горит, а конечности едва слушаются. Боже, как стыдно.

В шкафу я выбираю футболку и шорты темного цвета, натягиваю их на голое тело и поднимаюсь на крышу. Там я протягиваю найденную проволоку между двумя почти разломанными шкафами, вешаю на нее мокрое нижнее белье и одежду, забираюсь под одеяло и, наконец, расслабляюсь.

18 страница29 января 2015, 08:55