Глава 27
Глава 27
- Алло? - в ответ послышался хриплый мужской голос. – Джастин? Что с тобой? – еще несколько еле слышных слов. – Так ясно, ты дома? Я сейчас приеду.
Я незамедлительно пошла к машине.
Можно подумать, что я его простила и на крыльях любви полетела к нему, но это не так. Ну не совсем правда. У меня еще остались к нему чувства, но сейчас я хочу ему не в любви признаваться, а помочь, ведь он болеет, и похоже серьезно.
Я подъехала к дому Бибера. Ничего не изменилось, все было на своих местах.
Войдя в дом (а у Джастина, как вы знаете, всегда открыта дверь), я пошла на звуки дикого кашля. Они доносились из нашей спальни. И попав в комнату, передо мной предстала ужасная картина: Джастин лежал под одеялом, с желто-зеленым лицом, вся кровать была в использованных платках, куча лекарств на тумбочке. Когда он увидел меня, он попытался улыбнутся, видимо, хотел порадовать меня своей улыбкой, но смотря в его еле живые глаза, мне хотелось только плакать от жалости.
- Ой! Господи!
- И рад тебя видеть... – швыркнув носом, произнес он.
- Как же ты так? – я села на край кровати.
- Ты же знаешь мою любовь к легкой и короткой одежде.
- Ясно, так, ты температуру мерил?
- Да, вот на держи. – из-под одеяла он достал градусник, он был «каленым»
- 38.9! – воскликнула я.
- О! Температура чуть спала. – облегченно сказал он. – А то утром была 39.2!
- Так, ладно, сейчас мы тебе попробуем ее сбить. – я начала искать на тумбочке нужное лекарство. – Ага, вот! – и я тут же побежала за стаканом воды. – На вот выпей. – он медленно поднялся и так же медленно выпил лекарство.
- Спасибо. – вновь улыбнувшись, сказал он.
- А где Селена? Или кто-нибудь из твоих друзей.
- С друзьями у меня проблемы, и ты об этом знаешь. – я кивнула головой. – А Селена побоялась заразиться от меня, и поэтому только привезла лекарства. Я не смотрел, все ли те, что надо.
- А у тебя есть список.
- На тумбочке. – лег Джастин, укутавшись в одеяло.
Я взяла листок, который лежал под коробкой от лекарства и начала сверять данные. В это время меня дико удивила Селена, мои мысли были только о ней. «Как так можно оставить своего молодого человека? Она ведь понимает, что один он не справится, он на ногах стоять не может! И что ему не придут на помощь друзья, потому что Джас дружелюбно их отшил и избил. Странная она.»
- Джастин. – он повернул голову в мою сторону. – Как-то интересно она покупала лекарства. Тут половина - это заменители тех лекарств, которые тебе нужны или вообще ненужные.
- С чего ты взяла? – удивленно спросил он.
- Я не первый раз лечусь сама и знаю, что эти лекарства пустышки. И я уверена, что при твоем бронхите таблетки от изжоги не понадобятся. – посмеялась я, подняв те самые таблетки для желудка. Джастин подхватил мой смех.
- Так, я сегодня привезу другие лекарства, хорошие. И я думаю, ты не против, если я перееду к тебе на время, потому что тебе необходим ежедневный досмотр. – он кивнул головой. – Вот и отлично, я поехала домой соберу вещи, а ты пока попытайся уснуть. Сон лечит. – он улыбнулся. – Ну ка. – я прислонила свои губы к его лбу, они тут же нагрелись, от жара. – Я постараюсь побыстрей приехать.
POV Джастин
Да, Наташа - не Селена. Она как обычно утопила меня в ласке и заботе. Я, если честно, был удивлен, что она спокойно со мной общается, подходит близко ко мне, не боится заразится, помогает с поиском лекарств и врача.
Это здорово, от кого я получу еще столько любви.
Неделю спустя.
POV Наташа
Я проснулась, от голоса, который меня звал. Он шел из комнаты Джастина.
Я зашла в комнату, закрыв за собой дверь.
- Наташа, мне очень холодно, очень... - тихо стонал он.
Я тронула его лоб губами, и он был горячее, чем обычно.
- Джастин... - я окликнула его, он повернулся ко мне и взял градусник. Он лежал под толстым пуховым одеялом в одних трусах, при этом от его тела исходил сильный жар, он был в холодном поту.
- Черт, все кости ломит... - тихо сказал он. Через минуту пропищал градусник, на циферблате была цифра 39.7.
- Черт! – сказала я, но Джастин не обратил внимания.
Я достала укол и распаковала его. Набрала нужное количества лекарства.
- Джас, дай руку. – из-под одеяла вылетела еле живая правая рука Джастина. Он боится уколов, как бы это смешно не звучало. – Смотри на меня, не смотри на руку. – и я быстро ввела лекарство. Провела ваткой со спиртом и выкинула шприц в мусорку. Джатсин облегченно вздохнул. – Хочешь, я останусь? – спросила я, на что он замотал головой в знак согласия и поднял одеяло. Я легла, он сильно обнял меня с сади. Он тряся, как листок во время урагана. Он был очень горячим. Но вскоре, он перестал дергаться, а только ближе пододвинулся ко мне и уснул. Я еще долго лежала, очень сильно волновалась за него. Но потом от дикой усталости меня тоже унесло в страну снов.
Проснулась я примерно в 13:00 дня. Я лежала в обнимку с Джастином, который сопел как маленький котенок. Я повернулась к нему лицом. Я хотела посмотреть на его спокойное лицо, которое не измученно температурой или кашлем. Он такой милый, когда спит, такой беззащитный. Так и не подумаешь, что этот человек, когда-то кого-то избивал или дерзил.
Я убрала его былые волосы с лица и поцеловала в уголок губ.
- С добрым утром. – пробурчал он. Я чуть хихикнула.
- С добрым утром.
- Так-с, давно я не просыпался в кровати с красивой девушкой. – посмотрев на меня чуть приоткрытыми глазами, сказал он. Я вновь улыбнулась ему.
- Давай температуру померяем? – достала я градусник с тумбочки и отдала Джастину. Мы минуту смотрели друг на друга молча. Потом просигналил градусник.
- 37.2!!!! – воскликнула я. – Она спала!!! Ура!!
- ААА!! – от счастья завопил Джастин. Потом я обняла его, и не пойму, как оказалась под ним. – Спасибо. – поцеловал меня Джастин в щеку.
- Всегда пожалуйста. – сделала я тоже самое.
Он обнял меня и перевалил меня на себя.
- Джастин, тебе твоя наглость вместе со здоровьем вернулась? – спросила я, положив руки ему на грудь.
- Нет. – ответил он. – Она и не уходила.
- Ладно, все, мачомен, тебе надо отдыхать. – встала я с кровати и Джастина.
- Даже от тебя? – грустно спросил он.
- Да, даже от меня. – вышла из комнаты я.
Через 2 дня я вновь вызвала врача? Чтобы он осмотрел моего больного зайчика. Ой! То есть Джастина. Знаете, иногда мозг выключается. Неважно.
После приема, врач отвел меня на кухню.
- Итак, Наташа, я хочу вам сказать, что его состояние ухудшилось.
- Что? Подождите, у него спала температура, перестала кружится голова. Он на ногах может стоять. Что происходит? – дрожащим голосом говорила я.
- В этом и есть проблема. У него слишком рано закончилось, то что вы перечислили. И скорей всего снова вернется, только в другой форме, я боюсь, уже через неделю его придется класть в реанимацию.
- Что? Как?
- Вы очень сильно помогли ему. Те лекарства, которые вы ему давали улучшили ситуацию. Но его положения, остается быть тяжелым. Давайте сделаем так. Через неделю я приеду к вам, если у Джастина, будут прогрессировать симптомы, то я в скором порядке отправляю его в больницу.
- Да, хорошо... - тихо произнесла я.
- До свидания, Наташа.
- До встречи! – я проводила врача.
Я заглянула в спальню. Джастин лежал и тихонько посапывал. Я смотрела на него будто в последний раз. Я его так люблю и не хочу, чтобы с ним случилось что-то серьезное. Сколько мне еще надо будет пройти испытаний, чтобы ПРОСТО жить с ним и радоваться жизни. Это невыносимо, смотреть на него и делать вид, что все хорошо, но на самом деле все плохо.
Через некоторое время в дверь раздался звонок, что меня удивило. Я открыла дверь, и в дом влетела Селена.
- Где Джастин? – она была чем-то взволновала. – И что ты тут делаешь?
- Он наверху. Тебе то... – я не успела договорить, как она понеслась в спальню. – Ясно... Хоть бы разделась... - пробурчала я себе под нос.
Затем решила пойти в свою комнату. Когда я поднималась, я повернула голову в сторону комнаты Джаса и подошла ближе, заглянула. Селена сидела на краю кровати, наклонившись к Джастину, и они, как и обычно, сплелись в страстном поцелуе. Потом Джастин утянул Селену к себе в кровать.
На моих глаза накапливались слезы и медленно стекали по лицу, капая на пол. Я тут же отвернулась и убежала плакать в свою спальню.
Я не выходила из комнаты до вечера, потом я поняла, что мой желудок пустует и отправилась на кухню. На кухне я застала Джастина за поеданием супа. Когда я его увидела, то туже развернулась и пошла наверх обратно.
- Стой! – громко сказал он.
- Что? – чуть ли не плача сказала я.
- Иди сюда... - я подошла и села рядом.
- Ты серьезно думаешь, что меня с Селеной связывают пылкие чувства?
- Прости, но это не я с ней каждый день целуюсь.
- Так значит ты ревнуешь? – он улыбнулся и посмотрел на меня.
- Было бы кого... - он вновь улыбнулся.
- Я останусь при своем мнение.
- Ты таблетки принял? – резко перешла на другую тему я.
- Да точно, таблетки, ты можешь их мне принести, они на тумбочке.
Я медленно встала и поплелась наверх.
На тумбочке таблеток не оказалась, тогда я начала открывать ящики и рядом с нужными таблетками, лежала интересная пачка, тоже с таблетками. Но я таких не покупала. Я открыла их и там был рецепт как их принимать, но я впервые их вижу, а там было выпито примерно таблеток 20.
- Ну что нашла? – донеслось с первого этажа.
- Да. – я дернулась быстро взяла таблетки и закрыла ящик. – На держи. –протянула я ему.
- Наташа, я хочу, чтобы ты знала, ты сейчас моя главная поддержка, опора. Я ни на кого не могу положиться, кроме тебя, я хочу, чтобы ты знала, что сильна нужна мне. – он подошел ко мне в плотную и посадил на стол.
После чего страстно прильнул к моим губам. Таким горячим и пылающим наш поцелуй был тогда, перед моим выступлением. Каждая клеточка моего тела проснулась и возбудилась. Это была волшебная минута. Когда же Джастин отстранился от меня, он произнес.
- И сегодня ты ночуешь со мной, и вообще, теперь ты будешь спать со мной. – я конечно ожидала услышать другие слова, но мысль о том, что теперь каждую ночь я буду с Джастином грела мой мозг. Теперь просыпаться и засыпать я буду с ним. Ах прелестно.
После чего, Джастин отвел меня к нам в спальню, и мы легли. Я еще долго не могла уснуть. Меня мучил вопрос не о поведении Джастина (такое его поведение до боли мне знакомо). А про те таблетки. Неужели Джастин болен чем-то еще. Или от этих таблеток у него начались осложнения. Кто вообще их ему прописал?
