2
Когда я просыпаюсь, за окном уже светит солнце. Я морщусь, приподнимаюсь на локтях и на часах, стоящих на тумбочке, вижу, что уже девять. Мм, спала я слишком долго.
Я потягиваюсь и встаю с кровати.
Что мне снилось? Странно, но я не могу вспомнить. В последнее время мне снятся пляжи. Это потому, что я давно хочу слетать на какие-нибудь острова. А вот сегодня... нет, сегодня побережье точно не снилось.
Внутри меня все холодеет, когда я отчетливо понимаю, что снились мне холодные карие глаза.
Закатываю глаза. Почему это отпечаталось в памяти? Этот бродяга (по внешнему виду он похож именно на такого человека) не имеет ко мне никакого отношения, и мне следует забыть о вчерашнем столкновении. Но эти глаза... зацепили меня чем-то.
Непонятно.
Пребывая в раздумьях, я умываюсь, мою волосы и сушу их феном а затем, переодевшись в мягкие серые шорты и синий топ, спускаюсь на первый этаж. Дома уже никого нет, я в гордом одиночестве. Улыбаясь этой мысли, прохожу на светлую кухню. Гарнитур выполнен в цвете слоновой кости, посреди комнаты маленький кухонный островок с раковиной и плитой, в углу стоит широкий светлый стол на четверых. Я прохожу к холодильнику, достаю необходимые ингредиенты для омлета и начинаю готовить.
В процессе готовки думаю о том, чем заняться сегодня. Раз мы договорились, что Сара придет ко мне, я позову ее после завтрака. А Аарон пусть приезжает, когда подруга уйдет. Главное - успеть провести с ним достаточно времени.
Щеки розовеют от этих мыслей.
Я быстро съедаю омлет, мою посуду, наливаю себе чай и вместе с кружкой ухожу в свою спальню. Там, сидя за столом и попивая чай, я набираю номер с
Сары. Девушка долго не отвечает.
- Алло? - наконец, хрипит она в трубку.
Давя в себе смех, я представляю, как она лежит на кровати, растрепанная и недовольная.
- Доброе утро! - пропеваю я бодро. - Я жду тебя у себя, крошка!
- Буду черед несколько лет, - ворчливо отвечает подруга, и я прыскаю. - А если серьезно... постараюсь быть у тебя через полчаса. Пойдет?
- Да, отлично, - киваю я и убираю телефон. Довольная, допиваю чай и возвращаюсь на кухню.
Говорят, мы с Сарой похожи. Я бы так не сказала. У нее короткие светлые волосы, а мои темные локоны струятся до середины спины. Сара - высокая и загорелая, а я низкого роста и с бледной кожей. Загар украшает меня редко и после долгого пребывания под солнцем. У нас похож лишь цвет глаз - светло-зеленый, с золотыми крапинками.
Зато мы похожи характерами. Озорные, неконтролируемые порой, остроумные, находчивые и кокетливые - так бы я описала нас обеих. Когда мы вместе, все вокруг нас в радиусе километра находится в опасности.
Когда Сара приходит ко мне, на часах почти одиннадцать. Я лишь поджимаю губы и обнимаю подругу. Она редко опаздывает, чего нельзя сказать обо мне. Я ужасно люблю поспать. Сегодня спала не до обеда по счастливому стечению обстоятельств.
Для Сары я вновь наливаю чай и, пока она сидит на кухне и мы болтаем, я готовлю блинчики с кленовым сиропом. Мы уплетаем все до последнего.
Потом мы решаем посмотреть комедию. После просмотра кино Сара вдруг решает поболтать о парнях и, конечно, задает вопросы об Аароне. Не знаю, что она еще хочет услышать? Она знает все подробности наших отношений, потому что это единственный человек, с которым я могу обсуждать подобное. Пока ее не было в городе, у меня с Аароном ничего не изменилось.
В пятом часу Саре звонит ее друг из Франции, Жан, чтобы назначить свидание. Извиняясь, краснея и глупо хихикая, подруга обувается, обнимает меня и уходит.
Я снова остаюсь одна.
Пора звать Аарона. От этих мыслей внутри все сжимается, пока я набираю его номер телефона.
Парень словно только и ждал моего звонка. Услышав, что я освободилась, он выдохнул в динамик, что скоро приедет, и бросил трубку. Я послушно ждала.
Аарон Локхарт. Мне кажется, я знаю о нем все.
Мы знакомы уже три года, два из которых состоим в романтических отношениях. Я не подпускала его ближе раньше, потому что жутко стеснялась парня, который был старше меня. Когда мы познакомились через общих друзей семьи, мне было шестнадцать, а ему девятнадцать. Я считала неправильным отношения с такой разницей в возрасте, хотя Аарон проявлял ко мне неподдельный интерес. Спустя практически год я сдалась, понимая, что перед его очарованием вообще трудно устоять. В нашем небольшом городке его считают одним из самых симпатичных парней. Спортивное тело, мускулистый торс, бронзовая кожа, светлые волосы и теплые карие глаза - от этого красавца было сложно отвести взгляд.
Так вот, спустя эти три года я думаю, что знаю все его привычки, все, что с ним связано.
Например, когда он приезжает, ему нравится, если я встречаю его, выбегая на улицу и кидаясь в объятия. Ему нравится, когда, целуя его, я запускаю пальцы в его волосы и, сжимая, тяну их назад. Он любит, когда я слушаю его чтение. Любит после утреннего или дневного секса принимать горячий душ, а потом неизменно выпивать кружку крепкого чая в моей компании.
Я много других его мелочей, но все, что касается нас двоих, значит для меня гораздо больше.
Когда я слышу шорох машин и выглядываю в окно, то вижу, как к дому подъезжает черный спортивный автомобиль. Я тут же подскакиваю с кресла и выбегаю на улицу. Аарон останавливает машину и выходит из салона. На нем простые черные брюки и темно-серая рубашка, расстегнутая на несколько пуговиц, глаза скрывают черные солнечные очки. Прическа - "сексуальный беспорядок", как я люблю.
В предвкушении бегу к нему и оказываюсь в сильных теплых объятиях. Отыскиваю его губы и прижимаюсь к ним своими. Аарон с готовностью и чрезмерной пылкостью отвечает на поцелуй, опуская ладони на мои бедра. Я прижимаюсь к нему ближе и чувствую, как все внутри занимается огнем.
- Привет, - оторвавшись от его губ, выдыхаю я.
- Привет, моя маленькая богиня, - шепчет он с улыбкой. Я смотрю на его покрасневшие от поцелуя губы и улыбаюсь.
Обнимая меня одной рукой за талию, Аарон уверенно идет к крыльцу. Мы заходим домой, и тут он, бросив ключи от машины на комод в прихожей, неожиданно толкает меня к стене и прижимает своим телом, не давая возможности пошевелиться. Надо сказать, мне нравится чувствовать его близость, чувствовать его тело прислоненным к моему. От этого сносит крышу, и я хохочу.
Его проворные руки опускаются на талию, и Аарон вновь целует меня. Одна ладонь сжимает мое бедро, а другая уже пробирается под топ, под которое я намеренно не надевала лиф. Я чувствую, как его губы кривятся от ухмылки, когда его рука начинает ласкать мою грудь.
Я испускаю жалобный стон.
- Идем наверх? - хрипло выдает он, не убирая ладони с моей груди. Его губы покрывают поцелуями кожу за ушком, пока парень продолжает медленную невыносимую пытку.
Я выгибаюсь дугой, прижимаясь бедрами к его бедрам, тщетно стараясь взять себя в руки.
- Ты за этим приехал? - стараясь придать голосу оттенок обиды, спрашиваю я.
Аарон резко хватает меня за бедро.
- Я приехал, чтобы взять свою женщину.
Я фыркаю, но раздражение тут же проходит, стоит ему опустить ладонь за резинку моих шортиков.
Еще немного, и мы займемся сексом в прихожей. Это так волнительно, постыдно, и это возбуждает. Я останавливаю его руку, сжав его сильное запястье своими пальцами.
- Ты совсем не умеешь терпеть? - капризно спрашиваю я и хмурю брови.
- Когда это касается твоего восхитительного тела - нет! - рычит Аарон и в одно движение с легкостью снимает с меня майку. Он тут же припадает губами к моей обнаженной груди и начинает дразнить чувствительную коду языком.
Вот тебе и приличная девочка - сходит с ума от желания и подвергается сексуальным ласкам в прихожей родительского дома.
Эта мысль отрезвляет меня, я хватаю Аарона за волосы и оттягиваю назад. Он вынужден отстраниться и теперь смотрит на меня обиженно. Мне нравится смотреть на его опухшие губы.
- Давай хотя бы поднимемся ко мне, - выдыхаю я, справляясь с тяжелым дыханием.
Он закатывает глаза, стонет, но послушно кивает. Я подхватываю с пола свою майку, Аарон поднимает меня на руки и стремительным шагом поднимается в мою спальню. Внутри меня все сжимается в предвкушении, а низ живота неприятно тянет. Хочется скорее избавиться от этого дискомфорта.
Аарон бережно укладывает меня на застеленную постель, сохраняя хладнокровие, запирает дверь на ключ и поворачивается ко мне. Я вижу, как в его янтарных глазах горит хищный огонек, и ерзаю. Мои пальцы цепляются за края шортов, чтобы снять их, когда Аарон подлетает ко мне и прижимает своим телом к матрасу.
- Лишить тебя одежды - моя привилегия, - рычит он, кусая мою нижнюю губу.
У меня перехватывает дыхание от него, от его прикосновений, он его пылкости.
Мои пальцы опускаются на его грудь и, дрожа, неторопливо справляются с пуговицами рубашки. Я снимаю ее с его плеч и задерживаю дыхание от красоты его тела. Золотая кожа мерцает золотом в лучах дневного солнца, от каждого движения мышцы перекатываются. С большим наслаждением я смотрю на его косые мышцы, спрятавшиеся за брюками, и тянусь к молнии. Аарон захватывает мои губы и требовательно целует, пока я справляюсь с замком, отгибаю плотную ткань и чувствую возбуждение парня.
- Пора раздеть тебя, моя богиня, - шепчет он мне на ухо, намеренно прикасаясь языком к мочке. Его слова производят на меня сильный эффект.
Аарон медленно стягивает с моих ног шорты и скользит пальцами по внутренней стороне бедра, к влажному возбужденному месту.
- И правда, зачем носить нижнее белье, да? - насмешливо спрашивает Аарон, проводя языком по моей нижней губе. - А ты уже ждешь меня...
- Я всегда тебя жду, - выдыхаю я, с трудом стараясь стянуть с него чертовы брюки.
Аарон смеется и снимает штаны с боксерами. Я не устаю наслаждаться великолепием его обнаженного тела, а он достает из кармана брюк презерватив. Наличие резинки напрягает, но я терпеливо жду до тех пор, пока Аарон не устраивается между моих ног.
- Ты восхитительна, Адель, - хрипло выдавливает он и в подтверждение своим словам смакует каждый доступный ему дюйм моего тела.
Когда осторожным движением он входит в меня, я сжимаю его плечи и не сдерживаю стона.
Аарон начинает плавно двигаться, набирая темп, я движусь ему навстречу, мы находим общий ритм. Его ладонь накрывает мою грудь, а локтем второй руки он опирается на подушку около меня. Пальцы пощипывают соски, а его губы безжалостно сминают мои. Я теряюсь в водовороте чувств и ощущений, Аарон, кажется, везде: целует, ласкает, шепчет, обнимает, врывается в мое тело с каждым толчком, и каждый раз внутри меня все сильнее разгорается пожар.
Я не могу сдерживаться. Я кричу, когда он учащает ритм, когда его ласки выводят меня за грань. Еще немного...
Тело сотрясается словно от мощнейших электрических зарядов. Я выкрикиваю его имя и ловлю ртом воздух, когда Аарон после резкого движения замирает и хрипло рычит на ухо:
- О, Адель!..
Я с восхищением смотрю, как его лицо меняется от испытанных сильных ощущений. Аарон, тяжело дыша, выходит из меня и, ложась рядом, притягивает к себе. Наши ноги сплетаются, и мы лежим так: обнаженные, переплетенные, запыхавшиеся.
Мои губы трогает улыбка. По телу расходятся приятные успокаивающие волны пережитого удовольствия.
Немного погодя Аарон поворачивается на бок, хитро улыбается и начинает медленно водить кончиками пальцев по моим ребрам.
- Я скучал без тебя эти чертовы четыре дня, - признается он пылко.
- Оно и видно, - усмехаюсь я, устремив быстрый взгляд на его возбужденную плоть.
- И я готов к следующему раунду, - заявляет Аарон, хватает меня за колено и перекидывает мою ногу себе за пояс, ложится на спину, и я оказываюсь сидящей на нем. Чуть приподняв мои бедра, он входит в меня, и я откидываю голову назад.
