Мы все вместе страдали
Мы с Джисоном поехали домой и отпраздновали с мамой первый день моей 32й работы... После плотного ужина, я пошла к себе и увидела чистую уютную комнату, не то что было утром. Разобрав все шкафы, и закинув все грязные вещи в стирку, я взяла ноутбук и легла на кровать. Чтобы побольше знать о мемберах, я начала искать их видео в интернете. Почти к полуночи, я пошла вешать свою простиранную одежду, закидывая вторую партию. Дальше я пошла в душ и легла спать. Рано утром, меня опять разбудила мама, со словами, что уже пол 9 и опаздываю, и как обычно это очередная неправда. Чтобы я резко встала и поторопилась, что и в принципе сделала я. Второй день моей работы был очень скучным, все были заняты своими делами, у мемберов были запланированные встречи, дальше все по плану. А я сидела в кабинете и перебирала бумажки. В групповом чате написали, что мне не стоит беспокоиться на счёт расписания, потому что им уже сообщили, что у них выходные два дня. Но мне как и другим сотрудникам компании, нужно было ходить на работу как обычно. Так как я всего лишь стажёр, мне не приходилось везде и повсюду бегать за парнями. С ними часто ходили другие старшие менеджеры. Мне часто приходилось заниматься работой у себя в кабинете, иногда Ли У Сок и Ким Сона (организатор/стилист) звали меня с собой на совещании, и пару раз мне приходилось представлять свои идеи по поводу клипов TXT, и даже других групп нашей компании. Обед и даже ужин не стали для меня проблемой, потому что я привыкла к коллективу и часто мы вместе ходили в кафе и в рестораны с моими коллегами. Я хорошо подружилась как с ними, так и с мемберами. Пару дней оставалось до окончания стажировки. Все дни прошли в один миг. Правду говоря, эта работа не оказывала на меня никакого давления. И хоть иногда было скучно, но мне было комфортно. Ближе всего я подружилась с Бомгю. Он уделял мне слишком много внимания, говорил, что я очень добрая и привлекательная. Всё это он говорил искренне и без всякого намёка на что-то большее, чем дружеские отношения. Мне нравилось его прямолинейность- он делал все что хотел. Хотел-сказал, хотел что-то сделать - сделал. Любил все время гладить по голове и обнимать одновременно благодаря за всё. Кай тоже был очень мил со мной, он мог меня обнимать по несколько раз в день, говоря, что его обижают и что нуна должна его пожалеть. Что тут скажешь - он ребёнок. Тэхен не оставался в сторонке, он тоже всегда хвалил меня, называя меня гением, но только после него самого. Ёнджун сам по себе очень нежный и милый, и со мной общался очень осторожно, но не допускал никаких физических контактов также как и лидер. Субин не был холоден, он все время улыбался. Злиться он совсем не умел. Он улыбался даже, когда был разочарован. Наверное поэтому его все так любили. Бомгю часто мне рассказывал о том, какой Субин хороший, и что с ним он проводит много времени. Говорил, что он очень внимательный и заботливый.
И вправду, он был очень внимательным. Иногда я замечала, что ему не нравится мои тесные контакты с мемберами. Его взгляд говорил за себя. Он не умел злиться, но умел быть серьёзным, и действительно его серьёзное лицо пугало больше чем злое лицо кого либо. Каждый раз замечая этот взгляд, я вспоминала о его словах. О том, что мне не стоит контактировать с ними. Он был прав, ведь и они и я привязывались друг к другу. Даже если бы мы все в своём кругу чувствовали себя семьёй, не имея ни капли дурных чувств и мыслей, другие могли бы подумать иначе. Я понимала за что волновался Субин, поэтому пыталась находиться на расстоянии, но сами мемберы были слишком чувствительны и милы, что сами лезли ко мне. В их глазах я скорее всего была мамочкой, или сестрой. А они мне казались милыми детьми. Поэтому мы не могли быть отстраненными. Мои попытки избежать всяких физических контактов выглядели слишком жалко, ведь это создавало какое-то недопонимание и неловкость. Поэтому я не могла противиться. В день окончания моей стажировки, коллеги пригласили меня в ресторан и угостили вкусной едой. Мы хорошо провели время. И уже после 7, мы покинули ресторан. Кто-то заказывал такси, кто-то направляля на остановку, единственное Ким Сона была полностью трезвая, поэтому достав ключи направилась к машине. Я тоже не хотела выпивать, но пришлось выпить парочку стопок соджу по просьбе моих коллег. Было довольно прохладно. Я взяла телефон чтобы вызвать такси, но меня сзади окликнули:
- Т/и, подвезти тебя?
- Нет, Сона, спасибо. Доберусь на такси
- Да что уж там. Тебе же в сторону университета?
- Да
- Залезай, нам все равно по пути.
- Хорошо, спасибо большое - мы начали болтать о том о сём и не заметили как доехали до моей улицы. Я показала где мне выходить.
- Спасибо большое, Сона.
- Да не за что. Кстати, мы уже месяц вместе работаем, но даже не поделились контактами.
- Точно, скажи мне свой номер, я запишу. - После того как мы поделились номерами, Сона уехала. А я направилась домой.
Я проснулась рано утром, увидев на часах 5, я поняла, что у меня очень много времени ещё осталось, чтобы поспать. Но что очень странно, я выспалась, и не хотелось уже лечь обратно. Поэтому решила встать и пойти на пробежку. Давно я не была на пробежке. После нескольких пройденных километров, мои неразвитые икроножные мышцы давали о себе знать. - Надо же как я сильно погрузилась в работу, даже о своём теле позаботиться времени нет. Думаю мне нужно часто заниматься спортом и заботиться о себе - еле как добралась до дома и сразу пошла в душ. После я сделала лёгкий макияж и подчеркнула глаза стрелками. Когда вышла в гостиную увидела маму стоящую за плитой
- О, доброе утро мам
- Доброе! С какой стороны вышло солнце, не заметила?
- Ахахах, я сама в шоке.
- Сегодня мне не пришлось орать 10й раз, чтобы разбудить тебя, точнее вообще не пришлось будить тебя. Что-то хоть радует с утра
- Я теперь буду стараться радовать тебя каждое утро.
- Да да да, охотно в это верю
- Кстати, где Хан? Он ещё не встал?
- Хан, вчера оставался на дежурстве. Должен прийти вот вот.
- На дежурстве? Он работает?
- Мм дааа, ты хоть что-то знаешь о своей семье? Кроме работы ничего не замечаешь.
- Просто он даже не говорил...
- Он же трейни. Давно уже. И работает в компании Jyp. Иногда даже подрабатывает у себя в универе, он даёт дополнительные уроки первокурсникам.
- Ничего себе. Про подработку я знала, а вот про другое ни разу не слышала. Он совсем ничего о себе не говорит
- Просто ты не интересуешься
- Ты серьёзно? Посмотри на эту переписку - я достала телефон и показала маме переписку с Джисоном- Видишь да это все? Я у него каждый час спрашиваю как он и чем занимается... Спрашиваю все время, все ли хорошо, где он находится и все остальное. Но это ничего. Я почти каждый день спрашиваю о нем, как продвигается его работа в универе и где он пропадает в остальное время. Но он ничего не говорит. Абсолютно ничего, что касается его работы.
- Может не хочет, чтоб ты переживала
- С чего бы это?
- Он знает какая ты. Не помнишь, когда он впервые устроился на работу, какую шумиху ты подняла?
- Когда?
- Когда он пошёл работать в кофейню. Ты начала истерить, говорить, что он не должен ходить на работу, что он и так вкалывает в университете, и что его здоровье важнее. То что ты сама отучилась и будешь работать. То что ему хватает работа в университете.
- Ну в чем я не права? Нам на все хватает. Я могу и дальше работать, тем более и ты работаешь, все же твой бизнес стабильно растёт. И он неплохо получает на своей подработке, зачем ему ещё и в других местах работать? Сейчас он молод полон сил, потом что? В 30 уже начнёт говорить, что суставы болят. Я не хочу, чтоб он работал вообще.
- А что на счёт него? Думаешь он себя отлично чувствует, видя как ты все время работаешь, как ты стараешься угодить нам? Тем более ты младше него. Думаешь ему нравится то, что его отправили учиться в престижный универ, а тебя нет? Хотя ты больше него мечтала получить высшее образование и стать врачом. Но мы решили, что твоему брату это нужнее. Потому что он парень и в дальнейшем ему придётся строить свою семью и обеспечить ее. А ты девушка - можешь выйти замуж за состоятельного человека и жить не думая о работе. Но в итоге ты решила, что замужество стоит отложить и нужно работать, чтобы мы себе ни в чём не отказывали. В то время, когда мы сказали тебе о том что, у нас не получится оплатить твоё обучение в университете и тебе придётся поступить в колледж, Джисон хотел бросить учёбу, чтобы мы смогли оплатить учёбу для тебя. Но когда, я спросила, как тогда он собирается зарабатывать на жизнь? Он сказал, что станет айдолом. И начал проходить прослушивания в разных компаниях. Поэтому я не стала ему запрещать заниматься этим. Но ты сама отказалась от универа, сказав, что не хочешь. Хотя все мы очень хорошо знали, как ты сильно это хочешь. Я виновата в том, что не смогла дать тебе все что ты хотела. Но видя как Хан винил себя за всё, разрывало мое сердце. Поэтому, хватит говорить про эту тему. Ничего не говори ему. - я стояла в ступоре, пока мама чуть ли не крича всё это говорила. Дальше я не смогла сказать ни слова. Ведь отчасти они правы. Я забила на свои мечты, и на свою жизнь тоже. Думая, что это угодит моей семье. Но в последствии всего страдали мы все. Поэтому выпив стакан кофе с молоком, я пошла переоделась и поехала на работу. Весь день я ходила рассеянная. Я много думала над словами мамы. Мне было грустно от этой правды. Но я все ещё не могла смириться с тем, что Хан даже ночами работает. Это действительно разрывало моё сердце. Я каждый раз вспоминала отца, когда речь шла о Джисоне. Я не хочу чтоб Хан жил также как и отец. Поэтому сердце обливалось кровью, когда я думала обо всём. К вечеру с отчётами, я направлялась к директору, но врезалась в кого-то :
- Простите, сказала я не поднимая голову
- С тобой всё хорошо? - я услышала очень знакомый мне голос
- О, Бомгю. Да, со мной всё в порядке.
- А врать то ты не умеешь. Пойдём со мной
- Куда? Я должна отнести отчёты.
- Хорошо, сперва отнесем отчёты, затем пойдём со мной в одно место, ок?
- Хорошо.- мы отнесли их, потом направились к парковке. Бомгю достал ключи и позвал меня к чёрной довольно большой машине
- Это твоя машина?
- Да. Нравится?
- Очень, у тебя хороший вкус
- С этим не буду спорить. Садись.
- А куда мы поедем? попутно пристегивая ремень безопасности, спросила я
- В очень спокойное местечко
